на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   Druid

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 04.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 13:12     Заголовок сообщения:

Question
Можно ли с помощью моддинга сделать так, чтобы юниты после выигранного боя возвращались в здоровое состояние (т.е. по необходимости воскрешались и лечились)? Очень интересно было бы поиграть не жалея случайной потери бойцов ради достижения победы...
(т.е. главным фактором стала бы сама победа, а не её результат).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 13:42     Заголовок сообщения:

to Druid
Если покопаться в event.var, можно найти события, как например "/634 Нечисть на мельнице, трофей, победа", "/673 Алтарь, тёмный культ, победа" и др.
Помня о том, что существует эвент светлого храма (клерики) на исцеление всей группы героя, можно предположить, что, как минимум, ваша идея для ограниченного количества сражений реализуема.
Все, что вам нужно - это повесить событие "исцеление" на все события "победа".

ps - правда сходу "исцеление" в event.var я не нашел
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Druid

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 04.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 16:12     Заголовок сообщения:

to Novado
Спасибо, за ответ, интересная идея. Smile
Только эвента "победа" нет... Даже "победа над героем" нет. Только некоторые специфические про победу над определенными нейтральными. Единственное полезное из этого - это победа на арене, там тоже такое пригодилось бы.
А по поводу действия исцеления - мне ж главное воскрешение павших.

P.S.: А на мысль такую навел глюк: когда герой противника нападает на провинцию со стражем и героем, если выставить против него стражу и бой завершится победой противника, но вся его армия будет разбита (может вызывал магией кого-то да остались призванные...), то его отряд начинает сражаться с моим героем как новенький. Обидно получается Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 20:58     Заголовок сообщения:

to Druid
Да, я говорил именно про специфические события типа "победа". К сожалению, наверное других вариантов реализации вашей идеи (или сходной) без вмешательства непосредственно в логику - нет. Ну тут уж ничего не попишешь Smile
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 22:44     Заголовок сообщения:

Druid писал(а):
to Novado
Спасибо, за ответ, интересная идея. Smile
Только эвента "победа" нет... Даже "победа над героем" нет. Только некоторые специфические про победу над определенными нейтральными. Единственное полезное из этого - это победа на арене, там тоже такое пригодилось бы.
А по поводу действия исцеления - мне ж главное воскрешение павших.

P.S.: А на мысль такую навел глюк: когда герой противника нападает на провинцию со стражем и героем, если выставить против него стражу и бой завершится победой противника, но вся его армия будет разбита (может вызывал магией кого-то да остались призванные...), то его отряд начинает сражаться с моим героем как новенький. Обидно получается Smile

Советую пошукать в encounter.var - это по поводу эвентового исцеления.
Воскрешения павших посредством эвентом ты добьёшься вряд ли. Но вообще, в ветке обсуждения игры кто-то выкладывал правленный файлик, дающий лекарям всех мастей (монахи, фейри, лекари) способность к воскрешению. Поставь, может, это то, что тебе нужно.
Полностью восстановленная армия(исцелённая, а не воскрешённая) - это не глюк, во-первых, герой (если он воин/мульт воина) вполне забить стражу и соло, а во-вторых те же лекари увеличивают восстановление здоровья отряда на определённый процент.
А в то, что у вражеского героя всех поубивали, но в следующем бою "убитые" участвуют - в это, извини, не верю. Иначе это обесценило бы старую как мир тактику "ослабь гвардами, добей героем".
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Druid

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 04.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 1:35     Заголовок сообщения:

та вот такое у меня получилось только когда у противника на стражниках вся армия, включая героя погибла, но победу засчитали ему...
Может я и ошибся, воспроизвести повторно сложновато. )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 5:38     Заголовок сообщения:

Druid писал(а):
та вот такое у меня получилось только когда у противника на стражниках вся армия, включая героя погибла, но победу засчитали ему...
Может я и ошибся, воспроизвести повторно сложновато. )

Если при автобое сметены обе стороны в ноль, победа отдаётся тому, чьи саммоны либо нежить остались на поле боя. В следующий бой они, разумеется, не перейдут, зато (!) по эвенту он сможет на том же месте своего героя воскресить, а там уже - опять саммоны/нежить. Поэтому некромантов/демонологов лучше выносить всегда собственноручно.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Game Demon

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 12:38     Заголовок сообщения:

Никто не знает, как изменить войска, которые атакуют провинцию, при восстании? Или как увеличить вероятность события вызываемого site'ом?

Я сейчас делаю небольшой мод, если кому-то нужна недоделанная версия, то вот она - http://ifolder.ru/13948838
На данный момент в мод входят:
1)Новая раса бездушные
2)Новые типы провинций - земли бездушных и земли пустоты(в целях тестирования, у них значения plains, hills = 1000, так что их много Smile )
3)Новые юниты:
а)Тень душитель
б)Тень заклинатель
в)Тень вызыватель
г)Агент Смит- занимается самокопированием, с его помощью я выяснил, что в жертву можно приносить вызванных юнитов или даже себя о_О.
4)Новая охрана провинции (недоделана, если земли принадлежат игроку, то отображается как орда, ну а после атаки понятно что это никакая не орда Smile )
5)Новый скилл, дающий юниту возможность юзать заклинание ментальный раб. А также новый спелл и скилл для заразного Смита.
6)Новое событие, диалог, и .т.д, при атаке провинции бездушных.
7)Врата бездны(немного переделанные врата хаоса).
8)Передалан файл mercenaries.var, опять таки в целях тестирования новых юнитов

Чтобы поставить мод, скопируйте папки dat и var из мода в папку с игрой. Не забудьте сделать резервную копию оригинальных папок, чтобы убрать мод.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Suveren

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 14:21     Заголовок сообщения:

А возможно ли выделить имя героя и наверное название провинции жирным или цветом в разных диалогах? ибо читать текст полностью надоедает, а так сразу видно какой Герой куда пошёл,м?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 18:36     Заголовок сообщения:

Suveren:
А возможно ли выделить имя героя и наверное название провинции жирным или цветом в разных диалогах?

Технически – можно. Займёшься? ;-)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Suveren

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 20:59     Заголовок сообщения:

baldr писал(а):
Suveren:
А возможно ли выделить имя героя и наверное название провинции жирным или цветом в разных диалогах?

Технически – можно. Займёшься? Wink


Если бы знал как, то давно уже сделал бы))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   YaLAS

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 15.09.2009
Откуда: Красноармейск, Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 9:44     Заголовок сообщения: Ограничение количества зданий

Честно признаться никогда не любил взаимоисключающих построек, потому что люблю отстроить супер-замок. Если есть деньги то, почему проблема? В тех же "Дисциплес 2" строений вообще несколько, а еще и половину нельзя. Или в героях 4 с войсками - от 40% войск приходиться отказаться. Но в Эадоре выбор 4-х юнитов из 12 поначалу шокировал! Shocked Да, потом я понял, что и 2-х мне хватит, но неприятно. Дальше больше - выше ранг меньше количество.

Но проблема не в юнитах и даже не магии, а в экиперовке героев. Здесь уже слишком. Даже выбор 4-х зданий из восьми уже слишком суровый, а дальше 3-х и 2-х тем более. Случайные лавки не спасают!

Суть: Подскажите как снять/обойти ограничение на производство вещей в замке - полностью или частично. Для того чтобы можно было отстроить 4 "мастера" или все 8. Вижу, что юниты и магия уже подстроены под интерфейс, а вот под вещи остаеться половина инвентаря - думаю мгра вытерпит такое?
Я заподозрил только параметр "Group=3" у всех магазинов замка. Может быть он ограничивает их число?
Если нет, ток как еще сделать больше предметов в магазин замка.
_________________
Труд сделал из обезьяны человека, а лень сделала из человека программиста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   YaLAS

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 15.09.2009
Откуда: Красноармейск, Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 10:01     Заголовок сообщения: Характеристики предметов

И еще я считаю заниженными характеристики тяжелых доспехов. Ихмогут надевать только воины. Только тяжелые доспехи имеют МИНУСЫ (все остальные только "+") и при этом они ВСЕГО ЛИШЬ на +1 лучше средних. Это слишком!
Забудем о ценах. Выбор между кольчугой +4/+4 и панцирем +5/+5/-1/-1 при том что второй еще и только для воина очевиден. Тем более +1 к броне, которая допустим "7" играет заметно меньшеую роль чем "-1" к скорости, которая всего лишь "2" и другими предметами, как "защита" не улучшаеться.

Отсюда вывод что если отличная средняя бронька это +4, то эквивалентная тяжелая это как минимум +6/-1.

Как понимаю, справедливость восстановить можно в файле "items.var". Скажите, будут ли применены изменения сразу или только при старте новой карты (осколка)?
_________________
Труд сделал из обезьяны человека, а лень сделала из человека программиста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   YaLAS

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 15.09.2009
Откуда: Красноармейск, Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 18:57     Заголовок сообщения: Сам спросил - сам ответил

Не дождался ответов, сам разобрался с частью вопросов.

1. Чтобы снять ограничение на количество лавок с качественными предметами достаточно изменить в файле build_group.var значения Max: 3 (для Items2) и Max: 2 (для Items3).
После этого можно сразу же строить 4 лучших мастерских. Ошибок не замечено.
А вот больше 4 ставить не решался - игра могла вылететь, так как места под "домики" нет. Но проверил - работает корректно.
Можно "корректно" построить более 4-х зданий и улучшить их.

2. Характеристики кирас и панцирей изменил в items.var на свое понимание. Ошибок нет, применяеться моментально (без начала новой карты и т.п.).

3. Для добавления нового предмета в продажу задал ему в файле items.var параметр Building: (номер того здание которое должно его давать). В результате чего в описании здания он появился, но в продаже нет, т.к. здание уже было построено. Если добавить заранее - работает корректно.
_________________
Труд сделал из обезьяны человека, а лень сделала из человека программиста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Daemonik

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 15
С нами с: 25.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 23:13     Заголовок сообщения:

Возник вопрос каким тегом можно сделать текст жирным в dialog.var?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   mike711

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 22:44     Заголовок сообщения:

имхо, никаким: буквы берутся из font01.pcx или font02.pcx
а они там все жирные.
к тому же без алиасинга )
upd: щас глянул, там диалоги вручную прошиты.

т.е. что-то типа
Добро пожаловать в провинцию Жолуди, герой Хрюн с опытом 14 уровня.
там невозможно (бум надеяться «пока что») Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 1:05     Заголовок сообщения:

Можно ли тому или иному событию увеличить/уменьшить процент выпадания? Хотя если события рандомятся, то думаю нет.

А ограничение построек в провинциях в 3 единицы зашито в программный код?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Jougine611

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 20.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 18:40     Заголовок сообщения:

А подскажите как музыку вынуть, с помощью граббера пытался пишет типо невозможно в формате ogg. Хотелось бы музыку вынуть совсем, а так хотел в своем моде музыку сделать другую. Smile
Музыка уж больно понравилась. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 19:04     Заголовок сообщения:

Jougine611 писал(а):
А подскажите как музыку вынуть, с помощью граббера пытался пишет типо невозможно в формате ogg. Хотелось бы музыку вынуть совсем, а так хотел в своем моде музыку сделать другую. Smile
Музыка уж больно понравилась. Very Happy

Вот здесь выложена прога для работы с ресурсами запаковаными в dat файлах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Jougine611

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 20.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 19:10     Заголовок сообщения:

Я с ней работал, выдает error reading C:\...\track01.ogg as type ogg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index