Добавлено: Ср Сен 02, 2009 17:25
Заголовок сообщения:
Ты о таком классе, как "клерик" слышал что-нибудь?
Мысль не закончена, дальше...
Но у нас не доктор и даже не врач а лекарь.
И поэтому он должен еще круче лечить?
Не круче а лучше.
BTW: "доктор" - это ученое звание. Врачей так начали называть, чтобы к ним подлизаться.
Врач от слова
врать - это шарлатан вообще, и считалось что
людей могли по настоящему лечить люди просвещенные, ученые.
Человек доверяет свою жизнь вообщето тому кто его будет лечить.
Не передергивай. То, что игра фентезийная, не значит, что в нее можно от балды вставлять все, что тебе угодно. У любой игры есть свой мир со своими собственными законами и условностями, меняя (а точнее - нарушая) которые, ты этот самый мир рушишь.
Опять ты промахнулся. Я законов игры не нарушал, всё в пределах законов, такие возможности были изначально лечить на расстоянии,
такие возможности были изначально - лек может быть сильнее,
я не менял параметры лечилки я поменял лишь умение которым изначально обладал лекарь.
Про реальные законы ты тоже еще ничего не знаешь, возможности человека досих пор не известны. А медицина у нас на ступени варварской как хирургия была во времена древнего Рима, так теми же
инструментами и знаниями пользуются досих пор. Мы на два шага продвинулись в области микрохирургии но все по темже принципам.
И в области химии, но опять же нам по прежнему не известны тайны которыми обладали древние алхимики.
Я не понимаю тебя, тебе нравиться всё эти сложности?
Конечно. Иначе - какой вообще смысл играть?
Тебе не кто не мешает играть одними прашниками, придумай себе геморой и пользуйся случаем. Я считаю что всё должно быть сбалансировано для интересной игры. У человека должно быть при равной расстановке не меньше возможностей чем у компьютера.
Заметим в шахматы Каспаров проиграл у компьютера а играли они на равных условиях одинаковыми фигурами, Каспаров не проходил дополнительный квест бежать на край земли доставать ферзя...
или любую другую фигуру коня, ладью... и если типа он не
достанет фигуру к началу боя, то он будет играть без неё.
Комп выиграл у гроссмейстера, и партия была жесткой,
благодаря правильно выполненой задачи програмистов, они создали
соответсвующий ИИ.
Тут тоже самое, в данном случае разработчики игры молодцы!!!
Очень интересный ИИ, и с ним интересно потягаться.
При этом заметь я ничего не сделал чтобы перевес был на твоей стороне:
Ты можешь нарисовать себе какого угодно убер-юнита, который будет рвать всех остальных как Тузик грелку.
Как ты себе это представляешь? У компа все теже шансы владеть этими юнитами, которыми он будет рвать твои отряды как тузик грелку.
Вот только - какова ценность всех твоих "достижений", полученных таким образом? Ведь остальные игроки играют в совсем другую игру с совершенно другими условиями.
Какими другими я условия игры не менял.
О том, что получится, если
каждый начнет "поправлять" тех юнитов, которыми ему нравится играть, я вообще молчу.
Хе... так я поправил юнита который мне не нравился, ты начало ветки читал?