на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровые ошибки, глюки и очепятки

   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 11:46     Заголовок сообщения:

ShadInquis писал(а):

А что бы вы хотели от этих бесов? Превращаться в экспу не нанеся урона они не хотят. Разве только измот чтобы выносливость в 0...


Скажем так... Если бы они не "заперли" героя в углу, не давая возможности его атаковать, а тихо умерли или улетели от него - остальные мобы его спокойно зарэзали бы. А так 20 ходов пропустил, отрегенился и спокойно перебил остальных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   dark.rip

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 13:12     Заголовок сообщения: Баг

Не знаю, может про этот баг уже писали, читать 11 страниц лень.
Так вот, если после боя применить некромантию, и при этом все открытые слоты для войск заняты( то есть занекроманченое существо некуда поставить ), и при этом сделать двойной клик, то существо поместится на место героя. В интерфейсе героя это никак не отображается, но во время боя вместо героя появляется существо( был в шоке, когда вместо модного мага появился упырь Smile ). После сейвлоада баг не исчезает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 13:21     Заголовок сообщения: Re: Баг

dark.rip писал(а):
Так вот, если после боя применить некромантию, и при этом все открытые слоты для войск заняты( то есть занекроманченое существо некуда поставить ), и при этом сделать двойной клик, то существо поместится на место героя. В интерфейсе героя это никак не отображается, но во время боя вместо героя появляется существо( был в шоке, когда вместо модного мага появился упырь Smile ). После сейвлоада баг не исчезает.

Вот что бывает с магами, злоупотребляющими некромантией Twisted Evil
Где именно был произведён дабл-клик, приведший к глюку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   dark.rip

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 13:29     Заголовок сообщения: Re: Баг

Adrageron писал(а):
dark.rip писал(а):
Так вот, если после боя применить некромантию, и при этом все открытые слоты для войск заняты( то есть занекроманченое существо некуда поставить ), и при этом сделать двойной клик, то существо поместится на место героя. В интерфейсе героя это никак не отображается, но во время боя вместо героя появляется существо( был в шоке, когда вместо модного мага появился упырь Smile ). После сейвлоада баг не исчезает.

Вот что бывает с магами, злоупотребляющими некромантией Twisted Evil
Где именно был произведён дабл-клик, приведший к глюку?

А я злобный тёмный маг, мне можно . Twisted Evil
Даблклик на экране, на котором предлагалось выбрать ячейку для созданного воина. Или может правый клик, было 3 часа ночи, точно не помню Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Звездочет

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 08.08.2009
Откуда: Самара
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 20:28     Заголовок сообщения:

Добрый вечер! В версии 1.02 один раз случился баг.
Напал я на провинцию местного лорда, защищаемую лучниками и разбойниками. В первый ход застрелил героем 1 лучника, после чего вылезло какое-то обучающее сообщение (кажется, про усталость, но точно не помню). Перевел ход, но противники не двигаются и ход не заканчивают. В итоге до конца боя переводил ход и за себя и за противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 22:18     Заголовок сообщения:

Вечер добрый! Заметил в игре 1глюк: на 3 осколке я заключил союз с эльфаками. А после захвата осколка - эльфийские провинции исчезли из компании. Сейчас на 12 осколке, и эльфьи провинции ни разу больше в глаза не видел. Обидно, если учесть что эльфы - единственные сильные стрелки в игре (маги непправдано слабы).
Также заметил, что эльфий перк "огненные стрелы" не работает. Может лучше сделать его бронебойным?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 0:27     Заголовок сообщения:

Эксплойт: когда герой попадает в засаду разбойникам (ивент когда исследуешь провинцию), при победе с них валится крутой шмот (версия 1.02). Только что получил свиток 4 ранга за убийство 5 нападающих
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ungin

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 12:04     Заголовок сообщения:

Дико-дико.
Играл на второй сложности, после 15-й где-то победы напал варвар.
Играл аккуратно, качал, строил.
Пришел стрелок 14 уровня и дабл-шотом всё разнес в клочья.
6 дней неспешной игры коту под х.
это несомненно грубая ошибка игровой механики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 13:57     Заголовок сообщения:

там же говорят при нападении карта открыта и видно значит, что стрелок у него в паханах будет? Грех же хаос не развить для поломанных стрел, нет?
Хотя сейв перед нападением на наш осколок - это пожалуй единственное с чем вроде все согласились...на сложности эксперт в т.ч. (на больших может и не надо и еще откаты убрать))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 18:19     Заголовок сообщения:

Квест "доспех паладина". Плащ не дают. В эвент.вар это дело выглядит следующим макаром:

/417 (Доспех Палладина - Плащ)
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 682
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

Первый ответ - заплатить и получить плащ, второй - сжечь свиток. Здесь же оба ответа вызывают пустой эвент. Хз, задумывалось ли это изначально, или баг, но... После того, как я поправил файлик (Answer1: 418), плащ мне выдали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 18:44     Заголовок сообщения:

Звездочет
Скорей всего, Вы подкупили стражу, а в провинции был герой. Если да, то эту ошибку в грядущем патче я исправил.

Gorthauer
Думаю, эльфы просто Вам не попадались - это довольно редкая раса. В каком смысле не работают огненные стрелы? Вообще не работают или не приносят существенной пользы?

ShadInquis
Так сделано специально, чтобы был смысл исследовать провинции героем с отрядом, а не новичком-одиночкой.

ungin
В грядущем патче добавлю автосохранение в Астрале.

Sulfur
Под Windows 7 игра действительно не тестировалась, хотя у многих она работает нормально. К сожалению, пока не знаю, как Вам помочь...

Lissindiel
Спасибо за обнаружение и исправление ошибки Very Happy Вы всё верно поправили. Внёс исправление в патч.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 12:38     Заголовок сообщения:

В описаниях иногда встречается фраза "в течении" (в значении "во время"). Правильно - в "течениЕ".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Caminante

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 16:03     Заголовок сообщения:

В файле Player2.txt, пункт 4 и 34 опечатка - "дотла" нужно написать слитно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 18:19     Заголовок сообщения:

Огненые стрелы не работают в том смысле что не наносят урона. Возможно баг, возможно - просто не пробивают согротивление (т.к. урон мал, а единица-2 сопротивления есть практически у всех существ) Было бы разумным распространить действие перка "пробивание брони" и на магический урон, что сделало бы перк О.С. полезным.
А эльфьи провинции лучше бы встречались наравне с гномьими.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 19:36     Заголовок сообщения:

Забавная накладка:
Мой герой осаждает замок противника, ему на смену идет другой мой герой, вражеский герой хочет деблокировать свой замок, и вылезает сообщение:"Герой (мой второй) приготовился к атаке провинции .... Однако он вовремя заметил отряд правителя Местный лорд, так же собирающийся захватить эти земли. Прежде, чем атаковать стражей провинции, придется разобраться с конкурентами..."

Повторюсь, провинция уже была атакована, а Местный лорд, некоторым образом, не собирается захватывать свой замок.

Конечно, с новым патчем вероятность данного события будет почти нулевой, но, может быть, переписать это событие более нейтрально? Например, "Герой ... вступил на территорию провинции .... Однако он вовремя заметил отряд правителя Местный лорд, так же вошедшего в эти земли. Прежде чем захватывать провинцию, придется разобраться с конкурентами..."

На всякий случай послал автору сейв с данным событием
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 12:05     Заголовок сообщения:

Небольшой баг.
Иногда при исследовании провинций попадаются "хутора половинчиков". Налаживаем с ними торговлю, и...

http://img90.imageshack.us/img90/5903/43817486.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GMM

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 12:55     Заголовок сообщения: Значок сломанного оружия у воскрешенного героя

Если в бою у героя ломается оружие и в этом же бою он помирает, то после воскрешения над портретом отображается красный значок сломанного оружия, даже это оружие уже давно починено.


Версия 1.02.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GMM

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 11:13     Заголовок сообщения:

Нужна проверка на уникальность имен героев на карте. Иначе будут битвы между тезками:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3513/iamgmm.0/0_199a2_7650cd46_L.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 11:17     Заголовок сообщения:

Ты силён! В список именных штампов ногой вляпался никак? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 3:17     Заголовок сообщения:

Глюк не глюк, но забавно: войска противника всегда стараются напасть на войска игрока. Так что если герой пришёл штурмовать замой, и пробил маленькую щель, то все ломанутся нападать на него по одному, проходя сквозь эту щель, то есть укрепления защищают уже игрока, а не комп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index