Спрашивал в "Обсуждении игры" и похоже такое только у меня - не работают ресурсы в игре - нет никакого стимула добывать их,т.к. при строительстве зданий берется только цена в золоте,а отсутствующие ресы не плюсуются к стоимости строительства - версия игры 1.2 Это возможно как-нибудь исправить?
Стоимость покупки недостающих ресурсов уже входит в цену здания, а не прибавляется сверху. Если общая стоимость постройки не кратна десяти, значит наверняка чегой-то не хватает.
Еще один баг: после обмена ресурсов в гильдии алхимика, даже если ресурсов на постройку уже хватает все равнона на них горят иконки нехватки золота. После перезахода в замок все нормально. _________________ Не слушай не каких советов, в том числе и этого.
Забавный глюк выскочил. Подкупил я стражей кавалерию в провинции в то время, когда там был вражеский герой. В результате бой со стражей почему-то начался, причём мне пришлось делать ходы за обе стороны
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Еще один баг: после обмена ресурсов в гильдии алхимика, даже если ресурсов на постройку уже хватает все равнона на них горят иконки нехватки золота. После перезахода в замок все нормально.
Поправлю.
Цитата:
Подкупил я стражей кавалерию в провинции в то время, когда там был вражеский герой. В результате бой со стражей почему-то начался, причём мне пришлось делать ходы за обе стороны
Этот глюк я исправил. Правда, точно не скажу, в версии 1.02 или в готовящемся патче...
VadVars
(user banned)
Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Введу новый термин - "быстрая атака" (т.е. удар двумя и более юнитами по одному вражескому, за короткий промежуток времени, до того как он начнет контраковать второй и последующие юниты, находящиеся в вашем подчинении).
Несколько раз встречалась следующие ситуации:
1 иногда если юнит противника пропустит "быструю атаку", то не успеет ответить на второй и (или) последующие удары.
2 применив "быструю атаку" юнит противника погиб [уже появились его останки] - отвечает, на эту атаку, уже несуществующий юнит (даже после гибели). _________________ The King is here Now feel your fear
Баг: если взять новое заклинание поставить вместо другого, а другое поставить вместо третьего то третье переместиться в слот где было второе, а первое исчезнет. Особенно неприятно если первое заклинание свиток. _________________ Не слушай не каких советов, в том числе и этого.
Багрепорт.
Скорее не баг, а просто небольшой косяк ИИ. Герой-воин (прокачано телосложение до 3х, есть регенерация +1) добыл себе гвардейскую алебарду с "первым ударом" буквально в начале игры. Ушел брать прову. В прове оказался отряд бесов, пара чертей и гончая. Герой одиноко стоял на холмике, 4 беса в него пульнули по 7 дамага и прилетели впритык. И тут выплывает косяк. Все "ячейки" рядом с героем заняты бесами. Остальные враги подойти не могут, ибо некуда. Бесы видимо знают, что умрут так и не успев нанести урон (алебарда бьет по 11 минимум, у бесов 4 хп). Героя никто не бьет. Тупо пропускаю ходы и регенерирую. Когда убил двух бесов, на их место встали черти. Разок стукнули, остались с 3-4 хп и тоже перестали бить. ИИ пытается не атаковать цель, которая гарантированно убьёт юнита и которой юнит не нанесет урона? Сэйв скину, если нужно.
Багрепорт.
Скорее не баг, а просто небольшой косяк ИИ. Герой-воин (прокачано телосложение до 3х, есть регенерация +1) добыл себе гвардейскую алебарду с "первым ударом" буквально в начале игры. Ушел брать прову. В прове оказался отряд бесов, пара чертей и гончая. Герой одиноко стоял на холмике, 4 беса в него пульнули по 7 дамага и прилетели впритык. И тут выплывает косяк. Все "ячейки" рядом с героем заняты бесами. Остальные враги подойти не могут, ибо некуда. Бесы видимо знают, что умрут так и не успев нанести урон (алебарда бьет по 11 минимум, у бесов 4 хп). Героя никто не бьет. Тупо пропускаю ходы и регенерирую. Когда убил двух бесов, на их место встали черти. Разок стукнули, остались с 3-4 хп и тоже перестали бить. ИИ пытается не атаковать цель, которая гарантированно убьёт юнита и которой юнит не нанесет урона? Сэйв скину, если нужно.
А что бы вы хотели от этих бесов? Превращаться в экспу не нанеся урона они не хотят. Разве только измот чтобы выносливость в 0...
1. "Слово Власти": я использую по всаднику противника и кидаю его в тыл по стрелку-герою. За ход по нему соредоточены почти все войска противника, хотя всадник бы все равно бы вернулся на свою сторону через ход. А так метеорный дождь накрыл всю армию стрелка.
2. Юниты могут стрелять, находясь в ближнем бою, по юнитам в их радиусе поражения.
А что бы вы хотели от этих бесов? Превращаться в экспу не нанеся урона они не хотят. Разве только измот чтобы выносливость в 0...
Скажем так... Если бы они не "заперли" героя в углу, не давая возможности его атаковать, а тихо умерли или улетели от него - остальные мобы его спокойно зарэзали бы. А так 20 ходов пропустил, отрегенился и спокойно перебил остальных.
Не знаю, может про этот баг уже писали, читать 11 страниц лень.
Так вот, если после боя применить некромантию, и при этом все открытые слоты для войск заняты( то есть занекроманченое существо некуда поставить ), и при этом сделать двойной клик, то существо поместится на место героя. В интерфейсе героя это никак не отображается, но во время боя вместо героя появляется существо( был в шоке, когда вместо модного мага появился упырь ). После сейвлоада баг не исчезает.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Так вот, если после боя применить некромантию, и при этом все открытые слоты для войск заняты( то есть занекроманченое существо некуда поставить ), и при этом сделать двойной клик, то существо поместится на место героя. В интерфейсе героя это никак не отображается, но во время боя вместо героя появляется существо( был в шоке, когда вместо модного мага появился упырь ). После сейвлоада баг не исчезает.
Вот что бывает с магами, злоупотребляющими некромантией
Где именно был произведён дабл-клик, приведший к глюку?
Так вот, если после боя применить некромантию, и при этом все открытые слоты для войск заняты( то есть занекроманченое существо некуда поставить ), и при этом сделать двойной клик, то существо поместится на место героя. В интерфейсе героя это никак не отображается, но во время боя вместо героя появляется существо( был в шоке, когда вместо модного мага появился упырь ). После сейвлоада баг не исчезает.
Вот что бывает с магами, злоупотребляющими некромантией
Где именно был произведён дабл-клик, приведший к глюку?
А я злобный тёмный маг, мне можно .
Даблклик на экране, на котором предлагалось выбрать ячейку для созданного воина. Или может правый клик, было 3 часа ночи, точно не помню
Добрый вечер! В версии 1.02 один раз случился баг.
Напал я на провинцию местного лорда, защищаемую лучниками и разбойниками. В первый ход застрелил героем 1 лучника, после чего вылезло какое-то обучающее сообщение (кажется, про усталость, но точно не помню). Перевел ход, но противники не двигаются и ход не заканчивают. В итоге до конца боя переводил ход и за себя и за противника.
Вечер добрый! Заметил в игре 1глюк: на 3 осколке я заключил союз с эльфаками. А после захвата осколка - эльфийские провинции исчезли из компании. Сейчас на 12 осколке, и эльфьи провинции ни разу больше в глаза не видел. Обидно, если учесть что эльфы - единственные сильные стрелки в игре (маги непправдано слабы).
Также заметил, что эльфий перк "огненные стрелы" не работает. Может лучше сделать его бронебойным?
Эксплойт: когда герой попадает в засаду разбойникам (ивент когда исследуешь провинцию), при победе с них валится крутой шмот (версия 1.02). Только что получил свиток 4 ранга за убийство 5 нападающих
Дико-дико.
Играл на второй сложности, после 15-й где-то победы напал варвар.
Играл аккуратно, качал, строил.
Пришел стрелок 14 уровня и дабл-шотом всё разнес в клочья.
6 дней неспешной игры коту под х.
это несомненно грубая ошибка игровой механики.
там же говорят при нападении карта открыта и видно значит, что стрелок у него в паханах будет? Грех же хаос не развить для поломанных стрел, нет?
Хотя сейв перед нападением на наш осколок - это пожалуй единственное с чем вроде все согласились...на сложности эксперт в т.ч. (на больших может и не надо и еще откаты убрать))
Первый ответ - заплатить и получить плащ, второй - сжечь свиток. Здесь же оба ответа вызывают пустой эвент. Хз, задумывалось ли это изначально, или баг, но... После того, как я поправил файлик (Answer1: 418), плащ мне выдали.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах