на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Теория раскачки героев

   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 12:25     Заголовок сообщения:

Sarger писал(а):
Gorthauer писал(а):
Зато только для снайпера в игре есть квесты на заказ сета, выдаются в лавке скорняка. Так что в лавках снайпер может собрать только 1сет, но зато ещё 2 получить квестом, если есть навык дипломатии.


Прошу, прощения, может я что-то не так понял... Зашел в лавку скорняка воином, взял квест на шмот мантикоры. л'Аншар понавыставлял стража "Монстры", так что мантикор я добыл быстро, пришел в лавочку сдавать квест - в результате предложили на выбор одну шмотку из сета. На карте были и другие лавочки, но в них квеста уже не давали. А что, разведчику с прокачанной дипломатией выдают сразу сет или последовательность квестов?

Да черт его знает, я с квестами обычно особо не заморачиваюсь. Пару раз выполнял - награда в лавках ни ахти была.
Собирание сетов в Эадоре хардкорное, че ещё скажешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 12:30     Заголовок сообщения:

Играл только кампанию на эксперте. Сейчас где-то 22й осколок.
В начале стартовал лучником (до патча с мечниками, после - с копейщиками, потом добавлял лекаря). Хотел играть за светлого, поэтому некромантию и хаос не использовал (может и зря). Когда лучник перестал пробивать второй круг до прихода вражеских героев (может просто невезло на стартах) перешел на воина. И с тех пор проблемы исчезли. Как мясо используются крестьяне. После захвата дерева/железа строятся "мощные" юниты первого ранга и нанимается второй герой (или ходу к 50, если ресурсов нет). По умалчанию - разведчик, но если вокруг равнины и много золота, то можно и командира, если болота или холмы/леса дающие много кристаллов, то можно мага. Дальше, обычно к 100-150 ходу игра заканчивается (небольшие-средние карты) и необходимости в 3м, 4м герое нет. Магу для нормальной игры достаточно гильдии с файерболом и молнией, командиру - (я предпочитаю) конных лучников. Если выпало копье +2/+2 на (контр)атаку, то можно всадниками. По большому счету, небольшие карты воин разрывает за 50-100 ходов при наличии базара (точнее склада). На средних примерно также, на крупных пока поиграть не успел, но не думаю, что там сильно что-то измениться, разве что стражи 4го ранга в 3м+ круге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 21:14     Заголовок сообщения:

Не знаю в тему или нет, но тут у меня вопрос всплыл - куда девается экспа "набитая" во время боя убитыми юнитами, просто пропадает или делится на всех выживших участников?

Просто заметил что в тяжелых боях, где остается в живых 1-2 юнита - они 100% получают левелап, а частенько на их счету не особо много киллов, основные убивцы то помёрли. Аналогично в боях где выжил только герой. Хотя это м.б. просто моё впечатление, не очень представляю как это проверить....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 21:51     Заголовок сообщения:

Насколько я понимаю, победившей стороне опыт начисляется так:
- определенное количество распределяется между всеми, кто присутствовал с начала боя, в зависимости от того, сколько ходов они прожили;
- каждый, кто убил врага дистанционной или рукопашной атакой, получает за это опыт;
- между всеми распределяется опыт, если враг умирает от магии или эффектов (про яд - не уверен);
- каждый кто использовал магию или способность (за лечение, думаю, дают, за другие - не знаю) получает за это опыт.
Может еще всем, кто выжил и еще за что-нибудь. Естественно, разное количество опыта за то кого убил, что использовал и кто был в отряде противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 18:54     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
меня вопрос всплыл - куда девается экспа "набитая" во время боя убитыми юнитами, просто пропадает или делится на всех выживших участников?

имхо- самое любопытное, что на этот вопрос за 2 недели никто из игроков не смог ответить (кроме Дроселя)
и ни автор, ни тестеры - не удосужились потешить геймерский интерес... ни даже намекнуть... любопытно..... =/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 19:11     Заголовок сообщения:

по ощущениям - пропадает. точной инфой не оперирую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 14:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
куда девается экспа "набитая" во время боя убитыми юнитами, просто пропадает или делится на всех выживших участников?

Она не пропадает, а выдаётся им посмертно Very Happy
Призванные существа, кстати, тоже в дележе опыта участвуют Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   OliverDeBra

 
 
 Мечник

Свитков: 18
С нами с: 13.11.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 15:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
Цитата:

куда девается экспа "набитая" во время боя убитыми юнитами, просто пропадает или делится на всех выживших участников?


Она не пропадает, а выдаётся им посмертно
Призванные существа, кстати, тоже в дележе опыта участвуют

Тогда можно вопрос.
Очень часто я теряю Героя, но выигрываю битву.
Судя по полоске экспы Герой должен получить уровень.
Но т.к. он мертв, то в выставлении новых параметров не участвует.
Но если его после боя тут же воскресить, переход на уровень не происходить. И нужно выиграть еще бой, и так чтобы Герой и тут выжил. А иногда так не получается, т.к. Героя снова теряешь.
Можно ли как-то сделать переход на следующий уровень, без боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 16:01     Заголовок сообщения:

OliverDeBra писал(а):
Можно ли как-то сделать переход на следующий уровень, без боя.

Практически - можно.
Но по восприятию игры как-то не очень прикольно будет получать уровень сразу после воскрешения.
Начиная с 1.03 уровень можно получить, поисследовав провинцию, так что именно без боя можно Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 16:07     Заголовок сообщения:

Это скорее фича, чем баг, но опыт дается только когда появляется окошко "исследовано хх%...". Если было какое-то событие/сайт - опыт не начислится (ну или просто левел-апа не будет, хз)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 16:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если было какое-то событие/сайт - опыт не начислится (ну или просто левел-апа не будет, хз)


Опыт начислится. Лвл-апа не будет, это недоделка, связанная с текущей кривой реализацией системы игровых событий, которую я всё никак недоперепишу.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Чт Ноя 26, 2009 19:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 16:44     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Цитата:
куда девается экспа "набитая" во время боя убитыми юнитами, просто пропадает или делится на всех выживших участников?

Она не пропадает, а выдаётся им посмертно Very Happy
Призванные существа, кстати, тоже в дележе опыта участвуют Wink


дык, так вот какой он северный олень ))))

мои проблемы не есть проблемы шерифа (этс, перефразировано).

просто до этой инфы брал берсерку иль темному товарищу мяса побольше типа всех этих дешевых маленьких черных воров, как расходники на один бой. И мысли мои были чисты перед совестью типа положи расходник и получи воином экспу. Оказалось, что мысли и думы не соотвествуют действительности и ваще из области придуманного и безосновательного воображения ))))

п.с.
при таком раскрытии темы функционирования движка логически напрашивается прикольная медаль иль орден, за что-то там в бою, но посмертно, типа одноразоваго использования )))).

п.с2
сорь за офтоп, не удержался. При не актуальности месаги пущай модер потрет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 14:09     Заголовок сообщения:

Мясом пользоваться надо уметь просто. Мясо не должно никого убивать, а должно готовить врагов к добиванию воином и снижать плотность огня по качаемому герою.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 14:19     Заголовок сообщения:

А как вам такие факты? На последню цитату в посте обратите внимание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 14:25     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Мясо не должно никого убивать, а должно готовить врагов к добиванию воином и снижать плотность огня по качаемому герою.

ага... а пики, мечи и стрелы у "мяса" в руках - чтобы мух от героя отгонять.... пока он "правельно качается". лол... я плачу...


Drosel писал(а):
А как вам такие факты? На последню цитату в посте обратите внимание.

ничего плохого не случится, если поместить здесь эту цитату Wink

Adrageron писал(а):
Весь опыт за повреждения магией считается общим.
Т.е. делится между всеми, кто участвовал в битве.
На всякий случай оговорюсь: Общее количество опыта за бой не зависит от того, кто и как кого убил.
От хода боя зависит только, кто какую долю опыта получит, и кто будет награждён.
Погибшие и призванные существа тоже участвуют в дележе.
Весь опыт за бой делится на несколько частей - часть герою, часть всем юнитам (разделяется поровну), часть распределяется между всеми, кто участвовал (кто сколько наработал).
Участие в бою учитывает - нанесение повреждений (рукопашных или выстрелов), получение повреждений, лечение, убийство врагов, затраты выносливости.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Dec 01, 2009 14:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 16:13     Заголовок сообщения:

2wmaster

Пока Вы плачете, я качаюсь.

2Drosel

Факты в игре, а с цитатами лишь интерпретация цитат. Вариантов немного, на самом деле и образуются они из сочетания следующих факторов:
1. Сколько мяса умерло;
2. Сколько врагов убил герой;
3. Сколько врагов убило мясо.

Определенно герой получает больше опыта, когда максимальное количество убийств совершает он. Наносимый урон если и влияет, то незначительно. Количество выжившего мяса, если оно никого не убивало, если и важно, то несильно, да и при развитии через Разбойников все равно лучше их всех положить, чтобы себе добычу не оттяпали. Так что непонятно о чем тут вообще говорить.

Путь развития через жертвы войсками - добивать врагов именно героем, а войска только ослабляют.
Путь развития через ветеранов - минимизация потерь, героем все равно лучше только добивать.

В любом случае, не заметить разницу в опыте, который идет только добивающему герою и герою, дамажащему, но не добивающему, нельзя. Поэтому при прокачке героя (или юнита) нужно концентрироваться именно на добиваниях. Если там есть еще какие незначительные хитрости, то они незаметны на фоне различия "дамажил/добивал".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 16:39     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
2wmaster
Пока Вы плачете, я качаюсь.
Very Happy
я смеюсь не над тобой лично, и не над методами прокачки..... а над такими вот фразочками... (как "Мясо не должно никого убивать") Wink

кроме того - это хорошая методика войны воином.
а для командира - смерть. командир должен солдат "прокачивать", а не "мясо сливать"
ньюанс. дарю Smile

моя методика прокачки "ветеранов" -
держу своих ветеранов в резерве. обычно это 2-3 юнита старших рангов. они вступают в бой, когда большая часть остальных войск измотала врагов (НР и выносливость меньше половины) или уже погибла
добивая врагов ветераны качаются и выживают.
при игре командиром резерв - это залог успеха.
обсудим?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 19:29     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
sher писал(а):
2wmaster
Пока Вы плачете, я качаюсь.
Very Happy
я смеюсь не над тобой лично, и не над методами прокачки..... а над такими вот фразочками... (как "Мясо не должно никого убивать") Wink

кроме того - это хорошая методика войны воином.
а для командира - смерть. командир должен солдат "прокачивать", а не "мясо сливать"
ньюанс. дарю Smile


Без обид, но взгляд поверхностный. Мясо - оно на то и мясо, что мрет, иначе не было бы мясом. Смысла развивать мясо нет никакого - оно мрет. Цель его использования исключительно одна - развить героя.

Именно поэтому нет никакого смысла развивать ветеранов командиру прямо сразу. Стартовый командир - лох педальный. Ни покастить, ни в бубен дать не может хоть как-то нормально, стрелять тоже не может. Слабее некоторых юнитов первого уровня. Какой он предводитель? Как он может позаботиться о своем войске, если у него ничего нет корме слотов под войска? Потому поначалу он также развивается мясом на добиваниях, а потом уже нанимает дорогих юнитов и начинает развивать их в ветеранов, когда сам уже что-то может. Крайне ему в этом нелегком старте может помочь небазовое обмундирование и парочка крутых первоуровневых юнитов типа гномов или фей.

У меня вообще стратегия развития героев простая:
1. Воин всегда, развивается на Разбойниках, потом один ходит, совсем потом Берсерк может ходить с войском.
2. Разведчик. Поначалу на Разбойниках живет, караулятся гномы-наемники, из которых можно делать тренировочную армию. Если на гномов везет, то происходит уклон от развития мясом в тренировочную армию гномов-наемников ветеранов.
3. Маг с прицелом в Архимага или (при недолгой игре) в мультик с Воином.
4. Командир с прицелом на мультик с Разведчиком.

С гномами как повезет, а вот мясо в виде Разбойников или Копейщиков - это стабильная база при любых раскладах, не требующая ресурсов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 21:53     Заголовок сообщения:

Глупая игра командиром - без ветеранов.

Если у меня командир идёт 2 героем (первым он не идёт никогда) то самый первый и обязательный пункт - образование ветеранов как можно быстрее - коммандир с 6 медальными ветеранами лучше чем прокаченый 9 но с новичками. Не говоря уж о том, что такого не будет - коммандир с ветеранами убьёт бОльших и более сильных противников, чем коммандир с мясом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 22:19     Заголовок сообщения:

При игре мясом цель - максимально быстрое развитие героя. Чтобы делать ветерана, надо убивать врагов юнитами. Быстрее растет герой, который делает бОльшее число добиваний. При грамотной игре и хороших вещах (герой-то не первый) командир растет не сильно хуже воина, так как тоже все убийства достаются ему. А уж развитый до 10 уровня Командир, ушедший в мультик с Разведчиком, уже может играть не мясом и не замедляться особенно в наборе опыта. И уж заботится о своих ветеранах он будет не в пример лучше отстающего по уровням командира, который ветеранов растил со своих пеленок - гораздо лучше контроль поля боя и управляемее развитие юнитов. И экономика уже не так сильно от его орденоносной оравы пострадает, потому что будет развита и ресурсы будут пробиты, и если с гномами-наемниками повезет, то все будет вообще шоколадно. Да и Арена с большой вероятностью уже будет для безопасных тренировок уровня до 7-го.

Пока герой не окреп, ни о каких сильных соперниках и речи быть не может - слишком рискованно, а тем более для командира с его ветеранозависимостью. Ветеранов ему пока суть да дело и Вождь может покачать - он отлично отару Минотавров водит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index