на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   Game Demon

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 7:57     Заголовок сообщения:

to Novado:
Выбирается иконка с тем же номером, что и у самой расы, после этого в том же порядке распределяются маленькие иконки. Поэтому чтобы сделать иконку для своей расы я добавил в races.dat файл 08Testrace, увеличил на 1 номер маленьких иконок и добавил маленькую иконку 16Testrace.
Поэтому я предположил что вид поселения тоже выбирается автоматически, достаточно только добавить файл TownX.dat, где X-номер расы.


to Unforgiven:
Нет, я скопировал и переименовал уже существующий, после этого его можно редактировать тем же grabber'ом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 9:19     Заголовок сообщения:

Game Demon писал(а):
Тут кто-нибудь пробовал добавлять новую расу? Не знаю почему, но изображение поселения новой расы не грузится.

Сейчас количество поселений задано жёстко. Добавлю динамическое изменение в ближайших патчах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 10:21     Заголовок сообщения:

Game Demon писал(а):

Выбирается иконка с тем же номером, что и у самой расы, после этого в том же порядке распределяются маленькие иконки. Поэтому чтобы сделать иконку для своей расы я добавил в races.dat файл 08Testrace, увеличил на 1 номер маленьких иконок и добавил маленькую иконку 16Testrace.

Исходил из той же логики, но в результате получал вылет в систему при генерации карты.
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Game Demon

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 12:00     Заголовок сообщения:

to Novado:
Хм, а как ты это делал? Скорее всего дело в сохранении.

Я делал так:
1)загрузка
root/правый клик/new/datafile/любое имя/правый клик/grab/races.dat
2)изменение
08Human/правый клик/rename/09Human то же самое с остальными маленькими картинками, потом добавление новых.

07Centaur/правый клик/new/Bitmap/08Название расы/правый клик/grab/bmp file52*52 24b
15Centaur/правый клик/new/Bitmap/16Название расы/правый клик/grab/bmp file21*21 24b

3)Сохранение
FILE- чего-то-там(тот который мы создавали в п1)/правый клик/export/Races.dat


Скорее всего дело в сохранении, если просто сохранить файл, а потом загрузить, то в нём останется FILE-чего-то-там, которого быть не должно. Если в начале var файлов не увеличить число, то раса просто не загрузится, так что проблема не в этом. Может дело в том, что ещё нужно в province_type.var добавить вид провинции с новой расой или заменить в одном из старых Race: на 8.

to Adrageron:
А что ещё не поддаётся моддингу? Насколько я понимаю нельзя добавить тип местности. И ещё вопрос - для чего нужны forest, plains и.т.д в описании расы? Ведь население, как я понимаю, определяется типом провинции из province_type.var

Кстати, планируется ли добавить считывание из других файлов, помимо базовых? Это поможет решить проблему совместимости модов, потому что сейчас чтобы совместить два мода, изменяющих один и тот же файл, придётся вручную копировать часть из одного файла и помещать в другой, вручную переносить картинки, изменять номера, и.тд В общем придётся поработать не меньше, чем при создании этого самого мода Smile Да и создавать сам мод довольно сложно, учитывая, что приходится редактировать много файлов. По моему тут можно позаимствовать пару идей из Dominions3 или DwarfFortress.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 12:46     Заголовок сообщения:

Game Demon писал(а):
А что ещё не поддаётся моддингу?

Не получится добавить новый тип местности, новый класс героя, новое умение героя, нового правителя и новый уровень провинции. Кое-что из игровых величин и модификаторов прописано в константы, например, максимальный уровень героя/юнитов, максимум построек в провинции, скорость восстановления стражей в провинциях и т.д.
Нужно быть осторожным при добавлении новых предметов, т.к. это нарушит индексацию предметов в текущей игре (при старте новой игры или при текущем сохранении в Астрале всё будет ок).

Цитата:
И ещё вопрос - для чего нужны forest, plains и.т.д в описании расы? Ведь население, как я понимаю, определяется типом провинции из province_type.var

Это атавизм Smile В игре не используется. Хотя есть вероятность, что в дальнейшем пригодится.

Цитата:
Кстати, планируется ли добавить считывание из других файлов, помимо базовых?

Хотелось бы, хотя в ближайшем будущем вряд ли до этого доберусь...

Цитата:
Да и создавать сам мод довольно сложно, учитывая, что приходится редактировать много файлов.

Поскольку работал в основном сам, БД создавалась по пути наименьшего сопротивления, так что удобством моддинга игра не блещет, факт. Как появится на это время, постараюсь поправить ситуацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 17:20     Заголовок сообщения:

Game Demon писал(а):
to Novado:
Я делал так:

Спасибо за подробное пояснение. Я делал слегонца по-другому - не создавал .dat-файл, чтобы потом его экспортировать, а сразу подгружал готовый race.dat и редактировал. На всякий случай попробовал ваш способ, но он тоже не помог. Над .var'ами как только не изголялся.
Возможно, моя проблема в том, что игра установлена на системный диск. Вылет идет, когда генерация карты сменяется первым сохранением.
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 18:45     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Не получится добавить новый тип местности, новый класс героя, новое умение героя, нового правителя и новый уровень провинции. Кое-что из игровых величин и модификаторов прописано в константы, например, максимальный уровень героя/юнитов, максимум построек в провинции, скорость восстановления стражей в провинциях и т.д.
Нужно быть осторожным при добавлении новых предметов, т.к. это нарушит индексацию предметов в текущей игре (при старте новой игры или при текущем сохранении в Астрале всё будет ок).



Местность на карте или на поле боя? А то я задумывался он новой местности на поле боя, например при атеке склепа, или врат хаоса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 17:14     Заголовок сообщения:

всем привет))мне хотелось бы узнать можно ли как нибудь сделать чтобы герой переносился из осколка в осколок с набраными уровнями?так сказать был бы постоянным воплощением игрока)
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 11:45     Заголовок сообщения:

to Demogorgone
Вся логика прописана в .exe'шнике, соответственно, если вы не аццкое гуру в декомпилировании и ассемблере (да и это вам, скорее всего, не поможет) - вы не сможете осуществить свои намерения Smile Такова жизнь.
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 11:58     Заголовок сообщения:

Demogorgone писал(а):
можно ли как нибудь сделать чтобы герой переносился из осколка в осколок с набраными уровнями?

Он ещё на первом осколке легко до левелкапа раскачивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Druid

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 04.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 13:12     Заголовок сообщения:

Question
Можно ли с помощью моддинга сделать так, чтобы юниты после выигранного боя возвращались в здоровое состояние (т.е. по необходимости воскрешались и лечились)? Очень интересно было бы поиграть не жалея случайной потери бойцов ради достижения победы...
(т.е. главным фактором стала бы сама победа, а не её результат).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 13:42     Заголовок сообщения:

to Druid
Если покопаться в event.var, можно найти события, как например "/634 Нечисть на мельнице, трофей, победа", "/673 Алтарь, тёмный культ, победа" и др.
Помня о том, что существует эвент светлого храма (клерики) на исцеление всей группы героя, можно предположить, что, как минимум, ваша идея для ограниченного количества сражений реализуема.
Все, что вам нужно - это повесить событие "исцеление" на все события "победа".

ps - правда сходу "исцеление" в event.var я не нашел
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Druid

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 04.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 16:12     Заголовок сообщения:

to Novado
Спасибо, за ответ, интересная идея. Smile
Только эвента "победа" нет... Даже "победа над героем" нет. Только некоторые специфические про победу над определенными нейтральными. Единственное полезное из этого - это победа на арене, там тоже такое пригодилось бы.
А по поводу действия исцеления - мне ж главное воскрешение павших.

P.S.: А на мысль такую навел глюк: когда герой противника нападает на провинцию со стражем и героем, если выставить против него стражу и бой завершится победой противника, но вся его армия будет разбита (может вызывал магией кого-то да остались призванные...), то его отряд начинает сражаться с моим героем как новенький. Обидно получается Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 20:58     Заголовок сообщения:

to Druid
Да, я говорил именно про специфические события типа "победа". К сожалению, наверное других вариантов реализации вашей идеи (или сходной) без вмешательства непосредственно в логику - нет. Ну тут уж ничего не попишешь Smile
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 22:44     Заголовок сообщения:

Druid писал(а):
to Novado
Спасибо, за ответ, интересная идея. Smile
Только эвента "победа" нет... Даже "победа над героем" нет. Только некоторые специфические про победу над определенными нейтральными. Единственное полезное из этого - это победа на арене, там тоже такое пригодилось бы.
А по поводу действия исцеления - мне ж главное воскрешение павших.

P.S.: А на мысль такую навел глюк: когда герой противника нападает на провинцию со стражем и героем, если выставить против него стражу и бой завершится победой противника, но вся его армия будет разбита (может вызывал магией кого-то да остались призванные...), то его отряд начинает сражаться с моим героем как новенький. Обидно получается Smile

Советую пошукать в encounter.var - это по поводу эвентового исцеления.
Воскрешения павших посредством эвентом ты добьёшься вряд ли. Но вообще, в ветке обсуждения игры кто-то выкладывал правленный файлик, дающий лекарям всех мастей (монахи, фейри, лекари) способность к воскрешению. Поставь, может, это то, что тебе нужно.
Полностью восстановленная армия(исцелённая, а не воскрешённая) - это не глюк, во-первых, герой (если он воин/мульт воина) вполне забить стражу и соло, а во-вторых те же лекари увеличивают восстановление здоровья отряда на определённый процент.
А в то, что у вражеского героя всех поубивали, но в следующем бою "убитые" участвуют - в это, извини, не верю. Иначе это обесценило бы старую как мир тактику "ослабь гвардами, добей героем".
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Druid

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 04.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 1:35     Заголовок сообщения:

та вот такое у меня получилось только когда у противника на стражниках вся армия, включая героя погибла, но победу засчитали ему...
Может я и ошибся, воспроизвести повторно сложновато. )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 5:38     Заголовок сообщения:

Druid писал(а):
та вот такое у меня получилось только когда у противника на стражниках вся армия, включая героя погибла, но победу засчитали ему...
Может я и ошибся, воспроизвести повторно сложновато. )

Если при автобое сметены обе стороны в ноль, победа отдаётся тому, чьи саммоны либо нежить остались на поле боя. В следующий бой они, разумеется, не перейдут, зато (!) по эвенту он сможет на том же месте своего героя воскресить, а там уже - опять саммоны/нежить. Поэтому некромантов/демонологов лучше выносить всегда собственноручно.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Game Demon

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 12:38     Заголовок сообщения:

Никто не знает, как изменить войска, которые атакуют провинцию, при восстании? Или как увеличить вероятность события вызываемого site'ом?

Я сейчас делаю небольшой мод, если кому-то нужна недоделанная версия, то вот она - http://ifolder.ru/13948838
На данный момент в мод входят:
1)Новая раса бездушные
2)Новые типы провинций - земли бездушных и земли пустоты(в целях тестирования, у них значения plains, hills = 1000, так что их много Smile )
3)Новые юниты:
а)Тень душитель
б)Тень заклинатель
в)Тень вызыватель
г)Агент Смит- занимается самокопированием, с его помощью я выяснил, что в жертву можно приносить вызванных юнитов или даже себя о_О.
4)Новая охрана провинции (недоделана, если земли принадлежат игроку, то отображается как орда, ну а после атаки понятно что это никакая не орда Smile )
5)Новый скилл, дающий юниту возможность юзать заклинание ментальный раб. А также новый спелл и скилл для заразного Смита.
6)Новое событие, диалог, и .т.д, при атаке провинции бездушных.
7)Врата бездны(немного переделанные врата хаоса).
8)Передалан файл mercenaries.var, опять таки в целях тестирования новых юнитов

Чтобы поставить мод, скопируйте папки dat и var из мода в папку с игрой. Не забудьте сделать резервную копию оригинальных папок, чтобы убрать мод.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Suveren

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 14:21     Заголовок сообщения:

А возможно ли выделить имя героя и наверное название провинции жирным или цветом в разных диалогах? ибо читать текст полностью надоедает, а так сразу видно какой Герой куда пошёл,м?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 18:36     Заголовок сообщения:

Suveren:
А возможно ли выделить имя героя и наверное название провинции жирным или цветом в разных диалогах?

Технически – можно. Займёшься? ;-)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index