на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросики по коррупции ...

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 15:10     Заголовок сообщения:

есть тут один гуру, который с минусом по доходу рашит комп на эксперте
(это по поводу коррупции и не-возможности выиграть) Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 20:24     Заголовок сообщения:

Да уж, корупция 0 на 623 ходу - я бы наверно сказал что это фотошоп и плюнул фоторедактору в лицо.. Только если бы это был не site admin Smile А так я конечно верю, но все-таки лучше попытаюсь сам доказать что такое возможно..
Там у Squee еще написано так: "83 провинции, из которых процентов 75 исследованы полностью, из которых, в свою очередь, процентов 90 полностью "зачищены"."
С теми что полностью исследованы ясно, а остальные 25% из этих 83? Вообще не исследованы, или все-таки есть какой-то уровень, типа каждая не менее чем на 70% исследована?
Не могут же все злые корни коррупторов быть сосредоточены в двух-трех абсолютно неисследованных провах Smile это было бы нелогично
Если бы уважаемый Squee только мог загрузить сейв и посмотреть по списку провинций насколько процентов исследована самая неисследованная, т.е. минимальный процент исследованья среди всех это бы оочень очень помогло следствию Rolling Eyes я думаю

А вот еще интересный вопрос - что на коррупцию совершенно не влияет такой простой ресурс как время? Аж не верится что на 10-ом ходу и на 9428941794-ом ходу если продолжать сидеть с двумя-тремя полностью зачищеными провинциями и "сажать всех корупторов на кол" то корупция так и останется 0..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 9:31     Заголовок сообщения:

Крутые скриншоты. Буду учиться. Спасибо за советы. Очень радует что я не единственный кто заключает союз с гоблинами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 10:05     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):

А вот еще интересный вопрос - что на коррупцию совершенно не влияет такой простой ресурс как время? Аж не верится что на 10-ом ходу и на 9428941794-ом ходу если продолжать сидеть с двумя-тремя полностью зачищеными провинциями и "сажать всех корупторов на кол" то корупция так и останется 0..

учи матчасть, на эксперте коррупция начинается с 12 пров, но можешь попробовать посидеть с тремя провами 9428941794 ходов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 12:12     Заголовок сообщения:

Про коррупцию.
Немного "подсмотрел" в exe-шнике для 1.3. Но так и остановился на уровне "черновика" - не хватило сил до конца разобраться и нормально оформить.

Наверно, спойлеры (хотя я не верю в спойлеры по игромеханике Rolling Eyes ).

Коррупция вычисляется в 3 этапа:

1) Вычисляется общий процент коррупции лорда и отдельных провинций, допольнительно штраф от сложности игры (+2% за уровень) и поправка (-18%) чтобы коррупция начала действовать не сразу.
Коррупция1% = (КоррупцияЛорда + sum(КоррупцияПровинции)) / 10 + 2 * difficulty - 18
, где

КоррупцияПровинции = (sites_corruption + race_corruption) * (1 + outter_build_bonus / 100)
, тут
race_corruption - зависимость от расы, населяющей провинцию:
Код:
  Люди        10
  Эльфы        5
  Гномы       15
  Гоблины     20
  Орки         8
  Половинчики 10
  Кентавры     0
  Людоящеры    9

sites_corruption - зависимость от сайтов в этой провинции:
Код:
  Гильдия воров 10

outter_build_bonus - зависимость от зданий, построенных в провинции:
Код:
  Дом наместника   -30
  Дом судьи        -50
  Управа           -70
  Сборщик податей -100

sum(КоррупцияПровинции) - суммарная коррупция во всех провинциях лорда;

КоррупцияЛорда = суммарному эффекту от случайных событий с индексом эффектов 22 (?? + может еще что-то, например, зависимость от стартовой кармы игрока).

difficulty - уровень сложности игры от 0 до 6;


2) Коррупция ограничивается сверху процентом, зависящим от уровня сложности (60% + 6% * уровень):
Коррупция2% = min(Коррупция1%; 60 + 6 * difficulty)
, тут
min(x; y) - равно минимальному из чисел x, y;


3) Корупция уменьшается в зависимости от построек в замке.
КоррупцияФинальная% = Коррупция2% * (inner_build_bonus + 100) / 100,
, где
inner_build_bonus - суммарный бонус от построек в замке (?? или бонус от построек одной линейкм = бонусу старшей постройки):
Код:
  Темница         -10
  Суд             -20
  Залы Правосудия -20
  Эшафот           -5
  Дворец          -30


4) В итоге, коррупция увеличивает общий расход золота и кристаллов лорда на процент = КоррупцияФинальная% (?? нужно бы проверить).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 13:57     Заголовок сообщения:

alеxrom66 писал(а):
1) Вычисляется общий процент коррупции лорда и отдельных провинций, допольнительно штраф от сложности игры (+2% за уровень) и поправка (-18%) чтобы коррупция начала действовать не сразу.

я тоже замечал что не сразу начинает действовать, а можно примерно описать как идут "волны коррупции"? то есть я правильно понял что на 1-й ход после события коррупция начинает действовать где-то на половину от максимального значения или не на 1-й?
alеxrom66 писал(а):

В итоге, коррупция увеличивает общий расход золота и кристаллов лорда на процент = КоррупцияФинальная% (?? нужно бы проверить).

то есть вопрос в том уменьшает ли она доход или увеличивает сумму расходов?
я то думал этот процент из суммы доходов вычитается) но проверить то легко)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 14:34     Заголовок сообщения:

2alеxrom66 но по этим формулам если для каждой провы подставить максимальное то сумарная корупция не получится 0 как на скрине у Squee, и еще,
у вас ничего не сказано о влиянии уровня исследованости провы о котором твердил Squee, а то что он влияет - это уже, кажется, очевидно.
Т.о. какие-то есть там еще неведомые элементы в формуле
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 14:42     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
я тоже замечал что не сразу начинает действовать, а можно примерно описать как идут "волны коррупции"? то есть я правильно понял что на 1-й ход после события коррупция начинает действовать где-то на половину от максимального значения или не на 1-й?

Ты путаешь. Поправка (-18%), чтобы коррупция не начинала действовать сразу после старта игры. Она копится немного до ~18% и потом уже проявляется. Коррупция от событий накапливается в переменной "КоррупцияЛорда" и судя по формулам действует сразу, просто может погасится другими процентами.

Vipermagi писал(а):
но по этим формулам если для каждой провы подставить максимальное то сумарная корупция не получится 0 как на скрине у Squee

Ты не учитываешь фактор "КоррупцияЛорда", если во всех событиях казнить и жестоко всех карать, то проценты с этих событий накопятся и погасят коррупцию с провинций.

Vipermagi писал(а):
у вас ничего не сказано о влиянии уровня исследованости провы о котором твердил Squee, а то что он влияет - это уже, кажется, очевидно.

Почему очевидно? Проводились какие-то статистические сборы данных ? Для чистоты эксперимента, нужно в процессе исследования не захватывать новые провинции и не терять их, во всех событиях связанных с коррупцией выбирать ее уменьшение и т.п. Не строить зданий влияющих на коррупцию. Потому что вполне можно спутать увеличение коррупции от события и приплести его к исследованию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 16:17     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
2alеxrom66 но по этим формулам если для каждой провы подставить максимальное то сумарная корупция не получится 0 как на скрине у Squee

Точно не знаю как такое может быть. В принципе, угу, КоррупцияЛорда возможно может принимать отрицательные значения.

Цитата:
у вас ничего не сказано о влиянии уровня исследованости провы о котором твердил Squee, а то что он влияет - это уже, кажется, очевидно.

Кажется, не влияет.

Я расписал только то, что увидел в коде (функция расчета данных для экрана статистики). Там достаточно всё очевидно; только не до конца понятно, что влияет на коррупцию лорда до этой функции. До конца сил разобраться не хватило. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 19:40     Заголовок сообщения:

alеxrom66 писал(а):


Цитата:
у вас ничего не сказано о влиянии уровня исследованости провы о котором твердил Squee, а то что он влияет - это уже, кажется, очевидно.

Кажется, не влияет.

Я расписал только то, что увидел в коде (функция расчета данных для экрана статистики). Там достаточно всё очевидно; только не до конца понятно, что влияет на коррупцию лорда до этой функции. До конца сил разобраться не хватило. Sad

исследованность влияет постольку поскольку можно найти и зачистить сайты с ворами, которые и влияют, думаю этого вполне достаточно для искоренения коррупции, в описании скрина говорилось о зачистке сайтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 11:48     Заголовок сообщения:

Главное что следует помнить при борьбе с корупцией - корупционеров надо карать не щадя (даже если вы отыгрываете светлого владыку). Попался взяточник наместник- устроить показательный суд. Нету денег? Значит бюрократу "повезло" и придется применить проверенный способ лечения корупции от валашского господаря Влада Цепиша. И не стоит самому (без крайней необходимости) потворствовать корупции. Граждане сжигайте воровские притоны, не щадите взяточников (казните или отправляйте на каторгу), не принимайте законы способствующие взяточничеству, не щадите гоблина взяточника (и плевать на то что взятки для них - искуство). Следуйте этим советам и ваша казна будет в безопасности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 12:16     Заголовок сообщения:

А получалось ли у кого 100% ликвидировать коррупцию? Теоретически административные здания во всех провинциях + ликвидация бандитских притонов должны помочь, но как-то ни времени ни терпения нет на это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А получалось ли у кого 100% ликвидировать коррупцию? Теоретически административные здания во всех провинциях + ликвидация бандитских притонов должны помочь, но как-то ни времени ни терпения нет на это.


Да пожалуй вы правы, но покрайней мере борясь с бюрократами и взяточниками вы сможите уберечь свое государство от экономического краха (а финансы- это артерия войны)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 18:56     Заголовок сообщения:

Romul de Lup, но вряд ли можно гордиться когда из 800 дохода золотом в казну приходит только 250, из который 100 заберет войско командира. Фактически страна живет и развивается только на Т3 стражах. Но как бы приятно было получать эти 800.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 22:55     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А получалось ли у кого 100% ликвидировать коррупцию? Теоретически административные здания во всех провинциях + ликвидация бандитских притонов должны помочь, но как-то ни времени ни терпения нет на это.

Где-то здесь кто-то выкладывал скрин, где доход 700, провинций, как я понимаю туча, а коррупция равна нулю!
Если я правильно понял, сей великий подвиг достигнут путем бескомпромиссной борьбы с корупционерами, а так же исследованием на 100% всех аннексированных территорий на предмет заселенных бандитами построек (не обязательно Гильдий Воров). Но сие, конечно... мучение великое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 11:25     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Где-то здесь кто-то выкладывал скрин, где доход 700, провинций, как я понимаю туча, а коррупция равна нулю!
Если я правильно понял, сей великий подвиг достигнут путем бескомпромиссной борьбы с корупционерами, а так же исследованием на 100% всех аннексированных территорий на предмет заселенных бандитами построек (не обязательно Гильдий Воров). Но сие, конечно... мучение великое

+ Везде, наверное, дома судей стоят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 11:34     Заголовок сообщения:

В кампании при доходе около 2000 доводил коррурцию до 120/15 (!). Правда это был примерно 300 ход на средней карте. Зданий на коррупцию в провинциях не строил (по причине отсутствия Smile )

При этом исследовано было около 40 провинций на все 100%. Еще 6-7 на 60%, остальные 15-20 примерно на 30%. Всех взяточников сажал на кол и приучал торгашей к порядку.

В следующем осколке специально попробую повторить )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Necroant

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 19.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 22:02     Заголовок сообщения:

Базу бы ходов бы, как в VGA Planets. Было бы проще отслеживать подобные вещи - число провинций, влияние событий и %% исследованности оных, итд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 16:18     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А получалось ли у кого 100% ликвидировать коррупцию? Теоретически административные здания во всех провинциях + ликвидация бандитских притонов должны помочь, но как-то ни времени ни терпения нет на это.

У меня получалось. Вот скрин:

Условия:
размер осколка - самый большой;
сложность - самая низкая;
число оппонентов - 4;
здания в провинциях снижающие коррупцию не строил;
все провинции зачищал под ноль начиная эдак хода с 400-го, в том числе и торговцев (на момент скрина под ноль не зачищено всего 15 провинций);
во всех случайных событиях всегда выбирал только те варианты, которые по моему мнению должны снижать коррупцию.
Коррупция ушла в нули в районе 900-го хода. Думаю, если бы строил здания на уменьшение коррупции в провинциях и начал зачищать провинции под ноль раньше, то и коррупция ушла бы в нули раньше...
P.S. Это был такой себе тестовый забег с целью познакомиться со всеми зданиями и всеми предметами в игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 18:29     Заголовок сообщения:

Спасибо.

Теперь стало интересно можно ли ликвидировать коррукпцию полностью при наличии незахваченых провинций на границах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index