на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 11:26     Заголовок сообщения: Re: Вопросы

38756 писал(а):
Что лучше - взять храм и не дожидаться второго старца, или дождаться, и почему???

По-моему, второй старец не связан с храмом. А ключ дают только за храм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:37     Заголовок сообщения: Re: Вопросы

38756 писал(а):
Квест со старцем и ключами Истины. На втором где-то ходу приходит старец, про которого не раз писали в Интернете, и помирает. Но ходов через 20 (или 50?) прибегает другой старец (про него не нашел в Интернете). И говорит, что за ним гонится отряд демонов.

Эти два старца никаким боком друг с другом не связаны, тебе просто повезло что они пришли друг за другом, на самом деле они могли прийти в разном порядке и на разных осколках.

Первый старец это по квесту с ключами Истины.

Второй старец это побочный квест с секретным намеком (небольшой спойлер)
--------
на то кем являешься ты сам. Если будешь долго играть тебе будут постоянно намекать на это по ходу кампании, а в конце последний владыка откроет тебе твою истинную сущность и предназначение в этом мире.
--------

В обоих квестах можно выбирать любые варианты какие тебе нравится общая суть не изменится. Храм брать обязательно, когда тебе захочется и сможется.

38756 писал(а):
Я знаю, что это начало астрального квеста на ключи истины, и что дальше надо будет другие ключи искать, а если потерять ключ, то второй раз квест уже не дадут, но интересует именно лучшее поведение на этом осколке.

Ключ не потеряешь, просто читай что пишут по квесту и иди куда тебе говорят.

38756 писал(а):
Также, что такое параметр "сила"? Например, призыв увеличивает силу вызванных существ - что это? Некромантия повышает силу поднимаемой нежити - это как?

В данном контексте это виртульная характеристика дающая бонус к какому-то навыку. Сила поднимаемой нежити, это например вместо скелета 1 уровня, который дохнет от малейшего пинка, тебе дадут скелета 10 уровня, который уже гораздо сильнее и может сам навалять некоторым. Почитай так же Эадоропедию.

38756 писал(а):
Про награду Коллекционер

Читай тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   38756

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 04.11.2010
Откуда: Волгоградская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 17:12     Заголовок сообщения:

Спасибо

А кто проходил квест со старцем так, чтобы второй старец прибежал? Он сказал, что прячется на физическом плане от демонов, но что они все равно его отыскали.

Когда я писал это сообщение, то не видел предыдущего.
_________________
--
Пока будут такие, как автор Эадора, у нас будет будущее!


Последний раз редактировалось: 38756 (Сб Ноя 06, 2010 21:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AKortik

 
 
 Дозорный

Свитков: 41
С нами с: 28.09.2009
Откуда: город на волге
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 17:20     Заголовок сообщения:

38756 писал(а):
А кто проходил квест со старцем так, чтобы второй старец прибежал? Он сказал, что прячется на физическом плане от демонов, но что они все равно его отыскали.
Я перебил демонов. Насколько помню, путник(у меня он вроде не старцем был) обещал награду(или я за награду обещал его укрыть), но после выноса демонов, путник пропал без следа, не оставив награды. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   38756

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 04.11.2010
Откуда: Волгоградская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 21:32     Заголовок сообщения:

Огромное спасибо!!! Еще пара вопросов:

1а) Считается ли уничтожение лавки нейтрального торговца злым деянием? На них было бы так неплохо качаться Smile Но я боюсь.
б) Уничтожение Храма Света - злое деяние?
в) уничтожение авантюристов, встреченных в пути (без разговоров)
г) убийство торговцев, которые хотели купить девственниц (я их, честно говоря, всегда убиваю за такое).

2) Может ли население расти после достижения размера "Торговый центр"? Или следует снести после этого здания, нужные для роста (лекарня, конюшня)? До каких пор оно будет расти? Как узнать текущий размер населения? Smile

3) Бой с иллюзией как распределяет очки опыта? Так же, как обычный бой или нет? Ведь активными никто не был?
3а) Говорят, что часть экспы (42% или 60%, если нет героя) распределяется между теми юнитами, кто был в бою активен, и пропорционально активности. А что является активностью? Перемещение является?
_________________
--
Пока будут такие, как автор Эадора, у нас будет будущее!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 17:13     Заголовок сообщения:

Есть ли способ быстро центрироваться на провинцию на карте?
В многих стратежках есть фича центрироваться по хоткеям на опреденные пользователем места карты или на постройки. В Эадоре разрешают центрироваться на героя, а на провы?
Идея в том, чтобы не искать 5 минут где располагается Бубенцы когда у тебя 40+ провинций. Через таблицу не предлагать. Разве что там сортировка по алфавиту есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 13:00     Заголовок сообщения:

38756 писал(а):
1а) Считается ли уничтожение лавки нейтрального торговца злым деянием?
Нет
38756 писал(а):
б) Уничтожение Храма Света - злое деяние?
Нет
38756 писал(а):
в) уничтожение авантюристов, встреченных в пути (без разговоров)
Нет, карма снизится, если выбрать диалог "Отдавай свой трофей, пока жив" и авантюристы согласятся отдать добровольно.
38756 писал(а):
г) убийство торговцев, которые хотели купить девственниц (я их, честно говоря, всегда убиваю за такое).
Торговцы из далеких земель предлагают Вам 200 золота в обмен на нескольких девственниц из провинции XXX
- Неплохая сделка, согласен (+200 $ ); (Карма -4)
- Подданными не торгуем!; (Карма +3)
- Убить торговцев и забрать золото.; (Карма -7)
38756 писал(а):
2) Может ли население расти после достижения размера "Торговый центр"?
Торговый центр является максимумом в развитие провинции, при достижении его население не растет.
38756 писал(а):
Как узнать текущий размер населения?
1. Проклятая земля (Максимум жителей: -10, Доход: -100, Исследование: 0)
2. Мертвая земля (Максимум жителей: 0, Доход: -100, Исследование: 0)
3. Новые земли (Максимум жителей: 100, Доход: 0, Исследование: 0)
4. Освоенные земли (Максимум жителей: 250, Доход: 10, Исследование: 20)
5. Небольшое поселение (Максимум жителей: 500, Доход: 20, Исследование: 25)
6. Поселок (Максимум жителей: 1000, Доход: 30, Исследование: 30)
7. Большая деревня (Максимум жителей: 2000, Доход: 50, Исследование: 40)
8. Небольшой город (Максимум жителей: 4000, Доход: 70, Исследование: 50)
9. Город (Максимум жителей: 8000, Доход: 90, Исследование: 60)
10. Большой город (Максимум жителей: 15000, Доход: 120, Исследование: 70)
11. Торговый центр (Максимум жителей: 30000, Доход: 150, Исследование: 70)
38756 писал(а):
Или следует снести после этого здания, нужные для роста (лекарня, конюшня)?
Население само по себе растет, если нет никаких штрафов. Эти здания дают бонус и население будет расти с ними быстрее. Помимо этого эти здания дают еще и другие бонусы, если ты снесешь их, то потеряешь все эти другие бонусы, а так же в случае, если население по какой-то причине уменьшится (например событие потоп или пожар), то бонуса к приросту уже у тебя не будет. В общем случае снос зданий не имеет смысла.
38756 писал(а):
3) Бой с иллюзией как распределяет очки опыта?
Дает герою и всем его войнам фиксировано 20+Random(10) очков каждому
38756 писал(а):
3а) Говорят, что часть экспы (42% или 60%, если нет героя) распределяется между теми юнитами, кто был в бою активен, и пропорционально активности.
Подробные алгоритмы распределения опыта между войнам читай тут

HerrHolkin писал(а):
Есть ли способ быстро центрироваться на провинцию на карте?
Если список не предлагать, то нет. Напиши в тему предложений
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 11:20     Заголовок сообщения:

возник вопрос по банку(ростовщик) строение в замке дающая процентный доход от казны, ранее не особо обращал внимание.
итак в казне больше одного ляма т.е. банк 3% от казны должен давать 30к денег, но общий доход всего 8к (просто доход, не баланс)
у банка есть какой-то предел платеже способности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 11:56     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
у банка есть какой-то предел платеже способности?

Да, есть. Что-то около 500.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 21:31     Заголовок сообщения:

Вопрос по патчу 1.05.
Как изменилась система защиты?
Правильно ли я понял, что могу поставить самую последнюю версию игры себе на флешку и играть где угодно? Неужели игра теперь фриваре?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 10:38     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Как изменилась система защиты?

Её просто нет.
Цитата:
Правильно ли я понял, что могу поставить самую последнюю версию игры себе на флешку и играть где угодно?

Да.
Цитата:
Неужели игра теперь фриваре?

Freeware - софт, распространяемый бесплатно. Эадор пока всё ещё продаётся, просто у тех, кто купил игру, не будет теперь из-за этого дополнительных проблем Smile

Ключ может понадобиться в дальнейшем для сетевой игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   titansword

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 13.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:47     Заголовок сообщения:

У меня такой вопрос: Что лучше для юнита, +1 к атаке или +1 к игнорированию брони?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:59     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Freeware - софт, распространяемый бесплатно. Эадор пока всё ещё продаётся, просто у тех, кто купил игру, не будет теперь из-за этого дополнительных проблем Smile

планирует ли Создатель игры вернуться к версии защиты, которая использовалась раньше?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:34     Заголовок сообщения:

Цитата:

У меня такой вопрос: Что лучше для юнита, +1 к атаке или +1 к игнорированию брони?

Если броня противника 0 или меньше бронебойности атакующего, то бронебойность игнорируется (Личные наблюдения, возможно я неправ).
Так же, на атаку действуют бонусы от боевого духа, иногда это существенно.
Это все за атаку и против бронебойности (если конечно не закладываешься на ситуацию низкого боевого духа)

За бронебойность: она действует и на атаку и на контратаку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 13:31     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
За бронебойность: она действует и на атаку и на контратаку.

Если речь шла о Точности, то она действует только при атаке, так что в общем случае лучше взять бонус к атаке, имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   titansword

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 13.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 13:40     Заголовок сообщения:

А что лучше, повысить атаку своему юниту или снизить защиту вражеского юнита?
Как вообще рассчитывается урон? При 5 атаки и 5 защиты будет такой же урон как при 50 атаки и 50 защиты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 13:46     Заголовок сообщения:

titansword писал(а):
У меня такой вопрос: Что лучше для юнита, +1 к атаке или +1 к игнорированию брони?

В целом, +1 к атаке.
Но здесь есть такой нюанс, что защита ближнего боя даже в минимальном количистве есть почти у каждого в эадоре и ещё больше товарищей с большей бронёй. В итоге скажем пробивание брони +4 окажется полезнее +4 атаки в данной ситуации.

Короче всё зависит от специализации твоих юнитов.

titansword писал(а):
А что лучше, повысить атаку своему юниту или снизить защиту вражеского юнита?
Как вообще рассчитывается урон? При 5 атаки и 5 защиты будет такой же урон как при 50 атаки и 50 защиты?


Скорее всего лучше будет - снизить защиту вражеского юнита. Защита снижает броню врага что КАКБЫ дает всему твоему войску, бонус +1 к атаке против этого юнита, а +1 к атаке.. это +1 к атаке для одного юнита и никакой особой роли не играет. Кроме того эффект повреждения брони складывается с течением времени.

Про рассчёт урона можно почитать в Энциклопедии.
http://eador.com/en/page14.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   titansword

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 13.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 14:41     Заголовок сообщения:

Некоторые здания дают + к скорости прироста населения, а сколько это в процентах и как сильно влияет настроение населения на его прирост?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 19:01     Заголовок сообщения:

Обьясните мне пожалуста за какие грехи понерфили суицид. По моему с этой частью в балансе было все прекрасно и люди не жаловались. При чем ладно бы на 5 кристалов, но на 20 Shocked ??
Теперь спел практически не юзабильный в мидгейме, и непонятно кому и зачем это было нужно.
Заранее спасибо за разьяснения.

upd* и второй вопрос, ближе к материи Smile : влияет ли выполнение заданий Храма Света на карму? (я какбы понимаю что по логике влияет, но хотелось бы точно знать а эксперимент ничего не показал)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dagon

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 10.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 19:05     Заголовок сообщения:

подскажите, что же делать с желудем древочеловека? Где его сажать надо? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index