Добавлено: Вт Июн 10, 2014 21:40
Заголовок сообщения:
Привет.
Во первых, какой у твоего Шинордиума стартовый навык? Это важно.
Во вторых идти исследовать стоит лишь тогда, когда нет провинций и сайтов которые можно зачистить. Нужно было чистить провинцию с гоблинами, они лёгкие.
В третьих начинать исследовать нужно всё-таки со столицы, чтобы экономить время на восполнении потерь, починке и доукомплектовании заклами и армией.
Если маг стартует с болот, то это как правило злой старт. Лучше всего через разбойников, как пушечное мясо, идти, и быстро отстраиваться до школы некромантии. А потом всех заваливать мясом и нежитью.
Если старт добрый, то начинать стоит всё-таки с мечников, а не пикинёров. Не то чтобы они прям таки лучше, но играть ими явно легче. На знающем и опытном отстроиться до мечников и лекарей можно и со стартовых денег. Варваров нужно зачищать в последнюю очередь. Начиная сначала с гоблинов (в том числе и даже в первую очередь сайты в родовой, если такие попались) затем вольные поселения, а затем разбойничьи вольницы. Желательно к этому моменту иметь хотя бы библиотеку, благо она дешёвая. Основное заклинание мага - это усталость, при чём довольно долгое время. 0 кристаллов стоит и очень эффективно. Стоит помнить, что если выиграл инициативу, то сразу с усталости начинать не стоит, ибо враги будут ходить вторыми, то есть как бы после отдыха и тут же восстановят 2 выносливости. Кастуем на каждого варвара по одной усталости. Остаётся у него примерно 6 выносливости. Даём ему возможность напасть. Он сначала с разбегу кидает топор или бьёт, теряя ещё 2 выносливости. Всё у него остаётся 4. Атака уже упала процентов на 20. Можно наложить сверху ещё одну усталость, и ковырять изнеможенного и беззащитного варвара. Можно сбить выноску атаками. Варвар - кстати один из тех редких юнитов, которых выгодней бить атаками, а не контратаками, ибо у него контратака всего 4. Страх кстати очень сильное заклинание особенно против гоблинов. Один страх сбивает гоблину боевой дух в 0 и тот начинет паниковать. Если играть через страхи и усталость,то выгодней всего качать в первую очередь тавматургию, а уже во вторую силу мага. Воодушевление полезно лишь для восстановления выносливости.
В общем план такой:
1)злой старт.
1 ход. Строим таверну. Если наемник злой и относительно дешёвый (гоблин, вор, разбойник, варвар), то берём его и идём чистить гоблинов. Если гоблинов 5 или 6 отступаем. Если 4 то нападаем. На ближнего гоблина страх, он паникует. На следующего стрелу и искру и добиваем бандой. Остальные два уже не должны быть проблемой. Ополченцем лучше всего встать на какой-нибудь холм на пути гоблинов, и работать контратаками.
2 ход. Логово разбойников (В принципе на опытном и знающем денег достаточно и для того чтобы через варваров стартануть). Возвращаемся в замок.
3 ход. Пращника в гарнизон если выжил, ещё пригодится. Остальных увольняем, закупаемся разбойниками. Строим библиотеку, во все слоты, кроме маг стрелы, усталость. Идём на вольных. Если до этого не зачистили гоблино то на них. Первая усталость на пращника. Дальше на копейщиков. Разбойники работают от атаки.
4. ход. Строим алтарь. Возвращаемся в замок.
5 ход. Всех раненных разбойников увольняем. Закупаемся новыми. Строим школу некромантии (если есть кристаллы). Смотрим есть ли пробивные сайты. (гоблины, нежить, демоны). За них дают кристаллы. На нежить вместо усталостей затариваемся искрами. Если сайтов пробивных нет, то идём на варваров. Если противников больше 3-х отступаем. Как бороться с варварами описано выше...
Ну и так в том же духе... Главное школу некромантии отстроить. Если нет сайтов, то можно на неё подкопить, исследуя родовую.
2)Добрый старт.
1 ход. Строим кузницу, ополченца увольняем, пращника в гарнизон. Исследуем или грабим (да светлый старт он такой) родовую
2 ход. Строим мечников и идём на гоблинов.
3 ход. Строим алтарь, возвращаемся.
4 ход. Строим Светлое Братство. Нанимаем лекаря. Идём на вольных. Стрела и искра в пращника, чтобы лекаря не убил.
5 ход. Строим библитотеку. Возвращаемся в замок.
6 ход. Строим Алтарь Света(если есть деьги и кристаллы). Затариваемся во все слоты заклинаниями лечения (усталости, если алтарь света не построили?) и идём чистить варваров.
Ну как то так...