Добавлено: Пт Сен 11, 2009 6:29
Заголовок сообщения:
По моим любимым тактикам...
Ополченцев отстраиваю, но нанимаю редко - просто вербовочный пункт нужная вещь для постройки казарм - зачастую незаменимого здания на первых порах (+5 к опыту, охрана лёгкая пехота, необходимое здание для постройки кавалерийских казарм, которые уже дают действительно убойных охранников - кавалерию(на данный момент по эффективности с ними конкурируют разве что кочевники))
Пращники...хм, ни о чём.
Школа копейщиков - ням-ням, самое то в поддержку разведчикам/арбам/лукарям. Плюс - второе здание из необходимых для отстройки казарм.
Стрельбище строить стоит только при доступном ресурсе (дерево) иначе лукари мгновенно становятся неподъёмно дорогими - дюже они дохлые по началу, и стреляют не слишком сильно. Вообще же - лучший выбор для командира, если нет союза с ушастыми.
Мечников отлюбил уже давно - несбалансированный юнит, если честно. Не вижу особых прорывов в защите, которые оправдывали бы в ноль урезанную скорость передвижения. При наличии железа - юнит прикрытия для лукарей/арбов/мага.
Пикемены - юнит ни о чём, в болотах и лесах дохнет на раз. На холмах наравне с гномами даёт прос**ца неслабо, да. Один из лучших юнитов прикрытия для флангов воина.
Арбы - навороченная версия лукарей, толстые и кусаются больно, подходят в принципе любому герою. Люблю, да. Но требуют и железа и дерева, гады. Поддержкой магу, вторая линия воину, основа для командира, вторая линия разведчику.
Лекари - юнит, нужный в каждом отряде, не столько из-за своих лечащих качеств, сколько из-за увеличения скорости восстановления хп за ход. Стараюсь по 1 штучке в каждый отряд пихнуть, пока монахов/фейри не раздобуду.
Варваров не люблю. На первых порах зачастую берсерка включить не успевают из-за ограничения "необходима единовременная потеря строго определённого количества хп". Забиваются на раз теми же ополченцами, так как те наносят минимум повреждений. Эффективны на равнинах и холмах против нежити. Давал их всем своим героям, особой рулёзности за кого-либо не заметил.
Воры...комбинируя их с копейщиками и стрелками можно добиться фантастических результатов =) Начиная с пятого лвл большинство нейтралов вплоть до троллей перестают представлять собой опасность. Лучше воров играю только убийцами. Разведчику в леса.
Разбойников опускали все, кому не лень, но при стоимости чуть выше ополченца эффективность их на порядок выше, видимо, это компенсируется штрафами на доход с провинции, в которой квартируют разбойники. Высокие значения защиты и атаки вкупе со знанием леса делают их незаменимым юнитом для старта на лесных провинциях, разве что при прокачке стоит максимум вкладывать в хп. Разведчику на первые 5 уровней, командиру на первые 10 уровней, магу в прикрытие (очень высокая скорость размена). С воином как-то у меня пока не складывается.
Шаманы - юнит читерский, но только при высоком уровне дохода или наличии мандрагоры. Подходят любому герою из-за возможности накладывать проклятие и магического выстрела (сопротивление по первой у нейтралов минимальное)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!