на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровые ошибки, глюки и очепятки

   qwert

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 18:07     Заголовок сообщения:

Спрашивал в "Обсуждении игры" и похоже такое только у меня - не работают ресурсы в игре - нет никакого стимула добывать их,т.к. при строительстве зданий берется только цена в золоте,а отсутствующие ресы не плюсуются к стоимости строительства - версия игры 1.2 Это возможно как-нибудь исправить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 18:20     Заголовок сообщения:

Стоимость покупки недостающих ресурсов уже входит в цену здания, а не прибавляется сверху. Если общая стоимость постройки не кратна десяти, значит наверняка чегой-то не хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adilgeriy

 
 
 Ученик мага

Свитков: 12
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 20:01     Заголовок сообщения:

Еще один баг: после обмена ресурсов в гильдии алхимика, даже если ресурсов на постройку уже хватает все равнона на них горят иконки нехватки золота. После перезахода в замок все нормально.
_________________
Не слушай не каких советов, в том числе и этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cornelius

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 23:18     Заголовок сообщения:

Забавный глюк выскочил. Подкупил я стражей кавалерию в провинции в то время, когда там был вражеский герой. В результате бой со стражей почему-то начался, причём мне пришлось делать ходы за обе стороны Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 23:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Еще один баг: после обмена ресурсов в гильдии алхимика, даже если ресурсов на постройку уже хватает все равнона на них горят иконки нехватки золота. После перезахода в замок все нормально.

Поправлю.

Цитата:
Подкупил я стражей кавалерию в провинции в то время, когда там был вражеский герой. В результате бой со стражей почему-то начался, причём мне пришлось делать ходы за обе стороны Smile

Этот глюк я исправил. Правда, точно не скажу, в версии 1.02 или в готовящемся патче...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 15:20     Заголовок сообщения:

Введу новый термин Smile - "быстрая атака" (т.е. удар двумя и более юнитами по одному вражескому, за короткий промежуток времени, до того как он начнет контраковать второй и последующие юниты, находящиеся в вашем подчинении).
Несколько раз встречалась следующие ситуации:
1 иногда если юнит противника пропустит "быструю атаку", то не успеет ответить на второй и (или) последующие удары.
2 применив "быструю атаку" юнит противника погиб [уже появились его останки] - отвечает, на эту атаку, уже несуществующий юнит (даже после гибели).
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adilgeriy

 
 
 Ученик мага

Свитков: 12
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 15:25     Заголовок сообщения:

Баг: если взять новое заклинание поставить вместо другого, а другое поставить вместо третьего то третье переместиться в слот где было второе, а первое исчезнет. Особенно неприятно если первое заклинание свиток.
_________________
Не слушай не каких советов, в том числе и этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 18:45     Заголовок сообщения:

Багрепорт.
Скорее не баг, а просто небольшой косяк ИИ. Герой-воин (прокачано телосложение до 3х, есть регенерация +1) добыл себе гвардейскую алебарду с "первым ударом" буквально в начале игры. Ушел брать прову. В прове оказался отряд бесов, пара чертей и гончая. Герой одиноко стоял на холмике, 4 беса в него пульнули по 7 дамага и прилетели впритык. И тут выплывает косяк. Все "ячейки" рядом с героем заняты бесами. Остальные враги подойти не могут, ибо некуда. Бесы видимо знают, что умрут так и не успев нанести урон (алебарда бьет по 11 минимум, у бесов 4 хп). Героя никто не бьет. Тупо пропускаю ходы и регенерирую. Когда убил двух бесов, на их место встали черти. Разок стукнули, остались с 3-4 хп и тоже перестали бить. ИИ пытается не атаковать цель, которая гарантированно убьёт юнита и которой юнит не нанесет урона? Сэйв скину, если нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 22:50     Заголовок сообщения:

Lissindiel писал(а):
Багрепорт.
Скорее не баг, а просто небольшой косяк ИИ. Герой-воин (прокачано телосложение до 3х, есть регенерация +1) добыл себе гвардейскую алебарду с "первым ударом" буквально в начале игры. Ушел брать прову. В прове оказался отряд бесов, пара чертей и гончая. Герой одиноко стоял на холмике, 4 беса в него пульнули по 7 дамага и прилетели впритык. И тут выплывает косяк. Все "ячейки" рядом с героем заняты бесами. Остальные враги подойти не могут, ибо некуда. Бесы видимо знают, что умрут так и не успев нанести урон (алебарда бьет по 11 минимум, у бесов 4 хп). Героя никто не бьет. Тупо пропускаю ходы и регенерирую. Когда убил двух бесов, на их место встали черти. Разок стукнули, остались с 3-4 хп и тоже перестали бить. ИИ пытается не атаковать цель, которая гарантированно убьёт юнита и которой юнит не нанесет урона? Сэйв скину, если нужно.


А что бы вы хотели от этих бесов? Превращаться в экспу не нанеся урона они не хотят. Разве только измот чтобы выносливость в 0...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 23:34     Заголовок сообщения:

Впомнил пару багов:

1. "Слово Власти": я использую по всаднику противника и кидаю его в тыл по стрелку-герою. За ход по нему соредоточены почти все войска противника, хотя всадник бы все равно бы вернулся на свою сторону через ход. А так метеорный дождь накрыл всю армию стрелка.

2. Юниты могут стрелять, находясь в ближнем бою, по юнитам в их радиусе поражения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 11:46     Заголовок сообщения:

ShadInquis писал(а):

А что бы вы хотели от этих бесов? Превращаться в экспу не нанеся урона они не хотят. Разве только измот чтобы выносливость в 0...


Скажем так... Если бы они не "заперли" героя в углу, не давая возможности его атаковать, а тихо умерли или улетели от него - остальные мобы его спокойно зарэзали бы. А так 20 ходов пропустил, отрегенился и спокойно перебил остальных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   dark.rip

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 13:12     Заголовок сообщения: Баг

Не знаю, может про этот баг уже писали, читать 11 страниц лень.
Так вот, если после боя применить некромантию, и при этом все открытые слоты для войск заняты( то есть занекроманченое существо некуда поставить ), и при этом сделать двойной клик, то существо поместится на место героя. В интерфейсе героя это никак не отображается, но во время боя вместо героя появляется существо( был в шоке, когда вместо модного мага появился упырь Smile ). После сейвлоада баг не исчезает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 13:21     Заголовок сообщения: Re: Баг

dark.rip писал(а):
Так вот, если после боя применить некромантию, и при этом все открытые слоты для войск заняты( то есть занекроманченое существо некуда поставить ), и при этом сделать двойной клик, то существо поместится на место героя. В интерфейсе героя это никак не отображается, но во время боя вместо героя появляется существо( был в шоке, когда вместо модного мага появился упырь Smile ). После сейвлоада баг не исчезает.

Вот что бывает с магами, злоупотребляющими некромантией Twisted Evil
Где именно был произведён дабл-клик, приведший к глюку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   dark.rip

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 13:29     Заголовок сообщения: Re: Баг

Adrageron писал(а):
dark.rip писал(а):
Так вот, если после боя применить некромантию, и при этом все открытые слоты для войск заняты( то есть занекроманченое существо некуда поставить ), и при этом сделать двойной клик, то существо поместится на место героя. В интерфейсе героя это никак не отображается, но во время боя вместо героя появляется существо( был в шоке, когда вместо модного мага появился упырь Smile ). После сейвлоада баг не исчезает.

Вот что бывает с магами, злоупотребляющими некромантией Twisted Evil
Где именно был произведён дабл-клик, приведший к глюку?

А я злобный тёмный маг, мне можно . Twisted Evil
Даблклик на экране, на котором предлагалось выбрать ячейку для созданного воина. Или может правый клик, было 3 часа ночи, точно не помню Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Звездочет

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 08.08.2009
Откуда: Самара
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 20:28     Заголовок сообщения:

Добрый вечер! В версии 1.02 один раз случился баг.
Напал я на провинцию местного лорда, защищаемую лучниками и разбойниками. В первый ход застрелил героем 1 лучника, после чего вылезло какое-то обучающее сообщение (кажется, про усталость, но точно не помню). Перевел ход, но противники не двигаются и ход не заканчивают. В итоге до конца боя переводил ход и за себя и за противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 22:18     Заголовок сообщения:

Вечер добрый! Заметил в игре 1глюк: на 3 осколке я заключил союз с эльфаками. А после захвата осколка - эльфийские провинции исчезли из компании. Сейчас на 12 осколке, и эльфьи провинции ни разу больше в глаза не видел. Обидно, если учесть что эльфы - единственные сильные стрелки в игре (маги непправдано слабы).
Также заметил, что эльфий перк "огненные стрелы" не работает. Может лучше сделать его бронебойным?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 0:27     Заголовок сообщения:

Эксплойт: когда герой попадает в засаду разбойникам (ивент когда исследуешь провинцию), при победе с них валится крутой шмот (версия 1.02). Только что получил свиток 4 ранга за убийство 5 нападающих
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ungin

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 12:04     Заголовок сообщения:

Дико-дико.
Играл на второй сложности, после 15-й где-то победы напал варвар.
Играл аккуратно, качал, строил.
Пришел стрелок 14 уровня и дабл-шотом всё разнес в клочья.
6 дней неспешной игры коту под х.
это несомненно грубая ошибка игровой механики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 13:57     Заголовок сообщения:

там же говорят при нападении карта открыта и видно значит, что стрелок у него в паханах будет? Грех же хаос не развить для поломанных стрел, нет?
Хотя сейв перед нападением на наш осколок - это пожалуй единственное с чем вроде все согласились...на сложности эксперт в т.ч. (на больших может и не надо и еще откаты убрать))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 18:19     Заголовок сообщения:

Квест "доспех паладина". Плащ не дают. В эвент.вар это дело выглядит следующим макаром:

/417 (Доспех Палладина - Плащ)
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 682
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

Первый ответ - заплатить и получить плащ, второй - сжечь свиток. Здесь же оба ответа вызывают пустой эвент. Хз, задумывалось ли это изначально, или баг, но... После того, как я поправил файлик (Answer1: 418), плащ мне выдали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index