Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 13:00
Заголовок сообщения:
1а) Считается ли уничтожение лавки нейтрального торговца злым деянием?
Нет
б) Уничтожение Храма Света - злое деяние?
Нет
в) уничтожение авантюристов, встреченных в пути (без разговоров)
Нет, карма снизится, если выбрать диалог "Отдавай свой трофей, пока жив" и авантюристы согласятся отдать
добровольно.
г) убийство торговцев, которые хотели купить девственниц (я их, честно говоря, всегда убиваю за такое).
Торговцы из далеких земель предлагают Вам 200 золота в обмен на нескольких девственниц из провинции XXX
- Неплохая сделка, согласен (+200 $ ); (
Карма -4)
- Подданными не торгуем!; (
Карма +3)
- Убить торговцев и забрать золото.; (
Карма -7)
2) Может ли население расти после достижения размера "Торговый центр"?
Торговый центр является максимумом в развитие провинции, при достижении его население не растет.
Как узнать текущий размер населения?
1. Проклятая земля (Максимум жителей: -10, Доход: -100, Исследование: 0)
2. Мертвая земля (Максимум жителей: 0, Доход: -100, Исследование: 0)
3. Новые земли (Максимум жителей: 100, Доход: 0, Исследование: 0)
4. Освоенные земли (Максимум жителей: 250, Доход: 10, Исследование: 20)
5. Небольшое поселение (Максимум жителей: 500, Доход: 20, Исследование: 25)
6. Поселок (Максимум жителей: 1000, Доход: 30, Исследование: 30)
7. Большая деревня (Максимум жителей: 2000, Доход: 50, Исследование: 40)
8. Небольшой город (Максимум жителей: 4000, Доход: 70, Исследование: 50)
9. Город (Максимум жителей: 8000, Доход: 90, Исследование: 60)
10. Большой город (Максимум жителей: 15000, Доход: 120, Исследование: 70)
11. Торговый центр (Максимум жителей: 30000, Доход: 150, Исследование: 70)
Или следует снести после этого здания, нужные для роста (лекарня, конюшня)?
Население само по себе растет, если нет никаких штрафов. Эти здания дают бонус и население будет расти с ними быстрее. Помимо этого эти здания дают еще и другие бонусы, если ты снесешь их, то потеряешь все эти другие бонусы, а так же в случае, если население по какой-то причине уменьшится (например событие потоп или пожар), то бонуса к приросту уже у тебя не будет. В общем случае снос зданий не имеет смысла.
3) Бой с иллюзией как распределяет очки опыта?
Дает герою и всем его войнам фиксировано 20+Random(10) очков каждому
3а) Говорят, что часть экспы (42% или 60%, если нет героя) распределяется между теми юнитами, кто был в бою активен, и пропорционально активности.
Подробные алгоритмы распределения опыта между войнам читай
тут
Есть ли способ быстро центрироваться на провинцию на карте?
Если список не предлагать, то нет. Напиши в тему предложений