на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

О стартовых провинциях

   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 14:02     Заголовок сообщения: О стартовых провинциях

Широка страна моя родная, много в ней... болот, болот, болот. Я другой такой страны не знаю, где таким большим бы был доход.

http://img269.imageshack.us/img269/513/44478669.jpg

Думаю, такая ситуация знакома почти каждому игроку. Вокруг родового замка - километры топей, равнины за 2-3 провинции охраняют жадные кочевники или многочисленные варвары, а денег нет вообще. Не то чтобы это являлось жутким дисбалансом, выпадает такое нечасто, но один раз из 5-ти - точно. Вопрос - что с этим делать?

Хорошо если в топях попадается много всяческих разрушенных башен, древних руин и прочих вкусностей, с которых идут деньги и опыт герою. Берём лучника, качаем "трофеи"... а если нет? Если земли пусты во всех смыслах? Есть идея - может, наравне с "исследованием" земель сделать терроформацию? Осушаем болота, превращаем их в равнины. Сажаем леса, ждём годы... в смысле, ходы Smile
В результате можно будет даже самые поганые стартовые условия обратить себе на пользу. На это потребуется время, конечно, но это лучше, чем уныло ползать/исследовать болота, ожидая с моря погоды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 14:21     Заголовок сообщения:

Если не ошибаюсь, то на болотах обычно больше кристаллов, можно попробовать поиграть магом, хотя всё равно будет тяжко. Маг с упором в саммоны (зомби, скелеты, бесы) плюс легкая пехота для начальной прикрышки (разбойники или копейщики). Если повезёт и магу нормально будет выпадать некромантия\призыв то уровне на 4-5 играть становится уже куда как проще. На 10 можно опять же взять друида - бонусы у него очень приятные, я пробовал, мне понравилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 14:43     Заголовок сообщения:

Ха, у тебя стартовая прова - равнина, и ещё и лес есть. Афигеть ты богат. Smile У меня частенько все 7 стартовых пров - болота. Другое дело, что об этом предупреждается при старте осколка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 14:45     Заголовок сообщения:

Hommer писал(а):
Ха, у тебя стартовая прова - равнина, и ещё и лес есть. Афигеть ты богат. Smile У меня частенько все 7 стартовых пров - болота. Другое дело, что об этом предупреждается при старте осколка.


Ну, на скрине видно, какой с этого леса доход Smile И там реально вокруг этих болот только новые болота, да две равнины, на одной 7, на другой 9 варваров. На старте осколка говорилось, что на нём "леса".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 15:05     Заголовок сообщения:

Ммм, ну я уже давал скрин с игрой где были такие же условия) Надо быстрее ставить школу некромантии\алтарь хаоса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 15:25     Заголовок сообщения:

был осколочек такой тож...при старте правда говорили что болота. Как раз единственный раз пока магом и пробовал...Очень тяжко и долго стартовал....пока хаос отстроил этот...думаю может стоило построить даже крестьян тогда ( а может и злыдней))и быстрее на магии выходить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 15:31     Заголовок сообщения:

Ну алтарь хаоса можно без проблем построить на 5ый, 6ход, если конечно не клепать на старте мечников) Но мне зомби нравятся больше, чем бесы - живучее)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 15:34     Заголовок сообщения:

Кстати не понятно, почему вы считает, что герой в таком случае должен быть маг. 4 слота под заклинания против 3 не такое уж и преимущество.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 16:51     Заголовок сообщения:

ну...хочется все же всеми попробовать, а где же магами пробовать, когда не на болотах? Правда у меня сейчас вроде и смешанный осколок, но кристалов за 2 тыщи уже (лучник правда даже с 4-м заклом и 2-мя третьими 22-го уровня и воин 15-го), а вот железу ну нету) кони уже скоро дешевле мечников станут...там уже под 400 рублей....До этого был осколок ровно наоборот, хоть и не магом, но по кристалам в минуса уходил порою, а мечники по 30 рябчиков...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 17:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Но мне зомби нравятся больше, чем бесы - живучее)

Бес неплох как вспомогательный юнит, бывает полезен чтоб помочь добыть первый трупик из которого новый зомбяк вылезет Smile А вообще конечно при такой тактике зомби и скелеты костяк - стартовой армии.

Цитата:
Кстати не понятно, почему вы считает, что герой в таком случае должен быть маг. 4 слота под заклинания против 3 не такое уж и преимущество.

Магу куда чаще выпадает базовый навык "магия", так что количество слотов вырастает очень быстро. Но главное это конечно возможность прокачки вызваных тварей - когда у тебя вызывается зомбяк 0 уровня или 6-7, это как говорят в Одессе, две большие разницы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 18:27     Заголовок сообщения:

Не менее выгодное применение кристаллов - отстройка и найм шаманов. Многие нейтралы до них просто не доходят. К тому же сложно найти более удачных товарищей для молодого воина Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index