на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 11:28     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
1. сейвы были созданы как эволюция паролей на уровень

Консольщина, аркадщина, шутерщина. Это все прекрасно, но при чем тут Эадор?
Цитата:
по любому тут есть те кто помнить те времена что бы продолжить на том месте где остановился приходилось на листке бумаги записывать комбинацию из букв и цифр(до сих пор пороли от дюн два помню наизусть Very Happy )

А кое-что другое вы не помните? В Dune 2 на PC были сейв-лоады. Сюрприз?
Цитата:
под старой школой игр я имел ввиду приставочные игры(денди, сега) где важен был уровень игры, и задродство Very Happy тех кто прошли соник можно сосчитать на пальцах

Хм-м. Денди и сега. Очень мило. При чем тут Эадор?

Как вы ухитряетесь сравнивать консольные игры и PC-шную стратегию, которой является Эадор, это выше моего понимания. Особенно забавно тут смотрится отсылка к незабвенному синему ежику.

Ну вас нафиг, в общем. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 11:36     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Забавно получается - благодаришь автора за ущемление собственной свободы в игре... А кто тебе мешает и так без сейвов играть???


Извините, но мне это напоминает логику девушек, которые хотят перевоспитать своих парней - Вот если бы он умел то, то и то. Так за что ж ты тогда его любишь то?
И самое интересное, если они таки меняются, то пара всё равно распадается.

Мне нравится игра без сейвов, её сложность довольно приелима что бы играть на таком уровне.
И не надо тут совращать - кому не надо тот не пользуется - все будут пользоваться. А Это уже как с кредитами в америке - не хочешь не бери, никто не заставляет, однако же сейчас в мире кризис не без помощи этих самых безвольных людей.

Veksha писал(а):
Как вы ухитряетесь сравнивать консольные игры и PC-шную стратегию, которой является Эадор, это выше моего понимания. Особенно забавно тут смотрится отсылка к незабвенному синему ежику.)


Мы сравниваем не игры, а принципы сейв/лоуд и откуда они пошли и для чего сделаны.

P.S. вот спрошу - часто ли вы проигрываете в сингл-играх? не в плане что, моего персонажа убили и я перезагрузился, а меня убили и мне пришлось проходить заново?

Последний раз редактировалось: Omega-soul (Вт Мая 25, 2010 11:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 11:39     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Забавно получается - благодаришь автора за ущемление собственной свободы в игре... А кто тебе мешает и так без сейвов играть???


предлагаю ввести в игру танки (как т2 юнитов), пулеметы (10 выстрелов за раунд, урон 100+)и особый ритуал "ядерный удар" сносящий вражескую провинцию нафиг с околка
кому не нравится могут не пользоваться! а меня ограничивать нинада Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 11:46     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
кстати раз я уж ответил то отвечу и на вопрос про старую школу игр, согласен с дьябло пример неудачный так как это уже закат старой школы был, под старой школой игр я имел ввиду приставочные игры(денди, сега) где важен был уровень игры,

В этих играх, по сути, сейвы были и не нужны, ибо проходились они за пару часов. У тех же игр, что за пару часов не пройдёшь (Beyong oasis, например) были нормальные сохранения (там такая круглая фигня была внутри). Так что как ни крути, трава начала жухнуть уже в то время Very Happy
Сейв, по моему мнению, изначально введён именно для "больших" игр, и не для исправления неудач игрока, но прежде всего чтобы оный игрок мог сделать перерыв в игре. Но игроки быстро сообразили, как использовать заклинание save\load Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 11:48     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
Gorthauer писал(а):
Забавно получается - благодаришь автора за ущемление собственной свободы в игре... А кто тебе мешает и так без сейвов играть???


предлагаю ввести в игру танки (как т2 юнитов), пулеметы (10 выстрелов за раунд, урон 100+)и особый ритуал "ядерный удар" сносящий вражескую провинцию нафиг с околка
кому не нравится могут не пользоваться! а меня ограничивать нинада Smile

+1)))) Very Happy Very Happy Very Happy я тоже пулемет хочуSmile
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 11:52     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Сейв, по моему мнению, изначально введён именно для "больших" игр, и не для исправления неудач игрока, но прежде всего чтобы оный игрок мог сделать перерыв в игре. Но игроки быстро сообразили, как использовать заклинание save\load Very Happy

Во многих играх (например, в Цивилизации) сейвы были. Но не было лоада. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 12:00     Заголовок сообщения:

Эадор - не единственная игра с такими сейвами. В этом жанре можно отметить еще King`s Bounty и Dominions
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 13:34     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Мы сравниваем не игры, а принципы сейв/лоуд и откуда они пошли и для чего сделаны.

При этом почему-то считается (например, я так понял посты vais-а), что принцип сейв-лоада, вернее его отсутствия, одинаково приемлемы и для консольной аркады и для Эадора. Не согласен. Это разные игры. И принципы тоже должны быть разными.

Проиграв в сингле я загружаю сейв и пытаюсь выиграть, действуя по-другому.

Насчет Kings Bounty. Это старая и маленькая игра. Она полностью проходится за несколько часов, и это если часто курить. Сколько времени играется большая карта в Эадоре? А кампания? Вот-вот. Соответственно, проблема сейвов в Kings Bounty просто не успевает встать. Кроме того, KB сама по себе намного проще и легче. Эадор - это совсем-совсем другая история.

Про Dominions я не могу ничего сказать, т.к. не знаком с этим проектом. Однако, насколько я слышал, серия Dominions в основном ориентирована на мультиплеер, в отличие от. Так что и здесь мы имеем совсем-совсем другую историю.

Последний раз редактировалось: Veksha (Вт Мая 25, 2010 13:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 13:37     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Кроме того, KB сама по себе намного проще и легче. Соответственно, проблема сейвов там просто не успевает встать. Эадор - это совсем-совсем другая история.


неужели что то может быть проще эадора на мин. сложности? или вы выставили властелин и хотите теперь сейв/лоад потому что вам сложно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 13:41     Заголовок сообщения:

Я уже писал, что играю только на эксперте, как на самом честном "среднем" уровне сложности, и вполне себе выигрываю и получаю удовольствие, хотя и вынужден при этом терпеть некоторые неудобства. При этом мне не сложно, мне неудобно. Чисто технически. Это не идет в плюс Эадору.

Да, KB проще Эадора в разы. Поиграйте и убедитесь, если вы не.

Последний раз редактировалось: Veksha (Вт Мая 25, 2010 13:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 13:42     Заголовок сообщения:

Ну так в Эадоре есть сейв и даже лоад, но только 1 слот и на 1 осколок/ход назад. Так что агрументы про длительность не принимаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 13:45     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Ну так в Эадоре есть сейв и даже лоад, но только 1 слот и на 1 осколок/ход назад. Так что агрументы про длительность не принимаются.

Этого мало. Так что ваше сообщение не принимается. Выше уже писали, зачем нужны сейвы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 13:49     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Этого мало. Так что ваше сообщение не принимается. Выше уже писали, зачем нужны сейвы.

Зачем тогда было упоминать длительность? Мало и нет - это разные вещи. Так и пишите, что вам нужно больше слотов и без ограничения в ход/осколок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 13:54     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Зачем тогда было упоминать длительность? Мало и нет - это разные вещи.

Затем, что шло сравнение KB и Эадора и я постарался показать, чем они отличаются и почему то, что годится в одном случае, может быть неудобным в другом случае. Логика. Smile

Кхм! Я, вообще-то, ратую за стандартный сейв. С самого начала этой темы. Возможно, добавляемый как опцию, чтобы хардкорщики не имели соблазна и могли играть без сейвов. Рад, что вы поняли мою позицию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 13:57     Заголовок сообщения:

Omega-soul, действительно когда люди блаводарят и радуются за ограничение собственной свободы(!) - сие сильно напоминает логику девушек...
Точней той их немалой части, которым не хватает силы воли отказаться от чего-то по их мнению вредного, и потому они радуются и спасибо говорят - когда их родители/парень ихнюю свободу ограничивают...

Вот так и некоторые товарищи - по-детски радуются ограничению их свободы в сейвах...
И касательно проигрышей - одно дело проиграть короткую консольную развлекаловку, другое дело проиграть большую игру - на которую игрок угробил 10-20-100 часов реального времени...вот тут и нужны сейв-лоады, время-то не резиновое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 14:03     Заголовок сообщения:

ух ты, это какую же карту вы умудрились проиграть после того как играли ее 100 часов?

вся игра одно сплошное ограничение бедных и несчастных игроков - получать стражей/юнитов можно только построив здания, ну что это такое?( это ж ограничивает свободу, надо сразу! да и характеристики юнитов тоже то еще ограничение игроков - вот хочет он одним ополченцем дракона убить а характеристики не дают, какой создатель игры гад, и тут ограничил( ну а про ограничение в количестве доступных к найму героев/юнитов, ограничения кол-ва построек и школ магии т1-т2-т3-т4 вообще ужос, требования какие то дурацкие еще, вот хочешь построить мечников а сначала кузница нужна - ограничение моей свободы! может я хочу сначала мечников а потом кузницу! а про то что всяких пауков вообще нанять нельзя, только если повезет лучше вообще промолчать - как посмели запретить игрокам что то?!
ах да, совсем забыл, а как вам такое кощунство как цена юнитов/зданий/действий? ведь может не хватить денег, а где же свобода?

че ж вы играете в эту игру так дико ограничивающую вашу драгоценную свободу?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 14:53     Заголовок сообщения:

Во-первых не передергивайте,
Во-вторых
Цитата:
на которую игрок угробил 10-20-100 часов реального времени...

так и скажите что вы не играете, а просто гробите своё время - может вам тогда лучше заняться чем нибудь другим, чем разбазариванием своего драгоценного времени?

Почему вам кажется, что каждая игра должна быть прямой законченой линией?
Почему вам кажется что сейв/лоуд это неотменное естественное право каждого геймера по рождению?

Я также могу начать сетовать что Эадор ограничивает мою свободу и там недоступна игра за некромантов, с некромантским замком, что нежить призывается за кристалы, а не золото - это ж просто дискриминация! ОГРАНИЧИВАЮТ СВОБОДУ КАРАУЛ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 14:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Извините, но мне это напоминает логику девушек, которые хотят перевоспитать своих парней - Вот если бы он умел то, то и то. Так за что ж ты тогда его любишь то?
И самое интересное, если они таки меняются, то пара всё равно распадается.
спасибо за более точный пример, я примерно также хотел сказать, ток че то заумнился про травку зеленую и синее небо Very Happy

что касается соника, то я заранее хотел показать что длина игры без сейвов не убивала интерес к ней, что бы пройти синего ёжика я потратил где то 12 часов и это не учитывая сколько я попыток делал, дюна на PC это сурагать сеги, я думаю в первый раз дюну на PC некто не прошел, это был второй как минимум раз. просто потому что её играли фанаты которые в своё время уже прошли её на сеги. для молодого поколения кроме как сказать фу что это за убожество игра интереса не представляет
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 15:49     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Почему вам кажется, что каждая игра должна быть прямой законченой линией?

А почему вы считаете, что с сейвами игра будет прямой законченной линией? Все совсем наоборот. С сейвами одну и ту же сохраненную игровую ситуацию можно пройти по-разному, т.е. мы имеем "развилку путей". Без сейвов же игра становится прямой законченной линией, т.к. вернуться на развилку и выбрать другой путь невозможно.
Цитата:
Я также могу начать сетовать что Эадор ограничивает мою свободу и там недоступна игра за некромантов, с некромантским замком, что нежить призывается за кристалы, а не золото - это ж просто дискриминация! ОГРАНИЧИВАЮТ СВОБОДУ КАРАУЛ.

Прошу прощения, но после прочтения таких фраз у меня складывается впечатление, что передергиванием занимаетесь как раз вы. Кем можно и нельзя играть и сколько стоит нежить, это отдельные вопросы, имеющие мало общего с темой топика. Фразы vais-а в стиле "почему ополченец не может убить дракона, а для мечников нужна кузница" идут по тому же адресу.
vais писал(а):
дюна на PC это сурагать сеги, я думаю в первый раз дюну на PC некто не прошел, это был второй как минимум раз. просто потому что её играли фанаты которые в своё время уже прошли её на сеги.

Хм-м. Как я понимаю, это образец т.н. "сетевого троллинга"? Оригинальная Dune 2 вдруг стала суррогатом своего сеговского порта, выпущенного позже досовской версии. Смешно. Ну да Бог с вами. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 16:10     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
P.S. вот спрошу - часто ли вы проигрываете в сингл-играх? не в плане что, моего персонажа убили и я перезагрузился, а меня убили и мне пришлось проходить заново?

Кстати говоря. Поначалу я не хотел это писать, т.к. это оффтоп, но сейчас передумал. Если что - модераторы удалят, я полностью сознаю ситуацию.

В общем, не сочтите за рекламу, но, в свободное время, я занимаюсь написанием вот этого куска творчества:
http://www.gamer.ru/games/131-elder-scrolls-iv-oblivion-the/posts/30477
Пишу под другим ником, но это таки я. Smile

Хотите верьте, хотите нет, но я и в самом деле играю так, как написано, т.е. без перезагрузок, на максимальной сложности и с добровольными самоограничениями.

К чему я это сейчас пишу? К тому, что если человек хочет сыграть в хардкор, он это сделает. Даже в такую казуальную игру как Oblivion, можно играть вполне хардкорно, если действительно этого хотеть. Теперь вы понимаете, почему фразы вида "а я не смогу удержаться от использования сейвов, поэтому не надо их делать" вызывают у меня улыбку? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index