на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Некромантия vs Демонология

   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 16:20     Заголовок сообщения:

еще раз повторяю- сыграй одиночную магом на повелителе и все твои домыслы(2,3,4,5 предложения) разваляться.И не вздумай отвечать пока не сыграеш Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 16:24     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
еще раз повторяю- сыграй одиночную магом на повелителе и все твои домыслы(2,3,4,5 предложения) разваляться.И не вздумай отвечать пока не сыграеш Laughing

Кампанию на повелителе я играть не стану - я ещё пока не сошёл с ума =) А хотситы, повторяю - играю постоянно.
Тебе сейвы прислать, что ли?
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 17:27     Заголовок сообщения:

Армат писал(а):
Спокойнее, друзья! Всё равно снайпер с мощной пушкой выносит двойным выстрелом и архимага, и дк... =)

да не, думаю этих монстров скорее командир приголубит)
ДК кстати лучнику ходов 4-5 выносить на 20-х уровнях наверное где-то? Подготовленного к лучнику если еще.Заслон должен дотерпеть в принципе...зависит от того, кто юнитов ветеранестее наверное сделал?

Как там кстати карта одиночная на последней сложности.. без возвратов же еще...это что реальность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 19:15     Заголовок сообщения:

Специально для любителей антимагии и прочих иммунитетов - оно не спасает от повреждений аое магией вроде шара, дождя и армагеддона - дамаг всё равно проходит. Проверял только что на драконах.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 19:39     Заголовок сообщения:

Обсуждение ушло в сторону от названия темы. Может переименовать ее в "Путь Мага"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 21:04     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):
xde писал(а):
еще раз повторяю- сыграй одиночную магом на повелителе и все твои домыслы(2,3,4,5 предложения) разваляться.И не вздумай отвечать пока не сыграеш Laughing

Кампанию на повелителе я играть не стану - я ещё пока не сошёл с ума =) А хотситы, повторяю - играю постоянно.
Тебе сейвы прислать, что ли?

трепло еслибы ты играл постоянно хот ситы на повелителе ты бы знал что уровень сложности понижает кол-во получаемой экспы и повышает уровень, а главное здоровье крипов как там твой чудный маг будет убивать окров с 43 жизнями , зомби с 36 и скелетов с 15 в ближайших провах. причем получая за это меньше экспы(повтояюсь Embarassed )
на пальцах - на повелителе хуже кач = хуже шмот .
все в сад.



сори за флуд , но по сабжу все сказали - некромантия только для поставки призраков камандиру => маг бегает только с демонами причем понятно с какими =\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 5:49     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
3n3my писал(а):

Кампанию на повелителе я играть не стану - я ещё пока не сошёл с ума =) А хотситы, повторяю - играю постоянно.
Тебе сейвы прислать, что ли?

трепло еслибы ты играл постоянно хот ситы на повелителе ты бы знал что уровень сложности понижает кол-во получаемой экспы и повышает уровень, а главное здоровье крипов как там твой чудный маг будет убивать окров с 43 жизнями , зомби с 36 и скелетов с 15 в ближайших провах. причем получая за это меньше экспы(повтояюсь Embarassed )
на пальцах - на повелителе хуже кач = хуже шмот .


больший "уровень сложности понижает кол-во получаемой экспы" и "хуже шмот" ? Shocked
Всё так и обстоит, как утверждает xde, или он всё таки (на что я очень надеюсь) ошибается ?
А если не ошибается, то "кач и шмот хуже" чем где? на эксперте? А на новичке тогда как, лучше\хуже ?
Я-то всегда играл на эксперте, но хотелось бы знать, т.к. сегодня как раз собираемся начать хотситом на высшей сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 8:45     Заголовок сообщения:

Конечно, понижает. Ведь больший уровень сложности подразумевает, что тебе должно быть сложнее играть. Т.е. враги круче, экспы и денег меньше, а шмотки - хуже.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 9:36     Заголовок сообщения:

Имхо уровень сложности не влияет на шмот. На деньги и опыт - влияет, на шмот - нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 10:37     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Конечно, понижает. Ведь больший уровень сложности подразумевает, что тебе должно быть сложнее играть. Т.е. враги круче, экспы и денег меньше, а шмотки - хуже.


VDmitry писал(а):
Имхо уровень сложности не влияет на шмот. На деньги и опыт - влияет, на шмот - нет.


Ну вот, даже среди основных бета-тестеров согласия нет Smile Видимо только автор может полностью осветить этот вопрос. Тем более, что интересны именно конкретные цифры: скажем, на эксперте опыта идет 100%, а вероятность появления какой нибудь редкой вещи допустим 5%; соответственно на повелителе 50% и 2.5%. Такую информацию можно только от автора получить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 10:55     Заголовок сообщения:

Просто шмот не оценивается в деньгах. Есть вроде 6 уровней шмота, его получение завязано на уровень сайта. Выпали вам на эксперте шмоты скажем 3-го уровня, и как вы это измените на повелителе? А деньги взял и снял 30%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 12:18     Заголовок сообщения:

просто сложнее фармить поэтому и шмот хуже относительно того что можно получить на эксперте. (кол-во зафармленых данжей за ед времени) я ведь это писал одному *"одетому архимагу" который бытрее качаеться и одеваеться исключительно на повелителе, причем, делает это постоянно* Laughing

уверен, разницы в дропе от сложности нету(как оказалась есть Laughing ).

Последний раз редактировалось: xde (Ср Сен 02, 2009 12:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 12:24     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Конечно, понижает. Ведь больший уровень сложности подразумевает, что тебе должно быть сложнее играть. Т.е. враги круче, экспы и денег меньше, а шмотки - хуже.


Повторюсь, чушь и бред. Опыт - величина строго фиксированная, уровень сложности определяется совсем другим. Это:
ограничением ресурсов
более высоким уровнем ии
более высокими уровнями гвардов
небольшими изменениями в его рядах. Т.е., там, где на начинающем тебя встретят 2 разбойника+вор+лукарь 1х уровней, на повелителе будут 2 громилы+убийца+лукарь уровня 5-7 (это не считая разбойников с ворами, которые тоже никуда не делись)

Если бы было так, как говорит xde - прикиньте сами, сколько сайтов пришлось бы зачистить герою, чтобы левельнуться? Причём воевать по большей части строго самостоятельно, чтобы опыта больше капало.
У меня на любом уровне сложности разведчик получает уровень в среднем за 4-5 сайтов, после 20 лвл - за 8-10. Если следовать вашей теории, он дай бог,если за целиком и единолично зачищенную прову уровень получит. Что не есть правда.
Теперь о шмоте. Ну это вообще высшая степень неправдоподобия. Как не искал, не заметил, чтобы у моей любимой ручной баллисты что-то поплохело в статистике. Да и чему там плохеть? Бронебойность отменилась, что ли? Да нет, вроде, строго так же. Или, может, бонусы к дист атаке куда-то делись? Тоже мимо. По всем остальным статам - всё как работало в кампании на эксперте, так и работает.

Не отрицаю, может быть, я что-то и упустил из виду из факторов, определяющих уровень сложности, но - опыт со шмотками туда явно не входят.
xde писал(а):
просто сложнее фармить поэтому и шмот хуже относительно того что можно получить на эксперте. (кол-во зафармленых данжей за ед времени) я ведь это писал одному *"одетому архимагу" который бытрее качаеться и одеваеться исключительно на повелителе, причем, делает это постоянно* Laughing

уверен, разницы в дропе от сложности нету.

То, что ты наплёл в качестве ответа этому "одному одетому архимагу, который быстрее качается и одевается" говорит только о том, что ты плаваешь в матчасти.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 12:42     Заголовок сообщения:

Неверно. Уровень сложности влияет на экспу

Загляните в ФАК
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 12:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
Т.е., там, где на начинающем тебя встретят 2 разбойника+вор+лукарь 1х уровней, на повелителе будут 2 громилы+убийца+лукарь уровня 5-7


Ничего подобного. Просто разбойники будут иметь больше единиц здоровья

Последний раз редактировалось: VDmitry (Ср Сен 02, 2009 12:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 12:45     Заголовок сообщения:

2. Уровни сложности


2.1 Чем отличаются уровни сложности?

На сложности Эксперт, игрок и ИИ примерно (но не совсем) в одинаковых условиях, в том числе по отношению к нейтралам. На более легких уровнях - для игрока нейтралы тоньше, а для ИИ - толще. Аналогично модифицируются трофеи и опыт, а также начальное количество денег и кристаллов, и их доход, уровень коррупции и количество победных очков. На более сложных уровнях все наоборот.

В кампании сложность определяет начальный уровень других владык и рост их силы, а также максимальную длительность кампании.


2.2 В одиночной игре, отличается ли сложность для игрока и для ИИ?

Например "Новичок" для игрока и для ИИ имеет противоположные значения. Для игрока это много денег и т.д., а для ИИ напротив - он играть будет примерно как "слабачок".


2.3 Есть ли особые плюшки на некоторых уровнях сложности?

На первых двух игрок получает подсказку о силе противника перед боем. ИИ на этих уровнях ограничивается в выборе редких стражей, и в меньших темпах занимается строительством.

Цитата:
Если бы было так, как говорит xde - прикиньте сами, сколько сайтов пришлось бы зачистить герою, чтобы левельнуться? Причём воевать по большей части строго самостоятельно, чтобы опыта больше капало.
трепло когда ты сыграеш одиночную(не компанию офк) на повелителе?
Цитата:
У меня на любом уровне сложности разведчик получает уровень в среднем за 4-5 сайтов
ты играеш компанию на эксперте и если написанно твой враг мастер ты все равно игареш на эксперте Embarassed , и резальт кстати отвратительный Crying or Very sad
дальше какая то невменяемая ахинея , не интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 12:51     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Просто шмот не оценивается в деньгах. Есть вроде 6 уровней шмота, его получение завязано на уровень сайта. Выпали вам на эксперте шмоты скажем 3-го уровня, и как вы это измените на повелителе?

Уровень лута должен влиять на вероятность его нахождения. Поэтому при изменении сложности можно просто изменять вероятность выпадения вещей разного уровня. По крайней мере, я бы сделал это примерно так.
Допустим на самом легком уровне сложности для локации определенного уровня вероятность нахождения вещей разного класса определена (по возрастанию их качества) как 35%, 25%, 20%, 11%, 7%, 2%. При увеличении сложности игры на один уровень подставляется другая таблица вероятности, например 37%, 27%, 21%, 10%, 4%, 1% и т.д.
Как обстоят дела на самом деле - можно было бы проверить, поатаковав одну и ту же локацию на разных уровнях сложности (как это можно было сделать в бете). Но, поскольку сейчас такой возможности уже нет, на этот вопрос может ответить только автор.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 12:59     Заголовок сообщения:

Механика игры жестко привязывает лут к уровню сайта (это мне известно достоверно). Теоретически возможно, что сайты привязаны к уровню сложности, но это вряд ли. Сайты зависят от уровня сложности имхо просто толщиной (здоровьем) охраны.

Да и чисто с точки зрения тестирования баланса, зачем заморачиваться введением разной сложности сайтов от уровня сложности...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 13:11     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Механика игры жестко привязывает лут к уровню сайта (это мне известно достоверно).

Тем не менее если, сохранившись, несколько раз атаковать один и тот же сайт, мы получим не только разные шмотки, но и уровень этих полученных шмоток тоже будет разный. Следовательно, существует какая-то таблица вероятности нахождения вещи определенного уровня в зависимости от уровня сайта. Т.е. в сайте, охраняемом четырьмя авантюристами, вероятность найти вещь уровня змеиного браслета мала (но она все же есть!), а вот в сайте, охраняемом драконом, эта вероятность приближается к максимуму.
Цитата:
Да и чисто с точки зрения тестирования баланса, зачем заморачиваться введением разной сложности сайтов от уровня сложности...

Не сложность сайта, а вероятность найти крутую бранзулетку. Т.е. чем выше уровень сложности игры, тем меньше вероятность нахождения убер-шмотки на сайте одного и того же уровня.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 13:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тем не менее если, сохранившись, несколько раз атаковать один и тот же сайт, мы получим не только разные шмотки, но и уровень этих полученных шмоток тоже будет разный.


Как я понимаю - уровень шмоток будет одинаковый (хотя сами шмотки разные). Есть конкретные примеры?

Просто я не знаю как игроку определить уровень шмотки, я сужу об уровне с точки зрения кода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index