на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 19:27     Заголовок сообщения:

Jougine611 писал(а):
Я с ней работал, выдает error reading C:\...\track01.ogg as type ogg

Не знаю, у меня все норм. Может чего не так делаешь?
1. File--->Load--->в папке dat файл music.dat
2. Выделяешь нужный файл.
3. Object--->Export--->выбираешь куда--->Ok
Все файл там, куда указал.
А заменять так. Создаешь папку c:\Grab\Music\ туда кидаешь файлы trackXX.ogg, где ХХ - номер трека который хочешь поменять. В программе выполняешь пункт 1, потом File--->Update.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Jougine611

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 20.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 19:59     Заголовок сообщения:

Спасибо, действительно не то делаю, нажимал grab Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 16:56     Заголовок сообщения:

Помогите нубу! Embarassed Где бы можно найти расшифровку для значений в skill.var и тому подобных?
Например, если 990 - это опыт войск, а 991 - героя, то почему они оба прописываются в блоке "Hero Upgrades" Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 16:37     Заголовок сообщения:

Объясните, плз, что обозначает цифра после номера умения в списке апгрейдов юнита в файле unit.var? Пример:
Lvl 03 upgrades: (2, 3 ; 30, 4; 33, 3; 92, 4)

Еще мне непонятно, что обозначают цифры после номера юнита в описании стражей в файле guard.var. Пример:
Unit1: 1, 3, 2, 3
Unit2: 2, 3, 1, 2
Unit3: 3, 3, 1, 1;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 16:47     Заголовок сообщения:

Астэллар писал(а):
Помогите нубу! Embarassed Где бы можно найти расшифровку для значений в skill.var и тому подобных?
Например, если 990 - это опыт войск, а 991 - героя, то почему они оба прописываются в блоке "Hero Upgrades" Question

Индексы некоторых ресурсных файлов автор описал в теме "Индексы различных свойств", кое-какую информацию можно найти в других темах этого раздела и в теме "FAQ по игре: обсуждение и дополнения" (!осторожно!: в теме много спойлеров!). В остальных вопросах нужно разбираться самостоятельно (и делиться находками, если что-то удалось узнать)

Макс3010 писал(а):
Объясните, плз, что обозначает цифра после номера умения в списке апгрейдов юнита в файле unit.var? Пример:
Lvl 03 upgrades: (2, 3 ; 30, 4; 33, 3; 92, 4)

Читай здесь
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Чт Фев 18, 2010 17:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 16:52     Заголовок сообщения:

Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 23:26     Заголовок сообщения:

2 Squee
Спасибо - первую ссылку и правда пропустил.
Только вот в том-то и вопрос, что информации по сабжу в них нет. Вообще же skill.var самый примитивный файл, чего там "делиться с другими"... А вот такие заковыристые вопросы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 18:25     Заголовок сообщения:

Астэллар писал(а):
Например, если 990 - это опыт войск, а 991 - героя, то почему они оба прописываются в блоке "Hero Upgrades"

Наверно потому, что обе эти абилки - это абилки героя.
Только первая отвечает за способность героя
Цитата:
#Увеличивает получаемый воинами опыт на %d~.#
А вторая - за способность
Цитата:
#Увеличивает получаемый героем опыт на %d~.#

Астэллар писал(а):
первую ссылку и правда пропустил.
Только вот в том-то и вопрос, что информации по сабжу в них нет. Вообще же skill.var самый примитивный файл, чего там "делиться с другими"... А вот такие заковыристые вопросы...

Ну, раз вопросы возникают, значит делиться все же нужно. Wink
А что касается отсутствия сабжевой инфы - надо было задать автору вопрос в той теме. И тему бы апнул, и другим в дальнейшем искать информацию было бы проще.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 10:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну, раз вопросы возникают, значит делиться все же нужно. Wink
А что касается отсутствия сабжевой инфы - надо было задать автору вопрос в той теме. И тему бы апнул, и другим в дальнейшем искать информацию было бы проще.

"Все учтем и понизим." (с) Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 22:19     Заголовок сообщения:

Скажите, плз, где ошибка? Изменены только абилки. Соответствующие предметы есть и являются предметами вызова существ.

/104
Name: Цитадель;
GoldCost: 2000
GemCost: 0
Group: 0
Slot: 0
Upgrade: 39
Hidden: 0
Level: 4

Buildings: (41, 1003)
Resource: (1, 2, 3, 7, 7, 7)

*Ability*:
Ability: 4
Param1: 3
Param2: 3

Ability: 35
Param1: 50
Param2: 0

Ability: 36
Param1: 1
Param2: 0

Ability: 30
Param1: 1
Param2: 3

Ability: 1
Param1: 0
Param2: 0

Ability: 31
Param1: 399
Param2: 1

Ability: 31
Param1: 400
Param2: 1

Ability: 31
Param1: 401
Param2: 1;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 22:57     Заголовок сообщения:

Макс3010 писал(а):
Скажите, плз, где ошибка? Изменены только абилки. Соответствующие предметы есть и являются предметами вызова существ.


А в чём, собственно, заключаются симптомы ошибки? Что происходит "не так"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 23:14     Заголовок сообщения:

Игра не запускается пишет error.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 23:36     Заголовок сообщения:

Макс3010 писал(а):
Игра не запускается пишет error.

У здания может быть не более 7-ми свойств.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 16:34     Заголовок сообщения:

Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ZmumRicK

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 19.03.2010
Откуда: Почта России
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 16:54     Заголовок сообщения:

Маленько здесь покопался и вот что получилось…

“mercenary.var”
Lvl1: 13, 10; 11, 10; 3, 10; 4, 10; 5, 10; 6, 10; 7, 10; 12, 10; 9, 10; 10, 10;
Lvl2: 14, 10; 15, 5; 13, 5; 16, 6; 17, 5; 18, 6; 26, 7; 25, 6; 30, 7; 28, 7;
Lvl3: 22, 7; 24, 7; 27, 7; 29, 7; 23, 7; 31, 7; 34, 7; 15, 2; 16, 2; 14, 5;
Lvl4: 44, 5; 45, 5; 46, 5; 47, 5; 48, 5; 49, 5; 30, 2; 28, 2; 26, 2; 29, 2;
Lvl5: 50, 4; 51, 4; 54, 4; 57, 4; 58, 5; 59, 4; 63, 2; 66, 2; 49, 2; 47, 2;

Lvl X: уровень таверны… то есть можно в наемники сразу слона кидать /58, с вероятностью появления 90% Very Happy
Пример – lvl1: 58, 90; только куда его засовывать при таком уровне развития Wink

“item.var”
Ну это самое простое…
Нашел самый последний меч –
Name: Меч Бессмертных;
Slot: 100 изменил на 1 (правая рука)
Class: 2
Durability: 100 (10000)
GoldCost: 1500 (15)
GemCost: 80 (8 )
ShopLevel: 5 (2 только не разобрался, за что отвечает)
Rarity: 5
Building: 0 (2 то есть сразу Smile)
Pic: 386
Resourse: (7, 8, 8 ) (1 чисто дерево)
Effects:

Attack: 2
Power: 13
Area: 0

CounterAttack: 3
Power: 11
Area: 0

Regeneration: 48
Power: 4
Area: 0;

И щит - Name: Священный щит;
Slot: 2
Class: 9
Durability: 100
GoldCost: 1500
GemCost: 100
ShopLevel: 6
Rarity: 4
Building: 0
Pic: 340
Resourse: (7, 8, 8 )
Effects:

Defence: 4
Power: 4
Area: 0

RangedDefence: 5
Power: 4
Area: 0

Resist: 6
Power: 3
Area: 0

FirstAid: 35
Power: 5
Area: 0

Recover: 21
Power: 5
Area: 0;

Примерно с теми же изменениями.

Начал новую игру, на первом же ходу забил все ячейки данными предметами, вышел и вернул все как было…
И сейчас двуручный меч + щит с 10000 прочности каждый (главное их не трогать, а то не вставишь на место ), при продаже того что было в сокровищнице около 2 лимонов голда и штук 500 камней. ИИ на это не повелся, т.е. судя по его показателям у него другое оружие… да и не хватит на данном этапе игры у него бабок по честному это купить, потому что в магазине эта фигня осталась…

И наконец
“hero_advice.var”
Просто поменял реплики героя.
Twisted Evil
_________________
Ад переполнен, Я вернулся...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 15:28     Заголовок сообщения:

Где посмотреть абилки зданий? Конкретно интересуют все здания, дающие опыт новобранцам - хочу попробовать его увеличить (см. тему о Т1 и Т2 юнитах).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 16:01     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Где посмотреть абилки зданий? Конкретно интересуют все здания, дающие опыт новобранцам - хочу попробовать его увеличить (см. тему о Т1 и Т2 юнитах).

Арчибальд писал(а):
Если есть желание - поиграй с числами опыта в inner_build.var.
Здания 48, 61, 68, 100, 120, 146, 166. В них - параметр за Ability: 20
Только не забудь потом поиграть в игру с этими изменениями
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 10:06     Заголовок сообщения:

Я правильно понимаю, что строка в описании юнита
ExpMod: X
это количество экспы для перехода на следующий уровень? Если нет, то где найти?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 10:08     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Я правильно понимаю, что строка в описании юнита
ExpMod: X
это количество экспы для перехода на следующий уровень? Если нет, то где найти?

Не совсем количество, но модификатор. Хотя на практике это особой роли не играет, так что можно и количеством обозвать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 10:15     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Триффид писал(а):
Я правильно понимаю, что строка в описании юнита
ExpMod: X
это количество экспы для перехода на следующий уровень? Если нет, то где найти?

Не совсем количество, но модификатор. Хотя на практике это особой роли не играет, так что можно и количеством обозвать Smile


Хозяин, а где бы найти число опыта для перехода на следующий уровень для юнитов? Просто сейчас балуюсь с изменением бонусного опыта от всяких тренировочных залов и т.п. Хочется так подобрать бонусы, чтобы все здания давали Т1 войскам суммарно 5-6 уровней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index