Добавлено: Пт Авг 21, 2009 13:44
Заголовок сообщения:
Мои 5 копеек по поводу быстрого старта.
Начинаю осколок, вокруг стартовой локации - сплошные равнины с варварами. Нанимаю героя-разведчика, строю алтарь и тотем. Нанимаю 3-х шаманов и зачищаю провинции вокруг стартовой без потерь и возвратов в замок (второй пучок стрел выпал в качестве трофея). Варвары не добегают, вражеский шаман не особо мешает и отстреливается героем в самом конце.
Единственный минус - на постройку строений и закупку шаманов ушли все кристаллы, что были к 3му ходу.
В итоге пришел к выводу, что как стрелки, шаманы лучше как лучников, так и арбалетчиков. Дист. атака = 6, магический выстрел позволяет отстреливать и гоблинов в болотах, и скелетов, и кого угодно в лесах, так как на защиту от выстрела шаманам плевать (сопротивление у начальных вражин не больше 1). Скорость = 2 позволяет маневрировать - стрелять и отходить. Содержание в золоте намного меньше (5 против 12, плюс 1 кристалл).
Играю дальше. Все мои шаманы быстро получили +1 к дист. атаке, став еще сильнее. Особенно приятно сносить "Княжьи угодья", где охрана из мечников, пикинеров и лучников - столь крутые в других обстоятельствах мечники валятся двумя-тремя шаманскими выстрелами, в то время как герой-разведчик отстреливает вражеских лукарей и пращников.
И наконец, самое интересное. Герой-разведчик 6-го уровня с заклятием замедления и армией из 4х шаманов 4-5 уровня смог завалить без потерь 4 пауков в диком лесу. Обвес героя - минимальный, стартовый.
Та же армия тем же способом валит и людоедов (когда их 2-3), и палача. Герой кастует замедление и уязвимость, шаманы сносят хиты.
Дальше пошли провинции с кочевниками и кентаврами, и тут уже пришлось качать второго героя-воина.
Последний раз редактировалось: Konstantin (Пт Авг 21, 2009 13:49), всего редактировалось 1 раз