Добавлено: Пт Dec 14, 2012 19:53
Заголовок сообщения:
Внимание! Важная тема!
. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .
Администрация
Медаль остается _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Добавлено: Пт Dec 14, 2012 19:56
Заголовок сообщения:
Прозмар писал(а):
Логинор писал(а):
А если к примеру ополченец 3 уровня с медалью превращается в копейщика, то он превращается в копейщика третьего уровня с медалью или нулевого уровня с медалью? Или вообще без медали?
Нулевого уровня без медали.
Неверно.
Он превращается в копейщика с таким же кол-вом опыта, как и был ополченец. Но т. к. копейщик требует больше опыта на уровень, то и уровень у него будет ниже.
Насчёт медалей - не помню. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Логинор
* Мастер Астрала * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Сб Dec 15, 2012 15:17
Заголовок сообщения:
Т.е если, предположим что ополченец был 3 уровня, то при апгрейде он станет копейщиком 1 уровня? _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3163
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Dec 15, 2012 16:09
Заголовок сообщения:
Логинор писал(а):
Т.е если, предположим что ополченец был 3 уровня, то при апгрейде он станет копейщиком 1 уровня?
Или второго - и все медали сохранятся. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
El_le
ξ Маг ξ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Добавлено: Пн Dec 17, 2012 2:56
Заголовок сообщения:
Красные дубравы чаще попадаются в бывших "разбойничьих вольницах". А у других ресурсов есть подобные закономерности? _________________ Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Пн Dec 17, 2012 3:10
Заголовок сообщения:
El_le писал(а):
Красные дубравы чаще попадаются в бывших "разбойничьих вольницах". А у других ресурсов есть подобные закономерности?
ничего подобного. Рандом же. Просто вольницы обычно в лесу, и большинство легкозахватываемых лесов - вольницы. Таки да - дубравы по такой логике к вольницам привязываются - типа темно, если на улице ночь.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пн Dec 17, 2012 8:28
Заголовок сообщения:
El_le писал(а):
Красные дубравы чаще попадаются в бывших "разбойничьих вольницах". А у других ресурсов есть подобные закономерности?
Месторождения мрамора можно найти в холмистых провинциях.
Цитата:
Месторождения мифрила можно найти в холмистых провинциях
Цитата:
Дионий можно найти в лесных провинциях
Цитата:
Чёрный лотос можно найти в болотистых провинциях
по-видимому закономерности частично объясняются этим
El_le
ξ Маг ξ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Добавлено: Вт Dec 18, 2012 21:58
Заголовок сообщения:
william_blake , изложенные Вами законы размещения ресурсов знает любой, кто хотя бы дважды садился поиграть в "Эадор". Пожалуйста, не надо меня за дуру считать, даже если вопрос я задаю в "Вопросах новичков".
Умышленно несколько раз проверяла - кажется, мне не почудилось. Захваченная "разбойничья вольница" поступает в государство с ~9-14 % исследованости, им всегда не хватает для роста. Если их поисследовать, то очень большая вероятность, что до 30-35 % будет найдена красная дубрава. "Вольное поселение", "волшебный" или "дикий лес" красным деревом радуют не так часто (на таких малых процентах исследованости). _________________ Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Вт Dec 18, 2012 22:14
Заголовок сообщения:
El_le писал(а):
Умышленно несколько раз проверяла - кажется, мне не почудилось.
рецепт проверки
генерим карту на сложности новичок с отключённым "исследование"-м
на третий ход строим домик открывающий скрытые месторождения в лесу
за пяток повторений и подсчётов получаем подтверждение или опровержение своей теории
..
для большего упрощения:
-гигантский осколок
-очень много леса,остальных типов земель-очень мало
-очень много реурсов
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Пт Dec 21, 2012 18:42
Заголовок сообщения:
Frunzick, как я понял писал(а):
Здравствуйте. Я встретил дракона, но не знаю как его убить. Есть подозрение, то мне может пригодиться Убийца, но я не уверен. Скажите пожалуйста, что можно использовать?
Вождь 30 уровня в более-менее нормальных вещах убивает драконов без особого напряжения. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Добавлено: Пт Dec 21, 2012 18:42
Заголовок сообщения:
Как раз-таки убийца, благодаря своим ядам, должен хорошо держаться против дракона. Нужно набрать вещей на сопротивление + на ядовитый удар/выстрел (в зависимости от предпочтений). _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Hipster
(user banned)
Свитков: 247
С нами с: 26.12.2012
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 9:44
Заголовок сообщения:
нашел рядом со столицей лавку с хорошими вещами, но денег не было. сейчас деньги появились, но лавка куда-то исчезла. сколько живут лавки?
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 9:46
Заголовок сообщения:
Лавки живут пока их не разграбить. Торговец же встречается лишь однажды.
Hipster
(user banned)
Свитков: 247
С нами с: 26.12.2012
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 9:50
Заголовок сообщения:
какой торговец? как его от лавки отличить? по товарам?
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 9:56
Заголовок сообщения:
Есть при исследовании такое одноразовое событие: "Бродячий торговец". Вот он исчезает, а все лавки вечные, если их не разграбить.
Кстати, если мало денег на торговца - можно вернуться в прошлое и больше не исследовать эту территорию, пока не накопите денег; торговец останется, но ассортимент будет уже другой.
Hipster
(user banned)
Свитков: 247
С нами с: 26.12.2012
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 10:11
Заголовок сообщения:
спасибо, не все понял, но потом разберусь. а есть смысл играть в 2д, если сейчас 3д выйдет? ремейк же полнее должен быть.
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 10:15
Заголовок сообщения:
Только Сотворение! Только ТруЭадор! _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 11:14
Заголовок сообщения:
Hipster писал(а):
спасибо, не все понял, но потом разберусь. а есть смысл играть в 2д, если сейчас 3д выйдет? ремейк же полнее должен быть.
Вопрос следует обратный ставить - есть ли смысл ждать 3д, когда уже есть рабочая игра. Графика в 2д красивей по определению, баги давно вылечены, внутриигровой баланс и логика отлажены. Новый удачный контент из 3д версии наверняка будет добавлен мододелами в кратчайшие сроки. Хотите ждать многократно откладывающийся релиз 3д, с кучей неведомых глюков и несовместимостей, нагрузкой для железа и ценой раскрученной новинки? Что ж, каждый развлекается как умеет (с)
Oblitus
ζ Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 11:44
Заголовок сообщения:
Izmegul писал(а):
Hipster писал(а):
спасибо, не все понял, но потом разберусь. а есть смысл играть в 2д, если сейчас 3д выйдет? ремейк же полнее должен быть.
Вопрос следует обратный ставить - есть ли смысл ждать 3д, когда уже есть рабочая игра. Графика в 2д красивей по определению, баги давно вылечены, внутриигровой баланс и логика отлажены. Новый удачный контент из 3д версии наверняка будет добавлен мододелами в кратчайшие сроки. Хотите ждать многократно откладывающийся релиз 3д, с кучей неведомых глюков и несовместимостей, нагрузкой для железа и ценой раскрученной новинки? Что ж, каждый развлекается как умеет (с)
Ну просто ради справедливости - баги в 2д есть и фиксить их уже видимо не будут (например, заклинивание ctrl и alt просто убивает), на новом железе он запускается только через извращения с замедлением процессора, контент из 3д добавить можно далеко не весь - вещи типа особых условий осколков требуют правки кода.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3163
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 12:38
Заголовок сообщения:
Izmegul писал(а):
Новый удачный контент из 3д версии наверняка будет добавлен мододелами в кратчайшие сроки.
Иллюстрации там, скажем так, на любителя... _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах