Предметы найма теперь позволяют посмотреть параметры вызываемого существа. Конкретно, сама абилка 84 включает этот функционал. В окне описания предмета есть вторая строка с названием и иконкой бойца, при клике по которой вываливается стандартное окно описания бойца. Чтобы пронаблюдать это чудо в действии, скачайте любую версию за последние два года по вашему выбору.
А что интересует в сайтах? _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Полно же таких сайтов. Вы в провинциях 3+ круга смотрите, некоторые сайты имеют ограничения по кругу. У пары, кажется, даже 4+ было. В углах карты пошарьте. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Конечно, можно порыться в новой версии, но все более запутанно чем в старой версии, она мне понравилась. Eador New Horizons 14.0331 не хуже, ее легче настроить. И орп там неплохой, не всякий хлам с сайтов с мощной охраной падает часто.
Меня интересует ручное повышение статов юнитов, хочу убрать бонусы к опыту от Тренировочных залов, Офицерского училища, Замок Белого Щита, Оружейной, Военной школы, так как автолевел ап юнитов после них снижает их потенциал очень часто. Как это можно сделать?
Или проще будет повысить или позить модидификатор опыта у юнитов? Я не помню в каком ето var файле правится, с юнитами? Завтра сам займусь ескпериментами для такого.
Меня интересует ручное повышение статов юнитов, хочу убрать бонусы к опыту от Тренировочных залов, Офицерского училища, Замок Белого Щита, Оружейной, Военной школы, так как автолевел ап юнитов после них снижает их потенциал очень часто. Как это можно сделать?
Идёте в inner_build.var, ищете здания с соответствующим индексом и удаляете эти записи. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Подскажите, почему не меняется тип юнита Некромант (улучшение Колдуна) со Смертного на Нежить, в файле unit.var меняю "Subtype:" на (2), то есть на Нежить, добавляю в Abilityes: Undead: 61, но юнит по-прежнему остается тип "Человек, Смертный", и заклинания, действующие на нежить, на него не действуют, что не так?
asrind
-Ночной Отравитель- Ветеран
Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 22:10
Заголовок сообщения:
Чтобы снять ограничение на количество храмов надо изменить в файле build_group.var значение на Max: 2 (для Items2) , это касается зданий для золота и кристаллов.
asrind
-Ночной Отравитель- Ветеран
Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 22:38
Заголовок сообщения:
Как в текущий версии сделать вещи для найма юнитов в лавках замка восстанавливающимися? Старый спорсоб, 2-3 летней давности не подходит, а терять юнитов в сложных боях без возможности потом их нанять заново не хочется. Или как заставить падать с мобов свитки для их найма - 4 ранга в основном. Еще есть вопрос почему нельзя нанять фантомов или вызвать на посточнной основе, а можно их только призывать магией псиона на один бой?
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 22:38
Заголовок сообщения:
asrind писал(а):
Чтобы снять ограничение на количество храмов надо изменить в файле build_group.var значение на Max: 2 (для Items2) , это касается зданий для золота и кристаллов.
Я бы не советовал так делать. Помимо того, что на картинке города будет отображаться полная фигня, в дальнейшем это может вылиться в какой-нибудь сбой. Ибо игра достаточно жёстко отслеживает связи между некоторыми переменными, и, ожидая увидеть, грубо говоря, одну цифру, но найдя две, может отреагировать неадекватно. Самое первое, что приходит на ум - можно сломать сохранение (т.е. получить невозможность его загрузки).
Короче, полностью на свой страх и риск. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
asrind
-Ночной Отравитель- Ветеран
Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 22:53
Заголовок сообщения:
Ошибка может быть в случае начала новой игры? Я после измения варфайлов всегда начинаю новую игру. Если да, спасибо за предупреждение.
Как включить прямое управления стражами провинций в бою - это вечно нужно для избегания потерь компом.
asrind
-Ночной Отравитель- Ветеран
Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 11:01
Заголовок сообщения:
Как в текущий версии сделать вещи для найма юнитов в лавках замка восстанавливающимися? Или как заставить падать с мобов вещи для их найма.
asrind
-Ночной Отравитель- Ветеран
Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 19:53
Заголовок сообщения:
Собираюсь в списке ивентов поменять вероятность появление Великих Врат Хаоса, они от этого станут появляться после создания новой карты, или нет?
LinaInverse
Лучник
Свитков: 2
С нами с: 21.05.2017
Добавлено: Вс Мая 21, 2017 18:22
Заголовок сообщения:
Привет!
Подскажите плиззз, можно ли и безопасно ли для геймплея изменить количество разрешённых построек в провинциях????!!! В каком файле?
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Пн Мая 22, 2017 6:33
Заголовок сообщения:
LinaInverse писал(а):
Привет!
Подскажите плиззз, можно ли и безопасно ли для геймплея изменить количество разрешённых построек в провинциях????!!! В каком файле?
Небезопасно. Впрочем, изменить это число Вы всё равно не сможете - это константа внутри исполняемого файла. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах