на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 9:55     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
все ли события влияют на коррупцию?

1. Открываешь файл var\event.var
2. Ищешь все события у которых есть такой параметр
Код:

Index: 22
Power: 15
Param1: 0
Param2: 0;

Код 22 означает "Изменить коррупцию на Power+Random(Param1)"
В данном случае на 15, если положительное число коррупция растет, если отрицательное коррупция уменьшается.

В одном и том же событии коррупция может вырастать или уменьшаться в зависимости от вариантов выбора.

Подробнее о кодах в файле event.var и других файлах можно почитать тут

Nord писал(а):
как долго надо ждать последствия решения

Помоему со следующего хода начинает действовать

Nord писал(а):
влияение постройки в замке бандитских и воровских зданий на коррупцию?)

Здания влияющие на коррупцию в замке есть, смотри файл var\inner_build.var, вот такой код

Код:
Ability: 51
Param1: -10
Param2: 0;

Код 51 означает "Изменить коррупцию на Param1 %"

Зданий увеличивающих коррупцию нет, только уменьшающие (суды, темницы и т.п.)

Так же в Эадоропедии есть информация о коррупции в разделе Игровая механика

Остальное определи самостоятельно, не забудь поделится потом результатами исследования.
Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 10:28     Заголовок сообщения:

хах, жесть)) оказывается надо почаще казнить наместников, в ивенте с друидами и гарпиями это даёт
Index: 22
Power: -2
Param1: 2
Laughing

кстати похоже что сайт гильдии воров увеличивает коррупцию на 10 (многовато)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 10:59     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
надо почаще казнить наместников

И не только наместников, практически все варианты диалогов где кого-то нужно казнить уменьшают коррупцию. Можно сказать это компенсация за понижение настроения населения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 15:32     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
И не только наместников, практически все варианты диалогов где кого-то нужно казнить уменьшают коррупцию. Можно сказать это компенсация за понижение настроения населения.

Это не зависит от расы, населяющей провинцию? Например, у добрых рас разве показательный суд не лучше казни?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ларс

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 09.07.2010
Откуда: Вольное Поселение
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 16:35     Заголовок сообщения:

Зашибись.. Я отобрал последний Ключ Истины у древнего дракона, потом долго рыскал по осколку в поисках лабиринта по заданию Эрду (а осколок между прочим был крупный), нашёл аж 1 лабиринт на всём осколке, мой воин буквально поселился там на 30+ходов пока разведчик добивал оставшихся владык, в конце концов я где-то с 6-го посещения сердца (учитывая только удачные) выбил то что мне было нужно, выгнал последнего Владыку с осколка, радостный выхожу в Астрал... и игра окончена Shocked Нет, я конечно предполагал что мне откроется тайное знание, способное спасти Эадор, но не столь буквально и резко же Smile
А сколько вообще есть сюжетных веток ведущих к завершению игры? Ключи, Оберег, Разрушитель (хотя я только в Ключах пока 100% уверен) просто дождаться конца, или ещё что-то есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 16:39     Заголовок сообщения:

Ларс писал(а):
А сколько вообще есть сюжетных веток ведущих к завершению игры?

Говорят, что 12. Но обсуждать их надо в отдельной теме (тут например).

Последний раз редактировалось: Drosel (Ср Авг 04, 2010 16:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 16:40     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Это не зависит от расы, населяющей провинцию? Например, у добрых рас разве показательный суд не лучше казни?

Никаких зависимостей от расы в файлах нет, но у одного события показательный суд снижает коррупцию больше, чем казнь. Возможно это ошибка. Вот это событие:

Код:
В провинции %s один из гоблинских чиновников публично уличён во взяточничестве. Остальные гоблины стали относиться к нему с повышенным уважением, поскольку умение брать взятки среди гоблинов считается национальным искусством сродни торговле краденым и шулерству
- Потребовать у взяточника штраф.
- Казнить мерзавца.
- Устроить показательный суд (-200 $ )
- Что с гоблинов взять...

Здесь показательный суд снижает коррупцию на ~20, а казнь на ~15

В остальных событиях всегда принцип:

1. Казнь - максимальное снижение коррупции
2. Суд, каторга или запрет - снижение коррупции, но меньше чем при казне
3. Штрафы, разрешения, бездействие - ведут к росту коррупции
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 16:54     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):


В остальных событиях всегда принцип:

1. Казнь - максимальное снижение коррупции
2. Суд, каторга или запрет - снижение коррупции, но меньше чем при казне
3. Штрафы, разрешения, бездействие - ведут к росту коррупции


Но суд наверняка плюс к карме или не влияет, а вот казнь по идее должна минусить карму
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 17:16     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Но суд наверняка плюс к карме или не влияет, а вот казнь по идее должна минусить карму

Так оно и есть. Как всегда, либо доход, либо карма.
Имхо, непонятно, почему гоблины зауважали взяточника - ведь он публично попался, а умение брать взятки подразумевает умение уклоняться от разоблачения. Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 17:40     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Monster писал(а):


В остальных событиях всегда принцип:

1. Казнь - максимальное снижение коррупции
2. Суд, каторга или запрет - снижение коррупции, но меньше чем при казне
3. Штрафы, разрешения, бездействие - ведут к росту коррупции


Но суд наверняка плюс к карме или не влияет, а вот казнь по идее должна минусить карму

ещё и недовольство в прове само по себе снижает прирост населения -> ниже рост базового дохода, а некоторые массовые казни вообще вроде снижают население (по-моему ивент с яблоками), отсюда вопрос а как влияет население на доход и как быстро увеличивается уровень провы при разных уровнях счастья/несчастья Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 19:58     Заголовок сообщения:

А что нежить больше медали неполучает,играю вампирами 2вампира доросли до 30ур так ничего и неполучили как я понял в 1.04.1 исправили или это баг?
(у меня лицензия 1.04 а 1.04.1пиратка так как патч на лицензию не установился(винда,вирус)).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 20:16     Заголовок сообщения:

редко играю нежитью но почему вдруг они не получают медали? вроде в водах SunnyRay прекрасно видны всякие там призраки и упыри в крестах героя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 20:40     Заголовок сообщения:

как уже писали в 1.4.1 медальки для нежити убрали
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 20:58     Заголовок сообщения:

в описании ничего не нашел а в силу редкости игры нежитью не знал (
з.ы. имхо это ошибка которую автор думаю исправит в ближайшем патче
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 21:09     Заголовок сообщения:

да нет эт не ошибка значит.в принципе у нежити и так много плюсов ненужен боевой дух и выносливость имун к яду да и как можно давать к примеру медаль за храбрость мертвяку у которого и воли то нет !(наверное это и правильно)хотя я бы добавил им специальные медали мертвяцкие послабже,поэксклюзивней
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 21:16     Заголовок сообщения:

медаль за отвагу дается за изменение боевого духа, нежить его не меняет = им ее и не предложат, это как писать что паладину глупо предлагать орден снайпера, медали которые невозможно использовать и так не предлагают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 21:24     Заголовок сообщения:

я имел в виду что давать любые медали неодушевлённым предметам странно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 21:32     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):
я имел в виду что давать любые медали неодушевлённым предметам странно


то есть давать ордена снайпера катапультам и баллистам - неправильно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 21:42     Заголовок сообщения:

кстати а почему по вашему нежить неодушевленный предмет?
из описания в игре:
36. Упырь
...В отличие от зомби, упыри обладают собственным разумом и неким подобием жизни, что делает их гораздо более опасными противниками...
55. Призрак
...Одно из таинств высшей некромантии - умение ловить души смертных, обращая их в своих рабов. Такие пленённые между жизнью и смертью души называются призраками...

назвать неодушевленной пойманную некромантом душу смертного это сильно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 21:44     Заголовок сообщения:

Балистам и катапультам правильно так как подразумевается что у них состав обслуги состоит из людей которые и улучшают свою квалификацию и получают медали !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index