на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Выносливость

   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 16:30     Заголовок сообщения: Выносливость

Если баян - извиняюсь Embarassed

Хотелось бы обратить внимание на 2 момента.

Первый из них - произношение заклинаний и выносливость. Если воин устал - он слабее бьёт. А вот зависит ли сила заклинаний по мере уменьшения выносливости у произносящего? По-моему нет. (соответственно можно было бы сделать что воин\разведчик\командир тратят больше выносливости на чтение заклинаний).

И второй момент - 2 боя подряд. Поймать героя противника процесс довольно трудоёмкий, ибо компьютер постоянно убегает и т.д. Однако он 100% принимает бой, если ваш герой уже дрался в этот ход (даже елси у вас герой 20+ а у компьютера разведчик 1 уровня с парой крестьян). Так вот, в чём суть.
Только что я провёл сложнейший бой, половина войска погибла, все арбалетчики без стрел, баллисты без снарядов, мечники устали и т.д. Происходит 2 бой подряд - все снаряды\стрелы\выносливость полностью восстановлены, хотя бои происходят подряд (ну может не совсем подряд, но с очень маленьким промежутком времени). Отсюда предложение - что бы эти самые снаряды\стрелы\выносливость восстанавливались только частично если происходит 2 боя подряд.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 20:27     Заголовок сообщения:

Юнитами и так воевать сложно. Война героем соло имеет тонну преимуществ - нет потерь, нет платы войскам, нет потери экспы (не забываем, что умирающие юниты уносят накачанную экспу с собой) Предлагаемое нововведение еще сильнее увеличит дисбаланс между героями с юнитами и соло героями (воин и дуалы с участием воина в любой закачке)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 21:06     Заголовок сообщения:

В том смысле что воину придётся тратить больше выносливости что забаффать себя или соло-лучник недосчитается больше половины стрел во 2-м бою подряд?
Я не знаю всех тонкостей, но мне кажется это более логичным, тем более что усталый\деморализованный (2 боя подряд!) воин вряд ли окажет достойное сопротивление, если вообще его окажет.

* Обеспечение Командира будет уменьшать это пенальти.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 22:20     Заголовок сообщения:

Считаю, что это неправильно...существующая сейчас боевая система одна из лучших, а может и лучшая, в жанре...к тому у игрока самого часто бывают ситуации двух боев...это выглядит, как искусственное усложнение собственной жизни
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 9:35     Заголовок сообщения:

Ну я думаю в игре же подразумевается что один ход это некоторый промежуток времени :), может месяц, может день, соответственно два боя подряд или могли произойти с разрывом во времени и поэтому бойцы уже в полной боевой готовности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 15:13     Заголовок сообщения:

2 боя за один ход и так уже связаны потерями от первого столкновения. Не вижу никакой причины и смысла связывать их еще и по выносливости/запасу снарядов. Это ничего не даст игре, к тому же запасы снарядов четко затачивались на один бой.

Чего все стонут от бегающих героев соперника? Наоборот это добавляет остроты игре, нужно хорошо планировать наступление, нанимать правильных стражей, возводить фортификации с умом. И они далеко не всегда убегают - часто наваливаются всем колхозом. У меня проблем с толпой врагов никогда не было. Очень выгодная отличительная черта Эадора, на мой взгляд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Поддерживаю sher...)))...хотя у меня самого бывали проблемы с убиением вражеских героев, но проблем с поимкой особых не замечал))...очень легко ИИ ловится на крепости, видимо гордость не позволяет их обходить)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Пн Янв 04, 2010 15:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 15:19     Заголовок сообщения:

Согласен с предыдущим оратором (тем, что sher Smile ) по всем пунктам.
В ограничениях для второго боя нет нужды (а что если третий бой будет - четверть снарядов/выносливости?) Если отряды соизмеримы по силе, то и так будут потери, а если отряд значительно превосходит, то на второй бой это сильно не повлияет - первый ход будет отдых и можно играть от обороны. Да и баланс отдельных юнитов - чем меньше выносливость/запас тем сильней они будут страдать.

По-поводу бегающих героев считаю, что если будет заранее известно куда они будут ходить или будет правило, описывающее их движение, то играть станет скучно. Стратегия от этого пострадает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 15:45     Заголовок сообщения:

Тем не менее когда ты уже почти окружил глав замок противника (на котором очень мощная охрана, пока нереальная к выносу), и через пару незакрытых провинций вражьи герои начинают как тараканы расползатся по только что отвоеванным провам - это не айс.


А прикрыть все не успеваешь, ибо на заставы дееенег нет, а охрана покупается раз в ход только. А героев то три и они больше чемо дну провинцию в ход захватывают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 15:54     Заголовок сообщения:

С точки зрения усложнения жизни - согласен
Но с точки зрения здравого смысла (когда в провинции находяться страж+герой) бои происходят один за другим (вряд ли герой в провинции подождёт месяцок-другой, что бы противник восстановился после предыдущего боя) это не так.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 15:59     Заголовок сообщения:

Black Corsair, не вижу в этом никакой несправедливости, неудобство - да, но ИИ на то и придуман, чтобы создавать неудобства. Да и тактика закрывать ИИ в замке не очень "честная". Неужели он так сильно мешает? Цель ведь прокачаться, а его героев можно ловить на 1 заставу и использовать как мальчиков для битья. Или если очень хочется, что мешает закрыть его замок, а потом спокойно вынести беглецов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 16:35     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):
С точки зрения усложнения жизни - согласен
Но с точки зрения здравого смысла (когда в провинции находяться страж+герой) бои происходят один за другим (вряд ли герой в провинции подождёт месяцок-другой, что бы противник восстановился после предыдущего боя) это не так.


Не надо сопоставлять абстрактное игровое понятие хода с реальным человеческим временем...игра есть игра...здравый смысл порой должен отдыхать, чтоб можно было создать играбельные правила
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 16:41     Заголовок сообщения:

Не вижу проблем со здравым смыслом. Вынес стражей на границе, перед тем, как идти в глубь провинции, раздал воинам стрелы из обоза обеспечения, передохнул полчаса, потом дальше в наступление. А защищающийся окопался и ждет (иначе бои были бы как в AoW, сразу против всех).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 13:27     Заголовок сообщения:

В AoW кстати система боев была этим и хороша. Врага можно было задавить мелочью, однако, в Эадоре подобную систему просто не повторить, поэтому и не стоит париться. Так же считаю, что всё нужно оставить, как оно есть. Атаковать провинцию, где есть, как страж, так и вражеский герой итак непросто. Жизни не восстанавливаются и это главное. В пошаговых стратегиях полного реализма не достичь, как ни крути.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index