на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Некромантия vs Демонология

   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 21:10     Заголовок сообщения:

bag писал(а):
Ни разу не получал шмоток на пробивание для мага хотя раскачал трех магов 25+. Максимум пробивание видел 5 (то бишь голая травматургия Smile ). Шмотки шли на + к силе магии, + к длительности, +самонам, +к броне. Может путем долгого выбивания что то и выпадает, хотя пару осколков чистил полностью.
Для воина собрать шмот на сопротивление обычно раз плюнуть. По крайней мере у меня на каждом осколке воинообразные 10+ уже имеют не меньше 6 резиста.


Вот тебе список шмоток, которые реально набить даже не стартовых локациях с драконов и лабиринтов
Кинжал Междумирья
Мантия тайны
Кольцо чародея

Есть ещё и Амулет вечности, но его я пока не встречал. А ещё существует такая вещь как сеты, с которых также даётся бонус на пробой. Из заклинаний - порча, которая на резисты твои вообще внимания не обращает, из общедоступных - все виды проклятий и уязвимостей, и, моё самое любимое - кислота.

В-общем, спорить можно до посинения, нас рассудит только сетевая игра.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 22:10     Заголовок сообщения:

А инициативка-то у Тёмного рыцаря всё равно больше будет =) Так что антимагию он успеет наложить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 22:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Одетый архимаг, это обычно только голого пробития магии под 10
ахинея со всем вытекающим от сюда бредовыми фантазиями.
Еще ты не заметил пару слов про более высокую инициативу дк => кастует антимагию он первый.

Цитата:
Про чертей и бесов - это шутка ха-ха? Смеюсь. Видимо, ты высокоуровневых демонов(даже низших рангов) ещё не встречал в необходимых количествах.

только дьявол надамажит больше чем от него отхилиться дк Surprised
Цитата:
1. Суицид эффективен против всех подряд, если руки прямые, у компьютерных дк сношу далеко не 20-30 хп, можешь мне поверить.
суцицид наносит 2х мили дамага юнита , и от прямоты твоих рук не зависит .
Цитата:
2. Шанс, что у меня будет суицид, не слишком высок, да. Но никто не мешает заменить оный равноценной ударной магией. Дк обычно бегают в одиночестве, чем и подписывает себе смертный приговор.
антимагия... это школа 3го уровня = это реально в отличае от школы 4го ,а 1 каст от свитка тебя не спасет.
Цитата:
3. Слепота или сон, сугубо фиолетово, тауматургия решает. И резист его, опять же, сугубо фиолетов, если прилетела кислота/порча. Деньги тут не причём, с какого-то момента их становится просто очень много, и хватает на всё. У дк на сопротивление качается только 3 пункта тауматургии + 3 сопротивления от воина. Всё. У мага же - 5 уровней тауматургии+5 уровней силы мага. Нужно ли ещё что-то объяснять?

кислота бесполезный спел ,порча это опять спел 4го уровня - всего -4 маг резиста итого: 7(голый дк)+10-4(ладно ладно порча Surprised ) -5(тауматургия) = 8 -> вопрос сколько провесит сон или слепота ? Laughing шанс того что твой маг соберет нужные фиалетовые шмотки Embarassed несравнимо меньше шанса нахождения у дк шмоток на маг резист .
Деньги тут очень причем , соло маг 20уровня да со школой 4го уровня Confused хаха)
да, нужно обяснить как сила магии распространяеться на слеопоту и другие дизейблы =\


просто смирись с тем фактом что дк 1м кладет на себя антимагию и идет тебя убиватьWink а может и стоит и просто поливает твою тщедушную тушку кислотой и молниями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 22:53     Заголовок сообщения:

Ну антимагию можно покоцать снятием чар Smile . Правда щас как то кривовато снятие чар пашет - я на своего дк клал антимагию компьютерный маг кастил на меня снять магию, так вот снимается только базовая версия антимагии, то есть то что работает без учета концентрации (которая у дк обычно развита). Таким образом чтобы полностью снять спел надо будет кастить снятие чар два раза, так сказать специальный съем магии для тех кто в танке Smile .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 23:39     Заголовок сообщения:

Снятие чар просто уменьшает время действия заклинания на 3 (базово), причём зависит от умения преодоления сопротивления. Странно, неужели от силы мага не зависит? Confused
Правда снятие чар-то первого уровня, так что их в запасе будет в несколько раз больше антимагий Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 0:22     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
Ахинея со всем вытекающим от сюда бредовыми фантазиями.

Тыкни пальцем, где здесь ахинея. Если не голословен, разумеется
Цитата:

Еще ты не заметил пару слов про более высокую инициативу дк => кастует антимагию он первый.

То, что у _твоего_ дк инициатива выше, чем у компьютера, вовсе не значит, что оная будет такой же во время стычки по сети. Намёк ясен?
Цитата:

только дьявол надамажит больше чем от него отхилиться дк Surprised

Опять пустословие.
Цитата:

суцицид наносит 2х мили дамага юнита , и от прямоты твоих рук не зависит .

Ещё как зависит. Про сопоставление атаки/здоровья противника слышал когда-нибудь? Или раш "на кого бог пошлёт" - это предел твоих тактических способностей?
К примеру, у твоего дк 105 хп, 48 атаки. И кто, скажи, пожалуйста, помешает мне ослабить твоего дк на необходимое для убийства суицидом количество хп (105-48*2=9хп, одной стрелки хватит) - это на случай низких резистов. На случай высоких - речь идёт уже о совершенно других тактиках.

Цитата:
антимагия... это школа 3го уровня = это реально в отличае от школы 4го ,а 1 каст от свитка тебя не спасет.

тоже туда же. В кампании, разумеется, мне будет затруднительно получить себе суицид, однако в хотсите (и, подозреваю, в сетевой игре тоже) сие не будет столь сложным.
Цитата:

кислота бесполезный спел

Вот после такого стоит ли что-либо объяснять? К тому же сам себе противоречишь.
Цитата:

порча это опять спел 4го уровня - всего -4 маг резиста итого: 7(голый дк)+10-4(ладно ладно порча Surprised ) -5(тауматургия) = 8 -> вопрос сколько провесит сон или слепота ? Laughing шанс того что твой маг соберет нужные фиалетовые шмотки Embarassed несравнимо меньше шанса нахождения у дк шмоток на маг резист .

Арифметика твоя пальцем делана. Сфигали ты против одетого дк (твои +10 к резистам) ставишь голого мага? Если бы ты играл внимательнее, то для тебя было бы очевидно, что дебафф вешается в том случае, если его длительность после всех расчётов превышает 0, т.е., здесь работает не только тауматургия, но и концентрация.
Цитата:

Деньги тут очень причем , соло маг 20уровня да со школой 4го уровня Confused хаха)

Без комментариев. Не ровняй всех по себе.
Цитата:

да, нужно обяснить как сила магии распространяеться на слеопоту и другие дизейблы =\

читай выше. Сила магии применяется к атакующим заклам, ага.
Цитата:

просто смирись с тем фактом что дк 1м кладет на себя антимагию и идет тебя убиватьWink а может и стоит и просто поливает твою тщедушную тушку кислотой и молниями.

По этому поводу могу сказать ровно то же самое, что и ты. Просто смирись с тем, что все твои защиты-резисты снимаются за пол-хода, а потом твою голую тушку пинают хаосом и кислотой (молния - такая порнография Laughing )
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 0:28     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Снятие чар просто уменьшает время действия заклинания на 3 (базово), причём зависит от умения преодоления сопротивления. Странно, неужели от силы мага не зависит? Confused
Правда снятие чар-то первого уровня, так что их в запасе будет в несколько раз больше антимагий Rolling Eyes


Цитата:

16. Снять чары
#Круг 1.
Школа: Колдовство.
Уменьшает время действия негативных заклинаний на дружественной цели или позитивных заклинаний на враждебной на 3 хода. Наносит 9 единиц урона, если цель - вызванное существо противника.
Снижение длительности и повреждения зависят от умения преодоления сопротивления.

_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 0:32     Заголовок сообщения:

Умение преодоления сопротивления - это сила мага + таурматургия, что ли? + вещички? Или что это вообще такое и как его считать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 1:02     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Умение преодоления сопротивления - это сила мага + таурматургия, что ли? + вещички? Или что это вообще такое и как его считать?

В свойствах героя погляди. Там преодоление защиты отдельной цифрой.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 9:10     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
вопрос сколько провесит сон или слепота?

А это не зависит от прокачанности концентрации мага, нэ?
Цитата:
просто смирись с тем фактом что дк 1м кладет на себя антимагию и идет тебя убиватьWink

О колечках, амулетах и прочих браслетках, повышающих инициативу, мы, разумеется, тоже понятия не имеем.
Боюсь, что это тебе придется смириться с тем, что у твоего великого и ужасного ДК есть все шансы сдуться еще на первом ходу, даже не квакнув. И никаких "снов" не понадобится. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 11:47     Заголовок сообщения:

Ну насчет сдуться на первом ходу это ты перегнул Smile
Прошел около 20 осколков в компании и у компа всегда самую большую проблему для меня представляет воин и его вариации 15+ и выше уровня. Маги аналогичных уровней, лучники и командиры выносятся на ура. Как только у компа развитый воин всегда начинаются танцы с бубном. Особенно если у тебя самого нет прокаченного воина.
У мага всегда большая проблема найти нужные спеллы, даже не большая а просто гигантская. Если я на осколке вооружил мага парой тройкой полезных заклинаний четвертого уровня я считаю что мне очень крупно повезло (тем более в сетевой игре я думаю магу очень повезет если к моменту визита противника у него будет одно заклинание четвертого уровня). В большинстве случаев же до самого конца осколка я иду с одним заклинанием 4 уровня (так как комп не дает нормально занятся фармом логовищ) и часто бывает так что это какое нить заклинание типа неуязвимости или воскрешения которое конечно весьма полезно, но все же не совсем подходит для мага или армии которую он может водить.
У воина такой проблемы просто не стоит. Всю свою боевую мощь он носит с собой, так сказать усы и хвост мои документы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 12:04     Заголовок сообщения:

bag писал(а):
Ну насчет сдуться на первом ходу это ты перегнул Smile
Прошел около 20 осколков в компании и у компа всегда самую большую проблему для меня представляет воин и его вариации 15+ и выше уровня. Маги аналогичных уровней, лучники и командиры выносятся на ура. Как только у компа развитый воин всегда начинаются танцы с бубном. Особенно если у тебя самого нет прокаченного воина.
У мага всегда большая проблема найти нужные спеллы, даже не большая а просто гигантская. Если я на осколке вооружил мага парой тройкой полезных заклинаний четвертого уровня я считаю что мне очень крупно повезло (тем более в сетевой игре я думаю магу очень повезет если к моменту визита противника у него будет одно заклинание четвертого уровня). В большинстве случаев же до самого конца осколка я иду с одним заклинанием 4 уровня (так как комп не дает нормально занятся фармом логовищ) и часто бывает так что это какое нить заклинание типа неуязвимости или воскрешения которое конечно весьма полезно, но все же не совсем подходит для мага или армии которую он может водить.
У воина такой проблемы просто не стоит. Всю свою боевую мощь он носит с собой, так сказать усы и хвост мои документы Smile

Ещё один оценивает стычки с точки зрения кампании. Повторюсь, в сетевой стычке или хотсите школу магии 4 круга с необходимыми тебе плюшками можно целенаправленно отстроить. А фармить сайты с лавками ради заклинаний, когда противнику-воину достаточно купить какую-нить клеймору, чтобы чувствовать себя сухо и комфортно...не знаю, имхо бред.
У толково раскачанного и одетого мага компьютерные герои сложности не вызывают вообще - компьютер их вообще непонятно во что одевает, ни с одного не поднял толкового трофея.
И потом...драчки, которые вы тут планируете - они что, без войска совсем будут, что ли? А как же пару колдунов с уязвимостями/страхом? А конных лукарей? А "мясо" из ополченцев/мечников - надо же кого-то приносить в жертву для вызова дьявола.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 12:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тыкни пальцем, где здесь ахинея. Если не голословен, разумеется

у голого архимага пробитие маг резиста 5 а не 10. если ты не понял -тауматургия важна для дебафов .твои +5 силы мага не прибавляет к пробою ничего они просто увеличивают повреждения с дд спелов.
Цитата:
То, что у _твоего_ дк инициатива выше, чем у компьютера, вовсе не значит, что оная будет такой же во время стычки по сети. Намёк ясен?
это абсолютно из той же серии что и про фиалетовые шмотки на пробой - прекрати фантазировать или прими тот факт что дк нужно меньше шмоток на инициативу чтобы она была выше твоей и несравнимо большее колво зачищеных высокок уровневых данжей эти шмотки любезно предоставляющих.
Цитата:
Опять пустословие.
самоны эффективны только против ии который будет на них агриться.
Цитата:
К примеру, у твоего дк 105 хп, 48 атаки. И кто, скажи, пожалуйста, помешает мне ослабить твоего дк на необходимое для убийства суицидом количество хп (105-48*2=9хп, одной стрелки хватит) - это на случай низких резистов. На случай высоких - речь идёт уже о совершенно других тактиках.
1)урон <25 2)урон этот частично срезистится.
Цитата:
тоже туда же. В кампании, разумеется, мне будет затруднительно получить себе суицид, однако в хотсите (и, подозреваю, в сетевой игре тоже) сие не будет столь сложным.

потренируйся к 50 ходу строить 4ю школу соло магом. Embarassed
Цитата:
Вот после такого стоит ли что-либо объяснять? К тому же сам себе противоречишь.
слишком маленький дамаг по воину , вот по лоу хп магу работает интереснее - в этом смысл.
Цитата:
Арифметика твоя пальцем делана. Сфигали ты против одетого дк (твои +10 к резистам) ставишь голого мага? Если бы ты играл внимательнее, то для тебя было бы очевидно, что дебафф вешается в том случае, если его длительность после всех расчётов превышает 0, т.е., здесь работает не только тауматургия, но и концентрация.

+10 это антимагия Laughing я же говорю дк голый и концентрации тоже не хватит =\
Цитата:
Без комментариев. Не ровняй всех по себе.

ну я то 20 получаю на школах еще 2го уровня Embarassed куда нам до мастеров домоседов.
Цитата:
читай выше. Сила магии применяется к атакующим заклам, ага.
именно выше ты и складывал силу с пробоем для дебафов, на что я тебе и возразил.

школьник с завышеным чсв ты не утомился писать свои лиричиские отступлениями про свои золотые мозги и руки?_? Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 12:09     Заголовок сообщения:

Я конечно не знаю сколько в сетевой игре будет даваться изначально бабок. Но думаю разбежаться с кондачка целенаправленно отстроить башню магий 4 уровня будет мягко выражаясь нелегко. По крайней мере думаю пока данный строительный подвиг будет совершен можно уже и в бозе почить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 12:30     Заголовок сообщения:

Цитата:

у голого архимага пробитие маг резиста 5 а не 10. если ты не понял -тауматургия важна для дебафов .твои +5 силы мага не прибавляет к пробою ничего они просто увеличивают повреждения с дд спелов.

Для тех, кто в танке, повторюсь одетый архимаг. Что непонятно? Или ты думаешь, что ты один здесь умный, шмотки фармишь?

Цитата:
это абсолютно из той же серии что и про фиалетовые шмотки на пробой - прекрати фантазировать или прими тот факт что дк нужно меньше шмоток на инициативу чтобы она была выше твоей и несравнимо большее колво зачищеных высокок уровневых данжей эти шмотки любезно предоставляющих.

Не нервничай так, когда пишешь, вон, пальцы заплетаться начинают. Считать умеешь? У дк, как у мультика, инциатива 6, ага. Кто мне мешает прикупить пару змеиных браслеток, благо, стоят они копейки, чтобы переплюнуть твою инициативу? Или ты считаешь, что найти на одной из окрестных пров лавку ювелира - это из разряда "фантазий"?
Цитата:
самоны эффективны только против ии который будет на них агриться.

Саммоны эффективны против кого угодно - в качестве как дд, так и живого щита.
Цитата:
1)урон <25 2)урон этот частично срезистится.

Ты либо не читаешь, то что тебе пишется, либо у тебя очень удобная избирательная слепота. Я же сказал, на случай высоких резистов тактики совсем другие.
Цитата:

потренируйся к 50 ходу строить 4ю школу соло магом. Embarassed

Потренируйся к 50 ходу раскачать себе вменяемого дк на большой карте уровня сложности "властелин", да, и ещё к моему магу прийти. Или предлагаешь делать сетевые стычки на картах "два на полтора" с ватными нейтралами? Где шмот-то фармить будешь?
Цитата:
слишком маленький дамаг по воину , вот по лоу хп магу работает интереснее - в этом смысл.
Смысл кислоты не столько даже в дамаге, сколько в её интересных последствиях, которые, разумеется, ты опять упускаешь из виду.
Цитата:

+10 это антимагия Laughing я же говорю дк голый и концентрации тоже не хватит =\

Хватит языком чесать. "У меня дк круче, у тебя концентрации/пробоя/дамага не хватит". Где доказательства того, что ты хотя бы антимагию на себя смог повесить?
Цитата:

ну я то 20 получаю на школах еще 2го уровня Embarassed куда нам до мастеров домоседов.

no comments
Цитата:
именно выше ты и складывал силу с пробоем для дебафов, на что я тебе и возразил.
специально для тебя могу в том посте через слеш добавить концентрацию. Хочешь? Если тебе от этого легче будет.

Цитата:

школьник с завышеным чсв ты не утомился писать свои лиричиские отступлениями про свои золотые мозги и руки?_? Confused

Школьник с комплексом неполноценности, ты не утомился писать свои портянки на пол-экрана на тему "я крут, я всех убью"?
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 13:03     Заголовок сообщения:

Рекомендую сбавить обороты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 14:23     Заголовок сообщения:

Спокойнее, друзья! Всё равно снайпер с мощной пушкой выносит двойным выстрелом и архимага, и дк... =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 14:35     Заголовок сообщения:

одетый архимаг Laughing ах вот откуда *ноги* элит шмоток и школ 4го уровня Wink
мы начали с того что ты сказал- мой маг добегает до 20 и к тому времени у меня проблем с кристалми нету в принципе.
на что я тебе ответил к тому моменту у оппонетна будет 2 дк 30 и 20 уровней.
Смысл моего поста в том что соло маг это очень долго, дорого и малоэффективно.

а слова про сложность *повелитель* это уже нный крест в твой гробик Twisted Evil ты сам то попробуй на ней поиграть за своего чудного мага Embarassed .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 15:29     Заголовок сообщения:

Маг-ДК.. а потом придет Боевой маг, со своими +4/-4 к резисту/пробиванию и в шмоте ДК, и порвет и того и другого на британский флаг.. Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 16:14     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
одетый архимаг Laughing ах вот откуда *ноги* элит шмоток и школ 4го уровня Wink
мы начали с того что ты сказал- мой маг добегает до 20 и к тому времени у меня проблем с кристалми нету в принципе.
на что я тебе ответил к тому моменту у оппонетна будет 2 дк 30 и 20 уровней.
Смысл моего поста в том что соло маг это очень долго, дорого и малоэффективно.

а слова про сложность *повелитель* это уже нный крест в твой гробик Twisted Evil ты сам то попробуй на ней поиграть за своего чудного мага Embarassed .

Слушай, топик вообще о противопоставлении некромантии и демонологии. Да, чистым демонологом играть трудно и долго, но насчёт неэффективности - неправда.
Насчёт скорости прокачки - опять же, кому как повезёт с окружающими провами. Если кругом только ополченцы с пращниками (пусть даже и 5лвл поголовно) - прокачка рискует затянуться.
Насчёт сложности - это именно то, что нужно для того, чтобы толком одеться. Раз уж ты заводишь речь о том, "чего бы там дк мог при зачистке высокоуровневых данжей"...
И - да. Кампанию играю на эксперте, но, судя по тому, как ии подрастает в качестве, оного повелителя к концу игры как раз и рискую получить.
Хотситы же - только максимальная сложность, ибо, как и во всех рпг - чем выше сложность, тем лучше кач (соответственно, лучше шмот). Что характерно, играю магом, пусть и не всегда первым его беру.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index