Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 16:21
Заголовок сообщения:
MSV писал(а):
Цитата:
Опыт идёт за сам факт исследования. Т.е. за каждый ход, когда герой исследует.
Какое значение, такое впечатление, что что-то не работает ждал повышения опыта командира с 1 уровня по индикатору был максимум (т.е. экспы нужно было мало) ждал 10 ходов, так и не дождался запустил бой с иллюзией.
Уровень - после боя
Frozt
Ратник
Свитков: 6
С нами с: 03.09.2009
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 7:04
Заголовок сообщения:
Я вот тож заметил, что опыт не растет исследовал провинцию до 100% и нифика не на миллиметр полоска не выросла
Sarger
Лорд
Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 8:26
Заголовок сообщения:
У меня полоска опыта ползет после каждого сообщения что было исследовано столько-то процентов провы. внимательно смотрел на уровни с 0 по 13 где-то, дальше забил. _________________ So far, so good... so what?
Jeka
=Тактик=
Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 11:54
Заголовок сообщения:
баг:
если сколдовать на лекаря "астральную энергию", то сопротивление возрастает +3, это правильно.
но в нижней полоске "действующие эффекты" пусто.
могу прислать скриншот.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 12:43
Заголовок сообщения:
Jeka
Спасибо, исправил.
Helot
-Полководец-
Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 13:44
Заголовок сообщения:
Опять об иконках.
Может быть уже все поправлено, но все-таки - файл Eador.exe на Vistе(версия 1.03в) содержит две иконки - первая пустая (прозрачная) и вторая нормальная. На XP SP2 - две одинаковых нормальных иконки.
На Viste сегодня при первом включении компьютера были два квадрата Малевича, при втором - два пустых места.
ShadInquis
Лорд
Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 19:21
Заголовок сообщения:
Sarger писал(а):
У меня полоска опыта ползет после каждого сообщения что было исследовано столько-то процентов провы. внимательно смотрел на уровни с 0 по 13 где-то, дальше забил.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 20:16
Заголовок сообщения:
Два не то чтобы глюка, скорее странности:
- Первый раз заметил, когда комп отрубился сразу после старта новой игры, потом проверял принудительным копированием сейва, всегда такое. Если сразу после начала захвата осколка убить процесс игры, а потом восстановиться, то денег и энергии становится меньше, чем было, а в родовой провинции уже ничего нельзя в первый ход постороить.
- Нашёл молоток с сокрушающим ударом. Допустим в бою противник стоит в двух клетках и воин тоже ходит на две. Если сначала активизировать сокрушающий удар, то очков действия не тратится и можно подбежать и ударить мощно. Если сначала подбежать, то иконка активации становится неактивной и можно бить только обычно. Не уверен, как правильно, но имхо должно быть единообразно, или можно бить с разбега, или нельзя, в независимости от порядка действий.
Lord Danil
Дозорный
Создатель Эадоропедии
Свитков: 26
С нами с: 10.09.2009
Откуда: Орёл
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 2:28
Заголовок сообщения:
Народ, скажите не у кого не сложилось впечатления что ФПС сильно просел?я вот мышкой по неразведанной территории веду - и чётко вижу что отрисовывается 4-5 позиций курсора, т.е. я это примерно делаю за 1 секунду, значит ФПС 4-5. Раньше кажется было очень гладко. Не могу проверить. Как вернуть обратно изменения? Adrageron - вопрос тебе - патч не откатывается?
Ещё вопрос - а зачем всю панельку перерисовали? Кстати мне старая нравится больше - стильнее.
Immerdin
Атаман
Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 17:23
Заголовок сообщения:
В какой-то теме уже писали, что после патча экран порой заливается одним цветом (у меня почему-то розовый; интересно, как у других). Править конфигурационный файл пробовал, но но проблема окончательно не исчезла.
Lord Danil
Дозорный
Создатель Эадоропедии
Свитков: 26
С нами с: 10.09.2009
Откуда: Орёл
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 21:09
Заголовок сообщения:
Да проблема у тех у кого чёрный экран - просто видеокарта не поддерживает вывод в 24-битном режиме... В файле Eador.cfg нужно наверное принудительно поставить -
Color depth (16/24/32, default 24): 16
Я не уверен точно, будем ждать ответа Adrageron'a
Klive
Мечник
Свитков: 21
С нами с: 05.08.2009
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 6:18
Заголовок сообщения:
Отправил в Хаос Белеза, предварительно настроив его против ведьмы. Теперь, когда выковыриваю из нее ключ - периодически приходят посылки с помощью от ... Белеза. Видимо, из Хаоса, эдакие передачи на волю
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 10:23
Заголовок сообщения:
нашел несколько багов:
1. В провинции под картинкой кристалла пишет, что это логово разбойников, но с ним ничего сделать нельзя:
вот скрин
2. Пришел лукарем с дипломатией уболтал пасанов чтобы выкупить воссташую прову, но в последний момент из двух вариантов ответа один не нажимался(тот, где заплатить), хоть и был активным, пришлось убивать парней
выглядело это обычно
3. Не баг, а недочет:гоблины пришли ко не с просьбой проспонсировать их тягу к разведению василисков, и значек золота в одном из вариантов ответа закрывает цифру:
ерунда, конечно. _________________ все фигня, кроме пчел!
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 10:41
Заголовок сообщения:
еще один раз словил крэш игры при атаке провы, но повторить это не сумел. _________________ все фигня, кроме пчел!
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 12:51
Заголовок сообщения:
С иконкой и мерцанием экрана вроде бы разобрался. Хотя не могу сказать точно, т.к. нужно тестировать на разных машинах. У меня таких проблем не было, так что исправлял "абстрактные ошибки"
Падение ФПС связано с уменьшением нагрузки на процессор. Сделал эту опцию отключаемой в файле настройки.
Остальные баги в процессе отлова и уничтожения, всем спасибо за отчёты.
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 20:01
Заголовок сообщения:
Есть некоторая нестыковка при исследовании провы несколькими героями: Сначала пишет одному герою, что прова полностью исследована и добавляет +2 монеты, а ПОСЛЕ пишет другому, что, мол удачно исследовано Х% этой же территории.
То же самое при осаде вражеского замка несколькими герами - сначала пишет, что стена разрушена и, дескать, извольте атаковать, а затем пишет другому герою, что надо подождать еще ход, чтобы начать атаку. _________________ все фигня, кроме пчел!
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 22:49
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 18:08
Заголовок сообщения:
когда строишь с провинции рудник древних, то на карте он появляется окруженный какими-то сиреневыми бликами, например вот эти две провинции с мифрилом. _________________ все фигня, кроме пчел!
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 20:56
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 21:40
Заголовок сообщения:
Адски странный баг: изучил магом заклинание "Тёмный пакт" со свитка, и оно мне конвертило живых юнитов перед боем в адских. ИЧСХ, сбрасывая их 9й уровень на 0й Конвертация шла перед боем, т.е. всё нормально, людишки-людишки, а в бою внезапно бес или чёрт. Папку с игрой и сейвом скопировал, если надо - поделюсь)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах