на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Лечащие юниты

   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 23:22     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 2:44     Заголовок сообщения:

Gorwind писал(а):

Лекарь изначально недорогой способ сберечь войска,

Ну и сберечь войска лекарь изначальный не поможет.
Gorwind писал(а):

но у него минус - его выносит любой стрелок за один-два выстрела, так что дотащить лекаря до 5-го уровня, где он становится уже более-менее живучим, почти невозможно. И кроме того, на месте лекаря может стоять мечник, который роль защитника и сберегателя войск играет тоже весьма и весьма. То есть лекарь юнит неплохой, но неиспользуемый.

Вот о чем собственно я и говорил.
Gorwind писал(а):

И с другой стороны, лекарь у компьютера - зверёк абсолютно бесполезный, так как сопровождение войск подразумевает вход в зону боевых действий, где его отстреливают, а то и просто насаживает на оружие ближайший боец с марш-броском.

Вот теперь когда видишь пару лекарей во вражеском отряде с сильными юнитами например с круговой атакой, ты уже начинаешь понимать чем это грозит. )))
Блин... офигеть, такие интересные бои стали. Сразу скажу комп победить теперь стало тяжелее. Вот только что бой провел,
мне мне в тыл забежал вражеский палач с круговой атакой, я его только только укокошил пытаюсь лекаря достать, а он поднимает палача тот коцает моих круговой атакой, я всех сразу не успеваю подлечивать 1 лекарем.
Не ну бой вытянул, без поднятия не обошлось но комп тоже не хило играет своими лекарями.
По моему вы много теряете. Реально, бои стали гораздо интереснее
когда во вражеском отряде лекари и тем более монахи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   halforc

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 2:54     Заголовок сообщения:

По-моему, главный минус такого ребаланса - он СИЛЬНО сдвигает баланс в пользу "светлых" - при том, что он сейчас и так сдвинут в эту сторону... Перевод мага в нейтралы - тоже сдвиг туда же... Вообщем, имхо такие лекари имеют право на существование лишь в одном случае - если их самих в нейтралы перевести...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 2:56     Заголовок сообщения:

ShadInquis писал(а):
Воскрешение - очень крутая магия, что в Еадоре, что в других подобных играх играх типа Героев. Давать такую абилку базовому лекарю-травнику, которого можно купить на 2-м ходу - "немного перебор".

Да, да вот это называется стереотипы. Как раз про героев я тоже думал. Но ничего такого в воскрешалке крутого нет, она не круче поднятия скелетов.

ShadInquis писал(а):

Да, жалко когда теряешь прокачаных юнитов, но экономика позволяет ето выдержать. А в вашем моде, многие тактики, например как ослабить каток в виде Маршала идушего на твой замок не будут работать, то есть одно сражение может фактически решить итог битвы за осколок.


Давайка прежде чем говорить об этом в начале его поюзаем.
А то делаем из мухи слона даже не пытаясь поглядеть что это такое...
Ты еще своего прокаченного юнита и не всегда подымешь.
Попробуй!

ShadInquis писал(а):

Добавленно: если прочитать описание юнитов лекарь и монах, то цитат "а то что это за лекарь когда даже монах лечит лучше" быть не должно.

Давай не будем указывать что должно быть что не должно быть.
Описание я тоже могу придумась в соответсвии с новыми характеристиками.
Мод работает до выхода проработанной версии патча 1.03
дальше я еще сам посмотрю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 2:57     Заголовок сообщения:

halforc писал(а):
По-моему, главный минус такого ребаланса - он СИЛЬНО сдвигает баланс в пользу "светлых" - при том, что он сейчас и так сдвинут в эту сторону... Перевод мага в нейтралы - тоже сдвиг туда же... Вообщем, имхо такие лекари имеют право на существование лишь в одном случае - если их самих в нейтралы перевести...

Вот это уже более правильное замечание. Надо подумать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 3:20     Заголовок сообщения:

Dimon писал(а):
Да, да вот это называется стереотипы. Как раз про героев я тоже думал. Но ничего такого в воскрешалке крутого нет, она не круче поднятия скелетов.

При чем тут стереотипы? Воскрешение мертвых - 3-й круг, то есть крутая магия до которой достроится обычно очень долго и дорого. Из юнитов с магией, даже чернокнижники поднимают всего лишь скрлетов-зомби (1-й круг). Поднятые скелеты даже рядом не стояли, по сравнению с тем кого можно поднять.

Dimon писал(а):
Давайка прежде чем говорить об этом в начале его поюзаем.
А то делаем из мухи слона даже не пытаясь поглядеть что это такое...
Ты еще своего прокаченного юнита и не всегда подымешь.
Попробуй!

Вы не ответили на вопрос: как остановить каток типа маршала с армией с лекарями. Я обычно несу очень малые потери в самых крупных битвах, с воскрешением, их вообще можно избежать, особенно если играть от обороны. А если такой будет против меня (один раз был у Оума 24-го ур с двумя минотаврами под 17 ур. Так я его остановил после 2 героев в гробу, и положеной уникальной стражи, с воскрешением был бы слив). Ситация как в героях, когда одно сражение решало всю партию


Dimon писал(а):

Давай не будем указывать что должно быть что не должно быть.
Описание я тоже могу придумась в соответсвии с новыми характеристиками.
Мод работает до выхода проработанной версии патча 1.03
дальше я еще сам посмотрю.

Тогда это уже не "Немного подправил лекаря", а серьезные изменения.

Описание могу подсказать: "[...]лекарь со своей настолько забористой травой, что даже мертвого из могилы поднимет!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   halforc

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 5:53     Заголовок сообщения:

ShadInquis писал(а):

Вы не ответили на вопрос: как остановить каток типа маршала с армией с лекарями. Я обычно несу очень малые потери в самых крупных битвах, с воскрешением, их вообще можно избежать, особенно если играть от обороны. А если такой будет против меня (один раз был у Оума 24-го ур с двумя минотаврами под 17 ур. Так я его остановил после 2 героев в гробу, и положеной уникальной стражи, с воскрешением был бы слив). Ситация как в героях, когда одно сражение решало всю партию

Начинать обработку такого маршала с мага с массовыми спеллами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 13:52     Заголовок сообщения:

не, должен быть у любого класса шанс таки.
Кстати вроде и нормально итак доктора ветеранятся порою, но не всегда далеко конечно. Это что ненормально? Они что должны в основном ветеранами быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 15:55     Заголовок сообщения:

ShadInquis писал(а):

При чем тут стереотипы? Воскрешение мертвых - 3-й круг, то есть крутая магия до которой достроится обычно очень долго и дорого.

Ага, это притензии не ко мне а к разработчику. Не чего крутого в этой магии нет, ну подымешь юнита его снова положат, кроме траты кристалов... надо еще ухитриться, приспособиться поднимать юнита
перед концом боя и так что-бы врага удержать перед этим - который этого твоего юнита сносит. Ну усыпить там или паутиной.
Иначе если ты врага убьешь тебе возможности поднять не дадут,
бой резко заканчивается!
ShadInquis писал(а):

Из юнитов с магией, даже чернокнижники поднимают всего лишь скрлетов-зомби (1-й круг). Поднятые скелеты даже рядом не стояли, по сравнению с тем кого можно поднять.

Ну и чего, не забывай лекарь поднимет с 3-5 жизнями кого там,
на начальном уровне твои юниты также 1-2 круга, баланс тут одинаковый.
ShadInquis писал(а):

Вы не ответили на вопрос: как остановить каток типа маршала с армией с лекарями. Я обычно несу очень малые потери в самых крупных битвах, с воскрешением, их вообще можно избежать, особенно если играть от обороны. А если такой будет против меня (один раз был у Оума 24-го ур с двумя минотаврами под 17 ур. Так я его остановил после 2 героев в гробу, и положеной уникальной стражи, с воскрешением был бы слив). Ситация как в героях, когда одно сражение решало всю партию

Меняешь тактику, первыми в принципе должны умирать эльфы,
лучи и лекари, монахи.
И еще одно... даже ИИ не может одним-двумя лекарями поднять
5 трупов сразу и еще и подлечить. Ну одного поднимут другово воина подлечат.
Минотавров берешь в лабиринте, качаются они лекго так как кроме хорошей атаки-защиты еще и живучие и нейтралы к томуже.
Еще не разу небыло чтобы я хоть на одном осколке лабиринта не нашел. Боишься минотавров ставь противовес. Далее тактика,
конечно смотри по обстоятельствам, ставишь своего минотавра на холм(короче используешь местность), не даешь врагу пользоваться местностью, тянеш его в болото. Конечно всё по обстаятельствам.
И потом не забывай бафы, благо, камнекожа и т.п.
Еще раз говорю ты переоцениваешь воскрешалку ооочень сильно!!!
Да и многие, на самом деле ничего в ней такого нет, не спасет она бой
но при удачном использовании спасет тебе ценных юнитов.
ShadInquis писал(а):

Описание могу подсказать: "[...]лекарь со своей настолько забористой травой, что даже мертвого из могилы поднимет!"

))) Этим занимаются некроманты. Причем поднимают не только скелетов и зомбов, но и привидений и вампиров...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 16:01     Заголовок сообщения:

Dimon писал(а):
halforc писал(а):
По-моему, главный минус такого ребаланса - он СИЛЬНО сдвигает баланс в пользу "светлых" - при том, что он сейчас и так сдвинут в эту сторону... Перевод мага в нейтралы - тоже сдвиг туда же... Вообщем, имхо такие лекари имеют право на существование лишь в одном случае - если их самих в нейтралы перевести...

Вот это уже более правильное замечание. Надо подумать.


Подумал... порыл, не нашел никакого изначального баланса
"светлых" и "темных"... Баланс не нарушается так как его в принципе нет и быть не может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 17:13     Заголовок сообщения:

Dimon писал(а):
Подумал... порыл, не нашел никакого изначального баланса
"светлых" и "темных"... Баланс не нарушается так как его в принципе нет и быть не может.

Ой, че-т я не врубился, не поясните каков был ход ваших мыслей? Laughing На счет баланса-то. Для тех, кто в танке тэк-скэть.
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 18:23     Заголовок сообщения:

Novado писал(а):
Dimon писал(а):
Подумал... порыл, не нашел никакого изначального баланса
"светлых" и "темных"... Баланс не нарушается так как его в принципе нет и быть не может.

Ой, че-т я не врубился, не поясните каков был ход ваших мыслей? Laughing На счет баланса-то. Для тех, кто в танке тэк-скэть.

Для тёмных в качестве баланса - тёмный пакт, имо. Думаю, заменить тролля на демона в случае смерти ни один из чорных властелинов не откажется =)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adamar

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 19:34     Заголовок сообщения:

А после темного пакта дкмоны остаются навсегда или до конца боя? (просто ни разу не пользовался)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 22:28     Заголовок сообщения:

Димон, в текстовички добавь описание, пожалуйста.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 7:32     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):
Димон, в текстовички добавь описание, пожалуйста.

Описание чего ты имеешь в виду? Подробнее описать изменения?
В архиве есть текстовый файл, еще подробнее могу описать.
Это нужно или ты что-то другое имел в виду?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Klive

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 9:17     Заголовок сообщения:

Dimon писал(а):

В архиве есть текстовый файл, еще подробнее могу описать.
Это нужно или ты что-то другое имел в виду?


Вероятно, описание юнита в Unit.txt

ЗЫ. С такими лекарями играть и в самом деле веселее, но мое имхо - сделать не больше двух, а то и одного воскрешения на лекаря\монаха. Так как когда нападешь на стражу где три лекаря, два монаха и несколько пехотинцев они просто задалбывают спамом поднимаемых )) К тому же воскрешенный ходит на том же ходу, когда его поднимают, получается такая ситуация, что пока выносливость у лекарей не кончится - приходится непрерывно добивать остатки пехоты. А вот когда лекари начинают еще и оживлять друг друга - это уже полный ппц
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 13:47     Заголовок сообщения:

Четвёртую карту подряд хапаю и стратега, и тактика. Имхо, ребаланс требуется основательный. Да, и кстати, а благословение-то зачем лекарю дал? Лучше бы исцеление - от ядов лечить, фигли-то там толку от +1 ко всем статам против пауков, к примеру.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 17:04     Заголовок сообщения:

2 3n3my

Так это совсем другая игра получилась
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Radon

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 23.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 17:51     Заголовок сообщения:

ИМХО помоему догрейд неочень. Лучше было бы если лекарю дать побольше хп защиты от выстрелов и скорость сделать 3. Кстати по поводу воскрешения его если и надо довать то только жрецам а если и то только чтобы стоило выстрелов 10 и не каждый жрец мог его кастать. Просто если у самых простых хилеров будет воскрешение то тут не быланс злых и добрых а дисбаланс получается.
У злых призывает скелетов токо чернокнижник а он 4 уровня, а тут лекарь 1 будет воскрешать войнов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 19:05     Заголовок сообщения:

К слову скелетов призывает даже колдун (немного прокачанный). А это 2й лвл)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index