на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предпочитаемые Класс, Юнит, Заклинание

   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 8:51     Заголовок сообщения:

еще постройки в провах дают рандомные события.
например с той же лесопилкой могут приперется друиды по поводу вырубки леса или пожар случиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 9:47     Заголовок сообщения:

[quote="windgrace"]
denden писал(а):
По повду лучника. В
Гильдия плотников и подобные строения просто увеличивают общий доход при наличии необходимых ресурсов. Также, при постройке, скажем, лесопилки увеличение дохода зависит от наявных в провинции ресурсов. Несколько одинаковых ресурсов не дают особых преимуществ, кроме возможности выгодно их сбагрить соседу.


Ну т.е. захват 2-й там лесопилки к примеру прямых финансовых преимуществ не дает. Дает вероятность событий (а это видимо все так? например строительство амбаров то же может привлечь событие какое?) и можно дипломатить. Так?
Насчет гильдии плотников. Увеличивает доход денег, если есть захваченный ресурс конкретный, в остальных случаях только купить там можно шмот и все - так?)

А за исключением игры за воина и случаев, когда дело доходит до 2-х героев (и то далеко не всегда, часто уже есть что дать ему) - Вы покупаете шмот какой героям?
Я так воину токо, ну и если не нашел запаску для лучника дешевую и не сразу.
Все же денег обычно маловато и скорее расчет на отбивку в данженах. Или не так?)

Я все к тому веду, что в основном непонятен смысл практический ставить большинство построек. Ну например повысить там настроение...доходик с окупаемостью в ходов так 80....магазины...ну и т.д., за исключением зданий на мясо-магию-охрану провинций....Зачастую как то скорее экономить пытаешься на восполнение потерь, ремонт...потом на 2-го героя.

Чую что не задумывалось такое небрежение к строительству) Какой-нибудь конечно мануальчик бы по постройкам) Вот по событиям - результатам, оппонентам - там имхо не надо (только в режиме спойлеров). А вот по дереву построек-базовым юнитам..хотелось бы.

но пока 2 маленьких осколка первых лучником как то в ураганном темпе были захвачены) Правда магом потом сразу встрял...но там и не умею видимо и боюсь протупил с 1 ходом...чую не могу сдвинуться со старта (6-й ход), деньги в минус - кругом варвары) 3 копейщика и больше никого не придвидется) и магию увы не построил (искра-скелет-еще 2 не решающих)..пытался на доктора встрял с деньгами)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 11:19     Заголовок сообщения:

Окупаемость далеко не 80 ходов.
Лесопилка стоит 60 монет, доход+5, ещё +2 если дерево есть.
Окупаемость 9 ходов. Если нет ресурса дерева - то окупаемость в пределах 20 ходов всеравно, с учетом что стоить лесопилка будет около 90. И так у всех провинциальных построек.
Именно поэтому и есть лимит в 3 постройки - или провинция приносит доход/успокаивает население, или она поддерживает героя заклинаниями/воисками/предметами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 11:42     Заголовок сообщения:

сори, я цифры условные проводил)
Зачасутю ситуация, когда денег реально мало.
Деньги тратяться на: постройки и найм воинов, выкуп их же на место павших;
ремонты;
Остройку магий;
Отстройку и найм защитников провинций;
Воину шмотки иногда лучнику запаску..командира пока не знаю....магу врят ли?
Постройки "промежуточных" зданий, для целей, описанных выше.

Вот на все вышеописанное денег хватает еле-еле и не всегда)

Потом обычно задумываться начинаешь о 2-м герое...

Потом осколок пройден или слит)

Наверняка ситуация поменяется на больших осколках. Но даже там начальная "инвестиционная программа") примерно такая думаю.

Это просто предварительное нубское мнение) буду рад опровержением - пытаюсь понять пока еще только экономически-строительную часть игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ProF

 
 
 Ученик мага

Свитков: 17
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 10:33     Заголовок сообщения:

Из героеб нравятся чистый маг, рыцарь смерти, убийца егерь.
Командиров не люблю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 12:07     Заголовок сообщения:

Нравится играть командиром, туса большая ходит а потерь мало (а на высоких левелах нет вообще), после 10-го мутирую его в жреца (очень эффективно как лекарь/маг поддержки) или лучника (знание троп - рулит!) т.к. от "чистого" командира в бою толку мало, ни в морду дать, ни колдануть чего-нибудь убойное, ни стрельнуть... Понравилось ещё воином-берсерком, ходит один и всех бьет по репе, один-2 удара и враг лежит, эдакий "в очередь!!!", единственная проблема - арбалетчики если их много - согут слегка покоцать.

Из юнитов никак не могу определится между мечниками и копейщиками, то ли тромозлявые и дорогие но плохоубиваемые мечники, то ли дешевые и легкоубиваемые копейщики + страж "легкая пехота"... Из лучников имхо однозначно рулят арбалетчики, 1/2 стрелковой защиты - это супер, особенно против тяжелой пехоты, плюс убиваются тяжелее.
Из вторых войск видел много кого, рулил только всадниками, очень понравилось.

Лучник не нравится, вечно губит войска (особенно в начале), если "до тела" добрались - все, в 50% случаев - труп, в общем не вкурил. Держу одного только для исследования провинций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 13:35     Заголовок сообщения:

Воин-берсерк. Имхо, в начале игры вне конкуренции. Армия почти не нужна (нет расходов на войска). Стоит одеть его в нормальные латы, дать в руки что-нибудь с хорошей контратакой (желательно ещё и с первым ударом), и можно провы брать соло. С прокачанной же круговой атакой... в общем, в 90% боёв можно будет тупо тыкать Ф10. Smile Ещё неплох убийца. Хотя на высоких уровнях всё же проигрывает берсерку или прокачанному командиру. Лучник неплох для походов к драконам. Драки почему-то постоянно пытаются убить его и забивают на армию. Это при том, что дракон держит два двойных выстрела максимум, а лучник минимум три пинка дракона(это ещё хреново одетый лучник). Сплошной профит. Особенно с прокачанным сбором трофеев. Берсерк тоже справится, не спорю. Просто пока он будет бегать за драконом, тот ему всю армию спалит. Командир больше для конца игры подходит. Именно чистый командир, без всяких выпендрежей в сторону разведчика или мага. С отрядом 2-3 уровня эта зверюга выносит всё, что движется, совершенно без потерь. Даже арбалетчики в его отряде становятся почти неубиваемы. Армия противника расстреливается моментально. Единственная проблема - прокачанный лучник или маг. Может вырубить паутиной или ещё чем и положить с расстояния.
Так как тактику боя предпочитаю защитную, использую гвардейцев и мечников. Да, они медленные. Зато бегать к ближайшей заставе за подкреплением приходится на порядок реже. Пинают они вполне больно, плюс страж "Гвардия" первое время идеально подходит для запирания противника в своём замке и спокойного изучения пров. Если попадается лабиринт - добываю в нем минотавров. По защите гвардейцам не уступают, ХП больше, дамаг тоже. Плюс круговая атака. Из стрелков обычно выбираю обычных лучников (или эльфов), позже беру баллисту. Арбалетчиков предпочитаю ставить только командиру, ибо дальность выстрела у них так себе, а у других героев они не дольше лучников проживут.
Обычно играю воинами-лучниками, магией пользуюсь редко. В основном учу только баффы и контроль. Возможно, один хитовый каст выучу, если нет оружия с магическим ударом или бронебойного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 23:52     Заголовок сообщения:

Колитесь как Вы за командира стартуете?) Первые 5-6 ходов в какие постройки-юнитов-магию? Ну может приметы какие, на каких осколках стартовать им полегче...На средних и более размерах поди? В кого воспитывали?
Все таки вторым героем его поробовал тут...совсем иной стиль игры...но у меня уже коняшки были да рыцари..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 0:43     Заголовок сообщения:

М. Таки столкнулся с проблемой. Только что чуть не слил 20-й осколок. В четвертый раз оказался на одном осколке с двумя вражескими владыками. Первые три раза был варвар и Оумм, потом варвар был выпилен, ибо нефиг. Появился шкелет (имени его не помню). Фея и Оинор в боях вообще не участвуют. Так как играю добрым, шкелет и варвар меня всё время пытались отпинать. Оумм же в это время успешно прокачивал пять (?!!) героев, выпиливал варвара (или шкелета) и почти выпиливал меня. На застройку замка и исследования приходится забивать. Надежда только на прорыв моим воином до замка этой говорилки электронной и оперативное устранение этого самого замка. Свои провы приходится забивать заставами, просто ради замедления вражины. На союз никто не идет, естественно. Купить мир тоже нереально. Уровень сложности на минимуме. Собстно, вопрос. Каким макаром ИИ умудряется разбрестись по половине карты, пока я сижу в банкротстве, с огромным трудом отбиваю провы у троллей, громил и прочего сброда? Начальный герой может вынести пару пров с ополчением или гоблинами (ну или купить, если есть возможность). Однако, на текущих осколках таких пров 2-3 максимум. Остальное забито громилами, гигантами, пауками, варварами и т.д. Прокачать героя на исследованиях первых пров тоже проблематично, ибо в башнях/пещерах сидят те же самые людоедо-тролли, которые без шансов. Одеть героя - вариант, но, так как с финансами совсем хреново, это случается к тому моменту, когда ИИ стучится в дверь родового замка. Я что-то не так делаю? Как можно ускорить начальную экспансию? Или это ИИ читерит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 8:43     Заголовок сообщения:

ИИ читерит, да. Я вот буквально вчера решил поэкспериментировать, взял стартовым командира... Кругом варвары, но это не проблема, относительно быстро вынес всё, даже поимел железо в 2х провинциях от столицы. И тут же по соседству - добрый сосед с двумя героями. Героев-то я вынес, но его провы вынести не могу - там по минимуму Патрульные, если не Пехота. А я сам ещё тупо до Новобранцев не достроился! Время-то детское ещё.

В итоге этим лолом, которое у врага было, они посносили моих Новобранцев (каким образом - не понимаю), и гамовер; да, я его героев убиваю без проблем, но сам его провинции захватить не могу, и удержать ничего не могу, кроме провы с героем; а в одной-двух провах не поживёшь. Единственный раз такое увидел - возможно, АИ читерит только на старте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 10:15     Заголовок сообщения:

Ага, подмечали разные люди неоднократно. Видимо у AI резерв есть на старте. Если продержался против него, до тех пор, пока он свои деньги растратит - можно победу праздновать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 11:59     Заголовок сообщения:

Некоторые вообще пишут, что у ИИ баблос бесконечный. Если только на старте бонус, это ещё ничего...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 12:23     Заголовок сообщения:

Денег у компа много, но они заканчиваются. Это абсолютно точно - у меня на текущем осколке уже порядка 250 ходов Вианта раз в 10-15 ходов воскрешает по одному герою, который тут же в замке сразу и погибает. Вот только если вначале она набирала в армию штук восемь всадников и дриад, а остальные слоты забивала арбалетчиками и фейками, то теперь она ограничивается парой-тройкой копейщиков.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 13:09     Заголовок сообщения:

Да ладно деньги; просто реально он развивается нереальными темпами; физически невозможно построить Патрульных к тому моменту, когда игрок ещё Новобранцев не построил.
И провы он сносит слишком слабыми героями. Это на 2-м-то уровне сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 13:26     Заголовок сообщения:

У компа изначально какие-то бездонные запасы, да. Играю на крохотном осколке, начало было не слишком удачным - вокруг либо отряда по 4 варвара, либо болота гоблинов с нулевым доходом. Ничего, развился, пошёл чуть вглубь... приходят два героя компа. У меня один мой лучник 5-го уровня и один контракт с приключенцами. (на продвинутую таверну денег нет)
Герои компа быстренько оббегают локацию с приключенцами и всё. Ополчение их, естественно, не стопит. Удержать землю ресурсов нет, прорываться к замку компа - тоже нереально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 15:54     Заголовок сообщения:

Проблема даже не в том, что у него сначала больше финансов... Он банально захватывает почти весь осколок к тому моменту, как у меня появляется возможность завоёвывать средне охраняемые провы. Спасает только его привычка прокачивать орду героев. В результате ни один из его героев 12-15 лвл не может остановить моего берсерка 19-22 лвл. Но... Возможно стоит ослабить охрану всяких башен/мельниц и усилить охрану центральных (по карте) провинций? Или сделать границу между владыками в виде пров с циклопами/пауками? Чтоб была возможность к моменту стычки отстроить замок, добыть шмоток и прокачать пару героев. Ибо игра превращается в гонку "кто быстрее захватит замок врага". Пошли напролом к одному, в это время застраиваем заставами путь к остальным врагам. Снесли. Умерли. Воскресились, пошли ко второму. Динамики хватает, конечно, но... Это просто скучно.

п.с. К тому времени, как комп исчерпает начальный запас, доход у него уже такой, что пофигу, в общем то. Smile Боюсь идти на уровни сложности повыше "новичка". Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 17:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
какой класс/мультикласс вы предпочитаете?


Воин и разведчик с веткой командира.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lordofwinds

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Скифия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 19:50     Заголовок сообщения:

Хочется верить, что все-таки игроки и АИ в относительно равных условиях.

Что касается его игры в начале, то есть такие наблюдения.

1. Очень хорошо поставлен микроменеджмент и строительтво в провинциях.

2. Активное развитие почти с начала двух героев

3. Не забываем про грабежи - злые, думаю, активно это могут юзать.

4. Быстрый союз. Не знаю как, но несколько раз АИ довольно шустро заключал союз с кентами (с) Олди ))


Про ресурсы. Если добавить немного фантазии, то можно предположить, что встречаемые нами Владыки изначально несколько сильнее нас (выше в Астрале и т.д.). И как и нам, им никто не мешает иметь бонусы на старте. Видимо энергии у них больше (что логично) и бонусов они себе берут тоже больше - что очень хорошо помогает на старте.


Интересно, можно ли как то узнать с чем стартует АИ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 21:08     Заголовок сообщения:

Армат писал(а):
У компа изначально какие-то бездонные запасы, да. Играю на крохотном осколке, начало было не слишком удачным - вокруг либо отряда по 4 варвара, либо болота гоблинов с нулевым доходом. Ничего, развился, пошёл чуть вглубь... приходят два героя компа. У меня один мой лучник 5-го уровня и один контракт с приключенцами. (на продвинутую таверну денег нет)
Герои компа быстренько оббегают локацию с приключенцами и всё. Ополчение их, естественно, не стопит. Удержать землю ресурсов нет, прорываться к замку компа - тоже нереально.

Мне кажется, что на невысокой сложности (например, "опытный"+начальные осколки) можно держать провинции героем нулевого уровня. Нападает враг, тыкаешь "дать отпор гарнизоном" (не героем), гарнизон вынесли, но после этого враг считает свою армию "покоцанной" и в драку с героем не лезет (уровень героя-то из разведки не видно! вдруг он примерно равного уровня и небольшая "покоцанность" все решит?), а на следующем ходу просто покупать гарнизон обратно, и так по кругу.
Собственно, ИИ мудр. Если бы ИИ принимал противоположное решение, то это был бы метод выноса ИИ главным героем...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 21:17     Заголовок сообщения:

Lissindiel писал(а):
Проблема даже не в том, что у него сначала больше финансов... Он банально захватывает почти весь осколок к тому моменту, как у меня появляется возможность завоёвывать средне охраняемые провы. Спасает только его привычка прокачивать орду героев. В результате ни один из его героев 12-15 лвл не может остановить моего берсерка 19-22 лвл. Но... Возможно стоит ослабить охрану всяких башен/мельниц и усилить охрану центральных (по карте) провинций? Или сделать границу между владыками в виде пров с циклопами/пауками? Чтоб была возможность к моменту стычки отстроить замок, добыть шмоток и прокачать пару героев. Ибо игра превращается в гонку "кто быстрее захватит замок врага". Пошли напролом к одному, в это время застраиваем заставами путь к остальным врагам. Снесли. Умерли. Воскресились, пошли ко второму. Динамики хватает, конечно, но... Это просто скучно.

п.с. К тому времени, как комп исчерпает начальный запас, доход у него уже такой, что пофигу, в общем то. Smile Боюсь идти на уровни сложности повыше "новичка". Smile


Странно... Я играю на "опытном" (говорят, на нем герои качаются существенно медленнее, чем на новичке), и пару раз видел противоположное: у меня полкарты и герой-воин огромного уровня, а у ИИ 5 провинций и все (осколки, конечно, начальные, но все же).
У меня вообще была гипотеза, что гарнизоны нейтральных провинций подстраиваются по силе под самого прокаченного героя (ну, что сила гарнизона расет очевидно - конников сначала трое, а потом до 8 штук, в гоблинских провинциях появляются василиски ну и тп, вопрос только от времени ли она растет или все же от героев..), и я думал, что сверхбыстрое развитие за первого героя-воина (ну если в самом начале повезет конечно) делает гарнизоны слишком сильными для непрокаченного ИИ...
Т.е. мне казалось, что когда вражеские герои в полтора-два раза ниже уровнем моего - это в принципе нормально, но когда у ИИ к 100 ходу 5 провинций - это нечто внеплановое...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index