на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Идеи для квестов и случайных событий

   t0ska

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 18:09     Заголовок сообщения:

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .

Администрация


Sloppy писал(а):
Третья - не очень.


почему-же ?

если развить эту тему и создать пантеон ГЕРОЕВ что-то в духе Скандинавсик легенд об Одине и лучших воинах...

и если игрок будет знать что можно будет забрать одного героя то попытается перерыть весь осколок в поисках лучших вещей и прокачать его максимально

хотя решать ВАМ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 19:16     Заголовок сообщения:

t0ska писал(а):
...и если игрок будет знать что можно будет забрать одного героя то попытается перерыть весь осколок в поисках лучших вещей и прокачать его максимально.....

Не думаю, что на блицкриг воина 30-го уровня, взятого из предыдущего осколка и одетого по "последнему слову моды" будет интересно смотреть: появляется такая махина и прямиком на родовые провинции Владык и местных Лордов
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   t0ska

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 21:54     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
t0ska писал(а):
...и если игрок будет знать что можно будет забрать одного героя то попытается перерыть весь осколок в поисках лучших вещей и прокачать его максимально.....

Не думаю, что на блицкриг воина 30-го уровня, взятого из предыдущего осколка и одетого по "последнему слову моды" будет интересно смотреть: появляется такая махина и прямиком на родовые провинции Владык и местных Лордов


НЕТ !!!

Героев нельзя будет использовать на осколках...а создать в Астрале "изюм" где можно будет применять всю мощь героев...

НУ на пример...Астральные бури которые втягивают в себя как мелкие осколки так и разных тварей хаоса с которыми потом будут сражаться герои...или АРЕНА ЛОРДОВ где каждый лорд Астрала сможет покичится своими героями...

т.е. Я за то чтобы сделать Астрал таким же "живым" как и осколки (ну конечно в разумных пределах) и героям нашлось применение , а то растиш их лелеиш , а они БАХ и канули в лета Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 22:19     Заголовок сообщения:

+1
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 22:23     Заголовок сообщения:

t0ska писал(а):
АРЕНА ЛОРДОВ где каждый лорд Астрала сможет покичится своими героями...
т.е. Я за то чтобы сделать Астрал таким же "живым" как и осколки (ну конечно в разумных пределах) и героям нашлось применение , а то растиш их лелеиш , а они БАХ и канули в лета
+1. мысль неплохая))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 23:19     Заголовок сообщения:

Кстати а где темные друиды?

Для них можно очень классные квесты делать
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   t0ska

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:27     Заголовок сообщения:

вот ещё предложение...

Что если сделать некоторые осколки "закрытыми" т.е. у осколков будет стража (Очень серьёзная стража).И для того что бы завоевать этот осколок сначало нужно победить стража либо выполнить квест...

Стража может быть как и "злобным злом" (посланные хаосом) так и Нейтралами (стороники упорядоченного). Ну и соответственно от характера лорда можно получить квест(после выполнения которого откроется доступ к осколку и какую нибудь модную "плюшку") , либо брутальный БОЙ (так что бы весь Астрал задрожал)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 12:02     Заголовок сообщения:

Предложение для случайного события во время исследования.
Во время исследования провинции ваш герой обнаружил, что банда разбойников/орков/гоблинов/некромантов и т.д. осаждает замок местного купца/рыцаря и т. д. или капитул рыцарского ордена/храм света и т. д. Разведка показывает колличество и атакующих, и обороняющихся.
Варианты:
1) Помочь осаждающим - бой с охраной (юниты Т1-4 положительной кармы с силой зависящей от круга провинции) - часть трофеев (200-1500 золота 100-500 кристаллов, может быть пара вещей (в том числе красных при соответствующей охране), большой - к карме, -3 к настроению.
2) Уничтожить осаждающих - бой с бандой (юниты Т1-4 отрицательной кармы с силой зависящей от круга провинции), небольшие трофеи с войска, далее диалог:
Спасибо за помощь, как отблагодарить вас?
1) Ничего, рад был помочь - большой + к карме, +3 к настроению
2) Материальная помощь мне бы не помешала - даёт 300-1200 золота, 150- 400 кристаллов, возможно чертёж особой постройки для провинции, 1-2 вещи, небольшой + к карме, +1 к настроению; немного увеличивает доход с провинции.
3) Уйти.

И другой вариант, когда рыцарский орден/друиды/эльфы/гномы осаждают тёмную башню/логово разбойников/алтарь смерти/врата хаоса и т. д. Эффекты кармы и настроения, соответственно, обратны.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Чт Сен 02, 2010 12:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 12:25     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Предложение для случайного события во время исследования.
Во время исследования провинции ваш герой обнаружил, что банда разбойников/орков/гоблинов/некромантов и т.д. осаждает замок местного купца/рыцаря и т. д. или капитул рыцарского ордена/храм света и т. д. Разведка показывает колличество и атакующих, и обороняющихся.
Варианты:
1) Помочь осаждающим - бой с охраной (юниты Т1-4 положительной кармы с силой зависящей от круга провинции) - часть трофеев (200-1500 золота 100-500 кристаллов, может быть пара вещей (в том числе красных при соответствующей охране), большой - к карме, -3 к настроению.
2) Уничтожить осаждающих - бой с бандой (юниты Т1-4 положительной кармы с силой зависящей от круга провинции), небольшие трофеи с войска, далее диалог:
Спасибо за помощь, как отблагодарить вас?
1) Ничего, рад был помочь - большой + к карме, +3 к настроению
2) Материальная помощь мне бы не помешала - даёт 300-1200 золота, 150- 400 кристаллов, возможно чертёж особой постройки для провинции, 1-2 вещи, небольшой + к карме, +1 к настроению; немного увеличивает доход с провинции.
3) Уйти.

И другой вариант, когда рыцарский орден/друиды/эльфы/гномы осаждают тёмную башню/логово разбойников/алтарь смерти/врата хаоса и т. д. Эффекты кармы и настроения, соответственно, обратны.


Мне нравится. Но добавил бы еще такой момент. Если событие происходит с лоулевельным героем и он ввязываясь в бой проигрывает, то дальше может наблюдать бой между оставшимися защитниками и атакующими (как на арене). В случае если победила "наша" сторона, то сайт "помнит" об этом и вознаграждает тебя при следующем заходе. Если это Храм Света и ты ввязался в его защиту, то тебя и войско могут даже воскресить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 23:05     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Предложение для случайного события во время исследования.
Во время исследования провинции ваш герой обнаружил, что банда разбойников/орков/гоблинов/некромантов и т.д. осаждает замок местного купца/рыцаря и т. д. или капитул рыцарского ордена/храм света и т. д. Разведка показывает колличество и атакующих, и обороняющихся...

Очень гуд! Из этой идеи можно склепать сразу несколько похожих ивентов.

Насчет Храмов Света. Можно сделать событие, когда вдруг на имеющийся в провинции Храм нападают некроманты/демоны/другие злыдни. Об этом предупреждают жрецы за Х ходов. Идею портит то, что у самого храма есть хорошая охрана, которая в состоянии отбить налёт. Можно обойти это - мол охрана ушла в крестовый поход, и временно защиты нету. В этом случае злым игрокам можно разграбить Храм "бесплатно", "хорошим" игрокам - защитить. Если игрок не отреагирует, то демоны разрушат Храм, и он исчезнет из провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 11:25     Заголовок сообщения:

+1!Очень хороший квест получится , единственное добавить бы какое-либо событие к варианту уйти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 14:35     Заголовок сообщения:

Sloppy писал(а):
Fantom89 писал(а):
Предложение для случайного события во время исследования.
Во время исследования провинции ваш герой обнаружил, что банда разбойников/орков/гоблинов/некромантов и т.д. осаждает замок местного купца/рыцаря и т. д. или капитул рыцарского ордена/храм света и т. д. ...

Идею портит то, что у самого храма есть хорошая охрана, которая в состоянии отбить налёт.


при заходе в храм командиром 18-го уровня, я регулярно вижу сообщение: мы можем выиграть этот бой без потерь...
опять же, охрана охране рознь. встречал охрану и из 15 юнитов и из 8-ми
так что хороший отряд некромантов вполне в состоянии вынести охрану храма света.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 14:43     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
при заходе в храм командиром 18-го уровня, я регулярно вижу сообщение: мы можем выиграть этот бой без потерь...

Это значит, что играете на одном из низших уровней сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 15:15     Заголовок сообщения:

Мне кажется, если Адрагерон читает наши опусы, то он сам прикрутит недостающие варианты к квестам. Думаю, ему сами идеи больше нужны, чем готовые квесты, тем более, он не любит спойлеры. Причем идеи должны быть легко воплощаемыми в жизнь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bladel

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 27.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 13:49     Заголовок сообщения:

Да ну что вы сразу расы воровать... Мыслите шире. Или пусть раса вписывается в мир (эльфы, хоббиты, гномы, гоблины... И тут какие-то Воргены. Тем более ворованные не из книг или миров, а у Близзарда. Стыдно, глупо), или пусть лучше не будет вовсе. "Чем больше, тем лучше" Эадору не идет. И одинарные события ничего не меняют, и очередной текст для квеста - все это мелкие добавки, которые никто не заметит. Добавьте новую концепцию, что-то, что можно использовать стратегически, что-то интересное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 18:28     Заголовок сообщения:

Bladel писал(а):
Да ну что вы сразу расы воровать... Мыслите шире. Или пусть раса вписывается в мир (эльфы, хоббиты, гномы, гоблины... И тут какие-то Воргены. Тем более ворованные не из книг или миров, а у Близзарда. Стыдно, глупо), или пусть лучше не будет вовсе. "Чем больше, тем лучше" Эадору не идет.
Во первых что расу воровали еще не говорили, во вторых у еадора тоже расы впринципе ворованные. У Толкина, но это не заметно тк это штамп разработанный самим Толкином, у близзарта тоже штампы ими же разработанные. В третьих можно вписать в Эадор хоть протосов все равно можно будет вплести как нибудь, да и воргены те же "цивилизованные оборотни" и вписываются так же как и людоящеры (эволюционировали)
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 19:56     Заголовок сообщения:

Есть ещё идея случайного события во время исследования.
Во время исследования провинции герой нашёл обелиск древних. Такие обелиски использовались магами как источник кристаллов, но иногда в них запирались различные сущности. Он излучает мощную магическую энергию и может послужить прекрасным источником кристаллов. Надпись на обелиске гласит: "Лишь великий мудрец поймёт назначение сего монумента", ниже написано какое-то заклинание.
Варианты:
1. Использовать как источник кристаллов - превращается в обычний монолит.
2. "Наверняка сделан из ценных магических материалов! Разобрать и продать магам!" (небольшой - к карме)
2.1. 65% - разобрали и даёт 20-150 кристаллов,
2.2. 25% - разобрали и оказалось, что вразобраннном виде бесполезен, а собрать уже нельзя,
2.3. 5% - разобрали (даёт 5- 20 кристаллов) и внутри оказался мощный артефакт,
2.4. 5% - разобрали и жуткая болезнь охватила всё население провинции, в течеие нескольких часов всё население умерло в ужасных муках (огромный - к карме).
3. "Прочесть заклинание!"
3.1 5% - ничего не происходит (выбор между 1 и 2),
3.2 5% - обелиск исчезает, на его месте лежит соровище (200-1000 золота, 50-100 кристаллов и/или артефакт случайной силы),
3.3 40% - обелиск исчезает и на его месте ничего не остаётся,
3.4 24% - вы освободили светлого мага/духа
Диалог: Как мне тебя отблагодарить?
3.4.1. - Ничего рад, был помочь - огромный + к карме,
3.4.2. - Мне нужно золото - даёт 400-1500 золота, небольшой + к карме
3.4.3. - Мне нужны кристаллы - даёт 100-300 кристаллов, небольшой + к карме
3.4.4. - Мне нужен артефакт - даёт случайный аретфакт, небольшой + к карме
3.4.5. - Сделай людей счастливыми - настроение +10, большой + к карме.
3.4.2., 3.4.3., 3.4.4. - с вероятностью в 20% говорит "Как ты смеешь просить у меня это!" и отбирает часть казны. Чем лучше карма, тем ниже вероятность.
3.5. - 24% - вы осободили тёмного мага/духа - бой с очень сильной армией: чернокнижником/вампиром/дьяволом и горгульями/големами/нежитью/демонами. При выигрыше - небольшой - к карме, трофеи. При проигрыше - обелиск превращается в алтарь смерти/врата хаоса, всё население умирает, провинция теряется, страж не спасает, - огромный - к карме. 10% что пощадит. Чем хуже карма, тем больше вероятность.
3.6. 1% - Происходит сильное стихийное бедствие - огромные жертвы, убытки и - к карме. Обелиск исчезает.
3.7. 1% - В провинции эйфория, сильно увеличивается прирост населения, +10 к настроению, увеличивается доход золота и кристаллов, боьшой + к карме. Обелиск исчезает.

Перемудрил, наверно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 21:11     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):

Перемудрил, наверно.

Как основа для события - ок!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 22:48     Заголовок сообщения:

Много крайностей. То плюсы к карме, то стихийное бедствие. А выбора то никакого - чистая рулетка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 9:01     Заголовок сообщения:

На это и был расчёт. Ибо с техникой и магией древних шутки плохи. Представь, что ты тыпаешься использовать что-то не зная для чего оно. Представил? Вот... И с обелиском может так же получиться. Как сказано в одном из ключей истины, почти все знани древних утеряны и их магия тоже. В чём здесь выбор? Рисковать, используя неизвестно что, или нет и довольствоваться тем, что знаешь. Риск может оправдаться или нет, обернуться удачей или полным провалом.. В этом суть исследования. Любого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index