на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Лечащие юниты

   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:00     Заголовок сообщения:

Вообще в связи с этим я предлагаю в игру еще добавить агр.
Например:
1. магия которая накладывается на одного собственного бойца и этот боец вызывает агрессию у остальных врагов они набрасываются именно на него. Магию можно назвать приманка или в таком духе.
2. Умение у танков. Что-то подобное есть в линейке. )))
Танки умеют отвлекать мобов на себя, ну типа дразнить что ли врага и т.п.
Можно сделать так, добавить какому-нибудь танку например умение типа насмешка, во время хода танк активирует это умения указывая на конкретного врага из отряда. Тот враг на своем ходу не
сможет ударить того кто рядом и если нет возможности пройти к танку будет стоять и тупеть, либо побежит всторону танка. Если танк рядом то
он ударит его. Насмешка будет действовать издалека.

Насмешку добавить гномам, мечникам а может даже пикинерам, ну это перечислил к примеру юнитов первого уровня, а также и другим тяжелым танкам она необходима у кого скорость маленькая, дабы привлекать к себе противника.

Также вопрос с насмешкой решается если эту насмешку использует ИИ против твоего бойца. Боец как бы отказываеться кого-либо бить
и может ударить только того кто использовал насмешку.


Как мысль?

Это возможно поможет спасать важных юнитов или подраненых и в том числе лечащих.

Подумал, добавил:
Притом можно решить эту задачу есть два варианта.
1. Насмешка действует до последнего, пока "обиженный" враг
хотябы разок не ударит того кто над ним посмеялся и спешит к нему.
Или пока того кто посмеялся - не убьют другие. Так например и в ИИ
добавить что другие тоже спешат "освободить" того над кем посмеялись и тоже пытаются наброситься на того кто смеялся.
Жертва насмешки до конца боя не может ударить не кого пока хотябы раз не ударит насмешника.

2. Насмешка действует только один ход(или условное кол-во ходов).
Это на случай если первый вариант будет ломать баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:50     Заголовок сообщения:

В King's Bounty (новый который) есть такая магия, называется мишень. Думаю сдесь тоже к месту буит.
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:57     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

Фейри ломают боевые порядки? На это способны только лекари - медленные, не летают, лечат только в упор. Фейри лечат на 3 клетки, летают на 3.


Попробуй мой мод, Wink лекарь лечит теперь на 3 клетки, кроме того кастует благу, и может воскрешать. Я по этому и говорю что лекарю постарался вернуть его ценность и оправдать то что он лекарь.
А то странно получается, монах лечит лучше чем сам лекарь. А фейри
кроме того что лечит и еще пуленепробиваемая так еще и скорость кастует, так чем лекарь то хуже тоже первого уровня юнит. А ты говориш итак читерский. Вот я и подкорректировал баланс. )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 18:10     Заголовок сообщения:

Фей надо сперва найти + обучить лечению. И то и другое не очень просто
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 20:03     Заголовок сообщения:

фея имела бы смыл при покупки со старта , об остальных хилерах - бесполезное зверье =\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 20:18     Заголовок сообщения:

Монахи вполне неплохи. Особенно в армии командира. И полечат и подерутся при случае и даже иногда атаку пары-тройки кентавров вынесут. Кроме того экономят кристалы для использования огненного клинка - пара раскачанных монахов влет сносят призрака.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 20:33     Заголовок сообщения:

кристалы они сами жрут) , в армии командира( и только) смотряться неплохо , но их альтернатива это колдуны котрые получат страх...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 21:05     Заголовок сообщения:

Мне как lawful good колдуны противопоказаны, ибо уже на второй ход боя они от моего чуткого руководства начинают сами впадать в ужас и бегать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 21:28     Заголовок сообщения:

Dimon писал(а):
Попробуй мой мод, Wink лекарь лечит теперь на 3 клетки, кроме того кастует благу, и может воскрешать. Я по этому и говорю что лекарю постарался вернуть его ценность и оправдать то что он лекарь.
А то странно получается, монах лечит лучше чем сам лекарь. А фейри
кроме того что лечит и еще пуленепробиваемая так еще и скорость кастует, так чем лекарь то хуже тоже первого уровня юнит. А ты говориш итак читерский. Вот я и подкорректировал баланс. )))

Даже не пробуя, скажу - мод читерский. Да и не "мод" это, собственно говоря, а "чит".
Не может врач лечить на расстоянии, ежели он не экстрасекс. А ежели и может, значит, он уже не врач, а экстрасенс, и, - следовательно, - маг. Wink
Насчет "странностей": не забудь, что монах, это все же юнит второго уровня. И кроме такой важной фичи, как лечение, не мешало бы посмотреть на другие его параметры (хотя бы такие, как стоимость Wink).
И насчет фейри ты тоже промахнулся: во 1х их еще надо найти, а во 2х - потратить время, чтобы нанять (как минимум - на один ход больше, чем лекарей). Да и нанять их сможет не каждый, тогда как лекари - "гарантированный" юнит. Не говоря уже о том, что до получения возможности лечения им еще надо дожить. ))
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 21:29     Заголовок сообщения:

У моего стрелка по жизни в армии монахи. Три мечника - лекарь, потом меняем лекаря на монаха. Когда монах начинает лечить на 10+, он целиком себя окупает. Плюс хорошо стреляет (причём магическим выстрелом), да и стоит не сильно дорого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 22:32     Заголовок сообщения:

Димон, тогда и монахов подправил бы. С такими лекарями и монахи, вообщем-то, не нужны.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Crow

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 9:58     Заголовок сообщения:

у меня можно фейри взять со старта, как бонус. Дали на осколке, так что теперь вместе с воином раскачивается уровня до 10 и передается лучнику или магу. И ее ускорение очень помогает воина выдвинуть вперед
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 6:53     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):

Даже не пробуя, скажу - мод читерский. Да и не "мод" это, собственно говоря, а "чит".
Не может врач лечить на расстоянии, ежели он не экстрасекс.


А монах все таки экстрасенс значит? Вообще по твоей логике так логичнее было бы если бы монах бегал с нанчаками, а доктор с клизмой. Laughing
Но у нас не доктор и даже не врач а лекарь. )))

Squee писал(а):

А ежели и может, значит, он уже не врач, а экстрасенс, и, - следовательно, - маг. Wink

Ну да. Ты забыл мы в сказке, а лекарь вообще на ангелочка похож,
ему осталось только крылышки подрисовать. Я не прав?

Squee писал(а):

Насчет "странностей": не забудь, что монах, это все же юнит второго уровня. И кроме такой важной фичи, как лечение, не мешало бы посмотреть на другие его параметры (хотя бы такие, как стоимость Wink).

Хорошо, монах тоже будет поднимать. Все равно все почти некроманты скелетов поднимают, у людей пусть тоже будет такая возможность причем всёравно с минусами так как поднимают то они с неполной жизнью.
Монаху тоже параметры слегка подправлю. Уговорили! )))

ATOMIC RAGE писал(а):
Димон, тогда и монахов подправил бы. С такими лекарями и монахи, вообщем-то, не нужны.

Сделаем! Smile

Squee писал(а):

И насчет фейри ты тоже промахнулся: во 1х их еще надо найти, а во 2х - потратить время, чтобы нанять (как минимум - на один ход больше, чем лекарей). Да и нанять их сможет не каждый, тогда как лекари - "гарантированный" юнит. Не говоря уже о том, что до получения возможности лечения им еще надо дожить. ))


Я не понимаю тебя, тебе нравиться всё эти сложности? Компу например пофиг, у него будут и феи и монахи и лекари и ты на них всех не раз натолкнешься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 8:00     Заголовок сообщения:

Итак обновил мод.
Скачать его можно тут:
http://www30.zippyshare.com/v/8725788/file.html
Просчитал вроде ровно получается и по цене и по статам, особого дисбаланса нет. Воскрешение вполне логичная компенсация
положительным юнитам против поднятия скелетов зомбов и упырей.
Еще магу подправил карму! Теперь он нетрал, можно нанимать его в армию с положительными юнитами, и тоже обладает способностью воскрешения.
Но также не забывайте что бои с лекарями монахами против вас будут сложнее, ИИ также успешно поднимает убитых юнитов я уже проверял,
они даже глазом не моргнут. Единственное что успокаивает это
1. Воскрешается юнит с очень маленьким кол-вом жизни.
2. Дополнительные удары уроны - дополнительный опыт.
3. Но для вас польза в воскрешении большая именно на случай
воскресить ценного бойца, которого качали качали, как порой обидно
когда его убивают. Но надо успеть его поднять до конца боя и при том еще постараться чтобы его сново не уложили, в этом тоже может быть трудность. Ну и осторожнее с трупоедами, если труп съедят или враг из трупа поднимет зомби то вам уже обратно юнита не вернуть не когда, воскрешалка будет бессильна!

Так что технически мод вполне собой сбалансирован, и не отражает читерских погдыгрышей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 9:33     Заголовок сообщения:

Dimon писал(а):
А монах все таки экстрасенс значит? Вообще по твоей логике так логичнее было бы если бы монах бегал с нанчаками, а доктор с клизмой.

Ты о таком классе, как "клерик" слышал что-нибудь? Smile
Цитата:
Но у нас не доктор и даже не врач а лекарь.

И поэтому он должен еще круче лечить?
BTW: "доктор" - это ученое звание. Врачей так начали называть, чтобы к ним подлизаться. Smile
Цитата:
Squee писал(а):
А ежели и может, значит, он уже не врач, а экстрасенс, и, - следовательно, - маг. Wink

Ну да. Ты забыл мы в сказке, а лекарь вообще на ангелочка похож,
ему осталось только крылышки подрисовать. Я не прав?

Не передергивай. То, что игра фентезийная, не значит, что в нее можно от балды вставлять все, что тебе угодно. У любой игры есть свой мир со своими собственными законами и условностями, меняя (а точнее - нарушая) которые, ты этот самый мир рушишь.
Цитата:
Squee писал(а):

И насчет фейри ты тоже промахнулся: во 1х их еще надо найти, а во 2х - потратить время, чтобы нанять (как минимум - на один ход больше, чем лекарей). Да и нанять их сможет не каждый, тогда как лекари - "гарантированный" юнит. Не говоря уже о том, что до получения возможности лечения им еще надо дожить. ))

Я не понимаю тебя, тебе нравиться всё эти сложности?

Конечно. Иначе - какой вообще смысл играть?
Ты можешь нарисовать себе какого угодно убер-юнита, который будет рвать всех остальных как Тузик грелку. Вот только - какова ценность всех твоих "достижений", полученных таким образом? Ведь остальные игроки играют в совсем другую игру с совершенно другими условиями.
О том, что получится, если каждый начнет "поправлять" тех юнитов, которыми ему нравится играть, я вообще молчу. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 17:25     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):

Ты о таком классе, как "клерик" слышал что-нибудь? Smile


Мысль не закончена, дальше...

Squee писал(а):
Цитата:

Но у нас не доктор и даже не врач а лекарь.

И поэтому он должен еще круче лечить?


Не круче а лучше.
Squee писал(а):

BTW: "доктор" - это ученое звание. Врачей так начали называть, чтобы к ним подлизаться. Smile

Врач от слова врать - это шарлатан вообще, и считалось что
людей могли по настоящему лечить люди просвещенные, ученые.
Человек доверяет свою жизнь вообщето тому кто его будет лечить.

Squee писал(а):
Не передергивай. То, что игра фентезийная, не значит, что в нее можно от балды вставлять все, что тебе угодно. У любой игры есть свой мир со своими собственными законами и условностями, меняя (а точнее - нарушая) которые, ты этот самый мир рушишь.

Опять ты промахнулся. Я законов игры не нарушал, всё в пределах законов, такие возможности были изначально лечить на расстоянии,
такие возможности были изначально - лек может быть сильнее,
я не менял параметры лечилки я поменял лишь умение которым изначально обладал лекарь.
Про реальные законы ты тоже еще ничего не знаешь, возможности человека досих пор не известны. А медицина у нас на ступени варварской как хирургия была во времена древнего Рима, так теми же
инструментами и знаниями пользуются досих пор. Мы на два шага продвинулись в области микрохирургии но все по темже принципам.
И в области химии, но опять же нам по прежнему не известны тайны которыми обладали древние алхимики.

Squee писал(а):
Цитата:

Я не понимаю тебя, тебе нравиться всё эти сложности?

Конечно. Иначе - какой вообще смысл играть?

Тебе не кто не мешает играть одними прашниками, придумай себе геморой и пользуйся случаем. Я считаю что всё должно быть сбалансировано для интересной игры. У человека должно быть при равной расстановке не меньше возможностей чем у компьютера.
Заметим в шахматы Каспаров проиграл у компьютера а играли они на равных условиях одинаковыми фигурами, Каспаров не проходил дополнительный квест бежать на край земли доставать ферзя...
или любую другую фигуру коня, ладью... и если типа он не
достанет фигуру к началу боя, то он будет играть без неё.
Комп выиграл у гроссмейстера, и партия была жесткой,
благодаря правильно выполненой задачи програмистов, они создали
соответсвующий ИИ.
Тут тоже самое, в данном случае разработчики игры молодцы!!!
Очень интересный ИИ, и с ним интересно потягаться.
При этом заметь я ничего не сделал чтобы перевес был на твоей стороне:
Squee писал(а):

Ты можешь нарисовать себе какого угодно убер-юнита, который будет рвать всех остальных как Тузик грелку.

Как ты себе это представляешь? У компа все теже шансы владеть этими юнитами, которыми он будет рвать твои отряды как тузик грелку.
Squee писал(а):

Вот только - какова ценность всех твоих "достижений", полученных таким образом? Ведь остальные игроки играют в совсем другую игру с совершенно другими условиями.

Какими другими я условия игры не менял.
Squee писал(а):

О том, что получится, если каждый начнет "поправлять" тех юнитов, которыми ему нравится играть, я вообще молчу. Smile

Хе... так я поправил юнита который мне не нравился, ты начало ветки читал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 17:40     Заголовок сообщения:

Лекарь правда слабоват, но такая переделка - уже перебор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 19:14     Заголовок сообщения:

Gorwind писал(а):
Лекарь правда слабоват, но такая переделка - уже перебор.

Перебор по сравнению с чем? Метод сравнительного анализа, не может нам
дать абсолютный результат при сравнении относительных величин, если
нет изначальной абсолютной величины для сравнения.
Таким образом ты пытаешься сравнить лекаря какой был, с таким какой
стал, это может показаться перебором. Я не спорю.
Но в тоже время лекарь был практически бесполезной единицей для
человека, (не для компьютера) я попытался исправить эту *ошибку.
И данные возможности лекаря перебором не считаю. Так и должно быть,
другой вопрос что возможно стоит еще подкорректировать некоторые
значения его возможностей, силу лека, стоимость самого лекаря и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 21:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Таким образом ты пытаешься сравнить лекаря какой был, с таким какой
стал, это может показаться перебором

Нет, я пытаюсь сравнить цену и положение лекаря в табели о рангах между юнитами. Лекарь изначально недорогой способ сберечь войска, но у него минус - его выносит любой стрелок за один-два выстрела, так что дотащить лекаря до 5-го уровня, где он становится уже более-менее живучим, почти невозможно. И кроме того, на месте лекаря может стоять мечник, который роль защитника и сберегателя войск играет тоже весьма и весьма. То есть лекарь юнит неплохой, но неиспользуемый. И с другой стороны, лекарь у компьютера - зверёк абсолютно бесполезный, так как сопровождение войск подразумевает вход в зону боевых действий, где его отстреливают, а то и просто насаживает на оружие ближайший боец с марш-броском.

Чтобы выправить баланс логичнее было бы увеличить живучесть. А получился уберзавр, которому место где-то между первым и вторым уровнем. Да, он стоит больше. А зачем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 22:55     Заголовок сообщения:

Воскрешение - очень крутая магия, что в Еадоре, что в других подобных играх играх типа Героев. Давать такую абилку базовому лекарю-травнику, которого можно купить на 2-м ходу - "немного перебор". Да, жалко когда теряешь прокачаных юнитов, но экономика позволяет ето выдержать. А в вашем моде, многие тактики, например как ослабить каток в виде Маршала идушего на твой замок не будут работать, то есть одно сражение может фактически решить итог битвы за осколок.

В принципе абилку воскрешения правильнее всего дать Жрецам (а не Магам), но только начиная с, например 15 ур, и с ценой 5 выстрелов, что бы один раз за бой, макс два. Посвяшенные служители светлого владыки (сравнительно дороги, 3 ранга, как и закл) - самые логичные для этого юниты. Но никак не лекари/монахи.

Добавленно: если прочитать описание юнитов лекарь и монах, то цитат "а то что это за лекарь когда даже монах лечит лучше" быть не должно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index