на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 19:01     Заголовок сообщения: Re: Мультплеер

ElMigele писал(а):
я относительно недавно заинтересовался игрой, так что во всех тонкостях не разбирался, но нашел один очень явный косяк игры - отсутствие мультиплеера(
уверен на все 100%, что уже мододелы всю игру перековыряли и разобрались во всей механике.
этим на добровольных началах никто не занимается, ведь именно это и вызвало падение интереса к игре?

К сожалению, мультиплеера у игры не будет с вероятностью 99%. Автор сам говорил, что добавить его - задача невероятно сложная, учитывая, что приложение изначально писалось для одиночной игры (хот-сит не в счёт, это всё равно запуск только одного клиента).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 7:52     Заголовок сообщения:

добрый день у меня такая проблема:

На меня в кампании напал противник и взял мою столицу (игра закончилась). Из бек апов у мена только файл game0.cmp, возможно ли востановить кампанию?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ElMigele

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 29.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 10:30     Заголовок сообщения:

кажется, можно, сам с этим сталкивался(
как понимаю это сохранение за ход до проигрыша, в нем можно выйти в астрал, т.е. битву за осколок можно начать заново.
Очень непонятно выражение "игра окончена" - вы проиграли битву за родной мир?
Я его еще не умудрялся проигрывать, о думаю что такой же "ход конем" возможен, просто начнете сражение заново
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 12:05     Заголовок сообщения:

ElMigele писал(а):

Очень непонятно выражение "игра окончена" - вы проиграли битву за родной мир?


да

ElMigele писал(а):


как понимаю это сохранение за ход до проигрыша, в нем можно выйти в астрал, т.е. битву за осколок можно начать заново.



не получится, я начал новую компанию Sad

ElMigele писал(а):


Я его еще не умудрялся проигрывать,


я умудрился сдаться, чтобы посмотреть дают ли медали если на осколке ты не потерял ни одного юнита, но сдался (кстати не дают)
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 3:47     Заголовок сообщения:

Каким образом можно заменять спрайты в игре? Объясните пожалуйста на примере чародея\БЧ.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 18:37     Заголовок сообщения:

Если меня не устраивают заклиная по умолчанию в Новых Горизонтах, как можно их заменить на другие? Это относится ко всем школам магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 18:41     Заголовок сообщения:

fisben писал(а):
Если меня не устраивают заклиная по умолчанию в Новых Горизонтах, как можно их заменить на другие? Это относится ко всем школам магии.
Вы имеете в виду стартовые заклинания героя-волшебника? Или набор заклинаний в башнях? Или вы хотите поменять параметры заклинаний?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 18:48     Заголовок сообщения:

Только набор заклинананий в башнях, а то там полно раньше всяких слабых заклананий было, как сейчас пока не знаю. Сейчас хочу посмотрю список доступных заклинаний в Новых Горизонтах, но вряд ли смогу быстро разобраться, какие мне нужны, а какие нет, более точный ответ смогу дать не ранее чем завтра. Еще не помню, какое население должно быть в НГ в провинции типа Пустынные Холмы после ее захвата - алкари, люди или какое-то случайное население.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 15:13     Заголовок сообщения:

fisben писал(а):
набор заклинананий в башнях
В spell.var параметр заклинания Building: указывает на здание в inner_build.var которое при постройке помещает это заклинание в библиотеку. Building:0 означает, что заклинание недоступно в библиотеке.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 22:44     Заголовок сообщения:

Если я хочу увеличить у любого стреляющего или колдующего юнита количество доступных ему выстрелов, как это можно сделать? И можно ли убрать в вар файлх лищние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевуй дух, выносливость, или такое правится только в ехе-файлах игры? Также с радостью бы убавил сложности в Новых Горизонтах до уровня ванильной игры, с сохранением новых рас, но как раз это без копания в ехе-файлах точно невозможно. Мне очеь понрпвилась старя версия Новых Горизонтов, теперь недоступная для скачивания, в которой возможно медалировать животных, а медали не сильно ослаблены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 22:50     Заголовок сообщения:

fisben писал(а):
Также с радостью бы убавил сложности в Новых Горизонтах до уровня ванильной игры, с сохранением новых рас, но как раз это без копания в ехе-файлах точно невозможно.

Так поставьте уровень сложности пониже, в чём проблема? Исполняемый файл как раз и не нужен, там только новые механики прописаны.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 23:24     Заголовок сообщения:

Очевидно, уважаемый Jazz меня не понял. Я в Новых горизонтах на последней версии играю только на самой низкой сложности, и все равно теряю воинов 9 уровня и даже выше в средних сайтах, а в ванильной вергсии игры такое нечасто бывало даже на уровне ескперта или выше. Там даже самые сложные бои крайне редко приходилось переигрывать по 10 и больше раз, чтобы сберечь ветеранов. Для меня очевидно что ответ на вопрос вряд ли будет прост, если его нельзя решить повышением статов персонажей. В любом случае на быстрый и полный ответ я не рассчитываю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 4:52     Заголовок сообщения:

Если есть нужда, всегда можно пойти в difficulty.var и сделать самый первый уровень сложности ещё немного легче.
В принципе, там все параметры названы очевидным образом, но если надо, я могу подсказать, что куда крутить.
Ну и да,
Цитата:
Если я хочу увеличить у любого стреляющего или колдующего юнита количество доступных ему выстрелов, как это можно сделать? И можно ли убрать в вар файлх лищние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевуй дух, выносливость, или такое правится только в ехе-файлах игры?
вот это всё делается редактированием вар-файлов. Собственно, та старая версия, о которой вы говорили, вообще была сделана без изменений исполняемого файла.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 11:27     Заголовок сообщения:

Хочу убрать в var файлах игры лишние для маг юнитов усиления

Последний раз редактировалось: asrind (Вс Авг 07, 2016 16:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 11:40     Заголовок сообщения:

Хочу убрать в var файлах игры лишние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевуй дух, выносливость, повысить вероятность апов дополнителные хиты, и не могу понять как это можно сделать. Прошу привести пример обработки одного-двух юнитов, с указанием в каких файлах нужно провести измения. Может очень пригодиться, так как я я часто играю на огромной карте, сэкономлю время на возвратах в прошлое. Плюс повышенная сила магов и возможно стрелков в Новых Горизонтах лишней не будет. Для меня точно.

Последний раз редактировалось: asrind (Вс Авг 07, 2016 16:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 11:41     Заголовок сообщения:

Хочу убрать в var файлах игры лишние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевуй дух, выносливость, повысить вероятность апов дополнителные хиты, и не могу понять как это можно сделать - даже не понял в одном файле нужно править или нет. Прошу привести пример обработки одного-двух юнитов, с указанием в каких файлах нужно провести измения. Может очень пригодиться, так как я я часто играю на огромной карте, сэкономлю время на возвратах в прошлое. Плюс повышенная сила магов и возможно стрелков в Новых Горизонтах лишней не будет. Для меня точно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 11:46     Заголовок сообщения:

Хочу убрать в var файлах игры лишние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевуй дух, выносливость, повысить вероятность апов дополнителные хиты, и не могу понять как это можно сделать - даже не понял в одном файле нужно править или нет. Прошу привести пример обработки одного-двух юнитов, с указанием в каких файлах нужно провести измения. Может очень пригодиться, так как я я часто играю на огромной карте, сэкономлю время на возвратах в прошлое. Начал самостоятельно разбираться в медаллях, так как для текущей версиг НГ, они, по моему твердому убеждению слишком слабы, и впридачу неясные условия их выбивания. Контратака для большинства маг юнитов, даже с магическим ударом малополезна из-за малого количества хитов и низкой обычной брони. Конечно, можно на них вещать каменный шит и водить с правильно прокачанным командиром-генералом, обвешанным самым лучшим для него шмотом, но стенка впереди магов часто надежнее, а без кгенерала маги под каменной кожей даже на бронетранспортер потянут с натяжкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 12:06     Заголовок сообщения:

Хочу убрать в var файлах игры лишние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевой дух, выносливость, повысить вероятность апов на хиты, и не могу понять как это можно сделать - даже не понял в одном файле нужно править или нет. Прошу привести пример обработки одного-двух юнитов, с указанием в каких файлах нужно провести измения. Может очень пригодиться, так как я я часто играю на огромной карте, сэкономлю время на возвратах в прошлое. Начал разбираться в медаллях, для текущей версиг НГ, они очень слабы, и впридачу неясные условия их выбивания. Контратака для маг юнитов с магическим ударом часто бесполезна из-за малого количества хитов и низкой брони. На воинах впереди защитные чары еще лучше висят. Исключений мало. Ищу ссылку на подробное описание всех существ и заклинаний из Новых Горизонтов - мануал за 2013 год устарел уже давно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 12:36     Заголовок сообщения:

Хочу убрать в var файлах игры лишние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевой дух, выносливость, повысить вероятность апов на хиты, и не могу понять как это можно сделать - даже не понял в одном файле нужно править или нет. Прошу привести пример обработки одного-двух юнитов, с указанием в каких файлах нужно провести измения. Может очень пригодиться, так как я я часто играю на огромной карте, сэкономлю время на возвратах в прошлое. Начал разбираться в медаллях, для текущей версиг НГ, они очень слабы, и впридачу неясные условия их выбивания. Контратака для маг юнитов с магическим ударом часто бесполезна из-за малого количества хитов и низкой брони. На воинах впереди защитные чары еще лучше висят. Исключений мало. Ищу ссылку на подробное описание всех существ и заклинаний из Новых Горизонтов - мануал за 2013 год устарел уже давно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 14:13     Заголовок сообщения:

Эк вас перекосило. Да и не уверен, что писать с нескольких аккаунтов — хорошая идея.
Ну, с описанием всё просто: эадоропедия НГ.
Править статы бойцов, право, несложно, хотя если вы начнёте, то поймёте, что бесполезные с виду апы абсолютно необходимы, чтобы каждый шаман не имел на 30м дистанционную атаку 35.
Я уже неоднократно приводил примеры на форуме, сейчас могу показать хотя бы вот сюда, но уверен, что и в разделе, где мы с вами находимся, если не прямо в этой теме, можно отыскать аналогичные примеры. Ну да если не найдёте, могу таки расписать всё ещё раз.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index