Я о чём - вот к примеру на пятом ходу пробегают авантюристы, и дают лучнику лук тёмного леса.
Или воину - тёмную броню.
Результат - только что затюканный герой сражался с гоблинами, теряя армию, получил шмотку - и спустя ещё пяток ходов (и зачастую пять уровней) начинает валить троллей, и вообще пробивается к вражескому замку. Очень уж зверский рандом, если в игре против компьютера к везению и невезению относишься спокойно, то что будет в сетевых баталиях?
Со шмотками вообще прикольно часто бывает что зеленая шмотка лучше по параметрам синей.
Кстати самые лучшие места фарма шмоток это авантюристы на дороге, разбойники напавшие на героя при исследовании и дракон. Во всех остальных местах, даже пресловутом лабиринте что то ценное попадается довольно редко.
имхо это если в сетевых играть на маленьких картах...скорее классы героев можно будет сбалансить на средних где-то?
Да и сейчас порою не менее цено получить поначалу "золотоносное" событие, чем лук?
Золотоносное событие (+300 к золоту, +5 к доходу) упрётся в постройку армии, которая легко сожрёт деньги и даст тебе ну скажем мечников, которые тебе дадут возможность с трудом захватить ещё пару провинций или атаковать логово на +150-200 золота. Либо тебе посчастливилось отрыть подходящую по классу лавку, и далее всё один фиг сведётся к шмотке. А шмотка даст возможность чуть не каждый ход устраивать себе это самое событие, выбивая из монстры 300-500 денег, и дико быстро прокачивая главгероя...
пока теория конечно увы(...но думаю на размере карты средний сложности эксперт - это все как-то итогом отбалансится само собой? Пробовал карты...там ощущение, что охрана еще пожестче, чем компания) Ну может сейчас начинает сравниваться потихоньку....
3n3my
-Полководец-
Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
А мне шмоток мало. Очень не хватает генератора, наподобие тех, что в диабле, сякред и иже с ними, который в указанных рамках создаёт рандомный предмет с рандомными же характеристиками.
400 шмоток на 32 класса героев - это очень немного. _________________ Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Имхо можно ввсти соотношение скилл-шмот. То есть если хотешь латы фиолетовые, требуется скилл защиты 4 уровня; жезл зеленый - скилл жезла 2 и т.п.
Это интересно, но лишь в том случае, када эти шмотки уже есть у тебя на руках или их можно купить. Очень часто качаешь допустим мага и командира. А шмот выпадает на лукаря, причем в ппц каких кол-вах. А тут шанс того, что угадаешь, будет еще меньше... Мне кажется, в сети не особо много времени будет шмот выбивать, кста интересно - сколько подобная партия между игроками длиться может?
мне кажется вов ремя сетевой ваще не будет времени исследовать провинции и тд...у меня даже в кампании с компом играя нет такого желания....ибо если можешь победить - надо это делать...
дико извиняюсь, а сколько осколков примерно итграли? Просто у меня сейчас часто так, что относительно быстро могу пробить 2 круга провинций вокруг замка примерно....Дальше затык (эксперт, где-то 11 взято). И Исследования просто необходимостью становится, на средних картах. Правда бывает изредка и "удобные" коридоры...Но дальше вот сомневаюсь, что и они останутся (на средних осколках)
На рашевых (маленьких, может небольших....тут от многого, рано говорить) думаю дисбалансы неизбежны
а в чем вопрос то? Щас не уверен.... штук 15(+ -), можно это как то во время карты посмотреть?
первые 10 осколов прошел за дня 3, пока болел.... а потом заглохло дело, лето все таки по часу - полтора тока сижу, если вообще силы есть.
arthai
Боец
Свитков: 14
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Cеверодонецк
Это интересно, но лишь в том случае, када эти шмотки уже есть у тебя на руках или их можно купить. Очень часто качаешь допустим мага и командира. А шмот выпадает на лукаря, причем в ппц каких кол-вах. А тут шанс того, что угадаешь, будет еще меньше... Мне кажется, в сети не особо много времени будет шмот выбивать, кста интересно - сколько подобная партия между игроками длиться может?
У нас с другом партия уже 11 день идёт часов по 4-8 в день.
Осколок максимальных рахмеров и сложность Повелитель, очень интересно,совсем другая тактика и развитие событий чем в кампании либо на мини осколках и на лов сложностях.
Ну вот, опять - ситуёвина. Два героя, оба разведывают. Из хоть как-то проходимых - всего одна провинция, воин хапает из таверны наёмника (шаман) и лезет в бой. Далее на рейнжера нападают разбойники и он вообще на последних хитах отбивается...
И получает копьё +5+6 первый удар бронебойный удар.
На следующий ход копьё передаётся воину и он уходит валить лес, на 18 ход уже берсерк и далее по накатанной прямиком по всем ближайшим лесам и оврагам, а двое (уже) остальных - сидят, разведывают. Вскоре берсерк прорубается к лавке стрел - здравствуй эфирный арбалет! Теперь и рейнжер мгновенно летит в стрелки и снайпера, походя валя толпы троллей и людоедов. К обалдевшему магу 7-го уровня прибегает уже толпа из командира 16, воина 30 и снайпера 23 и втаптывает его в грязь.
Ну вот, опять - ситуёвина. Два героя, оба разведывают. Из хоть как-то проходимых - всего одна провинция, воин хапает из таверны наёмника (шаман) и лезет в бой. Далее на рейнжера нападают разбойники и он вообще на последних хитах отбивается...
И получает копьё +5+6 первый удар бронебойный удар.
На следующий ход копьё передаётся воину и он уходит валить лес, на 18 ход уже берсерк и далее по накатанной прямиком по всем ближайшим лесам и оврагам, а двое (уже) остальных - сидят, разведывают. Вскоре берсерк прорубается к лавке стрел - здравствуй эфирный арбалет! Теперь и рейнжер мгновенно летит в стрелки и снайпера, походя валя толпы троллей и людоедов. К обалдевшему магу 7-го уровня прибегает уже толпа из командира 16, воина 30 и снайпера 23 и втаптывает его в грязь.
А дело в одном копье...
ну дык радуйся!!! гораздо хуже когда и на 40 ход для командира выпадают копья +1 +3....
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах