на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

FAQ по игре: обсуждение и дополнения

   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 20:21     Заголовок сообщения: FAQ по игре: обсуждение и дополнения

Примечание администрации:
Сам FAQ, он же ЧаВо, можно найти здесь


Отлично! Спасибо за добрый почин!

пара опечаток:
В разделе "Карма", последний вопрос - "...был маг-неромант" - некромант
В разделе "Сражения", последний вопрос - "...тавматургия" - травматургия

Ещё очень полезно было бы пронумеровать разделы, а вопросы пронумеровать в виде 1.1, 1.2, где первая цифра номер раздела, а вторая номер вопроса. Тогда удобно давать ссылку в конкретное место FAQ и всегда можно добавить новые вопросы-ответы не сбивая нумерацию.

Альтернативный способ сделать удобно и быстро фуллскрин:
1) делаем копию ярылка игры на рабочем столе
2) ПКМ на копии - свойства, меняем путь к игре/Eador.exe на путь к игре/Eador.exe f
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   progressor

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 01.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 1:13     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):

В разделе "Сражения", последний вопрос - "...тавматургия" - травматургия

В оригинале именно тавматургия, хотя правильнее было бы тауматургия. А травматургия - это уже умение не мага, а воина Laughing
_________________
Говорю за себя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 5:30     Заголовок сообщения:

Embarassed вот чего значит непонятное слово. Конечно, "тавматургия", не замечал.

UPD: таки согласен, "тауматургия" было бы лучше.

Последний раз редактировалось: Imsla (Чт Авг 06, 2009 8:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Machdi

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 7:51     Заголовок сообщения:

Было бы неплохо добавить сюда информацию по постройкам в провинциях, например:
максимальное количество построек всегда 3 или оно растет с развитием населения провинции
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 12:34     Заголовок сообщения:

Добавил несколько ответов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 18:27     Заголовок сообщения:

В астрал можешь также дописать:
Q. Я проиграл на одном осколке и он исчез. Что будет с моими бонусами?

A. Ими воспользуется победитель. Для игрока бонусы теряются временно - они появятся на новых осколках.
+
При этом на новых осколках никогда не появятся здания, которые требуют других, ранее не найденных построек. Например, отряды 2 ранга станут доступны для захвата не ранее, чем будет захвачен осколок с Фортом. Если был проигран бой за Форт - он вероятнее всего появится на ближайших осколках, так как является одной из ключевых построек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 11:29     Заголовок сообщения:

Полезные советы из readme.txt отдельным файлом в формате .pdf, ~118Kb
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deornot

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Астрал
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 21:20     Заголовок сообщения:

Неплохо, может быть скоро и полноценный мануал появится ?
_________________
Ищу истину... уже пятая реинкарнация...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 16:39     Заголовок сообщения:

Хм. Куда написать не нашёл, напишу сюда. Прошу прощения, если оффтоп или уже было. Smile Можно ли как-нибудь переназначить клавишу автобоя? Ибо основные клавиши находятся в левой части клавиатуры (выбор героя, замка, конец хода), а вот автобой в правой. Не очень удобно в конце захвата осколка (враг заперт в своём замке, герои исследуют провы) в ковырнадцатый раз нащупывать F10. Smile Если можно переназначить, научите какой файл ковырять и как его ковырять, пожалуйста. Идеально было бы поменять местами автобой и скриншот. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 15:00     Заголовок сообщения:

Подскажите. Начал компанию на сложности "начинающий", уже довольно далеко прошол, можно ли как то изменить уровень сложности игры или отдельных осколков, а то в профиле поменял, а в компании в астрале всеравно пишет начинающий, неужели придётся начинать компанию заново? Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 15:14     Заголовок сообщения:

Ash писал(а):
Подскажите. Начал компанию на сложности "начинающий", уже довольно далеко прошол, можно ли как то изменить уровень сложности игры или отдельных осколков, а то в профиле поменял, а в компании в астрале всеравно пишет начинающий, неужели придётся начинать компанию заново? Sad

Сложность кампании увеличивается по мере углубления в неё. Играть на начинающем в начале кампании совсем не одно и то же, что играть в середине на той же сложности. В профиле ты сложность для сингла поменял, а не для кампании. Вроде так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 18:15     Заголовок сообщения:

Хочу отметить одну интересную фичу: в тактическом бою приказ юниту "отдыхать" и отсутствие приказов юниту за раунд - принципиально разные вещи (в первом случае юнит восстанавливает 3 выносливости, но не может контратаковать, во втором случае - ничего; если текущая выносливость =0, то принудительно происходит вариант один). Я допер только на третьем осколке...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 18:22     Заголовок сообщения:

Ага. Логично (команды "Привал!" не было), но не очевидно совершенно Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 18:37     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):
Хочу отметить одну интересную фичу: в тактическом бою приказ юниту "отдыхать" и отсутствие приказов юниту за раунд - принципиально разные вещи (в первом случае юнит восстанавливает 3 выносливости, но не может контратаковать, во втором случае - ничего; если текущая выносливость =0, то принудительно происходит вариант один). Я допер только на третьем осколке...

Не совсем верно. Если юнит просто пропускает ход, и на ходу противника не отвечает ни на чью атаку - он тоже отдохнёт. Команда "отдыхать" запрещает юниту контратаковать, так что отдыхающий юнит восстановит выносливость при любом раскладе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 18:48     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
VVV писал(а):
Хочу отметить одну интересную фичу: в тактическом бою приказ юниту "отдыхать" и отсутствие приказов юниту за раунд - принципиально разные вещи (в первом случае юнит восстанавливает 3 выносливости, но не может контратаковать, во втором случае - ничего; если текущая выносливость =0, то принудительно происходит вариант один). Я допер только на третьем осколке...

Не совсем верно. Если юнит просто пропускает ход, и на ходу противника не отвечает ни на чью атаку - он тоже отдохнёт. Команда "отдыхать" запрещает юниту контратаковать, так что отдыхающий юнит восстановит выносливость при любом раскладе.

Значит место тем более темное, в разделе FAQ ему самое место...

Кстати, как я теперь понял, ИИ часто посылает лучников в рукопашную (ровно по одному за ход) именно для того, чтобы не дать юниту восстановить 3 выносливости (когда я, например, воюю одним героем-воином против войска). А я раньше думал, что это недостаток ИИ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 20:52     Заголовок сообщения:

Всё забываю... Squee, спасибо за оформления FAQ, пользоваться стало удобнее. Даже визуально лучше. Стеной текста не пугает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 13:02     Заголовок сообщения:

Как определить в предстоящем бою (не с героями вражескими)- чей ход будет первым?

Потому что обидно 28лвльным командиром с стрелками-эльфами 15ых уровней терять 2-3 из них от выстрелов баллист\катапульт на охране гномьей провинции в первый ход.

При чем в первый же мой ход они ложатся все вместе с гномами прикрытия. Но ветераны потеряны.

У тактика\стратега (командир+лучник) нет возможности заюзать спел воскрешение (тем более в размере 2-3 штук).
Отсюда только вижу выход поднимать инициативу. НО.
Если у ИИшных героев ее хотя бы видно в описании, можно ориентироваться на будущее, то для охраны провинций и трофейных нычек я хз как определять.

P.S. я уже в теме вопросы для новичков задавал этот вопрос, но он остался без ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 13:44     Заголовок сообщения:

В твоем случае лучше оставлять опытных, но дохловатых юнитов в заставе или замке.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 17:41     Заголовок сообщения:

бла-бла-бла.

жду комментариев по теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 18:00     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Как определить в предстоящем бою (не с героями вражескими)- чей ход будет первым?

Потому что обидно 28лвльным командиром с стрелками-эльфами 15ых уровней терять 2-3 из них от выстрелов баллист\катапульт на охране гномьей провинции в первый ход.

При чем в первый же мой ход они ложатся все вместе с гномами прикрытия. Но ветераны потеряны.

У тактика\стратега (командир+лучник) нет возможности заюзать спел воскрешение (тем более в размере 2-3 штук).
Отсюда только вижу выход поднимать инициативу. НО.
Если у ИИшных героев ее хотя бы видно в описании, можно ориентироваться на будущее, то для охраны провинций и трофейных нычек я хз как определять.

P.S. я уже в теме вопросы для новичков задавал этот вопрос, но он остался без ответа.


Если при расстановке видишь войска противника, значит твой ход будет вторым. Все тоже самое, что и с героями противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index