на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Идеи для квестов и случайных событий

   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 13:21     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
иногда на берег выносит бутылку, с письмом - просьба о выкупе из плена пиратов.
возможны 2 варианта:
проверка жрецами или вызволение купца из плена.
во втором случае, почему бы не предложить продолжить поиски, с целью найти пиратскую базу.
(200 монет, 5 ходов на поиски).
с вероятностью в 50%, можно найти
сайт - база пиратов (только в прибрежной провинции).
охрана - как в бандитском логове.

+1 Да здравствует береговое братство! (или как из там еще?)
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 13:37     Заголовок сообщения:

imnohero писал(а):
+1 Да здравствует береговое братство! (или как из там еще?)
команда пиратов
с убийцей (или чёртом ) - в роли "капитана" (можно попугая на плечо пририсовать, или гарпия/мантикора вместо него будит)))) з
ато в составе такой охраны - может быть всё что угодно, имх. кроме кавалерии и всех светлых, разумеется... )))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 22:46     Заголовок сообщения:

Предлагаю квест “Прах вампиров” для лавки оружейника

Задание – охота на вампиров
Награда – оружие, обладающее вампирическими способностями (существующие в игре топор Кровопийца или Меч Крови)

Вот вариант текста для квеста:

Мой прадед всерьез занимался магией, и научился передавать способности существ разным предметам. Самое сильное оружие, которое он создал, имело способности вампиров. Только вообразите себе меч или топор, ненасытно поглощающий кровь врагов и врачующий раны своего обладателя. Всегда мечтал воспользоваться записями своих предков, и повторить их труд. Но мне и охотникам, которых я нанимал, оказалось не под силу раздобыть прах вампиров, столь необходимый для создания такого оружия. Быть может, ты справишься?

- Да, я готов поохотиться на вампиров! (если герой согласен, диалог продолжается)
- Нет уж! Поищи других смертников.

Прекрасно! Я сразу понял, что ты не из робкого десятка, герой! Но есть одна проблема… чтобы создать столь мощное оружие нужен прах сразу нескольких вампиров. Для создания топора Кровопийцы мне потребуется прах хотя бы пяти разных вампиров, а Меч Крови и того больше – шести. Какая задача тебе по плечу, герой?

- Предпочитаю топоры! Я одолею пятерых вампиров
- Ради Меча Крови я и шестерых вампиров отыщу
- Ничего себе проблема... столько вампиров мне не одолеть. Я не рискну начать такую охоту.

Ну а дальше охотимся на вампиров, приносим прах оружейнику, доплачиваем за работу и получаем артефакт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   korp83

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 29.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 17:17     Заголовок сообщения:

Предлагаю событие
в провинции к наместнику приходит странствующий маг и говорит , что в своих походах обнаружил свиток с заклинанием "око древних" и просит ресурсы на его выполнение. Стоимость и процент успеха можно подобрать.
например 250 золота 50 кристаллов + по одному ресурсу
35% - неудача, во время чтения заклинания маг чихнул...
варианты действий -
убить растяпу
забрать половину суммы и выгнать вон,
жалко, но ничего не поделаешь

65% успех, данная провинция становится исследована на 100%
варианты
- наградить 50 монетами
- пусть убирается вон, и без него дел полно

или сделать дорогой и редкий ритуал -наградой за квест, или сложный сайт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

korp83 писал(а):
Предлагаю событие
в провинции к наместнику приходит странствующий маг и говорит , что в своих походах обнаружил свиток с заклинанием "око древних" и просит ресурсы на его выполнение. Стоимость и процент успеха можно подобрать.
.

мне нравится идея.
только, "око древних" позволяет видеть в течении некоторого времени, что происходит в выбранном для обозрения участке осколка (3-8 провинций) в течении - 5-8 ходов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 16:40     Заголовок сообщения:

Про око идея неплоха,когда туча провинций исследовать каждую сложно.
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 14:45     Заголовок сообщения:

Может сделать события для морских пров?С вероятностью каждый раз,когда герой куда-то плывёт.
Например "человек за бортом"Ненавижу морские путешествия,-думал герой Х,судорожно вцепившись в мачту.Его в очередной раз замутило,и он кинулся к борту.Облегчив желудок он огляделся и заметил беднягу,из последних сил цепляющегося за обломок доски.
1)Спасти несчастного
2)Пусть себе тонет

Матросы вытащили его на палубу и откачали,рассыпаясь в благодарностях,потопалец сорвал с пальца кольцо и протянул вам.(соответственно какое-то кольцо и возможно воин в армию(спасённый поклялся служить вам))

Вытащив его на палубу,вы обнаружили,что к его ногам привязан большой камень.герой Х вытащил меч/лук/посох и бросился к незнакомцу,но было уже поздно.Вампир прокусил горло ближайшего матроса и начал пить,за его спиной медленно раскрывались крылья(соответственно нападение вампира или двух(матрос тоже превратился))
Ну или там нападения пиратов,бутылка с просьбой спасти кого-то в прибрежных провах и т.д.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:41     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Может сделать события для морских пров?С вероятностью каждый раз,когда герой куда-то плывёт.

Very Happy +1 Было бы неплохо. И добавить туда монстров каких-нибудь новых 5 ранга, не 4, а именно 5 (спрут, кракен, Нептун или Посейдон, ну или что-то подобное). С большим запасом здоровья и особыми умениями Exclamation Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 15:44     Заголовок сообщения:

Дракон в 5р записан заочно Smile
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 2:01     Заголовок сообщения:

Событие для быстрого исследования провинции. Работает только если герой исследует провинцию больше 3 ходов и в ней есть особые места (магазины/ресурсы)
" Вернувшись после исследования провинции ваш герой устало плюхнулся на скамью. Но тут к нему подошел оборванец и заискивающе зашепелявил: " Любезнейший а вы знаете что в неподалеку есть (место) а вся деревня это от вас скрывает? За небольшое вознагражденья я вас туда проведу"
Варианты:
1) Ну пойдем... любезнейший.
2) К палачам оборванца. (- карма, 50% появления места в списке доступных.)
3)Молчали говоришь? тогда посмотрим что при "красном петухе" заговорят. А мы с тобой пойдем посмотрим на находку твою диковинную. (- карма. сокращение прироста провинции.)
4) Иди-иди. Я убогим не подаю по пятницам.
В случае вариантов 1 и 3:
1)Оборванец забыл дорогу.
а) Пошли дурака Владыке молиться...
б) Высечь мерзавца (- карма)
2) Оборванец привел в засаду.
а) Всех убью, один останусь!
б) Ну Иван Сусанин...
3) Нищий привел к месту.
а) Отблагодарить. (+ карма)
б) Пока свободен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 2:13     Заголовок сообщения:

вот еще вариант вдогонку.
"Владыка, в провинции ..., приходской священник поднимает против вас народ проповедями. Что делать?"
Варианты:
1) Пусть гарнизон казнит священника. (- карма. - настроение. возможна драка с ополченцами и/или монахом)
2)Подкупить священника. (- карма - деньги.)
3)Не время молиться - война на носу. (снижение настроения).
4) Поговорить с представителями церкви.(- деньги).
При 2 пункте возможен вариант обиды священника и бунта в провинции.
При пункте 4 есть варианты:
1) Священник убежден вышестоящими.
а)Хоть где-то деньги окупаются.
б) Авторитет - это сила!
2) Священник обвиняет всех в продажности и грехе, и поднимает бунт.
а) Плакали денежки...
б)Религия - опиум для народа!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:12     Заголовок сообщения:

Интересненько, продолжай в том-же духе!
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:56     Заголовок сообщения:

Есть ещё идейка относительно альтернативного варианта победы.


Где-то в игре уже был намёк на младших астральных духов, поэтому вот что предлагаю:
Одним из осколков владеет младший астральный дух. Его сил явно недостаточно, чтобы атаковать других владык или осколки, но вполне достаточно для удержания своего.

Варианты:

1) Игра без ИИ на осколке (есть ограничение во времени). Может быть одна из следующих задач:
а) настрелять сколько-нибудь юнитов 4-го уровня (например, 10 драконов).
б) исследовать полностью много провинций (например, от 50).
в) зачистить на карте все (или не менее определённого числа) сайты определённого типа
г) выполнить особое поручение:
а1) найти особый артефакт (является составным), который невозможно использовать героем - выполнение различных квестов по нахождению его частей
а2) победить культ другого .духа - состоит из сайтов, а так же провинций с очень мощными гарнизонами (возможно даже с крепостями), которые могут атаковать соседние слабыми отрядами (которые усиливаются с течением времени и строят крепости), так же могут происходить события наподобие атак инквизиторов.

2) Игра с ИИ на осколке (может быть ограничение по времени).
а) все предыдущие варианты.
б) развитие в некоторое количество ходов (нельзя объявить войну), далее - общая война без возможности заключить мир, выиграет тот, кто выиграет ряд битв против героев (необязательно уничтожить всех).

...

P. S. Допишу до конца позднее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 15:16     Заголовок сообщения:



Uploaded with ImageShack.us

По поводу квестов, вот нашел старый скрин. (Версия 1.31)
Соответственно вопрос - можно ли не давать одинаковы задания в башне магов?

В догонку. Несколько раз при продаже свитка в течение 2-3 ходов находилась башня магов в которой требовали недавно проданный свиток - это так задумано или это моя везучесть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 18:18     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
В догонку. Несколько раз при продаже свитка в течение 2-3 ходов находилась башня магов в которой требовали недавно проданный свиток - это так задумано или это моя везучесть?

+1, было дело, теперь перестал их продавать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 19:28     Заголовок сообщения:

А я просто с какого то момента перестал брать задания в башнях магов. Оставляю в начале 2-3 штуки -- вдруг эльфы рядышком окажутся. А остальные под снос Smile

Сокровищница не резиновая -- мне даже некоторые т4 свитки продавать приходится начиная с 80-100 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 23:01     Заголовок сообщения:

Вот идея события для прибрежных провинций.
"Владыка к провинции собираются причалить неизвестные нам корабли. Ваши действия?"
1)Потопить.(- карма)
2)Позволить причалить.
При пункте 2 в 40% на провинциюна падут пираты, в 40% иммигранты и в 20 % торговцы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 23:08     Заголовок сообщения:

Есть вопрос к Adrageronу.
Вы не будете делать событий которые будут влиять непосредственно на армии героев?
Что-то в духе:" Ополченцы в таком-то отряде замечены в кражах и грабеже. Что предпримите Владыка.
1)Порядок превыше всего! (50% шанс из-за строгой дисциплины превращения отряда ополченцев в копейщиков 50% что так и останутся ополченцами.)
2)Пусть развлекаются. (50% шанс превращения в разбойников 50%в воров)"
Такия события позволят добиться эффекта "живой" армии (наверное Embarassed )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 11:01     Заголовок сообщения:

Balalaechnik писал(а):
1)Порядок превыше всего! (50% шанс из-за строгой дисциплины превращения отряда ополченцев в копейщиков 50% что так и останутся ополченцами.)

скорее - 50% - что станут копейщиками, а 50% - что дезертируют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 20:41     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
Balalaechnik писал(а):
1)Порядок превыше всего! (50% шанс из-за строгой дисциплины превращения отряда ополченцев в копейщиков 50% что так и останутся ополченцами.)

скорее - 50% - что станут копейщиками, а 50% - что дезертируют.

Тоже вариант. Но обязательно должна быть возможность оставить войска такими как есть. и события такие должны появляться где-то при навыке командования 6 и больше.(дескать, маленькую армию легче держать в кулаке).Да и на первых ходах изменения в армии будут, думаю, чересчур серьезной проблемой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index