на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предпочитаемые Класс, Юнит, Заклинание

   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 21:20     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
Ага, подмечали разные люди неоднократно. Видимо у AI резерв есть на старте. Если продержался против него, до тех пор, пока он свои деньги растратит - можно победу праздновать.


Интересно, на каком ходу он нанимает второго героя. Rolling Eyes
Если на первом-втором, то это объясняет одновременную прокачку двух героев и доказывает резерв средств вначале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 21:33     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):

Странно... Я играю на "опытном" (говорят, на нем герои качаются существенно медленнее, чем на новичке), и пару раз видел противоположное: у меня полкарты и герой-воин огромного уровня, а у ИИ 5 провинций и все (осколки, конечно, начальные, но все же).
У меня вообще была гипотеза, что гарнизоны нейтральных провинций подстраиваются по силе под самого прокаченного героя (ну, что сила гарнизона расет очевидно - конников сначала трое, а потом до 8 штук, в гоблинских провинциях появляются василиски ну и тп, вопрос только от времени ли она растет или все же от героев..), и я думал, что сверхбыстрое развитие за первого героя-воина (ну если в самом начале повезет конечно) делает гарнизоны слишком сильными для непрокаченного ИИ...
Т.е. мне казалось, что когда вражеские герои в полтора-два раза ниже уровнем моего - это в принципе нормально, но когда у ИИ к 100 ходу 5 провинций - это нечто внеплановое...


Мне показалось, что сила стражей провинции зависит от уровня развития этой провы. Хотя не факт. В начале игры за 21й осколок почти везде были конные лучники и громилы. Противник же... Оумм тот же где-то на 40-м ходу стучится в двери. Герои прокачаны хреново, но это пофиг. У него в охране обычно уже стражи или воители. Приходится выкупать провы за кристаллы. На первых осколках у меня проблем тоже не было. Лорды - мясо, Оинор и Белез по развитию были со мной на одном уровне. А вот начиная с варвара (и его атаки на мой осколок), началось. Smile Варвар сразу нанял рейнджера и воина и в ход захватывал ими по две провы. С первого же хода. Фею встретил только что, на 22-м. С ней хоть и трудно, но "по-честному". Старт у неё был в болотах, из ресурсов только мандрагора. До железа добралась уже когда я на неё наткнулся. Был сильный маг, но войска остались в зачаточном состоянии. Закрыл в замке, но пару раз охрану она выбивала (гвардию).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 3:00     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):
Интересно, на каком ходу он нанимает второго героя. :roll:
Если на первом-втором, то это объясняет одновременную прокачку двух героев и доказывает резерв средств вначале.

Какой резерв? Я сам всегда беру на первом ходу двух героев, на сложном только трёх кристаллов то не хватает. Их собственно из астрала. А дальше дело не хитрое...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Grayish

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 8:09     Заголовок сообщения:

Dx, берешь двух героев сразу и что дальше? Не будет же денег на постройки и армию. Или ты умудряешься стартовой армией провинции захватывать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 8:58     Заголовок сообщения:

Grayish писал(а):
Dx, берешь двух героев сразу и что дальше? Не будет же денег на постройки и армию. Или ты умудряешься стартовой армией провинции захватывать?

Я об этом не подумал... По сути, если бы скажем в родной провинции было например два сайта с охраной гоблинов, то можно было бы оба вынести в первый ход и получить 300+ денег, если повезет.
А кристаллы мне почти всегда нафиг не нужны, если конечно герои не мрут.
Кстати, а на какой сложности денег впритык хватает на двух героев? (начальные деньги наверное все же зависят от сложности?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 10:16     Заголовок сообщения:

Grayish писал(а):
Dx, берешь двух героев сразу и что дальше? Не будет же денег на постройки и армию. Или ты умудряешься стартовой армией провинции захватывать?

Умудряюсь. Охрана вольных поселений сливает герою 0го уровня и трем крестьянам. два варвара и шаман сливают почти всегда, три варвара уже круто, но тут как повезет. Гоблины и орки в количестве 4х штук тоже сливают. Опять же героя два - имхо выгоднее слить одного на сильной охране и вторым добить. Я так выигрывал на гиблой болотной экономике и -200 в ход.
Само собой это тактика не для всех ибо раш страшный - на мелком осколке комп хорошо если успеет хотябы пару провинций взять. Приходил и брал - он видимо героев тоже не редко сливает на низких уровнях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 12:30     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):
Кстати, а на какой сложности денег впритык хватает на двух героев? (начальные деньги наверное все же зависят от сложности?)
Уже на "знающем" не хватит кристаллов, на "эксперте" - и кристаллов, и денег.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Енот в кустах

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 18:05     Заголовок сообщения:

Чтото рискнул качать первого героя мага, и както не впечатлилоSmile Как вы им вообще играете ? Кристаллы тают на глазах, уровни маг качает из рук вон плохо, армии нет....прям какойто ад.
Самый простй вариант это лучник, за широкими спинами мечников. Толстый воин тоже ничего, но он помоему уступает лучнику в универсальности, теже пауки или друкон загрызут и не заметят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lordofwinds

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Скифия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 18:55     Заголовок сообщения:

Енот в кустах писал(а):
Чтото рискнул качать первого героя мага, и както не впечатлилоSmile Как вы им вообще играете ? Кристаллы тают на глазах, уровни маг качает из рук вон плохо, армии нет....прям какойто ад.


за мага есть одна хорошая тактика, но для темных - это маг-некромант. раскачавшись вначале, он уже с 5-6 уровня обеспечивает себе возобновляемую армию, которая к тому же того-же левела, что и он. 5-ро зомбей 7 уровня при поддержке мага рулят!

если же вы добрый/нейтральный, то тут все сложнее. Магом очень сложно играть на небольших осколках и ему нужно много времени и сил для развития.

А главное, нужны как минимум 2-го уровня магические школы. И крайне желательно школа Колдовства.

Кризис начинается на 5-8 уровне, когда сил не хватает никак. Либо класть второго героя и магом добивать, либо вам повезет с навыками командывания.

С 11 уже проще играть, а после 20-го Архимаг может дважды за ход кастовать заклинания. С учетом их силы - умирают все. )) Почти все ))

И, конечно же, нужно особое внимание уделять менеджменту кристалов.

На мой взгляд, магом играть сложно, но очень интересно.

А вот командиром играть пока не получается. Видимо, он ждет больших осколков ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 19:20     Заголовок сообщения:

Енот в кустах писал(а):
Чтото рискнул качать первого героя мага, и както не впечатлилоSmile Как вы им вообще играете ? Кристаллы тают на глазах, уровни маг качает из рук вон плохо, армии нет....прям какойто ад.
Самый простй вариант это лучник, за широкими спинами мечников. Толстый воин тоже ничего, но он помоему уступает лучнику в универсальности, теже пауки или друкон загрызут и не заметят.


"Друкон" при встрече с правильным берсеркером успевает только удивиться и плюнуть в него со злости разок-два. Smile Уже на 15 осколке мечников будут вскрывать с 3х ударов, а лучник за это время отстрелять всех не успеет. Для старта таки воин лучше. Вот вторым героем нужно брать лучника или командира, это да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   lordofwinds

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Скифия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 19:31     Заголовок сообщения:

Lissindiel писал(а):
"Друкон" при встрече с правильным берсеркером успевает только удивиться и плюнуть в него со злости разок-два. Smile Уже на 15 осколке мечников будут вскрывать с 3х ударов, а лучник за это время отстрелять всех не успеет. Для старта таки воин лучше. Вот вторым героем нужно брать лучника или командира, это да.


а вот не соглашусь до конца Smile
Лучник на старте лучше, если осколок не маленький, конечно.

А потом можно брать второго героя, быстро прокачивать и уже идти им на противников.

Лучник еще имеет неплохой запас слотов для магии. Но в тоже время, без 2-го левела воинов выносится быстро, в отличии от воина.

В общем, все по ситуации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 19:46     Заголовок сообщения:

lordofwinds писал(а):
Lissindiel писал(а):
"Друкон" при встрече с правильным берсеркером успевает только удивиться и плюнуть в него со злости разок-два. Smile Уже на 15 осколке мечников будут вскрывать с 3х ударов, а лучник за это время отстрелять всех не успеет. Для старта таки воин лучше. Вот вторым героем нужно брать лучника или командира, это да.


а вот не соглашусь до конца Smile
Лучник на старте лучше, если осколок не маленький, конечно.

А потом можно брать второго героя, быстро прокачивать и уже идти им на противников.

Лучник еще имеет неплохой запас слотов для магии. Но в тоже время, без 2-го левела воинов выносится быстро, в отличии от воина.

В общем, все по ситуации.



Зависит от осколка. Если вокруг провы "с четырьмя гоблинами" - то лучник. Всё что до него таки дойдет, подохнет с первой контратаки мечника. А если там уже громилы, кентавры и прочие сволочи - лучника брать бесполезно. Или снимут с двух выстрелов, или снесут мечников и сожрут лучника. Опять же, до воинов второго ранга нужно ещё дотянуть. Магазины с броней/алебардой всё же проще построить, чем форт и гвардейцев. Да и лучнику тоже нужно нормальный лук взять, ибо со стартовой приблудой ему только воробьев стрелять. Хотя вторым героем его лучше заиметь пораньше. Для ситуаций "воин убил почти всю охрану и откинул копыта".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   lordofwinds

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Скифия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 20:01     Заголовок сообщения:

Lissindiel писал(а):
Зависит от осколка. Если вокруг провы "с четырьмя гоблинами" - то лучник. Всё что до него таки дойдет, подохнет с первой контратаки мечника. А если там уже громилы, кентавры и прочие сволочи - лучника брать бесполезно. Или снимут с двух выстрелов, или снесут мечников и сожрут лучника. Опять же, до воинов второго ранга нужно ещё дотянуть. Магазины с броней/алебардой всё же проще построить, чем форт и гвардейцев. Да и лучнику тоже нужно нормальный лук взять, ибо со стартовой приблудой ему только воробьев стрелять. Хотя вторым героем его лучше заиметь пораньше. Для ситуаций "воин убил почти всю охрану и откинул копыта".


зависит. но часто к тому времени, когда громилы и Ко и лучника есть и прокаченная армия и навыки по стрельбе (а если повезет - то и средний/хороший) лук. Ах да, еще может быть и пара заклинаний.

А вот кентавров вынесли сложно лучников
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 20:04     Заголовок сообщения:

lordofwinds писал(а):
Lissindiel писал(а):
Зависит от осколка. Если вокруг провы "с четырьмя гоблинами" - то лучник. Всё что до него таки дойдет, подохнет с первой контратаки мечника. А если там уже громилы, кентавры и прочие сволочи - лучника брать бесполезно. Или снимут с двух выстрелов, или снесут мечников и сожрут лучника. Опять же, до воинов второго ранга нужно ещё дотянуть. Магазины с броней/алебардой всё же проще построить, чем форт и гвардейцев. Да и лучнику тоже нужно нормальный лук взять, ибо со стартовой приблудой ему только воробьев стрелять. Хотя вторым героем его лучше заиметь пораньше. Для ситуаций "воин убил почти всю охрану и откинул копыта".


зависит. но часто к тому времени, когда громилы и Ко и лучника есть и прокаченная армия и навыки по стрельбе (а если повезет - то и средний/хороший) лук. Ах да, еще может быть и пара заклинаний.

А вот кентавров вынесли сложно лучников


Не факт. У меня такая ситуация в 4-х из 6-ти стартовых пров. Лучника качать просто негде. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   lordofwinds

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Скифия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 20:07     Заголовок сообщения:

Lissindiel писал(а):
Не факт. У меня такая ситуация в 4-х из 6-ти стартовых пров. Лучника качать просто негде. Smile


мдя. а это какой осколок и сложность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 20:40     Заголовок сообщения:

lordofwinds писал(а):
Lissindiel писал(а):
Не факт. У меня такая ситуация в 4-х из 6-ти стартовых пров. Лучника качать просто негде. Smile


мдя. а это какой осколок и сложность?

Вроде 28й. Но началось такое с 20-22 осколков. Сложность минимальная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 21:51     Заголовок сообщения:

магом пока разок попробовал...болотами купился и не посмотрел по неопытности, что кругом варвары, эльфы, кенты и т.п.)
Оооочень медленный старт был, но свезло, что ИИ тож где-то завзязал и раскочегарился тогда на хаосе....В общем очень сложновато - просто свезло..ИИ сам слил по сути.

Лучник-воин имхо трудно тут отдать явное преимущество. Только что ооочень долгий, хоть и небольшой 1 на1 осколочек зачистил...6 минотавров на охране столицы убивал за 3 раза, 1 минотавр ложился с двойного плюс немного отсавалось у него не добивочку....Убивали же они жестко, в т.ч. и гвардейцов слету круговой атакой)

Командир..ох тяжко. Уже разок не слил жестко пробуксовав на старте. Сейчас вот осколок с "легким" стартом пробую. Так с 4-мя бойцами (1 копейщик) 2 раза блин слетал (не мог поверить) в склепе на 5-6 душонок на 3-4-м ходу... Пробую дальше)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 18:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
за мага есть одна хорошая тактика, но для темных - это маг-некромант. раскачавшись вначале, он уже с 5-6 уровня обеспечивает себе возобновляемую армию, которая к тому же того-же левела, что и он. 5-ро зомбей 7 уровня при поддержке мага рулят!


Уровень вызванных тварей зависит от скиллов призыва и некромантии а не от уровня героя. При определенном везении вполне реально на 3 уровне героя уже вызывать зомбяков 5-6 уровней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   KOPTEC

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 20.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 19:28     Заголовок сообщения:

Хм, игра оказалась для меня очень сложной... стал играть магом - ни разу не пришлось воскрешать его... живой щит помогает расправиться с врагами, а вот за война ничего не получается! на 15 ходе напоролся на рыцаря с копейщиками и арбалетчиком - вынесли быстро....
А первого мага герой вражий вынес!

Наверное надо каждый ход продумывать и не забывать возводить новые постройки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 21:36     Заголовок сообщения:

KOPTEC писал(а):

Наверное надо каждый ход продумывать и не забывать возводить новые постройки?

В первую очередь, не надо ломиться в места, где могут навалять люлей))) А найти такие злобные места даже на маленькой карте легко и для героя 10+ уровня. Зайдёшь в "дикий лес" - а там паучки. Или эльфы. В общем, перед началом битвы не зря дают примерный список противников и выбор между атакой и отступлением. Разумеется, надо заранее представлять, что означает "рыцарь, 1" или "драконы, 1", а для этого надо пойти в папку Eador\var и открыть Вордом там файл units. Ну и запоминать игровые ситуации, чтобы чётко представлять свои силы и силы монстров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index