на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровые ошибки, глюки и очепятки

   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 10:05     Заголовок сообщения: Игровые ошибки, глюки и очепятки

1.терминалы оплаты называются элекснет,а не экселентSmile
поправьте в ссылках на покупку
элекс-нет,типа элекс-сеть
2.не знаю,уместно ли это здесь
в шаге от замка,2 орка 2 гоблина охраняют железо,награда-пару тыщ+5фиолетовых предметов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cannoneer

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 15.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 20:24     Заголовок сообщения:

Когда после какого-либо события в сокровищницу должен попасть новый артефакт, а сокровищница полна, то ничего не происходит. Это фича?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 11:56     Заголовок сообщения:

Выявлено несколько проблем.

Во-первых, один забавный баг: изображение героя-командира заменилось изображением ополченца. Было довольно забавно наблюдать, как он мечет в меня магические стрелы. Сделал скриншот:
http://photofile.ru/users/invig/3414181/85432710/full_image/
К сожалению, сохраненной игры не осталось. Не сообразил как-то.

Далее, еще один скриншот -- просто с опечаткой. Сильный "вин".
http://photofile.ru/users/invig/3414181/85432708/full_image/

И еще -- возникают иногда проблемы с авторизацией на форуме. После того, как вошел один раз, иногда приходится входить повторно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 23:00     Заголовок сообщения:

Immerdin писал(а):
Выявлено несколько проблем.

Опечатку поправил, спасибо.
Что случилось с командиром - непонятно Smile Попробую найти "дедуктивным методом". Может вспомните, что это был за бой? (при каких условиях, с кем из правителей).
Насчёт авторизации скажу вебмастеру. Могу посоветовать включить автоматическую авторизацию, с ней проблем вроде бы нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 23:09     Заголовок сообщения:

В описании некромантии, на 3-м уровне пропущен пробел после запятой. А также эффект лечения почему-то указан в абсолютных величинах, т.е не так как везде.

Обычно указывается сколько игрок выиграет от взятия уровня, а там указано на сколько он будет лечить на этом уровне, при этом эффект лечения с предыдущих уровней не учитывается. Тоесть должно было бы на каждом уровне написано по +10%, что к пятому давало бы суммарно +50%
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 9:59     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Может вспомните, что это был за бой? (при каких условиях, с кем из правителей).

Кажется, это был один из местных лордов. Бой был на провинции с его родовым замком. Других деталей не помню, да и в этих могу ошибиться...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cannoneer

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 15.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 19:51     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Цитата:
Когда после какого-либо события в сокровищницу должен попасть новый артефакт, а сокровищница полна, то ничего не происходит. Это фича?

Это баг. При полной сокровищнице не должны происходить такие события. Если Вас не затруднит, скажите пожалуйста, что это было за событие.


Пришел ко мне в замок старец со свитком доспеха ветерана, я ответил "заплатить", казначей мне сказал, что про он промедлил, но на пришедшем разглядели плащ ветерана, я сказал его отобрать, но оказалось, что они ошиблись. Начал выполнять задания свитка, после первого задания вспомнил, что сокровищница полная, и вещи не прибавилось. Убрал часть вещей, после второго и третьего заданий там были за них вещи. Но за первое задание вещи так и не появилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 19:54     Заголовок сообщения:

Cannoneer
Мда... Видимо, придётся делать спец. экран при переполненной сокровищнице... Сейчас предметы действительно исчезают, если их некуда положить. Так что лучше постоянно держать пару слотов про запас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 21:54     Заголовок сообщения:

1.в хот сите стоимость ресурсов увеличивается не одинаково для всех игроков.первый купил-для второго дороже итд.
2.событие (с русалкой чтоли),там где "исцелите её раны и отпустите"-кристаллов нет,соответственно этот пункт неактивен,ок,жмём-"приведите её в замок немедленно"-и активен пункт,стоящий кристаллов-после применения они уходят в минус.
3.давний то ли баг то ли фича-кончается энергия у юнита-бьют,он не отвечает-накладываем астральную энергию-на след ход всё равно не отвечает.
4..забавный глюк-мечники и лекари начинают трансформироваться в бесов,причом не только иконкой а и параметрами.как бы сейв приложить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 11:51     Заголовок сообщения:

Greed
Это связано с системой событий. Сейчас как раз её переписываю. Как я понимаю, при выходе происходил откат на ход назад, но не потеря сохранённой игры вообще?

william_blake
1. Да, я как раз переписываю систему ходов для сетевой игры. Этот момент постараюсь исправить.
2. С фениксом. Исправил.
3. Исправил.
4. Очень странно... Если можно, вышлите, пожалуйста сейв мне на почту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 12:44     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
1.в хот сите стоимость ресурсов увеличивается не одинаково для всех игроков.первый купил-для второго дороже итд.
4..забавный глюк-мечники и лекари начинают трансформироваться в бесов,причом не только иконкой а и параметрами.как бы сейв приложить?


1. А не связано ли это с разными постройками в замке, снижающими стоимость ресурсов?

4. О подобном также кто-то приводил пример ранее: командир превращался в ополченца или типа того.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 12:46     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
1.в хот сите стоимость ресурсов увеличивается не одинаково для всех игроков.первый купил-для второго дороже итд.

Adrageron писал(а):
1. Да, я как раз переписываю систему ходов для сетевой игры. Этот момент постараюсь исправить.

Мне кажется, что так и должно быть. Если у обоих противников нет какого-либо ресурса, то в случае покупки его одним из них, его цена должна вырасти для обоих. Кто первый купил - тот и в (относительном) выигрыше.
Собственно в кампании я наблюдал точно такую же картину, когда при отсутствии, например, дерева, стоимость лучников росла с каждым ходом, даже если я их не покупал. Очевидно, что это делал противник. (То же самое происходило и с лекарями при отсутствии мандрагоры, и с арбалетчиками при отсутствии дерева или железа).
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 12:55     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Мне кажется, что так и должно быть. Если у обоих противников нет какого-либо ресурса, то в случае покупки его одним из них, его цена должна вырасти для обоих. Кто первый купил - тот и в (относительном) выигрыше.
Собственно в кампании я наблюдал точно такую же картину, когда при отсутствии, например, дерева, стоимость лучников росла с каждым ходом, даже если я их не покупал. Очевидно, что это делал противник. (То же самое происходило и с лекарями при отсутствии мандрагоры, и с арбалетчиками при отсутствии дерева или железа).

Всё верно, просто, как я понял, имелось в виду, что тот, кто ходит первым, имеет преимущество, поскольку для него цены ниже.
При игре по сети цены в течении хода будут увеличиваться локально для каждого игрока, и потом уже сервер просуммирует их для следующего хода и разошлёт всем повышения с учётом каждой покупки. По идее, то же самое должно происходить и в хот-сите (для эмуляции одновременного хода).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 13:16     Заголовок сообщения:

А, понятно в чем дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 13:21     Заголовок сообщения:

Есть небольшая бага - если при покупке двуручного оружия положить его на любой другой предмет в инвентаре - у героя снимается щит/стрелы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Greed

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 22.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 22:08     Заголовок сообщения:

Зашел к торговцу свитками и у него оказался свиток воодушевления с отрицательной ценой, при покупке свитка мне добавлялось золота. Жаль в начале игры не нашел Wink .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 22:15     Заголовок сообщения:

Мелочь: "Ваши работники разработали серебряный рудник, благодаря чему доход увеличился с провинции Вересковый кряж увеличился", - первое "увеличился" лишнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 22:18     Заголовок сообщения:

Всем спасибо за багрепорты.

Цитата:
Есть небольшая бага - если при покупке двуручного оружия положить его на любой другой предмет в инвентаре - у героя снимается щит/стрелы.

Проверю.

Цитата:
Зашел к торговцу свитками и у него оказался свиток воодушевления с отрицательной ценой, при покупке свитка мне добавлялось золота. Жаль в начале игры не нашел Wink .

В 1.02 это исправлено.

Цитата:
Мелочь: "Ваши работники разработали серебряный рудник, благодаря чему доход увеличился с провинции Вересковый кряж увеличился", - первое "увеличился" лишнее.

Исправил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Cannoneer

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 15.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 23:07     Заголовок сообщения:

Не по игре, а по сайту - в разделе "Ворота" последняя ссылка (на old-games) неверная (совпадает с предпоследней).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 23:21     Заголовок сообщения:

По двуручным оружиям проверил - бага есть и не в магазине. Достаточно просто положить двуручное оружие на другой предмет в рюкзаке - щиты слетают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index