на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 18:05     Заголовок сообщения:

Насколько я понял, плюсов от _полного_ исследования осколков нема, в бонусы тебе записывается только то, что обещалось на старте - когда ты атаковал осколок. Уже построенные здания в замке, предметы в сокровищнице, деньги(либо их прибыток)...
Разве что заради медальки исследователя...если тебя греет количество очков славы.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 18:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Да кто ж тебе расскажет?


Ух сколько гонора-то.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 18:54     Заголовок сообщения:

от чего зависит, сколько ходов будет длиться штурм замка-заставы? Зависит ли к примеру от кол-ва силы нанятых там юнитов? Может еще от чего?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 19:02     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
от чего зависит, сколько ходов будет длиться штурм замка-заставы? Зависит ли к примеру от кол-ва силы нанятых там юнитов? Может еще от чего?

В свойствах героя обрат внимание на абилку "осада". Она зависит от количества и качества юнитов в твоей армии, другими способами не повышается. Каждый ход осады от прочности стен замка отнимается число равное уровню этой абилки. Раздели прочность на уровень твоей осады - получишь количество ходов, необходимое для начала штурма.
Юниты в гарнизоне участвуют исключительно при обороне во время штурма. Также они определяют, будет ли осада вообще (если на стенах есть хоть один юнит)или же неприятель просто зайдёт в пустующий замок/заставу и займёт его по праву сквоттера(если в гарнизоне пусто).
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   progressor

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 01.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 0:45     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):
другими способами не повышается

Командиру можно взять навык "обеспечение": уменьшает плату войскам и увеличивает осаду.
_________________
Говорю за себя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 0:50     Заголовок сообщения:

ну я не про спец навыки спрашивал, пускай нет их....Просто разок вроде как-то быстро штурм смог начать...хода 3 где-то....ну наверное арт был какой.
Т.е. не зависит как я понял от того, какой гарнизон там нанят...
Наверное зависит еще от того построен ли там форт и т.п.?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   arthai

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Cеверодонецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 3:34     Заголовок сообщения:

Очень интересный факт: после битвы с драконом с него выпадает какой нить Эпический предмет , каждый раз разный предмет , то есть я провёл бой с него выпали перчатки василиска к примеру, мне непонравилось "Вернутся в прошлое" снова победил , выпали Сапоги единорога в несколько раз круче и рарней итем чем был.
Так и задумывалось или же это маленькая недоработка, просто я с 8 драконов оделся в топ шмот просто по 4-8 раз дерусь до желаемого итема и всё...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 6:14     Заголовок сообщения:

arthai
А не заметил, что за полёты в прошлое тебе штрафы начисляют? Какой отсюда вывод? Простой. Автор игры не хотел, чтоб артефакты добывали под себя сейв-лоадом, что ты фактически и делаешь. Так что это едва ли недоработка, проблема в использовании тобой "сейвов", как чита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:42     Заголовок сообщения:

2Imsla

Очки, начисляемые в конце каждого боя за осколок - это просто циферки для повышения ЧСВ. Для тех, у кого оно и так >9000, а также для манчей, желающих нацепить топ-шмот, вся эта слава значения не имеет. В кампании сюжет развивается по астральным ходам(битвам за осколок).
И потом...разве 15-20 заходов в лабиринт, с выносом оттуда рарных штучек, пока, наконец, не сломаешь его - это не чит? Имхо, ничуть не хуже save/load
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 15:15     Заголовок сообщения:

Да там нечего читерствовать. Если полностью исследовать даже среднюю карту шмота будет столько что хоть бригаду героев одевай. Выкидывать даже будешь ибо лень ломиться до ближайшего торговца/склада. Другое дело что к этому моменту (когда ты можешь спокойно исследовать всю карту в свое удовольствие) этот шмот уже особо не нужен, да и само исследование тоже. Разве что получить внеочередное звание коллекционера. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Radon

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 23.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 18:04     Заголовок сообщения:

Интересны несколько вопросов

1) сушествует ли список сетов и предметов которые существуют в игре.По предметом интересуют в основном сеты и знамена на командиров
2) интересен вопрос какие из школ магии самые приоритетные (какую из школ развивать до 4 круга, какие до 3 и тд) чтобы больше всего пользы было
3) интересен такой вопрос, а как автор игры относиться к тому что к его игре есть кряк
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 19:14     Заголовок сообщения:

а у меня нубский вопрос по старту за мага) Какие варианты на первые 5 ходов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   halforc

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 19:25     Заголовок сообщения:

Radon писал(а):
Интересны несколько вопросов
1) сушествует ли список сетов и предметов которые существуют в игре.По предметом интересуют в основном сеты и знамена на командиров
2) интересен вопрос какие из школ магии самые приоритетные (какую из школ развивать до 4 круга, какие до 3 и тд) чтобы больше всего пользы было

1) Есть в файлах item.var и item_set.var в них все есть... если верить, что самый дорогое и редкое знамя - лучшее, то это "Стяг Древних", дающих отряду +1 к атаке, контратаке, защите и защите от выстрелов...
2) Зависит от стиля игры, есть спеллы "Поднять вампира", есть "Массовый суицид", есть "Форма Дракона", есть "Неуязвимость" это 4 разных школы - видимо к одному из них стоит стремиться. Впрочем стоит вначале попытаться выбить/купить свитки с одним из этих спеллов - это может скорректировать план постройки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 19:55     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
а у меня нубский вопрос по старту за мага) Какие варианты на первые 5 ходов?

1. Мастерские. -> изучаем родную локу
2. Библиотека -> забиваем слоты искрой, изучаем родную локу
3. Мастерская колдуна -> одеваемся, идём захватывать либо людей, либо гоблинов. Последние предпочтительнее. Тактика такова: маг со слингером в нижнем углу, через клетку выше их ополченец. Дамажим искрой, добиваем слингером. Отгоняем слингера в угол карты, после того, как ополченец сдохнет, пуляем собственной ренж атакой мага.
4. Вербовочный пункт ->идём захватывать следующую локу, всячески избегая варваров и орков.
5. Школа копейщиков -> возвращаемся домой за пополнением и искрами.

К шестому ходу отстраиваем казармы, посему имеем 2 захваченные локи и доступного стража. Дальше уже пляшем от того, какая местность вокруг. Лесопилки, мельницы...гончарную мастерскую можно не строить до поры, пока не появится лукарь, который и будет носиться по локам, накручивая проценты изучения..
Актуально для первых 3 уровней сложности.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 0:22     Заголовок сообщения:

3) Зачем уж так и во что именно одеваемся? Каким образом 2-ю локу с 1 прапорщиком??? Некромант члоли подразумевается? Да и первая лока с 2-мя юнитами немного сомнительно...но с отводом юнита...поробую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 0:41     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
3) Зачем уж так и во что именно одеваемся? Каким образом 2-ю локу с 1 прапорщиком??? Некромант члоли подразумевается? Да и первая лока с 2-мя юнитами немного сомнительно...но с отводом юнита...поробую.

Под "одеваемся" имел в виду жезл с ренж атакой - это если вдруг на старте не дали.
Ополченец не обязательно сдохнет, особенно, если в стартовых спеллах у мага лечилка/волшебное оружие. Впрочем, даже если и сдохнет, 2 вражеских ополченцев и слингера связкой маг+слингер вынести не проблема.
Гоблинов предпочтительнее выносить потому, что у тех защита от бб нулевая, можно ополченцем танковать.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Radon

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 23.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 2:55     Заголовок сообщения:

halforc, спасибо. Нашел, разобрался че как.
Такой вопрос возник а если в бою знамена менять то бонус измениться (допустим был Вымпел Орла дающий лучникам +1 дамаг дальности, а поменял на Знамя Несокрушимости +1 к видам защиты)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 8:39     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
а у меня нубский вопрос по старту за мага) Какие варианты на первые 5 ходов?


кузница,
мечники,
библиотека,
школа волшебства - маг с тремя мечниками и 4мя магическими стрелками
Более чем достаточно для зачистки первыйх сайтов в родовой прове и ближайших окрестностях.

опционально- лавка с палочками и шмотом, но мне хватало мечников с заклами.

Только вот, первый герой - маг, на мой взгляд, трудное начало, но, как говорится, против "Хочу" - аргументов нету. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 13:12     Заголовок сообщения:

стрелу пробовал..кристалов не напасешься по началу) Да и не построишь быстро..дорого же.. Искра может быть? С нею тож пробовал...но юнитов сильно ранят (мечников или берсов и копейщиков)...и денег нету на новых...стоишь долго "исследуешь" типа, пока подлечиваются, нервы сдают - теряешь)
в шаманов любопытно..по кристалам на эксперте затык....

в докторов не идем долго?

Разве стоит того, строить здание, ради посоха? Он же заклить будет в основном? Посох - это как, так сильно, что вместо заклов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 13:46     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
стрелу пробовал..кристалов не напасешься по началу) Да и не построишь быстро..дорого же.. Искра может быть? С нею тож пробовал...но юнитов сильно ранят (мечников или берсов и копейщиков)...и денег нету на новых...стоишь долго "исследуешь" типа, пока подлечиваются, нервы сдают - теряешь)

стрела беспонт, искра - это наше всё. И дешёвая, и неплохо вражин ослабляет, и строиться на неё не надо. Мечники - тоже шлак по началу, слишком дорогие, да и не ради войны с ополчением они нужны. Мечники - это броне-стенка для дамажащего мага. А пока маг не дамажит толком - на кой ляд ему броне-стенка?
denden писал(а):

Разве стоит того, строить здание, ради посоха? Он же заклить будет в основном? Посох - это как, так сильно, что вместо заклов?

На первых уровнях, пока магия не раскачана - да, это так сильно, что вместо заклов =)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index