на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Индексы различных свойств

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 11:57     Заголовок сообщения:

Encounter.var

Параметры диалога:
1 - имя героя
2 - величина из первого эффекта
3 - название провинции квестодателя текущего квеста (или квеста расы текущей провинции, если квест не выбран)
4 - название требуемого в сайте свитка (только Param1!!!)
5 - название и количество монстров для активного квеста типа 8. (только Param1!!!)

Эффекты

1 Получить Power+Random(Param1) золота.
    Если Param2=
    1, величина умножается на сложность приключения,
    2 - взять число из полученного параметра 1
    3 - взять число из полученного параметра 2
    4 - добавить к Power % от дипломатии
    5 - перемножить значения ссылок из power и param1
    6 - вычесть число из полученного параметра 1
    7 - вычесть число из полученного параметра 2

2 Вычислить параметр 1 для передачи в следующее приключение.
3 Установка внутренней сложности приключения
    Power:
    1. Уровень провинции
    2. Уровень сайта
    3. Уровень квеста (7)
    4. Равной Param1
Если Param1>0 - не добавлять к силе атакующено отряда усиление за 50 пройденных ходов
4 Ответ №Power появляется при условии с индексом Param1
    Условия:
    1. Золото игрока >= Param2
    2. Кристаллы игрока >= Param2
    3. Золото игрока >= Полученному параметру1
    4. Кристаллы игрока >= Полученному параметру1
    5. Золото игрока >= Полученному параметру2
    6. Кристаллы игрока >= Полученному параметру2
    7. Дипломатия героя >= Param2
    8. В родовом замке построено здание Param2
    9. Герой может брать в отряд юнита ранга Param2
5 Вычислить параметр 2 для передачи в следующее приключение.
6 Получить Power+Random(Param1) кристаллов. Если Param2=1, величина умножается на уровень провинции
7 Карма + Power+Random(Param1)
8 Передать управление СОБЫТИЮ Power
9 В провинции появляется новый сайт Power. Если Param1>0 - сайт скрытый.
10 Установить флаг переговоров в значение Power
11 Вызвать приключение Power (если Param1>0 - Вызвать приключение Param1, если Random(100)>Param2)
12 Получить Param1 чертежей постройки Power
13 Получить Param1 свитков заклинания Power
14 Получить случайный предмет уровня Power, c редкостью не ниже Param1
15 Если условие с индексом Power НЕ выполняется, перейти к указанному в Param2 приключению
    1 - Сила отряда героя>Силы NPC
    2 - Дипломатия героя>=Param1
    3 - Карма игрока>=Param1
    4 - карма игрока<=Param1
    5 - Random(100)<Param1
    6 - если отношение в провинции>=Param1
    7 - проверка состояния квеста:
      Param1=
        если квест данной расы еще не получен
          0 - этим героем,
          1 - другим героем,
          2 - в другой провинции той же расы
        если текущий квест
          4 - выполнен этим героем
        если квест данного сайта еще не получен
          5 - этим героем,
          6 - любым героем.
    8 - если не заключен союз (Param1=0 с этой расой, 1 - с другой расой)
    9 - если Сложность квеста(8) из текущего сайта!=Param1 (не проверено)
    10 - если Random(100-Дипломатия*10)<Param1
    11 - если в провинции нет постройки Param1
    12 - если в провинции есть место для постройки
    13 - если триггер кампании Param1!=0
    14 - если событие Param1 уже произошло
16 Ранить героя на Power+Random(Param1)% хитов (не может убить).
17 Передать управление квесту Power=0 - текущему, 1 - расовому, 2 - сайта
    если Param1
    0 - получение квеста
    1 - ожидание
    2 - выполнение
18 Изменение состояния текущего квеста Power=0 - взятие, 1 - выполнение, 2 - отказ
19 Заключить союз с нацией текущей провинции
20 Измениеть отношение жителей в провинции на Power
21 Получить предмет Power
22 Получить Param1 договоров со стражем Power
23 Излечить героя и его отряд
24 Войти в магазин сайта
25 Дать герою Power + Random(Param1) опыта, если Param2>0, то и всем его воинам
26 Изменить боевой дух отряда героя на Power+Random(Power1). Если Param2>0 значение вычтется у злых воинов, а добрым прибавится, если<0 - наоборот, на нейтралов не подействует.
27 Установить уровень атакующего отряда в Power (1-4)
28 Уничтожить текущий сайт (Если POwer>0 - заменить его сайтом Power)
29 Добавить в список найма юнита Power. Если Param1>0 - вызвать окно найма.
30 Установить в DialogParam=3 название текущей провинции (Power должен быть 1)
31 Присоединить к отряду героя юнита типа Power уровня Param1+Random(Param2).
32 В текущей провинции появляется постройка Power
33 Изменить состояние здоровья героя и его отряда на Power, при повреждении будет учтено сопротивление. Param1=0 - абсолютная величина, 1 - в %, Param2=1 - действует только на живых.
34 Увеличить запас хода героя на Param1
35 Перенести героя в родовую провинцию (или в соседнюю, если родовая осаждена)

Последний раз редактировалось: Adrageron (Ср Ноя 09, 2011 19:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 8:50     Заголовок сообщения:

А что обозначают индексы/параметры в site.var?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 9:22     Заголовок сообщения:

Site.var

При добавлении нового сайта учитывайте, что в Site.dat отсутствует картинка для сайта с пауками. Поэтому, чтобы не получить вылет, добавьте в Site.dat "пустышку" для паучьего сайта, и только потом картинку нового сайта.

1 Месторождение ресурса Param 1
2 Доход Золота Param 1 Кристаллов Param 2
3 Сокровище
4 Генерирует событие Param1 с вероятностью Param2
5 Обязательно появляется в провинции с типом Param1
6 Изменяет доход золота на Param1%
7 Изменяет прирост населения на Param1
8 Уровень охраны всегда равен Param1
9 Дать нашедшему Param1+Level*Param2 опыта
10 Дать нашедшему Param1+Level*Param2 золота
11 Дать нашедшему Param1+Level*Param2 кристаллов
12 Дать нашедшему стандартное сокровище
13 Магазин, торгующий предметами типа Param1, с уровнем до Param2
14 (служебный параметр для магазинов) Param1 - Количество предметов, Param2 - ценовой коэффициент
15 Может содержать квест Param1 с вероятностью Param2
16 Арена
17 После победы происходит Encounter Param1
18 Повторяющийся квест
19 Изменяет настроение жителей на Param1
20 Изменяет коррупцию в провинции на Param1
21 Вместо стандартного диалога выдаётся диалог Param1. Сайт удаляется после обнаружения. Это свойство должно быть первым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 18:41     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Site.var

1 Месторождение ресурса Param 1
2 Доход Золота Param 1 Кристаллов Param 2

Думаю будет неплохой идеей добавить эти разъяснения в начало соответстующих var файлов коментариями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 20:42     Заголовок сообщения:

Сорри, если прошу слишком много, но можно ли расшифровать индексы/параметры camp_event.var.

Просто очень интересно разобраться в хитросплетениях событий кампании. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2010 21:32     Заголовок сообщения:

Выкладываю то, что есть из "документации" на данный момент. Не знаю, правда, прольёт ли это свет на загадку индексов. Довольно много операций с внутренними переменными.

Warning! Внутри описания водятся незначительные спойлеры.

camp_event.var

1 Игрок Param2 получает Power+Random(Param1) энергии.
2 Изменение отношения к игроку Param2 на Power (Если Param1=0 - текущего правителя, иначе праветеля с соотв. номером)
3 Установить значение флага Power равным Param1 (При Param2>0 установить это значение, только если флаг Param2>0)
4 Ответ №Power появляется при условии с индексом Param1
    Условия:
    1. Энергия >= Param2
    2. Флаг Param2>0
    3. Деталей>0
    4. Ключ правды найден
    5. Флаг Param2=0
5 Изменить доход энергии игрока Param2 на Power+Random(Param1)
6 Установить внутренний параметр в значение Power
7 Карма + Power+Random(Param1) (Если Param1=0 - игроку, если Param1<0 - текущиму правителю, иначе с праветелю с соотв. номером)
8 Особый ответ в сложносоставном диалоге. Power - индекс вопрошающего.
Вопросы лежат в question.var !!Только для окна Window 5
9 Если отношения игрока с правителем Power <Param1 - перейти к событию Param2
10 Если флаг Power>0, вызвать событее Param1, иначе событие Param2 (если № события 0 - никуда не переходить, перейти к следующему условию)
11 Вызвать событие Power (если Param1>0 - Вызвать событие Param1, если Random(100)>Param2)
12 Установить значение treaty с правителем Power в значение Param1
13 Установить состояние квеста Power в значение Param1
14 Установить флаг вторжения в значение Power
15 Изменить количество вещей Power на Param1 (0 - ключи, 1 - детали), если Param2>0 - прибавить количество вещей с индексом Param2
16 Выдать сообщение о лжи (если ключ правды найден), поставить в Power 1
17 Добавить событие Power в начало списка активных событий
18 Уничтожить игрока Power
19 Перейти к событию Power, если правитель Param1 жив (переход осуществляется в момент, когда условие встречено в тексте)
20 Вызвать финал кампании с индексом Power
21 Правитель Power атакует игрока
22 Уменьшить доход энергии с мира игрока на Power+Random(Param1)
23 Установить запись журнала Power в значение Param1
24 Добавить в кампанию Power дополнительных ходов
25 Изменить славу игрока на Power
26 Если слава игрока больше либо равна Power - перейти к событию Param1, иначе Param2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 13:12     Заголовок сообщения:

Хотелось бы подробнее узнать о guard.var:
-на что влияет quantity?
-в Unit1: 1, 6, 2, 3 это 4 возможных охранника, или 2 охранника с разными "весами"?
-на что влияет LootPoss?(на вероятность выпадения шмота?)
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 11:15     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
Хотелось бы подробнее узнать о guard.var:
-на что влияет quantity?

Quantity: 4/2
означает 4 обязательных юнита + 2 возможных.
Важно! Нужно следить за тем, чтобы суммарное количество обязательных юнитов было равно первой цифре.

Цитата:
-в Unit1: 1, 6, 2, 3 это 4 возможных охранника, или 2 охранника с разными "весами"?

1 - тип юнита (ополченец)
6 - средний уровень юнита
2 - количество обязательных юнитов
3 - вероятность того, что юнит попадёт в случайно добавленные

Цитата:
-на что влияет LootPoss?(на вероятность выпадения шмота?)

Да, это вероятность, в %. Т.е. при LootPoss: 100 вещи выпадать будут всегда.

Всё, что идёт после Item: игрой не используется, это остатки устаревшей системы лута.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 13:50     Заголовок сообщения:

Хотелось бы увидеть пояснение abilities в файле outer_build.var
Заранее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 12:09     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Хотелось бы увидеть пояснение abilities в файле outer_build.var

Да, было бы неплохо.

Adrageron писал(а):
Event.var

Можно обновить новыми индексами? 42 - это получить договор со стражей?

upd Спасибо =)

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Ноя 11, 2010 14:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 14:07     Заголовок сообщения:

outer_build.var

1 Нельзя сносить
2 Ускорение героя (конюшня)
3 Увеличивает настроение на Param1 если в замке есть постройка Param2
4 Гарнизон Param1 - ранг, Param2 - количество.
5 Замедляет накопление недовольства на Param1.
6 Увеличивает доход на Param1 если в замке есть постройка Param2
7 Изменяет шанс события Param1 на Param2%
8 Существует предмет для строительства (чертеж постройки) (Param1 = ShopLevel, Param2=Rarity)
9 Изменяет уровень коррупции в провинции на Param1%
10 Изменяет боевой дух защитников провинции на Param1
11 Открывает туман войны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Hell Prizrak

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 22.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 19:52     Заголовок сообщения:

Очень хотелось бы узнать индексы файла item.var
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 20:55     Заголовок сообщения:

Hell Prizrak писал(а):
Очень хотелось бы узнать индексы файла item.var

Там вроде из названий все понятно. Все свойства ссылаются на ability_num.var. Те, что вызывают существ, еще и на unit.var.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Мар 18, 2011 15:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 15:10     Заголовок сообщения:

В файле bf_object.var помимо леса, равнины, болота есть еще топь, овраг, обломки. Они в игре как-то используюся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 15:37     Заголовок сообщения:

bf - battle field, там перечислены объекты, которые на тайлах поля боя могут находится. Топь и овраг - это типа озерца; обломки - просто какие-то деревяшки. Наверное просто не все реализовано, также как и тундра/пустыня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 1:28     Заголовок сообщения:

Хотелось бы узнать индексы encounter-ов касательно квестов.Вот эти все:
Attitude: 20
Power: 2
Param1: 0
Param2: 0

Union: 19
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0

Flag: 10
Power: 37
Param1: 0
Param2: 0

QuestComplete: 18
Power: 1
Param1: 0
Param2: 0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 11:14     Заголовок сообщения:

Так все ж индексы описаны в этом посте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 14:51     Заголовок сообщения:

Это же для таких:
Effects:х
А меня все эти Attitude,Union и т.д. интересуют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 14:58     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Это же для таких:
Effects:х
А меня все эти Attitude,Union и т.д. интересуют.

Вроде не важно, что написано перед двоеточием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 16:08     Заголовок сообщения:

Понял,спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index