на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что делать остальными героями в начальных кампаниях

   Trist

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 20:47     Заголовок сообщения: Что делать остальными героями в начальных кампаниях

Воин это да.
Лукарь ещё более менее. А вот для командира можно нанять только отряды р1. Для мага только заклы р1. В замке ничего построить нельзя. Шо за дела. Без дела шатаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 21:02     Заголовок сообщения:

Кампания, уровень сложности - самый лёгкий.
Командир.
1 ход - найм героя\увольнение всех его юнитов (кроме 1 крестьянина - его в гарнизон), исследуем для опыта, строим кузницу.
2 ход - исследуем, строим лесопилку
3 ход - дома рбалетчиков, найм 4 арбалетчиков - идём качаться.
4 ход// строим библиотеку (3 искры против лучников\баллист\эльфов)
алтарь->целители, мечники. Далее школа колдовства->3 паутины
.
Армия прокачанных арбалетчиков проносит всё что угодно. От троллей-минотавров-людоедов до гидр-драконов.

Т2-Т3-Т4 юниты не нужны, вообще. Арбалетчики с медальками кушают Очень много денег, да и без них тоже. Деньги, бывает, уходят в минус. Второй герой так же не нужен Wink
Тактика рашевая и работает только на самом лёгком уровне сложности, для более сложных уровней придётся извращаться (разбойники, лучники и т.п.).
Если кому интересно могу выложить скриншотов.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 21:29     Заголовок сообщения: Re: Что делать остальными героями в начальных кампаниях

Trist писал(а):
Воин это да.
Лукарь ещё более менее. А вот для командира можно нанять только отряды р1. Для мага только заклы р1. В замке ничего построить нельзя. Шо за дела. Без дела шатаются.


Ну вначале (когда доступны только Т1 юниты) и стражи в большинстве своём Т1, возможны пачка Т1 + один Т2, а круче - не бывает. Ну может считая "крутые" логова - пара-тройка Т2. А с ними хорошая качаная пачка Т1 справляется на ура, те же арбы с 3-мя медальками на точность+мечники с "медалью защитника " - могут снести всех этих стражей без проблем. Вот в середине (когда стражи уже Т3-Т4 встречаются, а у тебя Т3 только открыватся начинает) - реально воином легче намного...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 12:57     Заголовок сообщения:

Так задумано. Многим это решение кажется спорным, но автор игры по этому поводу уже отписывался. Маг и Командир герои более мощные чем Воин и Лучник (по крайней мере таков замысел создателя, насколько он близок к истине точно судить не берусь), но Воином и Лучником намного проще на старте.
Другими словами (опять же по замыслу Создателя) первым героем нанимается воин или лучник, которые быстро стартуют, зарабатывают первый капитал, отстраивают здания, затем нанимается маг или командир.
Это уже не раз подтверждено мною на практике, обычно первым героем я нанимаю лучника, а когда он достигает где-то 5-7 лвл, я нанимаю вторым героем мага или командира. Конечно всё зависит от конкретных обстоятельств, но, как правило, при таком раскладе второй герой качается быстрее и к середине игры он догнал и перегнал бы мага или командира, если бы я нанимал их первыми. Первого героя, конечно, не догнать, но опять же разница в 3-6 уровней ещё не являются для лукаря или воина гарантией победы над магом или командиром, если те достигли хотя бы 15 лвл.
К сожалению, почти все поклонники пошаговых стратегий больны синдромом Героев 3, под названием: "Всё ради одного Героя!!!". Сам, как поклонник серии Героев, впал в ступор, когда столкнулся с этим в Эадоре. Всю жизнь привык раскачивать одного героя от начала и до конца миссии, а его потеря автоматически означала проигрыш. (Все дуэльные карты в Героях 3, так или иначе сводятся к встрече двух главных раскаченных героев, после этого столкновения один из игроков, как правило, тут же сдается).
В Эадоре же предполагается, что при долгой партии игроки успеют раскачать от 2х и более героев. Конечно, это условие не всегда выполняется, существует целый ряд факторов, которые могут подтолкнуть игрока взять первым командира или мага, это может быть и уровень сложности, и тип окрестной местности, и размер осколка и т.д. и т.п. Но по замыслу автора игры: сначала воин или лукарь, потом маг или командир. Как я уже говорил у больных синдромом Героев 3, такое решение вызывает первое время странную реакцию, однако, надо привыкать. Когда в Эадоре появится мульти сетевые баталии не будут напоминать Героев 3 в принципе! Если и можно будет провести параллели, так разве что с Age of Wonders и то очень отдаленные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 15:08     Заголовок сообщения:

Именно. В Эадоре работает команда героев, а главный "герой" - это владыка астральный. Всегда в Героях доставала вот эта тупизна, когда все ресурсы шли на одного героя, все войска ему сливались и решалось все, как правило, в одном бою, потому что войска уже не восстановить было. Очень однообразно.

На ранних стадиях еще очень хорош командир-разведчик (он почти всегда хорош), но не первым, а третьим героем. Из-за слабого технического развития и замедленного роста воина в патче 1.03 пришлось играть через мечников с определенного этапа, а потом докупать арбалетчиков. Так вот командир с парой мечников-ветеранов от первых двух героев неплохо качается до дуаленья, а потом ему покупаются арбалетчики и баллисты и он очень душевно всех расстреливает. Заветереаненная баллиста вообще зверь, но можно и просто арбалетчики + 2-3 мечника для стенки и поглощения стрел.

Потом, конечно, невыгодно уже через мечников с арбалетчиками играть, но на первых порах выбора особо нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   woooow

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 17.12.2009
Откуда: Иваново
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 17:04     Заголовок сообщения:

странно, что именно арбалетчики...
эльфы как то получше будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 19:03     Заголовок сообщения:

Я так сразу двумя героями с первого хода стартую... Хотя на сложности повыше это уже не вариант по всей видимости. А так - добрать несколько кристаллов за энергию, и вперёд. Если повезёт - сразу две провы на первом ходу 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 21:10     Заголовок сообщения:

woooow писал(а):
странно, что именно арбалетчики...
эльфы как то получше будут.


С эльфами сразу на старте - не получится, нужны карма соответствующая+прова эльфийская (а она может оказатся на другом краю карты, или допустим в 3-м круге)+выполнить квест на союз, а это всё в комплексе может занять ходов 30-40.

Плюс качаный арбалетчик эльфам хорошую фору даст по дамагу при стрельбе по сильнобронированым целям, того же гвардейца раскачаного(особливо под щитом), рыцаря или паладина эльфы не всегда пробьют, соответственно нужно прикрытие хорошее, т.к. эльфы еще и на здоровье слабы, один дойдет - кылдык эльфам. У арбов один минус - малая дальность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MartyR-

 
 
 Дозорный

Свитков: 42
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 23:55     Заголовок сообщения:

Как по мне, так на маленьких,небольших,средних картах воин 1-м - массхэв. Воин как гарант хорошего старта.
На остальных картах считаю что война нужно тоже первым брать, как обеспечение для остальных(мага, командора). Играть на уровне сложности эксперт и выше за первого мага(командира) - извращение Very Happy Ну уж если начинать, то в пачку брать из т.1 - только мечники +(по появлении ресурсов) строим храм с лечением - ну а дальше как попрёт 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 13:31     Заголовок сообщения:

MartyR- писал(а):
Как по мне, так на маленьких,небольших,средних картах воин 1-м - массхэв. Воин как гарант хорошего старта.
На остальных картах считаю что война нужно тоже первым брать, как обеспечение для остальных(мага, командора). Играть на уровне сложности эксперт и выше за первого мага(командира) - извращение Very Happy Ну уж если начинать, то в пачку брать из т.1 - только мечники +(по появлении ресурсов) строим храм с лечением - ну а дальше как попрёт 8)


За стартового мага тоже очень хорошо играеться на знающем - по крайней мере, не хуже чем воином, единственное условие - 3 и более болот рядом с замком Very Happy. Имхо воином очень скучно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trist

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 6:34     Заголовок сообщения:

Я смотрю некоторые не поняли вопроса. Про синдромы какие то пишут. Речь не о том кого брать в начале. А о полезности магов/командиров в начальных кампаниях. Это когда в замке нельзя построить ни р2-4 магию, ни р2-4 отряды. Вообще нельзя в принципе.
Покупные заклы и тролли это конечно возможно, только реальными они становятся сильно позже нанятия героев. Обычно когда игра уже фактически выиграна. Я сейчас на.. 7ом чтоли осколке и очередную игру бегать магом с магическими стрелами во всех слотах несколько напрягает скажу честно.

Баллисты это интересно, только баллист нету в начале. А лучников, арбалетчиков чёт убивают часто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 10:35     Заголовок сообщения:

Trist писал(а):
Я смотрю некоторые не поняли вопроса. Про синдромы какие то пишут. Речь не о том кого брать в начале. А о полезности магов/командиров в начальных кампаниях. Это когда в замке нельзя построить ни р2-4 магию, ни р2-4 отряды. Вообще нельзя в принципе.
Покупные заклы и тролли это конечно возможно, только реальными они становятся сильно позже нанятия героев. Обычно когда игра уже фактически выиграна. Я сейчас на.. 7ом чтоли осколке и очередную игру бегать магом с магическими стрелами во всех слотах несколько напрягает скажу честно.

Баллисты это интересно, только баллист нету в начале. А лучников, арбалетчиков чёт убивают часто.


В начале кампании (осколки мелкие, а заклов/юнитов нет) безусловно "рулит" воин. Ибо ему ничего не нужно, стражи Т1 рвутся чуть ли не голым (с минимальным шмотом) воином, шмот - потом сам достанет Wink, и разовьется и добежит до врага он быстрее. Если хочется "играть без проблем", особенно на старте - берешь воина и не заморачиваешся (3/4 боёв по одной схеме "броня+F10 Smile"). Однако первые осколки легко берутся абсолютно любым героем. Командиром и магом просто сложнее, т.к. они играю вполсилы.

Если хочешь чтобы они быстрее стали интереснее и полезнее - смотри что захватываешь. Хочешь командиром с удовольствием поиграть - ищи форт+какое-нибудь Т2 строение (осколку к 5-6 у меня уже гвардейцы были), сразу почуствуешь разницу. Хочешь магом - аналогично только с гильдией магов. А реально они раскрываются когда уже есть все Т2 и несколько Т3 гильдий/юнитов. Так уж игра устроена.

Баллисты кстати ещё чаще убивают,т.к. их лечить нельзя Wink.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 14:20     Заголовок сообщения:

Trist писал(а):
А о полезности магов/командиров в начальных кампаниях.

А в чем тут проблема? Заклы и юниты ограничены для всех героев, просто некоторые герои могут играть и без них. Но в то же время захватить осколок (что и является целью) можно любым героем, потому что условия равные для всех.

Trist писал(а):
Покупные заклы и тролли это конечно возможно, только реальными они становятся сильно позже нанятия героев. Обычно когда игра уже фактически выиграна.

Так зачем они нужны, если можно выигрывать и без них Wink На первых ходах они и не должны быть доступны.

Trist писал(а):
Я сейчас на.. 7ом чтоли осколке и очередную игру бегать магом с магическими стрелами во всех слотах несколько напрягает скажу честно.

Опять же, чья проблема то, что ты используешь 1 закл из 15 доступных в замке? Это вопрос умения и желания... Посмотри в одиночной игре какие здания нужны для гильдий и захватывай осколки с этими зданиями.

Trist писал(а):
А лучников, арбалетчиков чёт убивают часто.

То же самое, у командира они успешно ветераняться и выносят даже при небольшом численном преимуществе отряды с т3 юнитами. Только в начале кампании это особо и не нужно - на небольшой карте 1на1 выиграть можно ходов за 50.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 14:46     Заголовок сообщения:

Кстати вот тут и пригодится турнирный лог игры Orca. Почитайте его, там хорошо описано что делать с магом на уровне эксперт и видно с каким скрипом приходится расставаться с любым юнитом. Предупреждая сразу выражения типа "так там можно строить все здания и нанимать юнитов Т1-Т4", отвечу:
В этом и состоит интерес игры, не нужно в тупую использовать юнитов как мясо, а беречь их и развивать до ветеранов, тогда уже будет прок от любого героя и юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Trist

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 16:41     Заголовок сообщения:

Dark_Ranger
Так приведите турнирный лог где маг выигрывает ветеранами ранга 1 и заклами уровня 1.

Drosel
Цитата:
потому что условия равные для всех.

Omg Anfaenger. Die Waffen des Kriegers sind die Ruesstungen, die am Anfang mehr als ausreichen, um die Kartee zu meissstern. Versuch das mal mit ner Ledеrjаcke. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 16:48     Заголовок сообщения:

Во-первых, у компа юниты тоже должны быть не более 1 ранга и заклами уровня 1.
Во-вторых, лично я магом играть не умею пока. Попрошу специально Orca (он у нас специализируется на маге) при наличии времени сделать для Вас прохождение магом при данных условиях, только укажите сложность игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 16:55     Заголовок сообщения:

...Первые осколки проходятся рашем...на низких уровнях сложность хоть утюгом, хоть чайником...хоть командиром с арбами или шаманами...

На Эксперте тоже можно играть магом: для толстых мобов берешь страх, против вражеского героя-разведчика и лучников/арбов - сжечь снаряды...в качестве поддержки берешь варваров и все)))...главное не тормозить и сделать все быстро...а до встречи с Оинором уже можно иметь парочку 2т Гильдий либо 2т Юнитов в армии...если игра затягивается - тролли в помощь выносишь логово страхами, и берешь себе в армию...только для норм старта должен быть приток кристаллов

Ну и естественно играть надо...начните одиночную игру и на разных стражах попробуйте отработать разные связки юнитов/заклов.

Игра магом/командиром требует определенных навыков...

Еще добавлю: на низких уровнях сложности мобы убиваются чихом, поэтому можно брать во все слоты магическую стрелу...на Эксперте увеличивается значение таких спеллов как Сжечь снаряды (с 2 раз оставьте вражеского разведчика без стрелл...хаха..), астральная энергия, воздушный щит и т.д....играя на новичке, я про них вообще забывал(((

Мне кажется что тема ни о чем и должна быть закрыта...потому что все что надо уже человеку сказали, а как он этим воспользуется - его дело
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 17:08     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Мне кажется что тема ни о чем и должна быть закрыта...

Я тоже так считаю, так как начали за здравие
Trist писал(а):
Речь не о том кого брать в начале. А о полезности магов/командиров в начальных кампаниях.

а закончили за упокой
Trist писал(а):
Так приведите турнирный лог где маг выигрывает ветеранами ранга 1 и заклами уровня 1.

Может еще и всю кампанию магом с магическими стрелами пройти? В начале кампании играть и выигрывать можно одинаково успешно кем угодно и с чем угодно.

Закрывать тему особого смысла не вижу.

Offtop to Trist: 私はあなたを理解していない Мне кажется, ты не учел тот факт, что каждый администратор может редактировать любое сообщение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trist

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 11:01     Заголовок сообщения:

Dark_Ranger писал(а):
Во-первых, у компа юниты тоже должны быть не более 1 ранга и заклами уровня 1.
Во-вторых, лично я магом играть не умею пока. Попрошу специально Orca (он у нас специализируется на маге) при наличии времени сделать для Вас прохождение магом при данных условиях, только укажите сложность игры.

Зачем. Пройти можно любым персом при наличии желания. Воином кстати труднее всех, если бы условия в игре были действительно равны, но как я уже популярно объяснил Drosel'у они вовсе не равны. (лог кстати не скачивается). Фишка в том что вы приводите доводы об игре мага/командиром с р2-4, при том что тема о том зачем играть магом/командиром без р2-4.

NecRus888
Цитата:
с 2 раз оставьте вражеского разведчика без стрелл...хаха

Ну не знаю как там на новичке играется, а на эксперте стрелков обычно много, стреляют они все больно и по 2 раунда на каждого тратить проблематично, тем более что воином вся это братия выносится на автобое. Лукари выносятся за один раунд заклом второго уровня, только его нету в начале хотя место под него есть.

Цитата:
Первые осколки проходятся рашем

И что? Может вообще всё с игры убрать, а те кому не нравится, так рашить быстрее нада, да? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 13:01     Заголовок сообщения:

Знаешь Trist, на вопрос "Зачем тебе играть магом/командиром в начале кампании?" никто ответить не сможет. Кто хочет - играет и не жалуется, что ему недоступно все и сразу. Магию и юнитов надо сначала захватить.

PS то что ты там обяснил мне - было сказано в пустоту и там и осталось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index