на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровые ошибки, глюки и очепятки

   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 7:12     Заголовок сообщения:

Астэллар писал(а):
Пауки дважды накидывают паутину на Громилу.

Ошибки нет, паутину можно кидать сколько угодно раз, ей добавляется длительность.

Астэллар писал(а):

Статусы "Не сражается" и "Обездвижен" отображаются в закладке "Умения и свойства".

А где им еще отображатся? Под паутиной юнит приобретает новые свойства "не сражается" и "обездвижен". А в разделе "Действующие эффекты" отображается эффект "Паутина" и пишется сколько он длится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 9:10     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):

Ошибки нет, паутину можно кидать сколько угодно раз, ей добавляется длительность.

Это понятно. Просто описывал ситуацию.

Monster писал(а):

А где им еще отображатся? Под паутиной юнит приобретает новые свойства "не сражается" и "обездвижен". А в разделе "Действующие эффекты" отображается эффект "Паутина" и пишется сколько он длится.

Конечно, ИМХО, но "Обездвижен" даже в буквальном смысле "кем-то или чем-то". Это действующий эффект от чего-либо, и уж никак не свойство.

А уж свойство "Не сражается"... Обычно присуще объектам рельефа.))) Для юнита это, опять-таки ИМХО, эффект. Эффект вызванный Паутиной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 10:19     Заголовок сообщения:

Астэллар писал(а):
Конечно, ИМХО, но "Обездвижен" даже в буквальном смысле "кем-то или чем-то"

В данном случае здесь простое правило. Все что имеет таймер действия в разделе "Действующие эффекты", все что не имеет таймер в свойства.

Есть эффект "паутина" с таймером, он порождает свойства "обездвижен" и "не сражается"

Есть эффект "благословление", он порождает свойства "+1 ко всем защитам и атакам"

Есть эффект "Волшебная броня", он порождает свойства "+2 к защите"

Есть эффект "Слепота" он порождает свойство "атака 0"

Есть эффект "Слово Жизни" он порождает свойство "Регенерация +5, скорость +1"

Есть эффект "Вампиризм" с таймером он порождает свойство "Вампиризм +50%", который суммируется со свойством вампиризма с вещей.

и т.д.

Астэллар писал(а):
А уж свойство "Не сражается"... Обычно присуще объектам рельефа.))) Для юнита это, опять-таки ИМХО, эффект

Нет, для юнита это как раз свойство. Например есть катапульта и баллиста у них свойство "Не сражается", никаких эффектов на них не наложено, это их встроенное свойство. Точнее говоря это способность, в игре они так называются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Астэллар

 
 
 Шаман

Свитков: 33
С нами с: 12.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 12:59     Заголовок сообщения:

Хм... Спасибо за разъяснение. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 18:10     Заголовок сообщения:

Это нормально? Very Happy А вторая защита с неба прилетела? Very Happy

_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 21:13     Заголовок сообщения:

Одна от разведа(знание троп), вторая от уровня (скорее всего дали на каком-нибудь уровне +1 к дист защите)
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 21:38     Заголовок сообщения:

Да нет, тут дело во всплывающей подсказке. Иногда такое бывает, что она не сразу обновляется. Мне кажется, это один из тех случаев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 8:32     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Да нет, тут дело во всплывающей подсказке. Иногда такое бывает, что она не сразу обновляется. Мне кажется, это один из тех случаев.

На самом деле догадливый Very Happy Но дело не в обновлении, а в многократном наведении при протыкивании разных юнитов. Привожу пример как я получил данный баг описания: берем лекаря (с защитой 2) и разведа (с защитой 1) и протыкиваем их поочереди наводя на соответствующие значения. так же можно заскринить было защиту 6 (протыкав предварительно мечника) или любую другую в описании. Достаточно сменить юнит и навести на значение раза 3 и описание уже сбивается.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 15:02     Заголовок сообщения:

энт опутал авантюриста. авантюрист не может менять оружие. он был с луком. фейл. может это баг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bakra

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 19.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2011 22:33     Заголовок сообщения:

Если подойти юнитом А к врагу Б, использовав все очки движения, а потом другими войнами убить Б (пусть других врагов рядом с А нет) и израсходовать все очки движения всех войнов, не произойдёт автоматической смены хода - у юнита А будет возможность хода, хотя использовать её он уже не может.
_________________
Последний ровно в шесть закроется кабак.
Спешите, ваша честь! Снимите ваш колпак!
На зимней авеню, средь сумрака и льда,
я сам вам объясню, что значит «никогда»...(с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bakra

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 19.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2011 15:10     Заголовок сообщения:

Продолжаем разговор.
Если захватить гномью провинцию, дать ей пару раз восстать(хотя не думаю, что это важно) потеряв в результате контроль над ней, потом заключить союз с другой(опять же, скорее всего можно и с той же) гномьей провинцией, а потом присоеденить исходную, то
а) Настроение в исходной будет плачевным, как при захвате. Это ещё можно понять, хотя момент спорный (если сами примкнули, то пусть уж не жалуются)
б) При восстании нет сражения охраны провинции (само собой, если не уволить гномий патруль и не поменять его на другую охрану, хотя не проверялось) с её жителями, она просто переходит под контроль гномов.

Также, после выполнения квеста про первую шестерёнку можно получить в награду чертёж здания, уже значащегося в награде за один из существующих осколков. Это конечно не баг, но фактор, явно снижающий ценность чертежа относительно энергии за тот же квест. Может быть, стоит исключить возможность пересечения в чертежах за этот квест и осколки?
_________________
Последний ровно в шесть закроется кабак.
Спешите, ваша честь! Снимите ваш колпак!
На зимней авеню, средь сумрака и льда,
я сам вам объясню, что значит «никогда»...(с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bakra

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 19.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2011 17:19     Заголовок сообщения:

Рядовой геймер этого никогда не узнает, но всё же...
campaign_dialog.var
Цитата:
/21 Орни, вопрос

_________________
Последний ровно в шесть закроется кабак.
Спешите, ваша честь! Снимите ваш колпак!
На зимней авеню, средь сумрака и льда,
я сам вам объясню, что значит «никогда»...(с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   momus

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 09.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 12:49     Заголовок сообщения: Белез и До-Гор

Вроде не было в вопросах.
Версия 1.05
После отправления До-Гора в хаос, мне достался его амулет. На тот момент был знаком с 6 владыками, считая До-Гора. Только 2ое знали об амулете это Оинир, который советовал уничтожить амулет (один сюжет), но мог бесплатно сказать слова освобождения (в профите вечный союз с орками - другой сюжет). Эти же слова можно было купить у Белеза. И еще Белезу можно было продать амулет (3ий сюжет) Все 3 отражаются слева в статистике соответственно как амулет уничтожен, выпущен бог войны и амулет у Белеза. Причем что делает с ним Белез не понятно, судя по столкновениям в осколках вроде у него не было вечного союза с орками. Позже я отправил в хаос самого Белеза, НО ЗАПИСЬ ЧТО АМУЛЕТ У НЕГО осталась.
Я думаю корректнее все же описать дальнейшую судьбу амулета.
_________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   momus

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 09.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 12:31     Заголовок сообщения: Кампания vs Компания

Знаю это слово можно написать и так и так.
Но в словосочетании "Военная компания, Торговая компания" все же через О.
Лично мне режет глаз на титульном меню, как ошибка.
Если я не прав объясните почему Smile
_________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 12:42     Заголовок сообщения: Re: Кампания vs Компания

momus писал(а):
Лично мне режет глаз на титульном меню, как ошибка.

А о каком меню речь? upd а, я понял. да все там правильно.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Мая 10, 2011 12:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   momus

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 09.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 12:44     Заголовок сообщения: Re: Кампания vs Компания

Drosel писал(а):
А о каком меню речь?

О титульном, Я же написал. В самом начале которое, где выбор профиля одиночной игры или кАмпании.
_________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 12:47     Заголовок сообщения:

Компания - это сообщество.
Кампания - это то, что в играх подразумевается как сценарий. Так что всё правильно.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 12:48     Заголовок сообщения: Re: Кампания vs Компания

Цитата:
Имена существительные кампания и компания различаются по значению.
Кампания – 1. «Совокупность военных операций; война в определённый период» (военная кампания, русско-японская кампания); 2. «Мероприятия, деятельность» (предвыборная кампания, посевная кампания).
Компания – 1. «Общество, группа людей, проводящих вместе время» (дружная компания); 2. «Торговое или промышленное предприятие» (ср.: сталелитейная компания).

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 19:18     Заголовок сообщения:

У чернокнижника в книге заклинаний есть "поднять зомби", а в школе некромантии - "подъятие зомби". Несоответствие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   noMaster

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 07.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 8:15     Заголовок сообщения:

после патча 1.05 в окошке построек остаются уже построенные здания, например мельница. Она горит красным. Если пролистать вниз - там будет пивоварня. Теперь чтобы улучшить постройку приходится листать и листать вниз. Сбивает Sad У кого-нибудь такая проблема была?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index