Добавлено: Чт Июл 29, 2010 20:42
Заголовок сообщения:
Но святослово не только лечит, а и восстанавливает выносливость и дает +1 к скорости.
Тем то мне эадорские заклы и нравятся, что они букетами идут.
выносливости и с астралки прекрасно хватит, проблема в том что слово лечит довольно слабо и 1 раз за ход, а с хорошей контратакой под вампризмом можно хоть в толпе людоедов стоять
Но.
1. Астралка и вампиризм это два слота и два каста.
2. Вампиризм хорош против большинства, но не всех. Нежить к примеру.
3. Вампиризм хорош пока НР на уровне и выносливость норм.
4. Школа с вампиризмом дает болезнь, что хорошо, но убирает экзорцизм и исцеление (хотя монахи эту дыру прикроют), а еще хороший ритуал.
Если не растить лечилку в Т3, то имеет смысл Т2 некромантия.
А свитки с вампиризмом довольно часто выпадают. Хотя подозреваю, что виновата локальная машина. Больно уж рандом перекошенный.
Насколько я понимаю рандом использует равномерное распределение. Так вот если проверить то, что у меня, по Хи-квадрат на равномерное распределение, то гипотеза не подтверждается.
Возможно, нужно больше опытов. А возможно в игре прописана зависимость от чего-то кроме воли случая.
Как вы думаете, сколько одинаковых артефактов выпадает при 10-тикратной загрузке бекапа битвы с драконом. Распределение примерно такое: 3+3+2+1+1.
Не спорю, что некторые вещи должны выпадать реже других, но пачка одинаковых артефактов это не дело.
Имхо, если уже у каждого предмета есть степень редкости, то ее нужно повышать при выпадении такового. Т.е. если Оинору выпала Книга Некруса, то я о ней могу забыть пока таковая числится "на руках". Если Оинор слил героя с артефактом или слил осколок, то книга возвращает базовый показатель.
Если кто идею оценил, то доработайте и киньте в нужную тему. Со стороны кода это не сложно сделать, если я правильно понимаю механику игры.
Также это частично решает проблему битком набитой сокровищницы.