на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Правильный старт

   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 21:40     Заголовок сообщения:

Привет.
Во первых, какой у твоего Шинордиума стартовый навык? Это важно.
Во вторых идти исследовать стоит лишь тогда, когда нет провинций и сайтов которые можно зачистить. Нужно было чистить провинцию с гоблинами, они лёгкие.
В третьих начинать исследовать нужно всё-таки со столицы, чтобы экономить время на восполнении потерь, починке и доукомплектовании заклами и армией.

Если маг стартует с болот, то это как правило злой старт. Лучше всего через разбойников, как пушечное мясо, идти, и быстро отстраиваться до школы некромантии. А потом всех заваливать мясом и нежитью.

Если старт добрый, то начинать стоит всё-таки с мечников, а не пикинёров. Не то чтобы они прям таки лучше, но играть ими явно легче. На знающем и опытном отстроиться до мечников и лекарей можно и со стартовых денег. Варваров нужно зачищать в последнюю очередь. Начиная сначала с гоблинов (в том числе и даже в первую очередь сайты в родовой, если такие попались) затем вольные поселения, а затем разбойничьи вольницы. Желательно к этому моменту иметь хотя бы библиотеку, благо она дешёвая. Основное заклинание мага - это усталость, при чём довольно долгое время. 0 кристаллов стоит и очень эффективно. Стоит помнить, что если выиграл инициативу, то сразу с усталости начинать не стоит, ибо враги будут ходить вторыми, то есть как бы после отдыха и тут же восстановят 2 выносливости. Кастуем на каждого варвара по одной усталости. Остаётся у него примерно 6 выносливости. Даём ему возможность напасть. Он сначала с разбегу кидает топор или бьёт, теряя ещё 2 выносливости. Всё у него остаётся 4. Атака уже упала процентов на 20. Можно наложить сверху ещё одну усталость, и ковырять изнеможенного и беззащитного варвара. Можно сбить выноску атаками. Варвар - кстати один из тех редких юнитов, которых выгодней бить атаками, а не контратаками, ибо у него контратака всего 4. Страх кстати очень сильное заклинание особенно против гоблинов. Один страх сбивает гоблину боевой дух в 0 и тот начинет паниковать. Если играть через страхи и усталость,то выгодней всего качать в первую очередь тавматургию, а уже во вторую силу мага. Воодушевление полезно лишь для восстановления выносливости.
В общем план такой:
1)злой старт.
1 ход. Строим таверну. Если наемник злой и относительно дешёвый (гоблин, вор, разбойник, варвар), то берём его и идём чистить гоблинов. Если гоблинов 5 или 6 отступаем. Если 4 то нападаем. На ближнего гоблина страх, он паникует. На следующего стрелу и искру и добиваем бандой. Остальные два уже не должны быть проблемой. Ополченцем лучше всего встать на какой-нибудь холм на пути гоблинов, и работать контратаками.
2 ход. Логово разбойников (В принципе на опытном и знающем денег достаточно и для того чтобы через варваров стартануть). Возвращаемся в замок.
3 ход. Пращника в гарнизон если выжил, ещё пригодится. Остальных увольняем, закупаемся разбойниками. Строим библиотеку, во все слоты, кроме маг стрелы, усталость. Идём на вольных. Если до этого не зачистили гоблино то на них. Первая усталость на пращника. Дальше на копейщиков. Разбойники работают от атаки.
4. ход. Строим алтарь. Возвращаемся в замок.
5 ход. Всех раненных разбойников увольняем. Закупаемся новыми. Строим школу некромантии (если есть кристаллы). Смотрим есть ли пробивные сайты. (гоблины, нежить, демоны). За них дают кристаллы. На нежить вместо усталостей затариваемся искрами. Если сайтов пробивных нет, то идём на варваров. Если противников больше 3-х отступаем. Как бороться с варварами описано выше...
Ну и так в том же духе... Главное школу некромантии отстроить. Если нет сайтов, то можно на неё подкопить, исследуя родовую.

2)Добрый старт.
1 ход. Строим кузницу, ополченца увольняем, пращника в гарнизон. Исследуем или грабим (да светлый старт он такой) родовую
2 ход. Строим мечников и идём на гоблинов.
3 ход. Строим алтарь, возвращаемся.
4 ход. Строим Светлое Братство. Нанимаем лекаря. Идём на вольных. Стрела и искра в пращника, чтобы лекаря не убил.
5 ход. Строим библитотеку. Возвращаемся в замок.
6 ход. Строим Алтарь Света(если есть деьги и кристаллы). Затариваемся во все слоты заклинаниями лечения (усталости, если алтарь света не построили?) и идём чистить варваров.
Ну как то так...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 22:02     Заголовок сообщения:

Стартовый - сила мага. В родовой 4 места - 3 с орками и 1 кентавры. Надо будет поискать что полегче.

А если старт через таверну-варваров-алтарь-лекарей-кузню-мечников и дальше арбалетчиков? Варвары вообще как бойцы полезны? И если построил кузню, а там допустим пикинер оказался - стоит ли тратить на него 100 моент? Я как-то брала мечника/пикинера/лекаря в разных играх из таверны, когда своих не было, уровень у них как правило второй. Стоит ли он потраченных денег? хотя добрый старт мне тоже нравится. Попробую. У гоблинов кстати написано новые земли и доход 0/0.. имеет ли смысл из завоёвывать сразу?

ап: сделала добрый старт - кузня, мечники, алтарь, лекари - с той разницей, что сразу с мечниками не сунулась к гоблинам, а пошла уже на 4 ходу с лекарем, пращником и мечником. Гоблинов оказалось 5 - первого убила магстрелой, на второго ужас, два напали на мечника, которого я им подсунула - они ему урон в 2-3 единицы, он в ответ семь. Один правда полез на мага моего, но его лекарь подлечил. Потом пришлось пережить ещё два нападения на мага - сразу от двух гоблинов с 1 и 2 жизнями, оба стукнули на 5 жизней мага, так что при его 11 жизней (стартовых 14, но лекарь всё не восстановил) он чудом остался жив. Дальше было проще - мой ход, одного гоблина добиваем искрой, одного мечник и последнего уже пращник. Один раз за весь бой выстрелил нормально - до этого пару раз стрелял и всё 0 урона, так что толку от него в боях никакого не было по сути. В родовой за 4 дня исследования ничего не нашла, баланс сейчас идет в минус (минус 9 каждый ход), денег пока 285. Чтобы не тратить хода на возврат в родовую, пока поисследую земли гоблинов (там 17 процентов пока) и пока есть деньги отстрою таверну, библиотеку и школу колдовства ради астралок. Надеюсь в землях гоблинов мне попадуться места с 4 гоблинами, потому что 5 это пока перебор. А дальше посмотрим по деньгам - выйду в плюс, буду строить арбалетчиков и/или стрелков...

Последний раз редактировалось: Ким Лаоне (Вт Июн 10, 2014 22:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 22:23     Заголовок сообщения:

Ким Лаоне писал(а):
Стартовый - сила мага. В родовой 4 места - 3 с орками и 1 кентавры. Надо будет поискать что полегче.

Хороший навык, считай повезло. Стоит именно его и прокачивать.
Особые места с орками - тоже легко пробиваются. Как правило там два орка и два гоблина. Можно зачистить и их.
Ким Лаоне писал(а):

А если старт через таверну-варваров-алтарь-лекарей-кузню-мечников и дальше арбалетчиков?

Если стартовать магом через варваров, то лекаря не скоро понадобятся. Дело в том, что если в три слота поставить двух варваров и лекаря, то маг будет сливать. Надёжней всё-таки трёх варваров (или разбойников). А вот когда ещё слоты появятся, то можно и лекарей нанимать, а до этого от них толку мало у мага. Есть правда распространённый старт через варваро-лекарей, но он для командира. Стоит помнить что злой старт магом и игра без потерь несовместимы. Главное помнить что для мага библиотека и хотя бы одна из школ магии очень важна. Библиотек должна быть отстроена сразу после первого здания найма Р1. Желательно следом поставить какой-нибудь алтарь. Как правило стартовым алтарём для мага выбирают некромантию, волшебство или жизнь.
Ким Лаоне писал(а):

Варвары вообще как бойцы полезны?

Варвары очень сильны и относительно дёшевы. С лекарями правда совмещаются плохо из-за разницы мировоззрения. Но в принципе, варвары получая рану впадают в состояние берсерка и их боевой дух снова подлетает. А лекарям БД не очень важен. Главное помнить, что играя варварами нужно бить врага первым, а не ждать пока он ударит тебя. А вообще сама же писала, что у тебя проблемы с ними возникли.)) В твоей армии они будут столь же опасны.
Ким Лаоне писал(а):

И если построил кузню, а там допустим пикинер оказался - стоит ли тратить на него 100 моент? Я как-то брала мечника/пикинера/лекаря в разных играх из таверны, когда своих не было, уровень у них как правило второй. Стоит ли он потраченных денег? хотя добрый старт мне тоже нравится. Попробую.

Ээ. Ну тут дело вкуса. Я бывало и брал мечников или пикинёров со старта. Если с ними правильно обращаться, то они тащат. Но в целом они конечно не стоят таких денег. Особенно никогда нельзя брать из таверны со старта лекаря и шамана. Это лишит всего стартового запаса кристаллов.
Ким Лаоне писал(а):

У гоблинов кстати написано новые земли и доход 0/0.. имеет ли смысл из завоёвывать сразу?

Конечно стоит. Во первых это опыт. Во вторых через несколько ходов болотная провинция подрастёт и начнёт приносить жизненно важные кристаллы. В третьих там могут быть пробивные сайты...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 22:37     Заголовок сообщения:

Цитата:
Стоит помнить что злой старт магом и игра без потерь несовместимы.


Ну я не всегда играю ради награды тактик, так что потери это не смертельно, хотя и неприятно (главное чтобы героя не убили, а то воскрешать дорого - даже стартовый герой под 200 монет, с доходом в 7 золотых можно до скончания века ждать).

Цитата:
Конечно стоит. Во первых это опыт. Во вторых через несколько ходов болотная провинция подрастёт и начнёт приносить жизненно важные кристаллы. В третьих там могут быть пробивные сайты...


Кстати да. В первый же ход (по игре 5) нашла поляну мандрагоры у гоблинов. Охрана - 4 гоблина (вообще смешно), а мой маг уже отхватил уровень и у него 17 жизней, так что с первых ударов не помрёт в случае чего. Живём! Школа колдовства правда ещё требует дерево, но как по мне она стоит потраченных на неё денег - дважды стукнуть или получить совсем умирающего самое то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 18:37     Заголовок сообщения:

Я всегда первым беру разведа. Во-первых, он в самом начале игры куда более живуч, чем воин, которого еще надо упаковать и вооружить. А разведу добыть более-менее приличный лук-арбалет да стрелы - и все, он готов к бою. Первым ходом строю таверну. Если родовая провинция на равнине - нанимаю разведа сразу, ополченца нафиг, пращника в гарнизон и исследую либо иду в лавку-храм-башню магов коли таковые у меня есть в локации. Если родовая в лесу. в холмах или на болоте - можно рискнуть и не нанимать героя сразу, а для начала отстроить кристалл, дабы получить задание. Некоторая задержка в развитии вполне окупится наградой, да и планировать действия героя можно будет куда более осмысленно.

Вторым ходом, если нанял героя, строю башню магии. Забиваю слоты усталостью, исследую либо лазаю по лавкам-башням-храмам. Третьим ходом отстраиваю и нанимаю варваров и вперед, приключаться. Первыми вырезается ополчение, за ним - варвары, ( двух и шамана убиваю, как правило, без потерь, трех и шамана уже сложнее, тут от везения и рельефа зависит), далее гоблины и нежить, на которую ставлю искру. Орков, буде попадутся в первом круге, пока не трогаю в целях заключения союза. Таки отстраиваю кристалл, беру задание, далее лекарей и магию хаоса, беру лекаря при первом же повышении лидерства, слоты забиваю бесами при достаточном притоке кристаллов и 1-2 сжигание снарядов. Далее отстраиваю пращников и их стражу, или, если орков поблизости нету, а противник проявился - разбойников и их стражу. Дешево, но эффективно в начале игры. Если есть железо - четвиерыми строю пикинеров с прицелом на их стражу. Неплохо успокаивают бунты в провинциях и достаточно сильны. Захватываю локации с ресурсами, качаю разведу дипломатию, добываю бабло и скупаю тех стражей, которых не могу пока победить и которые находятся в ключевых точках.

Очень важно с самого начала выяснить свои естественные "границы влияния", то есть территории, которые можешь захватить-купить без особых проблем. Когда границы страны, в основном, устаканиваются - стоит начинать исследования территории. Если денег резко не хватает - не гнушаюсь грабежами, для пополнения кристаллов использую "Темный ритуал", правда, лучше это на орках-гоблинах практиковать, им практически пофигу, хотя и на них сильно увлекаться не стоит). Если нахожу лавку стрелка с приличным луком и стрелами - собираю бабло на них разведу. Если есть достаточно денег и взято железо - нанимаю вторым героем воина и потихоньку качаю его. Если с деньгами проблемы, зато много кристаллов и выбит хороший свиток магии - на некромантию или призыв, ну, или попалось задание на поиск перстня, за которое дают "Призыв голема" - беру вторым мага и качаю его соответственно.

В-общем, все это достаточно элементарно, никаких особых секретов я не раскрыл. Но вдруг кому будет интересно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2020 8:02     Заголовок сообщения:

Родовая +9/+5, 45% болото, Пауки + дерево фей
Первый круг:
- вольное +1/+1 болото, без сайтов
- гоблины +1/0 лес, 2 сайта
- разбойники +4/0 лес, 1 сайт
- варвары +5/+1 холм, 2 сайт
- 2 провы моря

Есть идеи что с этим можно сделать?
Развед с разбойниками в надежде на хороший второй круг?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Димасикус

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 18.02.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 16:03     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Родовая +9/+5, 45% болото, Пауки + дерево фей
Первый круг:
- вольное +1/+1 болото, без сайтов
- гоблины +1/0 лес, 2 сайта
- разбойники +4/0 лес, 1 сайт
- варвары +5/+1 холм, 2 сайт
- 2 провы моря

Есть идеи что с этим можно сделать?
Развед с разбойниками в надежде на хороший второй круг?
неть, страдай
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 19:24     Заголовок сообщения:

Вас дождешься.
Разведчик некромант с разбойниками.
Как-то так:

_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Димасикус

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 18.02.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 20:14     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Вас дождешься.
Разведчик некромант с разбойниками.
Как-то так:
админ всея форума, Так долго отвечал так как сижу на телефоне а общался в дискорде былобы куда сподручней, и кем ты убил дракона?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2020 8:21     Заголовок сообщения:

Пращниками. Сначала убил, потом его воскресили, потом я убил грифонов, остальной урон в дракона, его отхиляли, а потом я боялся что мне не хватит длительности боя всех повоскрешать.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Димасикус

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 18.02.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2020 9:03     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Пращниками. Сначала убил, потом его воскресили, потом я убил грифонов, остальной урон в дракона, его отхиляли, а потом я боялся что мне не хватит длительности боя всех повоскрешать.
только против фантомов не сражайся
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2020 9:33     Заголовок сообщения:

Это Сотворение, какие еще фантомы.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Димасикус

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 18.02.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2020 10:37     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Это Сотворение, какие еще фантомы.
я думал новые горизонты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index