1.терминалы оплаты называются элекснет,а не экселент
поправьте в ссылках на покупку
элекс-нет,типа элекс-сеть
2.не знаю,уместно ли это здесь
в шаге от замка,2 орка 2 гоблина охраняют железо,награда-пару тыщ+5фиолетовых предметов.
Во-первых, один забавный баг: изображение героя-командира заменилось изображением ополченца. Было довольно забавно наблюдать, как он мечет в меня магические стрелы. Сделал скриншот:
http://photofile.ru/users/invig/3414181/85432710/full_image/
К сожалению, сохраненной игры не осталось. Не сообразил как-то.
Опечатку поправил, спасибо.
Что случилось с командиром - непонятно Попробую найти "дедуктивным методом". Может вспомните, что это был за бой? (при каких условиях, с кем из правителей).
Насчёт авторизации скажу вебмастеру. Могу посоветовать включить автоматическую авторизацию, с ней проблем вроде бы нет.
В описании некромантии, на 3-м уровне пропущен пробел после запятой. А также эффект лечения почему-то указан в абсолютных величинах, т.е не так как везде.
Обычно указывается сколько игрок выиграет от взятия уровня, а там указано на сколько он будет лечить на этом уровне, при этом эффект лечения с предыдущих уровней не учитывается. Тоесть должно было бы на каждом уровне написано по +10%, что к пятому давало бы суммарно +50%
Когда после какого-либо события в сокровищницу должен попасть новый артефакт, а сокровищница полна, то ничего не происходит. Это фича?
Это баг. При полной сокровищнице не должны происходить такие события. Если Вас не затруднит, скажите пожалуйста, что это было за событие.
Пришел ко мне в замок старец со свитком доспеха ветерана, я ответил "заплатить", казначей мне сказал, что про он промедлил, но на пришедшем разглядели плащ ветерана, я сказал его отобрать, но оказалось, что они ошиблись. Начал выполнять задания свитка, после первого задания вспомнил, что сокровищница полная, и вещи не прибавилось. Убрал часть вещей, после второго и третьего заданий там были за них вещи. Но за первое задание вещи так и не появилось.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Cannoneer
Мда... Видимо, придётся делать спец. экран при переполненной сокровищнице... Сейчас предметы действительно исчезают, если их некуда положить. Так что лучше постоянно держать пару слотов про запас.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
1.в хот сите стоимость ресурсов увеличивается не одинаково для всех игроков.первый купил-для второго дороже итд.
2.событие (с русалкой чтоли),там где "исцелите её раны и отпустите"-кристаллов нет,соответственно этот пункт неактивен,ок,жмём-"приведите её в замок немедленно"-и активен пункт,стоящий кристаллов-после применения они уходят в минус.
3.давний то ли баг то ли фича-кончается энергия у юнита-бьют,он не отвечает-накладываем астральную энергию-на след ход всё равно не отвечает.
4..забавный глюк-мечники и лекари начинают трансформироваться в бесов,причом не только иконкой а и параметрами.как бы сейв приложить?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Greed
Это связано с системой событий. Сейчас как раз её переписываю. Как я понимаю, при выходе происходил откат на ход назад, но не потеря сохранённой игры вообще?
william_blake
1. Да, я как раз переписываю систему ходов для сетевой игры. Этот момент постараюсь исправить.
2. С фениксом. Исправил.
3. Исправил.
4. Очень странно... Если можно, вышлите, пожалуйста сейв мне на почту.
1.в хот сите стоимость ресурсов увеличивается не одинаково для всех игроков.первый купил-для второго дороже итд.
4..забавный глюк-мечники и лекари начинают трансформироваться в бесов,причом не только иконкой а и параметрами.как бы сейв приложить?
1. А не связано ли это с разными постройками в замке, снижающими стоимость ресурсов?
4. О подобном также кто-то приводил пример ранее: командир превращался в ополченца или типа того.
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
1.в хот сите стоимость ресурсов увеличивается не одинаково для всех игроков.первый купил-для второго дороже итд.
Adrageron писал(а):
1. Да, я как раз переписываю систему ходов для сетевой игры. Этот момент постараюсь исправить.
Мне кажется, что так и должно быть. Если у обоих противников нет какого-либо ресурса, то в случае покупки его одним из них, его цена должна вырасти для обоих. Кто первый купил - тот и в (относительном) выигрыше.
Собственно в кампании я наблюдал точно такую же картину, когда при отсутствии, например, дерева, стоимость лучников росла с каждым ходом, даже если я их не покупал. Очевидно, что это делал противник. (То же самое происходило и с лекарями при отсутствии мандрагоры, и с арбалетчиками при отсутствии дерева или железа). _________________ Гармонично недоразвитая личность
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Мне кажется, что так и должно быть. Если у обоих противников нет какого-либо ресурса, то в случае покупки его одним из них, его цена должна вырасти для обоих. Кто первый купил - тот и в (относительном) выигрыше.
Собственно в кампании я наблюдал точно такую же картину, когда при отсутствии, например, дерева, стоимость лучников росла с каждым ходом, даже если я их не покупал. Очевидно, что это делал противник. (То же самое происходило и с лекарями при отсутствии мандрагоры, и с арбалетчиками при отсутствии дерева или железа).
Всё верно, просто, как я понял, имелось в виду, что тот, кто ходит первым, имеет преимущество, поскольку для него цены ниже.
При игре по сети цены в течении хода будут увеличиваться локально для каждого игрока, и потом уже сервер просуммирует их для следующего хода и разошлёт всем повышения с учётом каждой покупки. По идее, то же самое должно происходить и в хот-сите (для эмуляции одновременного хода).
Зашел к торговцу свитками и у него оказался свиток воодушевления с отрицательной ценой, при покупке свитка мне добавлялось золота. Жаль в начале игры не нашел .
Helot
-Полководец-
Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Мелочь: "Ваши работники разработали серебряный рудник, благодаря чему доход увеличился с провинции Вересковый кряж увеличился", - первое "увеличился" лишнее.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Есть небольшая бага - если при покупке двуручного оружия положить его на любой другой предмет в инвентаре - у героя снимается щит/стрелы.
Проверю.
Цитата:
Зашел к торговцу свитками и у него оказался свиток воодушевления с отрицательной ценой, при покупке свитка мне добавлялось золота. Жаль в начале игры не нашел .
В 1.02 это исправлено.
Цитата:
Мелочь: "Ваши работники разработали серебряный рудник, благодаря чему доход увеличился с провинции Вересковый кряж увеличился", - первое "увеличился" лишнее.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах