Добавлено: Ср Окт 21, 2009 0:55
Заголовок сообщения:
Такие задачки хорошо решать самому.
Вот только решать надо честно. Если у мага такой шмот, то у воина комплект дракона. Итог?
Полный комплект драконьей брони, дающий иммунитет к заклинаниям это убер-шмот, делающий воина полубогом (и то есть кое-какие выходы через пауков). Однако какова вероятность его собрать в разумное время на более менее стандартной карте?
Например, в моей текущей игре после трех сотен ходов (сложность эксперт, очень крупный осколок, довольно кучно - четвертого круга нет вообще) у меня есть три кольца заклинателя, мантия тайны, кинжал междумирья. То есть +5 на преодоления сопротивления+длительность заклинаний. Мой дуельный архимаг последние полторы сотни ходов каждый ход дерется на арене на Чемпионе с героями 30 уровня и их войсками. Все герои, кто имеет сопротивление ниже 18, убиваются на первом ходу Полиморфом и Молнией. Проблемы только если сопротивление больше, обычно с Верховными Жрецами и Архимагами (в этом случае я их убиваю, беря под контроль Словом Власти их собственных же тварей четвертого уровня - особенно хорош Дьявол, хотя его сопротивление тоже надо пробить). Иногда запредельное сопротивление имеет Паладин, причем нередко еще и броню под 30 (похоже, какой-то крутой сет). На такого, после избиения армии, когда он подходит, бросается паутина пауком, и далее тролль (30 уровень, атака под боевым духом с тремя крестиками 38-40) с вампиром (30 уровень, с тремя крестиками атака 37) под магическим оружием (еще +4 и магический удар) бьют где-то на 10-20 каждый ход 4 раза (две астральных энергии в ход архимага). У паука 3-4 выстрела и соответственно 4-5 ходов паутины, пока хватало и паладину, и боевому чародею, и вождю даже с броней в 25-30. Конечно, живой противник постарался бы убить паука до этого любыми способами с помощью магии и стрелков.
Так вот, возвращаясь к шмоту, у меня сейчас полный сет воплощений, почти полные доблести, василиска, иллюзий. Несколько крутых луков (ренвера, ручная баллиста, еще один на +17). Однако, из драконьего сета лишь две вещицы, и это неудивительно, ибо как я понимаю, все они из категории очень редкие, то есть выпадают либо из драконов, либо из самых крутых сайтов 3-4 круга, сердец лабиринта. Конечно, если поставить одного противника на огромной карте, почти все провинции будут 3-го круга и выше, и за 900 ходов можно нафармить любой сет. Но например за полторы сотни боев на арене (30 уровень, чемпион) ни одного соперника с иммунитетом мне не попадалось, а им дают очень крутые шмотки и нередко сетами.
То есть да, если у вражеского берсерка/темного рыцаря/боевого мага собран драконий доспех плюс весь остальной шмот на максимуме, то да, противопоставить почти ничего нельзя (кроме пауков, которые могут и не дожить). Но вероятность этого в игре с более менее стандартными установками весьма низка. Например, в исходном посте, как я понял, на момент дуэли даже после 900 ходов, драконьего доспеха не было.
Но с другой стороны, да, набрать магу хорошего шмота очень тяжело. Теоретические +10 высчитаны мной по файлами: сет вечности (+2 на длительность и +2 на преодоление), мантия тайны (+1 на преодоление), перчатки заклинателя и 4 колечка заклинателя/чародея, но на практике я пока многих вещей и не нюхал. Однако +5 вполне реально, причем даже не на 300 ходу, а при активном фарминге и сильно пораньше.