Есть мнение, что на дикарей производят впечатление сильное войско и карма не выше бесчестного. _________________ Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
С троллями договаривался, правда в логове только. А на территориях наверно нужно звание там темного или еще че нить в таком роде. У юнитов то характер описан как злой ну вот и тренируй злобность
Более того, по ходу, от кармы зависит успех любых переговоров. Я отыгрываю доброго властелина, так с какого-то момента нейтральные кентавры наотрез отказываются со мной договариваться. Даже при пятом уровне скилла переговоров у лучника А вот эльфы наоборот - сразу говорят "мы знаем, что ты идёшь по верному пути, так что вот тебе задание безо всяких там предисловий".
Более того, по ходу, от кармы зависит успех любых переговоров. Я отыгрываю доброго властелина, так с какого-то момента нейтральные кентавры наотрез отказываются со мной договариваться. Даже при пятом уровне скилла переговоров у лучника А вот эльфы наоборот - сразу говорят "мы знаем, что ты идёшь по верному пути, так что вот тебе задание безо всяких там предисловий".
Я всегда стараюсь заключать союз с кентаврами, при том что стартую сразу "Светлым". У кентавров нет проверки кармы и уровня дипломатии. Разговривать они будут при условии достаточно сильной армии героя. Точно непонятно, что считается сильной армией (с воином 15-го уровня, который их порвет на раз, говорить не будут). По моим наблюдениям нужно иметь не менее 5 прокаченных юнитов.
Также есть в диалоге ошибка, возможно она вам встречается. Если союз заключен с другой расой, то кентавры, также как и все другие, откажутся давать свое задание, не говоря уж о союзе. Однако в отличие от всех остальных рас, они не будут информировать игрока о причине. Даже если прийти к ним командиром 30 уровня с огромной армией, все равно будут говорить, что герой слишком слабый.
На момент написания этого сообщения (4 года назад) - было нельзя.
Вы награждаетесь перком "Гробокопатель", поздравляю.
*кланяется-кланяется*
А вообще я играю в 1.02 как раз)
А про варваров мне до сих пор интересно. Судя по наличию ветки диалога как класса, возможность договора должна быть, но, видать, там надо тёмную карму и/или мегасильную армию. Пока ни разу не получалось договориться
С ними нельзя договориться вообще.
А ветка диалога - для антуражу.
Falgrim
-Следопыт- Ветеран
Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 0:09
Заголовок сообщения:
Вот жаль, что нельзя таки с варварами договариваться. Можно было бы столько всего интересного замутить, если бы выделить их в отдельную подрасу...
Например, при диалоге с вождем вызвать его на поединок ( герой без армии против Громилы соответствующего уровня) за право владеть этими землями. Или запугать гневом своего владыки, если репутация достаточно злая. Или предложить выполнить задание, чтобы доказать, что достоин править этими землями - например, убить какое-то чудище. Или, если уже захватил несколько варварских земель, в диалоге открывается соответствующая опция, мол, не ты, вождь, был первым, кто бросил мне вызов - сейчас кости этих безумцев покоятся в безымянных могилах. Как вариант: вождь либо проникается и предлагает службу либо вызывает на поединок. Причем варианты могут зависеть от того, какой класс у пришедшего к варварам героя. Воину скажут одно, разведчику - другое, магу - третье... Но, увы -все это только фантазии на тему...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах