Добавлено: Ср Сен 09, 2009 12:20
Заголовок сообщения:
xde писал(а):
бредовее затеи получения опыта придумать сложно. попробуй стража -банда.
Кстати суперский вариант для ориентированного на стрелков командира.
Ещё страж людоеды на более поздних стадиях прокачки.
ATOMIC RAGE
Лорд
Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 17:42
Заголовок сообщения:
Цитата:
ниачем.
_________________ CASUAL NIGHTMARE
Fatalist
Охотник
Свитков: 6
С нами с: 04.09.2009
Откуда: Алматы
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 17:25
Заголовок сообщения:
Минотавров валил. Чес гря, ничего сложного для хорошо прокачанного снайпера не представляют. Уровень выше 20... парочка громил и варваров для отвлечения. Даже без юнитов третьего уровня выносятся на ура. Людоеды - та же история.
А вот на последних двух осколках встретил нежить на охране провинции (2 вампира, 3 призрака и шоблы всякой по 2-3). Снайпером соваться туда просто бесполезно. Пришлось качать мага до 20+ уровня.
С армией Хаоса пока не сталкивался, но чую, что тоже далеко не простые ребята. _________________ Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах тянущихся к нему, чтобы отправить в рот...
warlord2006
Вожак
Свитков: 16
С нами с: 17.08.2009
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 17:48
Заголовок сообщения:
Fatalist писал(а):
А вот на последних двух осколках встретил нежить на охране провинции (2 вампира, 3 призрака и шоблы всякой по 2-3). Снайпером соваться туда просто бесполезно. Пришлось качать мага до 20+ уровня.
Лучник 20лвл(Авантюрист) справится с охраной Нежить (2 вампира, 3 призрака и шоблы всякой по 2-3), есле не за один заход то за второй точно, так как охрана нежить восстанавливается по 1% за ход.
А вот насчет охраны минотавры, тут я согласен, надо 20лвл авантюриста или же массовое замедление, и кстати минотавры очень быстро тратят свою выносливость так как пользуются круговой атакой, истощеных минотавров очень легко убить.
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 10:35
Заголовок сообщения:
огенный мечик закл бы лучнику найти против призраков...
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 7:20
Заголовок сообщения:
Берс 20+ лвл в одну каску режет ЛЮБЫХ стражей через ф10, если есть пара фиолетовых шмоток. Если нету - то против сильных стражей надо драться вручную, но они все равно не доставляют никаких хлопот
Цитата:
бредовее затеи получения опыта придумать сложно. попробуй стража -банда.
патч 1.03 выложен уже около месяца, там эту халяву порезали, так что неактуально _________________ все фигня, кроме пчел!
karnoza
Охотник
Свитков: 4
С нами с: 22.09.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:31
Заголовок сообщения:
Минотавры и людоеды лучше всего убиваются при наличии "Слова власти". На 6 штук любой крутости - 2-х слов + добивания хватает. Магом конечно проще. Иллюзия - одна из самых дешевых школ в постройке.
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 13:19
Заголовок сообщения:
Адназначна писал(а):
патч 1.03 выложен уже около месяца, там эту халяву порезали, так что неактуально
вабщето этим только усложнили и без того невыносимого властелина
Уперевшись в замок качаемся ессено не на банде(разбойники), а на бандитском клане(или как там оно называеться- с громилами и лучниками) да и вобще сложно такую ситацию представить -*Уперся в замок с маленьким урвонем *
karnoza писал(а):
Минотавры и людоеды лучше всего убиваются при наличии "Слова власти". На 6 штук любой крутости - 2-х слов + добивания хватает. Магом конечно проще. Иллюзия - одна из самых дешевых школ в постройке.
помню на дк в лабиринте напала пачка(окло 12) минотавров , бедные создания , но признаю слово власти очень приятный спел - например при нападении на монстрологов захватить гидру... и все.
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 13:32
Заголовок сообщения:
xde писал(а):
Уперевшись в замок качаемся ессено не на банде(разбойники), а на бандитском клане(или как там оно называеться- с громилами и лучниками)
Ну да, но до них строиться гораздо дольше и сама пачка помощнее _________________ все фигня, кроме пчел!
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 13:41
Заголовок сообщения:
Адназначна писал(а):
xde писал(а):
Уперевшись в замок качаемся ессено не на банде(разбойники), а на бандитском клане(или как там оно называеться- с громилами и лучниками)
Ну да, но до них строиться гораздо дольше и сама пачка помощнее
либо ты играеш воином и упервшись в замок у тебя денег без счета можеш построить все, либо ты играеш любым другим классом и у тебя они уже есть =\
про *пачка пмощнее* тоже не ясно как можно уперетьтя в замок и назвать этих оборванцев чем то кроме фри-экпс.
Paulus
Арбалетчик
Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 14:19
Заголовок сообщения:
Цитата:
К 80 ходу имею егеря (11 уровня) и рыцаря смерти тоже 11.
Проблема действительно не стоит выеденного яйца - не надо играть мультиклассами и качать 2 героев равномерно. К сожалению, любой смешанный персонаж слабее специалиста. К 80 ходу должен быть, как минимум, Воин уровня 18-20 с круговой атакой и лучник или маг уровня 5-7, а то и 10. Прокачать воина еще чуть-чуть и набить фиолетовых шмоток - решается любая проблема.
Mishok
Колдун
Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 14:49
Заголовок сообщения:
Paulus писал(а):
Цитата:
К 80 ходу имею егеря (11 уровня) и рыцаря смерти тоже 11.
Проблема действительно не стоит выеденного яйца - не надо играть мультиклассами и качать 2 героев равномерно. К сожалению, любой смешанный персонаж слабее специалиста.
Ойли)) Особенно ДК/Боевой маг, или Тактик
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 14:53
Заголовок сообщения:
xde писал(а):
либо ты играеш воином и упервшись в замок у тебя денег без счета можеш построить все, либо ты играеш любым другим классом и у тебя они уже есть =\
про *пачка пмощнее* тоже не ясно как можно уперетьтя в замок и назвать этих оборванцев чем то кроме фри-экпс.
Я говорил про них просто как способ прокачки героя, вне зависимости от нахождения вражеского замка Лично у меня ни разу не возникало проблем со стражей в родовой прове врага, ибо к тому моменту воин уже как правило имеет 18-20 лвл минимум и стража для него мясо) _________________ все фигня, кроме пчел!
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 14:54
Заголовок сообщения:
имхо не так все там однозначно со смешанными классами таки.
Помеси с лучником в мульте хотя бы ради "логистики" могут стать популярными.
Помеси с командиром тож любопытные.
Иногда на заклы с крипов может фарт пойти...
Егерь может при определнных раскладах быть на уровне имбы, причем на 15-20-я уровне уже, а не на 30-х+. У меня бегал такой умник как-то с массовой усталостью) Хотя может и чутка стоит усилить, но совсем чутка)
Сам командир замечательно мешается с магом или лукарем.
Ну про воин помеси тут пишут итак.
Хотя 3-4 варианта пока имхо мертвые вовсе. Но создатель игры писал, что он думает над этим вопросом и будет усилять мульты
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 15:00
Заголовок сообщения:
Если говорить про профы, то, имхо, самый сильный перс - это командер раздуаленный на мага: к 20-му уровню он имеет максимально возможную в игре армию, а отсутствие пары скилов 4-5 лвл с лихвой перекрывается массовыми заклами... _________________ все фигня, кроме пчел!
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 15:14
Заголовок сообщения:
Адназначна писал(а):
Я говорил про них просто как способ прокачки героя, вне зависимости от нахождения вражеского замка Лично у меня ни разу не возникало проблем со стражей в родовой прове врага, ибо к тому моменту воин уже как правило имеет 18-20 лвл минимум и стража для него мясо)
и как это тогда относилось к сабжу?умно.
Цитата:
Если говорить про профы, то, имхо, самый сильный перс - это командер раздуаленный на мага: к 20-му уровню он имеет максимально возможную в игре армию, а отсутствие пары скилов 4-5 лвл с лихвой перекрывается массовыми заклами...
Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 15:18
Заголовок сообщения:
Мне кажется, есть простое решение по усилению мультикласса.
Предлагаю разработчику повысить прокачку героев до 34 уровня, с тем чтобы специалист мог получить все умения по 5 ур. а мультиклассовому герою снять ограничения в 3 ур. на умение.
Пример: решил я сделать как-то супер некроманта и уперся в то, что если играть магом-спецом, то не хватает места в армии и скилла на дешевое содержание; а если играть магом-командиром, невозможно оставлять нежить 3-4 в армии. Следовательно, если открыть изучение умений до конца, мультиклассы оживут без мелкой перебалансировки.
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 15:26
Заголовок сообщения:
xde писал(а):
и как это тогда относилось к сабжу?умно.
сабж, как тут уже многие отмечали, и выеденного яйца не стоит, тему закрыли и обсуждают что-то другое
xde писал(а):
Цитата:
Если говорить про профы, то, имхо, самый сильный перс - это командер раздуаленный на мага: к 20-му уровню он имеет максимально возможную в игре армию, а отсутствие пары скилов 4-5 лвл с лихвой перекрывается массовыми заклами...
Формат чемпа немного не согласуется с моим утверждением
Я говорю, что при макс. раскачке командер-маг потенциально сильнее любого другого класса, а вовсе не то, что он становится самым сильным к какому-то определенному ходу _________________ все фигня, кроме пчел!
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 15:36
Заголовок сообщения:
мы это все знаем и по арене , конечно гидра 1000 уровня будет сильне воина в любом обвесе.
только как это к реальной игре относиться не понятно.
по поводу твого командера-мага - напрмер архимаг захватит контролем разума 2х твоих тварей 4го уровня и все. вариантов там масса этот самый банальный.
Max Fett
Арбалетчик
Свитков: 19
С нами с: 26.08.2009
Откуда: Мурманск
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 12:11
Заголовок сообщения:
Возвращаясь к теме. Сам не ожидал, но столкнулся с охраной родового замка До Гора невиданной доселе силы. Стража - Армия Нежити. Проблема в том, что войска 3 уровня ещё не открыты - а герои у меня: Стрелок 14 ур. и Тактик 19 ур. Войска первого уже все отстроены (лекари, копейщики, мечники и крестьяне вроде). Второй только конные лучники, которых и использую в командирских войсках. Ключевая проблема для меня в охране - это высокоуровневые призраки 3 шт. Когда начинается бой - относительно быстро расстреливаю 2 шт. вампиров, затем 3 шт. упырей. Но дальше - остаются почти неуязвимые для моих стрелков призраки и скелеты (зомби не выглядят большой проблемой в силу своей скорости и уязвимости). Как быть? С нескольких заходов не получится - осколок приличных размеров (Средний), а под боком сидит Белез, который уже дань собирать с меня хочет. В руках есть свиток с ритуалом Армии Хаоса, он применяется на родовую провинцию - но эффекта нет, нежить там же и в том же количестве.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах