на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Возможность союза в режиме Hot Seet

   LEOMAO

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Н.Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 4:44     Заголовок сообщения: Возможность союза в режиме Hot Seet

Привет всем!!Народ как включить возможность союза в сетевой игре??Воть решили погамать с другом,а как заключить нам с ним союз не понятно!!Всё обыскал чёт не могу найти и всё тут!!!Помогите плз!!

-----
ПРОСЬБА обдумывать название создаваемой темы.
Эта тема переименована в связи с несоответствием названия содержанию темы
Администрация
-----
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 12:09     Заголовок сообщения:

Встречный вопрос - а как включить сетевую игру?
Насколько я знаю, эта фича в игре еще не реализована.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 12:50     Заголовок сообщения:

2 Squee

Имелся в виду ХотСит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 13:10     Заголовок сообщения:

Когда начинаешь новую игру, открывается окно с параметрами осколка на котором можно выбрать его размер, количество и тип противников.
Внизу этого окна есть три кнопки: "дипломатия", "исследование" и "настройки карты". По идее первая и отвечает за доступность/недоступность дипломатических отношений (а, следовательно, и союзов) в игре. Кстати, почему-то отключение кнопки "исследование" приводит к автоматическому отключению кнопки "дипломатия". Confused
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LEOMAO

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Н.Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 13:29     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Когда начинаешь новую игру, открывается окно с параметрами осколка на котором можно выбрать его размер, количество и тип противников.
Внизу этого окна есть три кнопки: "дипломатия", "исследование" и "настройки карты". По идее первая и отвечает за доступность/недоступность дипломатических отношений (а, следовательно, и союзов) в игре. Кстати, почему-то отключение кнопки "исследование" приводит к автоматическому отключению кнопки "дипломатия". Confused


Вот и я тож не втыкаю чё делать!!((Так с друганом и гамаем пока друг против друга!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 13:56     Заголовок сообщения:

Т.е. при настройке игры вы кнопку "дипломатия" включили, а в игре кнопка "дипломатия" недоступна?
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LEOMAO

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Н.Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 21:12     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Т.е. при настройке игры вы кнопку "дипломатия" включили, а в игре кнопка "дипломатия" недоступна?


Именно,если быть точнее то не понятно где она вообще эта кнопка в игре!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 21:22     Заголовок сообщения:

Здесь:


_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LEOMAO

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Н.Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 18:20     Заголовок сообщения:

Именно эта кнопка не доступна..(((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 2:56     Заголовок сообщения:

Нужно видеть своего соперника, перед тем как бездумно тыркать на место, где должна быть кнопка.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LEOMAO

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Н.Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:31     Заголовок сообщения:

Никто и не тыкал,просто она не подсвечивается!И вообще,о таких вещах надо писать в объяснении как играть!! Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 12:43     Заголовок сообщения:

ATOMIC RAGE прав - кнопка подсветится после того, как ты увидишь оппонента. До этого момента кнопка неактивна.
Хотя, я думаю это можно было бы и изменить, пусть просто выводится пустой экран дипломатии.
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Пн Авг 17, 2009 14:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 13:22     Заголовок сообщения:

Я вот думаю, не получится ли в PvP играх так, что в тактических боях армии будут просто стоять, не нападая, ибо нападать первым часто невыгодно? Скажем, если у того и другого пикинёры в армии. Кто же станет атаковать своим пикинёром вражеского? Или зачем бежать чере всю карту к вражескому войску и принимать там бой на его условиях, когда часто лучше подождать его на своей половине?
ИИ вот всегда бежит всеми в атаку и часто это предоставляет человеку большое преимущество. А в ПвП такого не будет ведь.

В общем, интересно узнать, что думает ли об этом разработчик Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 14:07     Заголовок сообщения:

Я не разработчик но тоже имею что сказать по этому поводу Smile

На высоких уровнях есть хорошие наступательные юниты. С ними взламывание вражеской обороны — задача, может быть, и не простая, но вполне решаемая. На равнинах особенно хороша кавалерия и конные лучники; летающие существа хороши везде. Также никто не отменял магию и дальнобойных стрелков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 21:56     Заголовок сообщения:

В битве количество ходов ограничено. Так что атакующему придётся атаковать 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LEOMAO

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Н.Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 3:05     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
ATOMIC RAGE прав - кнопка подсветится после того, как ты увидишь оппонента. До этого момента кнопка неактивна.
Хотя, я думаю это можно было бы и изменить, пусть просто выводится пустой экран дипломатии.


Полностью согласен,а то чтобы мине дойти до другана, наде кучу провинций захватить!!И ещё очень было бы неплохо,если бы сделали мини карту!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 11:53     Заголовок сообщения:

LEOMAO писал(а):
Squee писал(а):
ATOMIC RAGE прав - кнопка подсветится после того, как ты увидишь оппонента. До этого момента кнопка неактивна.
Хотя, я думаю это можно было бы и изменить, пусть просто выводится пустой экран дипломатии.

Полностью согласен,а то чтобы мине дойти до другана, наде кучу провинций захватить!!И ещё очень было бы неплохо,если бы сделали мини карту!!

Кажется, ты немного не так меня понял. Я считаю, что это правильно - если ты (в игре) не видишь оппонента и не имеешь о нем никакого представления, то ни о каких дипломатических переговорах с ним и речи быть не может до тех пор, пока ты его не встретишь. Это все равно, как если бы инки или майя вели дипломатические переговоры с древним Китаем против европейцев, не подозревая о существовании ни первых, ни вторых.
Но вот кнопку дипломатии, я полагаю, нужно разблокировать с самого начала.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LEOMAO

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Н.Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 18:38     Заголовок сообщения:

Я тебя понял,в принципе и согласен,но вот к примеру как я не имею представления,если я собираюсь сразу играть в союзе с другом,вот я о чём!!!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 20:04     Заголовок сообщения:

Так это в жизни он тебе друг. А в игре вам еще надо подружиться, а для этого вы должны хотя бы встретиться, нэ? Wink
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 19:06     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
В битве количество ходов ограничено. Так что атакующему придётся атаковать 8)

Я тут попробовал хот-сит и мои подозрения таки оправдались. Битва "воин против воина". Враг залазит на одинокий холмик и спускаться на "честный бой" не желает Laughing Мне его атаковать тоже неохота Smile В общем, патовых ситаций возникает много и прокликивать ходы до окончания боя в таких случаях выглядит как-то глупо.
А отчего возникают эти патовые ситуации? Из-за новаторской системы рельефа и типов местности в тактичеких боях. Идея выглядит хорошей, вот только рельеф, дающий преимущество обороняющемуся, гораздо больше смысла имеет на стратегической карте - поскольку там позиционная война как бы в порядке вещей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index