Добавлено: Чт Авг 27, 2009 11:55
Заголовок сообщения:
Event.var
Значение DialogParam говорит о том, что в диалоге есть %s и/или %d, и их нужно заменить соотв. значениями. %s заменяется названием провинции, %d - числом, которое вычисляется в первом эффекте. Ошибка может привести к вылету игры, будьте бдительны! 8)
1 - название провинции
2 - величина из первого эффекта
Индексы эффектов
1 Получить Power+Random(Param1) золота.
Если Param2=
1, величина умножается на уровень провинции
2 - изменяет количество имеющегося золота на Power+Random(Param1)%
2 Изменение отношения на Power
3 Изменение количества населения на Power+Random(Param1)%
4 Ответ №Power появляется при условии с индексом Param1
Условия:
1. Золото игрока >= Param2
2. Кристаллы игрока >= Param2
3. В провинции есть охранник или герой
5 Доход с провинции + Power+Random(Param1)
6 Получить Power+Random(Param1) кристаллов.
Если Param2=
1, величина умножается на уровень провинции
2 - изменяет количество имеющихся кристаллов на Power+Random(Param1)%
7 Карма + Power+Random(Param1)
8 Условие появления в провинции
Power
1 - если уровень провинции >=Param1
2 - если территория=Param1
3 - если у игрока золота >=Param1
4 - если есть свободное место для скрытого сайта
5 - если настроение жителей <=Param1
6 - если настроение жителей >=Param1
7 - если уровень провинции <=Param1
8 - если в сокровищнице есть Param1 или больше свободных мест
9 - если карма игрока <=Param1
10 - если карма игрока >=Param1
11 - только не в родовой провинции
12 - только в прибрежной провинции
13 - только в провинции, населённой расой Param1
14 - в провинции есть герой (или стражник, если Param1>0)
15 - только в родовой провинции
16 - если в провинции нет ресурса
17 - если в провинции есть место для сайта Param1 -1 открытого Param1 1 скрытого
18 - если в провинции нет охранника (Param1=0) иначе если есть охранник Param1
19 - если в провинции есть постройка Param1
20 - если в провинции есть место для постройки (родовая провинция этим условием запрещена)
21 - если в провинции НЕТ постройки Param1
22 - если коррупция >= Param1 %
23 - если у игрока кристаллов >=Param1
24 - если у игрока Есть доступ к ресурсу Param1
25 - если у игрока Нет доступа к ресурсу Param1
26 - !только в режиме кампании! если значение флага Param1 из кампании истинно и текущий ход больше либо равен Param2 (если possibility=0 - обязательное событие в родовой провинции)
27 - если в провинции НЕТ героя
28 - если в провинции нет сайта Param1
29 - если в сокровищнице есть предмет Param1
9 В провинции появляется новый сайт Power. Если Param1>0 - сайт скрытый, если Param1<0 - открытый. Если Param2=-1 не ставить стражу, 0-по умолчанию, 1-ставить.
10 Изменяет накопленное недовольство на Power+Random(Param1)
11 Вызвать событие Power (если Param1!=0 - Вызвать событие Param1, если Random(100)>Param2 (Param1<0 - не вызывать события))
12 Получить Param1 чертежей постройки Power
13 Получить Param1 свитков заклинания Power
14 Получить случайный предмет уровня Power, c редкостью не ниже Param1
15 Установить уровень атакующего отряда Power.
16 Получить Param1 предметов Power с прочностью Param2%
17 Установить флаг события Power в значение Param1 + Random(Param2). (-1 включено, 0 - отключено, Х>0 произойдёт через Х ходов и отключится)
18 Привязать флаг события Power к Param1=0 случайной провинции(по умолчанию), 1 текущей провинции, 2 родовой провинции
19 Установить в провинции охранника Power, если Power=0 - уволить охранника
20 Уничтожить постройку Power
21 Возвести постройку Power
22 Изменить коррупцию на Power+Random(Param1)
23 Изменить доход кристаллов с провинции на Power+Random(Param1)
24 Уничтожить в провинции сайт Power
25 Разрушить Power построек в провинции
26 Изменить отношение к игроку во всех провинциях расы Power на Param1
27 Изменить цену на ресурс Power на Param1+Random(Param2)
!!28 Флаг глобального события, сообщение о котором выдаётся сразу всем игрокам. (пока не работает)
29 Изменить состояние здоровья отрядов героев и охранника в провинции на Power, при повреждении будет учтено сопротивление. Param1=0 - абсолютная величина, 1 - в %, Param2=1 - действует только на живых.
30 Изменить боевой дух отрядов героев и охранника в провинции на Power+Random(Power1). Если Param2>0 значение вычтется у злых воинов, а добрым прибавится, если<0 - наоборот, на нейтралов не подействует.
31 Инициировать восстание в провинции
32 Починить/повредить укрепления в провинции на Power+Random(Param1)
33 Установить значение флага кампании Power равным Param1
34 Добавить игроку в кампании Power+Random(Param1) энергии.
35 Открыть доступ к постройке в кампании
36 Добавить в гарнизон Param1 юнитов Power с опытом от 0 до Param2
37 Перейти к событию кампании Power (в момент обнаружения команды)
38 При потере золота в этом событии будет учтена сокровищница
39 Сделать провинцию нейтральной
40 Получить случайный предмет типа Power уровня Param1, c редкостью не ниже Param2.
(1, 2, 9 Оружие и щиты, 3 Луки и стрелы, 4 Жезлы и сферы, 5 Знамёна, 6 кожа и пояса, 7 Кольчуги, 8 Латы, 10 Свитки, 11 Страж, 12 Чертёж, 13 Ритуал, -1 Одежда, -2 Украшения)
41 Удалить из сокровищницы предмет Power
42 Получить Param1 договоров со стражем Power
Последний раз редактировалось: Adrageron (Чт Ноя 11, 2010 14:08), всего редактировалось 1 раз