Добавлено: Чт Авг 27, 2009 11:57
Заголовок сообщения:
Encounter.var
Параметры диалога:
1 - имя героя
2 - величина из первого эффекта
3 - название провинции квестодателя текущего квеста (или квеста расы текущей провинции, если квест не выбран)
4 - название требуемого в сайте свитка (только Param1!!!)
5 - название и количество монстров для активного квеста типа 8. (только Param1!!!)
Эффекты
1 Получить Power+Random(Param1) золота.
Если Param2=
1, величина умножается на сложность приключения,
2 - взять число из полученного параметра 1
3 - взять число из полученного параметра 2
4 - добавить к Power % от дипломатии
5 - перемножить значения ссылок из power и param1
6 - вычесть число из полученного параметра 1
7 - вычесть число из полученного параметра 2
2 Вычислить параметр 1 для передачи в следующее приключение.
3 Установка внутренней сложности приключения
Power:
1. Уровень провинции
2. Уровень сайта
3. Уровень квеста (7)
4. Равной Param1
Если Param1>0 - не добавлять к силе атакующено отряда усиление за 50 пройденных ходов
4 Ответ №Power появляется при условии с индексом Param1
Условия:
1. Золото игрока >= Param2
2. Кристаллы игрока >= Param2
3. Золото игрока >= Полученному параметру1
4. Кристаллы игрока >= Полученному параметру1
5. Золото игрока >= Полученному параметру2
6. Кристаллы игрока >= Полученному параметру2
7. Дипломатия героя >= Param2
8. В родовом замке построено здание Param2
9. Герой может брать в отряд юнита ранга Param2
5 Вычислить параметр 2 для передачи в следующее приключение.
6 Получить Power+Random(Param1) кристаллов. Если Param2=1, величина умножается на уровень провинции
7 Карма + Power+Random(Param1)
8 Передать управление СОБЫТИЮ Power
9 В провинции появляется новый сайт Power. Если Param1>0 - сайт скрытый.
10 Установить флаг переговоров в значение Power
11 Вызвать приключение Power (если Param1>0 - Вызвать приключение Param1, если Random(100)>Param2)
12 Получить Param1 чертежей постройки Power
13 Получить Param1 свитков заклинания Power
14 Получить случайный предмет уровня Power, c редкостью не ниже Param1
15 Если условие с индексом Power НЕ выполняется, перейти к указанному в Param2 приключению
1 - Сила отряда героя>Силы NPC
2 - Дипломатия героя>=Param1
3 - Карма игрока>=Param1
4 - карма игрока<=Param1
5 - Random(100)<Param1
6 - если отношение в провинции>=Param1
7 - проверка состояния квеста:
Param1=
если квест данной расы еще не получен
0 - этим героем,
1 - другим героем,
2 - в другой провинции той же расы
если квест данного сайта еще не получен
5 - этим героем,
6 - любым героем.
8 - если не заключен союз (Param1=0 с этой расой, 1 - с другой расой)
9 - если Сложность квеста(8) из текущего сайта!=Param1 (не проверено)
10 - если Random(100-Дипломатия*10)<Param1
11 - если в провинции нет постройки Param1
12 - если в провинции есть место для постройки
13 - если триггер кампании Param1!=0
14 - если событие Param1 уже произошло
16 Ранить героя на Power+Random(Param1)% хитов (не может убить).
17 Передать управление квесту Power=0 - текущему, 1 - расовому, 2 - сайта
если Param1
0 - получение квеста
1 - ожидание
2 - выполнение
18 Изменение состояния текущего квеста Power=0 - взятие, 1 - выполнение, 2 - отказ
19 Заключить союз с нацией текущей провинции
20 Измениеть отношение жителей в провинции на Power
21 Получить предмет Power
22 Получить Param1 договоров со стражем Power
23 Излечить героя и его отряд
24 Войти в магазин сайта
25 Дать герою Power + Random(Param1) опыта, если Param2>0, то и всем его воинам
26 Изменить боевой дух отряда героя на Power+Random(Power1). Если Param2>0 значение вычтется у злых воинов, а добрым прибавится, если<0 - наоборот, на нейтралов не подействует.
27 Установить уровень атакующего отряда в Power (1-4)
28 Уничтожить текущий сайт (Если POwer>0 - заменить его сайтом Power)
29 Добавить в список найма юнита Power. Если Param1>0 - вызвать окно найма.
30 Установить в DialogParam=3 название текущей провинции (Power должен быть 1)
31 Присоединить к отряду героя юнита типа Power уровня Param1+Random(Param2).
32 В текущей провинции появляется постройка Power
33 Изменить состояние здоровья героя и его отряда на Power, при повреждении будет учтено сопротивление. Param1=0 - абсолютная величина, 1 - в %, Param2=1 - действует только на живых.
34 Увеличить запас хода героя на Param1
35 Перенести героя в родовую провинцию (или в соседнюю, если родовая осаждена)
Последний раз редактировалось: Adrageron (Ср Ноя 09, 2011 19:03), всего редактировалось 1 раз