Добавлено: Чт Фев 24, 2011 10:19
Заголовок сообщения:
Конечно, ИМХО, но "Обездвижен" даже в буквальном смысле "кем-то или чем-то"
В данном случае здесь простое правило. Все что имеет таймер действия в разделе "Действующие эффекты", все что не имеет таймер в свойства.
Есть эффект "паутина" с таймером, он порождает свойства "обездвижен" и "не сражается"
Есть эффект "благословление", он порождает свойства "+1 ко всем защитам и атакам"
Есть эффект "Волшебная броня", он порождает свойства "+2 к защите"
Есть эффект "Слепота" он порождает свойство "атака 0"
Есть эффект "Слово Жизни" он порождает свойство "Регенерация +5, скорость +1"
Есть эффект "Вампиризм" с таймером он порождает свойство "Вампиризм +50%", который суммируется со свойством вампиризма с вещей.
и т.д.
А уж свойство "Не сражается"... Обычно присуще объектам рельефа.))) Для юнита это, опять-таки ИМХО, эффект
Нет, для юнита это как раз свойство. Например есть катапульта и баллиста у них свойство "Не сражается", никаких эффектов на них не наложено, это их встроенное свойство. Точнее говоря это способность, в игре они так называются.