на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Cheat-коды

   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 19:09     Заголовок сообщения:

читы? artmoney в помошь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warrior Destiny

 
 
 Рыцарь
Призёр конкурса



Свитков: 83
С нами с: 30.01.2012
Откуда: X-com
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 13:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
читы? artmoney в помошь

Основной помощник Laughing Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 21:04     Заголовок сообщения:

Можно с какой-то расой создать союз (даже с орками или гоблинами), а потом сделать их убер-героями Twisted Evil
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 18:17     Заголовок сообщения:

Галлилео писал(а):
Можно с какой-то расой создать союз (даже с орками или гоблинами), а потом сделать их убер-героями Twisted Evil


а можно и из ополченцев убер героев сделать. я вот например создал юнита,но никуда не прописал.каково же было мое удивление,когда на арене я встречаю пачку таких юнитов 25+ уровня. на 0 уровне у юнита 50хп по 10защиты от всего атака 10 контратака 15 скорость 2 боевой дух 25 выносливость 20 дистанционная атака 12 запас выстрелов 3 дальность выстрела 4. каждый уровень прибавляется по +3 чего-нибудь либо умение.в частности у юнитов противника были:реинкарнация,медитация,воскрешение,двойной выстрел,парирование 8+ знание леса,болот холмов по 4 ,круговая атака(пассивка как у гидры) сокрушающий удар,калечащий удар,устрашение,проклятие,повреждение оружия и повреждение брони....
бой я слил Very Happy Smile Laughing Very Happy Smile Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 18:22     Заголовок сообщения:

Ну правильно. Нужно сделать юнита недоступным для соперника. Или ты хочешь сделать бой убер-ополченцев против убер-ополченцев Laughing

Или найми пару минотавров в лабиринте. Невысокая вероятность, что у соперника тоже будут минотавры. Но тогда придется попрощаться с лабиринтами в целом Razz (если, конечно, не играешь командиром, тогда можно будет много минотавров нанять).
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 20:03     Заголовок сообщения:

В общем-то сделать недоступность несложно.
1) Делаем нового юнита.
2) Заменяем в вербовочном пункте/лагере варваров/чём угодно нанимаемых юнитов на новых.
3) Нанимаем.
4) Заменяем обратно.
5) ???
6) PROFIT!
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 22:19     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
В общем-то сделать недоступность несложно.
1) Делаем нового юнита.
2) Заменяем в вербовочном пункте/лагере варваров/чём угодно нанимаемых юнитов на новых.
3) Нанимаем.
4) Заменяем обратно.
5) ???
6) PROFIT!
Ну или так Smile
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 21:39     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
В общем-то сделать недоступность несложно.
1) Делаем нового юнита.
2) Заменяем в вербовочном пункте/лагере варваров/чём угодно нанимаемых юнитов на новых.
3) Нанимаем.
4) Заменяем обратно.
5) ???
6) PROFIT!

А противник может в этот ход тоже нанять данного юнита? Confused
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 21:45     Заголовок сообщения:

Галлилео писал(а):
А противник может в этот ход тоже нанять данного юнита? Confused

При правильном подходе нет.
Выходим, меняем юнит, входим в игру, строим, выходим не заканчивая ход, меняем обратно, снова заходим.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index