Добавлено: Пт Dec 11, 2009 2:49
Заголовок сообщения:
Исследуя небольшое озеро на северо-востоке провинции, Вы увидели следующую картину: камень, лежащий под раскидистым дубом, подвергался явному насилию со стороны гоблина. С криками "ааддай саакроовиищща, каммень силлы!!!" он колотил по нему палкой. Ваши действия?
1) Оставить безумца (уйти)
2) Подойти поближе
3) Пристрелить несчастного из лука
В случае 1 ничего не происходит
В случае 3 игрок находит 5% кольцо +1 исследование провинции, 50% палка (боевой посох или как его там, обычная тухлая палка короче), 25% "вы даже не стали обыскивать несчастного - денег у гоблина явно не было, при этом он был до того худой, что вы приказали похоронить его" ну и 20% что-то типа "вы нашли какую-нибудь хрень" (типа ножа за 20 копеек или одежды-трянки +1 жинзнь)
В случае 2 происходит следующее:
Гоблин был до того увлечён расправой над камнем, что и не заметил ваше приближение. Заметив вас, он попытался убежать, но было слишком поздно.. Оскалив зубы, он принял оборонительную стойку...
Ваши действия?
1) Убить его! (аналогично вышеприведённому варианту)
2) попытаться наладить переговоры
3) Что с него взять? (уйти)
При переговорах.
Гоблин молчит, он явно не хочет выдавать свой секрет издевательского отношения к камню. Ваши действия?
1) Предложить ему денег (50-100монет)
2) Под пытками он всё раскажет!
3) Попробовать с ним договориться
В 1 варианте
Мало-помалу вид денег развязал гоблину язык. Из его бредней вы мало что понимаете, но всё же слова "Древнее чудище" "Древний магический камень" и "яйцо таинственного судовища" повторяются слишком часто.
Во 2 варианте
5% на 1 вариант, 60% "вы узнали много нового а себе, ваших родственниках и знакомых, но ничего внятного так и не смогли от него добиться", 35% гоблин рассказывает о каком-нибудь гоблинском\орковском\людоедском сайте, спрятанном в ближайшей провинции.
В 3 варианте, если нет дипломатии (или её уровень ниже Х)
Ваши переговоры так ни к чему и не привели...
Если дипломатия лучше чем Х, то вариант 1.
Далее, если игрок узнает про Древние чудовища (и иже с ними) то:
1) Что за бредни он болтает? (уйти)
2) Помочь гоблину исследовать окрестности
3) Попробовать разобраться в его росказнях поподробнее (возмодно для этого потребуется союз с гоблинами\орками или какое-либо другое условие)
В варианте 2
Исследовав побережье озера, вы обнаружили несколько гигантских черепах. Видимо это и были те саме чудовища, о которых говорил гоблин. Продав их яйца на базаре, вы заработали немало денег (+100-200-300). Гоблин же, получив в качестве награды пару яиц, остался очень доволен (+1 к отношению с гоблинами\в кузнице гоблинов становятся лучше итемы или что-нибудь типа того).
В варианте 3
Старейшина местной деревни (если это происходит в болотистой провинции)\один из воинов вашего отряда (орк\гоблин, если в отряде есть людоед то ничего не узнаем - "малявка оказался очень вкусный..")\доставив гоблина ко дворцовым магам (-несколько ходов), вы узнаете, что у него есть дневник гоблина-старейшины, некогда занимавшегося экспериментами по приручению чудовищ. "к сожалению он бесследно исчез несколько веков назад, поэтому никто точно не может сказать, были ли его эксперименты удачными или нет".
Для того чтобы узнать где этот самый дневник находится (при себе у гоблина ничего нет) надо либо дать гоблину денег (он наотрез отказывается его отдавать за просто так, мотивируя это тем, что тот самый старейшина его прапрапрапрадедушка), но 200 монет либо пытки либо гипноз (-кристаллы)
Пытки и гипноз это 50% на 50% (либо герой узнает провинцию, которую ему ещё придётся исследовать), за деньги же гоблин называет сайт в провинции (подойдя к тому самому месту, указанному гоблином, вы обнаруживаете что это место облюбовали василиски. И походе что эти твари очень долго ждали этого обеда...)
Найдя карту, если гоблин мёртв под пытками (или ему в его голове шарили маги) придётся ещё раз потратиться на расшифровку карты (много ходов или 2-3 хода+кристаллы, сам же гоблин переведёт дневник за "скромные 100 золотых").
Из дневника герой узнаёт о том, что гоблин действительно занимался приручением "великих монстров", но для управления ими ему требовался "магический предмет", который он хранит в провинции Х (обыскав провинции герой найдёт сайт с мобами+квестовый предмет)
Далее герою придётся найти магический камень (во избежании катастрофы, все его эксперименты были заточены "великими магами" в особую тюрьму (кто для гоблина Великие Маги? - обыкновенные шаманы\колдуны! Тюрьма же является подзумными катакомбами древних, где всегда водились какие-то монстры. Однако гоблин нашёл способ входить туда - используя силу того самого магического предмета. Просто в один-прекрасный день он не вернулся назад).
Издали, Вы замечаете большой камень, похожий на голову паука. Его ни с чем невозможно спутать, ибо он светится в темноте. Подойдя к нему, вы слышите голос - зз-з-зачем т-т-ы я-вв-и-лсяя-я сю-д-а-а.. с-с-ссмерть чу-у-уужакк-у-у! (нападают колдуны\шаманы\пауки\василиски\+мб гидра или дракон или древочеловек эльфов!) (как видно древние колдуны всё-таки смогли перенять часть знаний гоблина, приручив ТАКИХ существ!)
При победе над магами, появляется выбор
1) Навеки запечатать это проклятое место!
2) Придти позже
3) Разбить печать!
В первом случае сайт исчезает, +карма
В третьем случае
Вы оказались в подземных катакомбах древних.. Видимо это когда-то был один из Великих Семи Подземных Городов (моя фантазия разыгралась в 3 часа ночи!), однако после долгих веков большая часть города завалена...
На героя нападают либо особо толстые Гидры\драконы\Древолюди, в результате чего герой получает яйцо драконы\гидры либо магический росток древочеловека. Город же можно отремонтировать и заселить (при удачном исходе).
Прошу прощение за неудобную форму написания\сложноту прочтения, я старался
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!