на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   Fertinio

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 30.06.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 11:11     Заголовок сообщения:

Лично бы хотелось заплатить 200 энергии и истребить все население своего мира(ради прикола), но подобное действие теоретически может запороть всю кампанию.
Потому голосовал за 4 вариант, сохранения только в астрале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dairid

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 12:03     Заголовок сообщения:

Предлагаю выбор игроком на старте (наподобие Mount&Blade). Из трех вариантов:
1) Как сейчас
2) Только в астрале
3) Свободный
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 12:17     Заголовок сообщения:

вполне и сейчас хорошо, не будешь рисковать за зря, так азартнее, пусть и не особо привычно.

з.ы. вспоминается система сохранения в дьябло=)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 12:29     Заголовок сообщения:

Текущая статистика имхо говорит о том, что вопрос наличия сейв/лоада мало кого сильно парит.

Я лично "дружественный" сейв/лоад последний раз наблюдал в Легенде О Рыцаре. Да, он там есть. Но имхо он перегнут в другую сторону - там НЕВОЗМОЖНО играть без сейвов. Есть множество боев, проигрыш в которых означает гейм овер. Причем в бой возможно попасть и по ошибке - от неожиданности или не справившись с управлением, или банально бой приходится начинать без возможности узнать кто будет противником.

И для меня _невозможность играть без сейвов_ довольно неприятна.

В Эадоре как я знаю тоже есть несколько битв (осколков), в которых нельзя проигрывать, иначе гейм-овер, причем абсолютный - авто-сейв не поможет. На мой взгляд конкретно это пожалуй чрезмерная мера. Хватило бы и того, что игрок может проиграть и в самом финале.

Самое офигенное (если кто не знает еще), что кампания в Эадоре очень-очень длинная. Скажем я играю уже 2 месяца (?) и прошел в лучшем случае 40%.

Возможно задумка автора такова, что кампания Эадора это не привычная по другим играм кампания, которую надо садиться и проходить с целью пройти до конца. Напротив - Эадор, это битвы на отдельных осколках, но вместо того чтобы играть их независимо в течении скажем нескольких лет (как бывает до дыр затираются некоторые игры) - в Эадоре появилась кампания, объединяющая все эти разрозненные баталии в нечто общее. Причем пройдя только раз - увидишь не все.

Пытаться проходить кампанию Эадора с целью пройти и забыть - это мазохизм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 12:41     Заголовок сообщения:

единственное для чего вижу необходимость сейча это чтоб сделать резерв игры в случае ошибки какой-то, что в каком то моменте игра будет вылетать и все. Или вот полный гейм овер как описал вдмитрий, играя даже несколько дней и проиграв в 1 битве проиграть всю игру... очень бы растроило
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 12:45     Заголовок сообщения:

С любой игрой, карта в которой генерится, дела примерно так же обстоят. Компанию пройти можно, но весь смак в процессе, а не в достижении результата. Вон Легенду о Рыцаре перепроходят разве что на другом уровне сложности, потому что рэндом собственно на внешний вид территорий не влияет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   KorSoggoth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Кадаган
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 13:08     Заголовок сообщения:

По мне можно сделать в опциях закладку "сохранения" - если поставить в этой заклаке галочку, то откроется таблица слотов в которые игра будет записываться. Поменять слот можно будет только в астрале. Каждая смена будет немного штрафоваться к очкам (но кому нужны сейвы как правило на них все равно Smile ). По сути это будет автоматизированный "легальный" бекап. Игра будет также реалтайм сохраняться просто в другую папку. И с случае чего можно будет откатиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Texic

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 13:08     Заголовок сообщения:

Нужен. Очень.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 13:29     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Текущая статистика имхо говорит о том, что вопрос наличия сейв/лоада мало кого сильно парит.

Текущая статистика говорит только о том, что Эадор пока не слишком популярен, а на форуме обретаются полторы калеки. Только и всего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ProF

 
 
 Ученик мага

Свитков: 17
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 13:37     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Текущая статистика имхо говорит о том, что вопрос наличия сейв/лоада мало кого сильно парит.

Да ладно?
Вариант ответа - Мне все равно - 0%
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 13:53     Заголовок сообщения:

ProF писал(а):
VDmitry писал(а):
Текущая статистика имхо говорит о том, что вопрос наличия сейв/лоада мало кого сильно парит.

Да ладно?
Вариант ответа - Мне все равно - 0%


Но вариант "обязательно добавить" - 14%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 15:46     Заголовок сообщения:

Моей первой реакцией было "И сейчас вполне нормально", но это, скорее, следствие привычки. А подумавши я пришел к такому мнению.

В сущности, механизм сохранения/загрузки нужен в первую очередь для того, чтобы обезопасить игрока от последствий слишком уж грубых ошибок и прочих глупостей (ну кроме, конечно, возможности прервать партию — но это уж трогать не будем). А уже потом для прочих приятных мелочей, типа разбора интересных ситуаций или обмена сохраненными играми. И если ставить вопрос о том, что сейчас нужно в игре, то это, по-моему, возможность откатиться на начало битвы за осколок, ну или в астрал — на момент выбора осколка. Такой вариант, кажется, ближе всего к четвертому в списке, за который я и голосовал.

Можно, конечно, дополнить его автосохранениями каждые 50 или 100 ходов, с возможностью отката. Или еще более развесистый вариант: в астрале тоже можно откатываться на один или несколько ходов с потерей набранного прогресса и набирать его заново. Но это уже так, игры фантазии. Главное, что даже в минимальном исполнении этот вариант сделает игру уже достаточно комфортной, и при этом, как мне кажется, не должен отнять у разработчика слишком много времени и сил. Мне кажется, сейчас есть и более важные направления деятельности Wink.

А что касается классического варианта save/load, то он, по-моему, игру не испортит, но и ничего ей не даст. По поводу первого: игра все-таки проходится достаточно медленно. Сюжетные события (особенно диалоги в астрале) происходят не каждый ход, и последствия решений не обязательно проявляются сразу — одно это уже может создать проблемы любителям узнать слишком много. А отследить полностью один из вариантов развития кампании (допустим, "добрый" или "злой") ни за день, ни за неделю невозможно. А что касается случайных трофеев и прочего, то если кто-нибудь и захочет постоянными перезагрузками ловить удачу, то пусть его... Это не единственный способ испортить себе впечатление от игры, и все их все равно не предусмотреть и не предотвратить Smile.

Теперь по второму. Не вижу, если честно, ни одной причины, по которой эта система действительно была бы необходима Привлечение игроков? Каким образом? Да и легче игра от этого не станет. Проще — возможно, но так ведь можно достичь и обратного эффекта. В общем, мне кажется, что сейчас не стоит подвергать эту часть игры капитальным переделкам, а обратить внимание на более насущные вещи. Впрочем, последнее слово тут, конечно, за разработчиком, а он что-то помалкивает Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 16:32     Заголовок сообщения:

Предлагаю такой вариант:
При выборе сложности игры добавить крыжик: "Режим сохранения [х] Хардкор"
При установленной галке - сохранения как сейчас, при убранной - обычный сейв/лоад как в героях (например)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 18:42     Заголовок сообщения:

В игры играют ради удовольствия. Если кто-то получает удовольствие записываясь каждые 5 мин - не надо ему мешать. Поэтому я считаю, что если реализация save/load не отнимет много ресурсов/времени ее нужно сделать.
Вот о том, вводить ли s/l как отдельный облегченый режим или вычитать очки за каждую загрузку нужно думать. Также думаю будут удобны autosave перед началом партии за осколок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kubera

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 18:58     Заголовок сообщения:

Текущая система автосохранения плоха (ИМХО). Большинство защитников существующей системы сохранения смотрят на это с позиции опытного игрока. А вы попробуйте посмотреть с позиции новичка. Я попробую показать.

На первом же осколке после туториала я проиграл. Виной тому две фатальные ошибки: поздно начал захватывать провинции вокруг, долгое время действовал одним героем. В итоге сложилась ситуация, когда вражеские герои постоянно подходят к замку, а мой основной герой постоянно отбивает атаки. Только отбился от фиолетовых, красные подошли к замку. Убил красных, фиолетовые вернулись... Тут бы сделать загрузку к старту и начать освоение осколка заново с учетом прежних ошибок. Так ведь нет! Нет такой возможности. *Тут грязное ругательство.*

Продолжил игру в надежде, что удастся сделать контратаку. Несколько раз я убивал _каждого_ героя противников (по три героя у красных и фиолетовых было), но тщетно. Они возвращались снова и снова. Второго героя развить не удалось, его три раза убивали в родовой провинции. Четыре раза осаждали замок... Автор боится, что какие-то манчкинисты будут злоупотреблять save/load'ом и тем самым испортят _себе_ впечатление об игре. А как насчет 4-х часового непотребства, когда противник не может выиграть, т.к. мой герой наголову сильнее любого AI-шного, и я ничего не могу сделать, т.к. вынужден отбивать ближайшие провинции и убивать героев AI. Был бы нормальный save/load не стал бы мучатся, загрузился бы к началу. А так только зря кучу времени потерял Sad В итоге все равно сдался и выяснил, что осколок потерян навсегда. Потрясающе! Ах, да играл я на уровне сложности "опытный" (это второй уровень, первый - "начинающий").
- - - -

Начинающий игрок будет делать ошибки, в том числе фатальные. Тем более туториал создает неверное впечатление об игре. (Создается впечатление, что Eador похож на Kings Bounty, тогда как Eador ближе к HoMM и AoW.) Ошибки неизбежны, а Safe/Load - способ их исправления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 21:04     Заголовок сообщения:

Нужно учесть, что проигрыш осколка не проигрыш игры. Играйте дальше! В примере нет никакой фатальной ошибки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 22:22     Заголовок сообщения:

уважаемый автор
вопрос в том
хотите ли вы прививать хороший игровой вкус казуалам
или пойдёте у них на поводу в угоду продажам?
мой вариант:
сделать "полёт в прошлое" на межосколочном уровне-банальная возможность переиграть осколок(с отражением в статистике,есстесственно).
этого за глаза хватает для прохождения игры.
лично я огорчусь сейвам
это просто испортит игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 22:27     Заголовок сообщения:

Ну я тоже огорчусь

Но искушение ввести его слишком велико
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 22:30     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Ну я тоже огорчусь
Но искушение ввести его слишком велико


у кого,у создателя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 22:37     Заголовок сообщения:

сейвлоад это подножка геймплею
хотя бы потому как рандомная генерёжка всего
перегенерить карту или переиграть бой-выбить нужный лут это желание нездоровых головой людей,их надо лечить а не идти на поводу.
хоссподи скорей бы мультиплеер
хоть там можно не огорчаться такой шляпе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index