на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Дерево построек

   rko

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 10.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 12:01     Заголовок сообщения: Дерево построек

Вопрос первый
Кто-нибудь из фанатов составлял?

Вопрос второй.
Я сливаю осколок, на котором, к примеру, выдавали секрет Форта. Зато ловко съедаю следующий, на котором давали секрет гвардейцев и других войнов второго уровня. Что произойдет? Чертежа форта у меня нет... На ближайших осколках - его тоже нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fardeil

 
 
 Ученик мага

Свитков: 12
С нами с: 07.07.2009
Откуда: Waterdeep
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 12:13     Заголовок сообщения:

rko писал(а):
Вопрос первый
Кто-нибудь из фанатов составлял?

Вопрос второй.
Я сливаю осколок, на котором, к примеру, выдавали секрет Форта. Зато ловко съедаю следующий, на котором давали секрет гвардейцев и других воинов второго уровня. Что произойдет? Чертежа форта у меня нет... На ближайших осколках - его тоже нет.

1. В общем-то оно нафиг не надо, всю линию можно спокойно проследить, а если ты уже выбрал стиль игры и кого, собственно, водишь в битвы, то знаешь как и что делать.
2. К сожалению, тебе теперь придется ждать новый форт. По-моему все постройки второранговых бойцов требуют его (не помню точно). Так что крепись, молись рандому на нужных наемников и прокачивай героев как можно скорее, потому что по войскам ты уже не опередишь соперников.
_________________
The dreams of men will never die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Balor

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 12:14     Заголовок сообщения:

Жди когда сгенерируеться еще осколок с фортом. Они появляються рандомно, шансы можешь сам подсчитать Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 13:03     Заголовок сообщения:

а для постройки "2-й гильдии магии", что надо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rko

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 10.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 13:24     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
а для постройки "2-й гильдии магии", что надо?


Какой конкретно? Smile


2All

Ну... Это несерьезно.. Все играют, все знают про рандомные запросы игры.

Я слил два осколка (про форт я для примера привел), оба два слил когда мне жутко не поперло "рандомно", а противнику "поперло". Когда я рвал все, что есть, на британский флаг, а в радиусе.. в большом радиусе, от меня не было ни леса, ни железа. В результате к двум моим героям пришли командир и воин врага, в полтора раза выше уровнем. Я довольно доло держался, но осколок таки сдал. Нечем было его удерживать. Вот такой вот "Рандом". Потерять из-за такого "Рандома" ключевую постройку... Ладно бы если ее можно было бы отбить захватив мир властелина, которому ее слил...

Фактически, при таком раскладе, слив форт или "Чего-то там мудрецов" можно смело рестартить кампанию. Потому-что биться с врагом имея только заклинания 1го уровня (или расчитывая только на лавки) , а так же армию только 1го уровня - очень сложно будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fardeil

 
 
 Ученик мага

Свитков: 12
С нами с: 07.07.2009
Откуда: Waterdeep
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 13:27     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
а для постройки "2-й гильдии магии", что надо?

Обязательное условия для гильдий магии второго уровня— наличие гильдии мудрецов. А вобще все условия для постройки того или иного здания отображены в его описании описании.
_________________
The dreams of men will never die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 14:40     Заголовок сообщения:

rko писал(а):
denden писал(а):
а для постройки "2-й гильдии магии", что надо?


Какой конкретно? Smile



Угу гильдия мудрецов - для начал достаточно)

Ну предложат же еще вероятно? Есть еще наемники. Ну и это наверное для командира принципиально если - остальными можно же?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 18:15     Заголовок сообщения:

Ключевые моменты таковы:
2) Насколько я заметил на новых осколках никогда не появятся здания, которые невозможно построить на данный момент.
Что это дает - через 1-2 осолка у тебя вероятнее всего всетаки появится форт, просто потому что кончатся лесопилки и гильдии строителей(хотя, как вариант, выдадут лавки/школы магии 2 ранга, если есть необходимые постройки уже).

Соответственно получить гвардейца ты не смог бы по определению - просто потому что у тебя ещё небыло форта.

1) А зачем оно нужно? Единственный недостаток на данный момент - невозможность просмотреть на это самое дерево при выборе осколка. А в замке можно нажимать на иконки построек, т.е. прыгать по дереву доступных зданий и смотреть что каждое из них требует или дает, вплоть до просмотра информации по юнитам и заклинаниям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 9:21     Заголовок сообщения:

Надо бы составить, если смогу оторваться от игры, поробую сделать.
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 20:25     Заголовок сообщения:

По-моему, проблема выбора осколка вполне преодолима: появился новый осколок - можно ткнуть в каждое из новых зданий по-очереди и поглядеть что оно дает, а также что дают все те здания которые оно дает (например перед выбором конкретных зданий для воинов второго ранга можно этим способом посмотреть параметры самих воинов, в частности мировоззрение...). Ничего важного, типа очередного уровня воинов/магии/лавок, уже не пропустишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 20:54     Заголовок сообщения:

Дерево удобнее, проверено временем.
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 15:18     Заголовок сообщения:

Кстати, как я понял, среди построек для воинов второго ранга нужно построить обе кавалерийские, чтобы получить доступ к целой ветке "общегражданских" зданий (ипподром, арена и т.п.).
Это несколько неожиданно. Обычно (в других играх), если можно построить только несколько построек из списка (скажем, построек для войск), то и влияет это только на сами войска и возможно другие постройки для них же...
И подобный сюрприз, похоже, не один.
Таким образом, даже полностью пройдя одиночную игру и построив все, что вообще можно, заметная часть дерева построек останется нераскрытой.
Возможно, это глубинный замысел автора игры. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 15:23     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):
Кстати, как я понял, среди построек для воинов второго ранга нужно построить обе кавалерийские, чтобы получить доступ к целой ветке "общегражданских" зданий (ипподром, арена и т.п.).

Только для ипподрома. Для арены нужны балаган, тренировочные залы и гильдия звероловов.
Цитата:
Таким образом, даже полностью пройдя одиночную игру и построив все, что вообще можно, заметная часть дерева построек останется нераскрытой.
Возможно, это глубинный замысел автора игры. Wink

Совершенно верно. Это повышает реиграбельность. При каждом новом прохождении можно выбирать новые комбинации сооружений, чтобы посмотреть - что из этого получится.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 9:07     Заголовок сообщения:

Архив с деревом построек (400КБ): http://ifolder.ru/13545858 (Информация спойлерная, наверно.Smile)

Пробовал разные варианты, остановился на том, что удобнее всего рисовать дерево для каждого отдельного квартала города (Военный квартал, Магический квартал и т.д.). Плюс добавить к нему связи с постройками других кварталов.

Описание построек из дерева можно посмотреть в ресурсах в файле <_>\Text\Inner_Build.txt. Вложил этот файл в архив с "деревом" на всякий случай (переименовал в Building_desc.txt, очистил от разных тегов и т.д.). Искать нужную постройку удобнее всего по её ID-номеру - он совпадает в ресурсах и в названиях построек в "дереве".

Условные обозначения
Здания объединены в группы. Каждая группа обводится цветной рамкой (цвет зависит от квартала города). Группа зданий выделяется по следующему принципу:
- Для зданий по производству юнитов, магазинов и магических гильдий в группу объеденены все здания одинакового уровня юнитов/товаров/заклинаний. (В игре эти группы являются единым целым с точки зрения дерева построек.)
- Для зданий, позволяющих строить "защитников территорий" - каждый уровень защитников - одна группа. (Так показалось удобней.)
- Для всего остального группа объединяет здания, строящиеся в одном и том же слоте.

Сплошные стрелки показывают зависимости между постройками текущего квартала. Пунктирные - зависимости от построек других кварталов.

Сплошные цветные стрелки соединяют группу целиком с постройкой или постройку с целой группой. (Например, связь "Форт" -> "Юниты 2-го уровня").

Прямоугольники со сплошной границей обозначают постройки внутри текущего квартала. С пунктирной границей - постройки других кварталов, связанные с постройками текущего квартала; цвет линий у "чужих" построек - как у квартала, к которым они принадлежат.

Число перед названием постройки (например, "191.Эльфийский квартал") обозначает ID-номер постройки в файле Building_desc.txt (как и в ресурсах). Оставлено для облегчения поиска описания постройки (для приведенного выше примера - нужно просто поискать "191" в файле).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 12:17     Заголовок сообщения:

Не буду говорить о сложности дерева - но хотя бы картинки каждого здания надо добавить, у кого то визуальная память лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 16:09     Заголовок сообщения:

Мощная работа проделана, спасибо большое. Дерево сложное ппц Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 17:30     Заголовок сообщения:

Спасибо, было очень интересно. Наверное, было бы значительно удобнее, если древо было представлено, как, скажем, колесо умений к 5ым героям, с гипер-переходами. Например, мы видим сразу значки (затененные) всех зданий, распределенных в группы. А уже после выбора интересующевого здания видим его, так-сказать, фундамент - те самые связи между зданиями, описанные стрелочками. И, таким образом, можно выделять хоть сколько интерисующих построек, пока перестанем разбираться в том, что видим.

Сейчас же, не смотря на старания автора, древо, как минимум, шокирует Laughing Но все равно спасибо.
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 12:42     Заголовок сообщения:

alеxrom66
Позвольте, хоть и с опозданием, выразить восхищение проделанным титаническим трудом. Я сам несколько раз безуспешно пытался построить подобное дерево, но в результате запутывался в собственной паутине связей между постройками Smile
В моём случае, держать всю эту структуру в голове оказалось легче, чем воспроизвести в визуальном виде Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 22:16     Заголовок сообщения:

link умер восстановите кто нибудь plz
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 22:23     Заголовок сообщения:

Ссылка есть в FAQ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index