на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

О выживании юнитов

   Paganetz

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 31.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 18:55     Заголовок сообщения: О выживании юнитов

Назрел следующий вопрос, получается ли у кого-нибудь делать из существ ветеранов? Основываясь сугубо на личном опыте - существа используется как мясо и не более того(максимальный стабильный уровень 3-6). Каким же образом обеспечить их выживание на более долгий срок (10+уровень). Вопрос касается как самой стратегии выживания, так и каким героем это проще всего. Хотелось бы услышать комментарии по этому поводу, о существах 1, 2 и 3-4 вида.
_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 19:33     Заголовок сообщения:

ну, юнитов 3-4 ранга не так сложно не терять, особенно, если все бои проводить в ручном режиме, а не на автомате.
Юниты 1-2 ранга, имхо, действительно чисто мясо, которое так или иначе все равно мрет Smile есть вариант качать таких юнитов магом с помощью закла "превращение в дракона", но не уверен, что это оправданно с точки зрения геймлея Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JonT

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 19:49     Заголовок сообщения: Re: О выживании юнитов

Paganetz писал(а):
Назрел следующий вопрос, получается ли у кого-нибудь делать из существ ветеранов? Основываясь сугубо на личном опыте - существа используется как мясо и не более того(максимальный стабильный уровень 3-6). Каким же образом обеспечить их выживание на более долгий срок (10+уровень). Вопрос касается как самой стратегии выживания, так и каким героем это проще всего. Хотелось бы услышать комментарии по этому поводу, о существах 1, 2 и 3-4 вида.


Начинаю стрелком с группой пикинеров, обычно 2-3 из них доживают до конца игры, хотя их приходится беречь при битвах с большими группами всадников и летающих тварей.

Рекорд, был пикинер 26ого уровня, но все же для юнитов первого уровня это исключение
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 19:50     Заголовок сообщения:

Уровень сложности опытный, кампания.

Из существ 1 ранга хорошо ветеранятся:

Мечники - получается неплохой танк, мечник на 8-9 левеле удар держит не хуже гвардейца, особенно с медальками на защиту/контратаку. Обычно делаю так - до 5-6 уровня "мясо", а после - уже беречь стараюсь.

Арбалетчики ветеранские - вообще звери, особенно у тактика (10-15 дмг на выстрел), растить их тоже просто, стараешься чтобы при бое с "мелочью" вроде вольных они себе медалек на точность набили (добивали не менее 3-х вражин), а там они сами растут. Главное их перед боями с кентаврами/конными лукарями выложить.

Из 2 ранга - конники хорошо ветеранятся, если их лечить Very Happy.

А вот 3 ранг у меня до ветеранства не доживает, к моменту когда я осколок завоевываю - обычно они 5-6 уровня, не больше. 4 ранга - нет еще. Хотя теряются они редко... Единственный случай - ветеранская катапульта 10 уровня у стратега была, + 3 медальки на точность - зверь...

Все кстати данные при игре за командира.

Последний раз редактировалось: Mad_yojik (Вс Окт 25, 2009 19:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 19:54     Заголовок сообщения:

Изредка, но получается.
Лучший вариант - архимаг-артилерист, у него и так экспа впустую пропадает. Даешь этому архимагу пол-дюжины бойцов в качестве наблюдателей, и чистишь им сайты - а бойцы от созерцания прекрасного(например как 14минотавров делают себе харакири) набираются опыта Very Happy
Ещё как вариант - указанная выше форма дракона, 2-3 высокоуровневых юнита + воскрешение и заклы на броню.
Ещё у командира юниты ветеранятся, но всё-равно регулярно 1-2 дохнут(а воскрешалки у тактика и воеводы нет) Sad

Но у меня ветераны - скорей исключение из правил, в основном юниты - мясо.
А вот на арене ветеранов - читерски много.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Paganetz

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 31.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 20:24     Заголовок сообщения:

Спасибо за советы, назрел вопрос о медалях и орденах. Насколько самоокупные они есть(а именно лучшие из них, о которых и шла речь)? Ибо просят они немало и не всегда охота тратить деньги на них, особенно для юнитов невысокого ранга (которые мрут..собственно часто)
_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JJ

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 15
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 21:42     Заголовок сообщения:

Если осколок играть около 150 ходов, у меня получается около 8-12 ветеранов, как правило, это мечники. Хотя, бывают даже медики. Рекорд - 23 ветерана при игре в ~250 ходов. Играю на эксперте без перезагрузок.
Обычно, ветеранов от начального героя передаю следующим - это существенно помогает в прокачке следующих героев, они становятся способными зачищать сайты более высоких уровней, получают больше экспы.
Насчет медалек. Самые полезные - "орден защитника" и "медаль за стойкость". И конечно - "крест героя" и "орден победителя". Другие медальки даю редко. Для медиков полезна "медаль целителя", для монахов и феек - "звезда мага".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 23:29     Заголовок сообщения:

JJ писал(а):

Насчет медалек. Самые полезные - "орден защитника" и "медаль за стойкость". И конечно - "крест героя" и "орден победителя". Другие медальки даю редко. Для медиков полезна "медаль целителя", для монахов и феек - "звезда мага".


Про стрелков забыли... ИМХО их медалька "орден снайпера" самая лучшая, особенно для арбалетов (фактически для них 3 медали - +6 к точности (из-за бронебойности) и +3 к стрельбе). Кстати орден победителя даю редко - сильно дорогой да и выпадает часто в начале, копейщику "последнему выжившему", т.к для него всю армию угробить надо Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   KorSoggoth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Кадаган
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 14:45     Заголовок сообщения:

Посмотри тему класса Маг-Командир, под его началом юниты вполне живут до 30, а если есть воскрешалка и вовсе не умирают, ну за исключением полного поражения Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 17:03     Заголовок сообщения:

Я всегда стараюсь играть без потерь или с минимальными потерями. Правда, играю всего недели 2 и на новичке... Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 17:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
Про стрелков забыли... ИМХО их медалька "орден снайпера" самая лучшая, особенно для арбалетов (фактически для них 3 медали - +6 к точности (из-за бронебойности) и +3 к стрельбе). Кстати орден победителя даю редко - сильно дорогой да и выпадает часто в начале, копейщику "последнему выжившему", т.к для него всю армию угробить надо Very Happy


А кстати уверен что +6 точности получится по факту?
Может сначала действует точность а потом бронебойность? или Сначала бронебойность потмо точность?

Если у арбалетчика бронебойность и +5 точности, у цели 16 брони:
1) если сначала действует бронебойность, то 16/2 = 8. Отнимаем 5, получается у цели остается 3 брони.
2) если сначала действует точность, 16-5=11. Делим пополам, у цели остается 5,5 брони.

Разница налицо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 23:10     Заголовок сообщения:

тут уже не раз писали и в игре написано - сначала половинится броня, а потом считается точность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 1:07     Заголовок сообщения:

О, значит это еще более крутая штука, вариант 2 то похуже был.

Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pol

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 20:15     Заголовок сообщения:

У мага, стрелка и командира-лукаря вполне нормально ветеранятся лукари, арбалетчики, мечники, гвардейцы и минотавры (если есть), ну эльфы вне конкуренции, но их получить всеже очень сложно...

Это на сложности игры опытный/знающий... Лукари хороши только в случае набивания им трех медалек снайпера, под конец игры звери - двойной выстрел, дальность в районе 6ти и дамадж в районе 11-12 за каждый выстрел. Отлично набиваются данные медальки на орках и вольных поселениях, на небольших количествах варваров тоже набивать можно... Нечисть, демоны, гоблины и остальные для набивания медалек очень не гуд, разве что у командира-лучника неплохо получается с развитым умением стрелковым... Чтобы ветеранить лучников подкупаю степняков, обхожу кентавров и горгулий. После появления закла массовое замедление наура выносятся и эти войска, так как воины уже ветераны с медальками обычно все, ну и основной герой уже не мальчик...

Гвардейцам, минотаврам и остальным неплохо набиваются медальки защита/контратака и крестик...

Естественно если ветеранить войска и набивать медальки в первую очередь, то это скажется на скорости прокачки самого героя...

Для ветеранства и набивания медалек использую заклы - увеличение атаки и стрелковой атаки, броню и лечение...

Войска третьего уровня ветеранятся просто наура, при правильном прохождении без бросания головой в прорубь возвратов в прошлое вообще нет начиная с середины игры...

За все прохождение осколка возвратов в прошлое обычно от 2х до 6ти. И то только из-за потери ветерана... Ну обычно ветераню 4 воина первого уровня, 1-2х второго и 1-2 третьего. Остальные можно добирать на мясо...

Если были бы эльфы, то бралбы только эльфов и одного-двух минотавров Smile Эльфы вообще без проблем набирают медали снайпера, чутьли не за каждую битву...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 6:54     Заголовок сообщения: Re: О выживании юнитов

Paganetz писал(а):
Назрел следующий вопрос, получается ли у кого-нибудь делать из существ ветеранов? Основываясь сугубо на личном опыте - существа используется как мясо и не более того(максимальный стабильный уровень 3-6). Каким же образом обеспечить их выживание на более долгий срок (10+уровень). Вопрос касается как самой стратегии выживания, так и каким героем это проще всего. Хотелось бы услышать комментарии по этому поводу, о существах 1, 2 и 3-4 вида.

Нужны ветераны? Значит нужно лечение.
Либо лечащих юнитов таскать (в этом случае лучше набирать армию из добрых\нейтральных), либо героем лечить.
Во 2ом случае больше пожалуй подходит командир (ему всё равно до 10го уровня особо нечем заняться) - во все слоты лечение и берсов например. Берсам на левелапах поначалу стараемся броню брать. А с медальками из них просто 3вери получаются. Хотя 1ый ранг - всё равно рано или поздно сдохнут.

Во втором ранге, если есть пара-тройка лечащих юнитов и "Общее ускорение", то легко можно всадников до 20+ прокачать (Атака с разгона -> назад подлечится -> и снова в бой).
Ускорение и гвардейцам нисколько не помешает (этих лучше качать с лучником, остальные герои с ними по карте будут медленно ползать).
Можно и горгульку качнуть, яд её не берет, страх тоже, но её не подлечишь - тут камнекожа нужна. А под камнекожей и ускорением горгулька в тылу неприятеля способна серьезно напакостить (в начале игры, т.к. против танков 3го ранга ей уже никакая камнекожа не поможет).
Ну и конечно, наличие даже одного непрокачанного Паука в своей армии может существенно снизить потери (особенно против милишников 3-4 ранга).
Pol писал(а):
Войска третьего ранга ветеранятся просто наура, при правильном прохождении без бросания головой в прорубь
+1

4ый ранг... Ну что сказать, слоник под "Фантомной Формой" (1ый\2ой ранги он конечно и без неё растопчет) очень комфортно себя чувствует Smile и, если он с воином, безопасно качается на F10. С ФФ ему собственно и броню-то можно не качать - только Топтание Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 15:43     Заголовок сообщения:

У жрецов теперь воскрешение есть, так что всё, ветеранам - БЫТЬ!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nvk

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 20.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:12     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
У жрецов теперь воскрешение есть!


Правда что-ли? Гмм, серьезный повод чтобы таки установить патч (ибо описание остальных изменений мне пока как-то не глянулось, кроме очевидно необходимого усиления юнитов магической линейки).

А по существу, жрец с воскрешением начинает конкурировать за место в отряде с троллями и другими войсками третьего уровня. Во всяком случае два тролля и жрец выглядят поинтереснее - двоих в атаку, а жрец лечит сзади и воскресит особо ретивого.

Вообще, кастерам-магам неплохо бы еще давать на левел-апах преодоление сопротивления/длительность. Тогда, тот же прокачанный колдун будет пробивать сопротивление и выше 6. А чернокнижнику неплохо бы дать возможности поднимания высшей нежити. Скажем, чернокнижник, способный поднять призрака/вампира (скажем за 4/8 выстрелов ) начинает конкурировать за место четвертого уровня со слонами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:53     Заголовок сообщения:

а у Чернокнижника массовое проклятье есть. Я считаю, еще бы ему массовую болезнь дать, и тогда вообще норм.

у юнитов магов еще и Слово Власти теперь есть, хз с какого лвла.
Вот это я думаю очень мощно.
Представьте у вас в армии 3 мага. Они могут на 1 ход взять под контроль 3 вражеских слонов (!!!). Представьте что останется от вражеской армии ко второму хода?

Максимум 3 покоцанных слона, которые влегкую добьются остальной армией, или теми же магами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 13:11     Заголовок сообщения:

Ну а ещё чего чрнокнижникам добавить? кнопочку убить всех?

У них итак плюшек сверх много - Это и масс-проклятие и испитие жизни и поднимание нежити после убийства, кроме этого они стреляют на 2/3 карты с дамагом в 17 и практически иммунны к магии.

Вы со слоняками то сравниваете, но забывайте, что это танки - естественно в этой категории "лучшый выбор" для F10 будут именно слоняки. Но чернокнижники увеличивают эффективность армии over-all в то время как слон это просто слон, он один и кстати подвержен всяким магическим вкусностям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pol

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 13:14     Заголовок сообщения:

Жрецы сильно не помогут в создании ветеранов. Так как создавать их надо с начала игры, а получить жреца сможем ближе к середине-окончанию. Да и я подозреваю жреца надо еще прокачать уровня до десятого-пятнадцатого чтобы у него появилось воскрешение. Если его жрецу дать сразу, то это баг. Бесспорно жрец и так полезен, а с заклом воскрешение полезен будет вдвойне, но делать выводы что жрец както поможет созданию ветеранов я бы не стал... Там и игра уже подойдет к концу, пока жрец сможет воскрешать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index