на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Теория прохождения

   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 14:22     Заголовок сообщения:

Глупо как то вопрос поставлен. По типу "а можно я буду на 1 ноге ходить? Можно, только неудобно."
Всё также как в ХОММ или АОВ или любой другой рпг игре. Есть основной герой, есть второстепенные. Исключения - карты размера экстра-смалл.
1 герой - вероятно воин, если нужен танк. Вкачать 20 лвлов и всех убить - впринципе реально. Особенно если убить дракона и получить отужие с вампиризмом/первым ударом.

Но зачем себе же создавать геморрой ненанимая второстепенных героев, которые в это время могли бы хотя бы исследовать провинции(ренджеры это явно быстрее "основного" воина делают) в поиске инстансов для прокачки основного героя, без армии, чтобы денег не кушать? Или ходить по лавкам, пока основной герой занят полезными делами? Да те же подкрепления подвозить или обмундирование чинить бегать, коли складов и застав нет.

Основная проблема до выхода следующего патча - невозможность поймать героев противника и вступить "в честный бой" - для удержания врага вполне может пойти второстепенный маг/ренджер, который отгонит его после боя с защитниками провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 15:08     Заголовок сообщения:

Amonra писал(а):
Глупо как то вопрос поставлен. По типу "а можно я буду на 1 ноге ходить? Можно, только неудобно."
Всё также как в ХОММ или АОВ или любой другой рпг игре. Есть основной герой, есть второстепенные. Исключения - карты размера экстра-смалл.
1 герой - вероятно воин, если нужен танк. Вкачать 20 лвлов и всех убить - впринципе реально. Особенно если убить дракона и получить отужие с вампиризмом/первым ударом.

Но зачем себе же создавать геморрой ненанимая второстепенных героев, которые в это время могли бы хотя бы исследовать провинции(ренджеры это явно быстрее "основного" воина делают) в поиске инстансов для прокачки основного героя, без армии, чтобы денег не кушать? Или ходить по лавкам, пока основной герой занят полезными делами? Да те же подкрепления подвозить или обмундирование чинить бегать, коли складов и застав нет.

Основная проблема до выхода следующего патча - невозможность поймать героев противника и вступить "в честный бой" - для удержания врага вполне может пойти второстепенный маг/ренджер, который отгонит его после боя с защитниками провинции.


Для вас может и глупо, зачем по себе мерять других? Мне удобнее играть "танком", привык я уже за много лет. И вовсе необязательно, что это должен быть воин.
Только в Might&Magic толпой бегал - ибо иначе никак, сама игра не позволяет. А во всех остальных играх - если уж и была "толпа", то все ништяки всё равно главному герою отдавались.
Хочется услышать мнение автора игры, как он изначально задумывал?

з.ы. И еще вопрос - как посмотреть мораль и мировоззрение юнитов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 15:46     Заголовок сообщения:

Я видимо не сразу понял - играть одним героем без армии?

Ну воин точно может. Командир точно не сможет. Разведчик и Маг - ну быть может, хотя не уверен. Их главная проблема в том, что "боеприпасы" заканчиваются. По крайней мере в отдельных битвах разведчик справлялся без помощи армии вообще, а Маг-некромант может ходит с призванной армией.

Но и воину в начале нужны помощники. Если конечно не простой уровень сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 15:48     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):
Для вас может и глупо, зачем по себе мерять других? Мне удобнее играть "танком", привык я уже за много лет.

Странные у вас рассуждения. Amonra так прямо и написал: есть главный (танк, по вашей терминологии) и второстепенные герои. Это нормально. Это стандарт, настолько стандартный, насколько вообще может быть стандартной стандартная стратегия, вот оно как. Так как вы играют очень многие. Вот я, например. И ничего, живой.
Там где два "среднераскачанных" героя обломают себе зубы, один "сильнораскачанный" пройдет, как по бульвару. Отсюда мораль: один герой для атаки, остальные - для поддержки штанов и затыкания дыр на фронте. Впоследствии, конечно, можно еще кого-нибудь развить; но это уже смотря по ситуации. На большой карте этим, скорее всего, придется заняться, на маленькой же просто не до того.
Цитата:
воин точно может. Командир точно не сможет

Странно ожидать от героя, основная фича которого - командование и усиление войск, что он будет обходиться без армии. Управление армией - это единственный смысл существования командира.

Последний раз редактировалось: Veksha (Пн Авг 03, 2009 15:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 15:58     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):
Так уж сложилось, что я люблю играть одним героем и вкладывать всё в него. Возникает вопрос: а возможно ли пройти игру таким способом? Или предопределено иметь несколько разных классов? Можно ли сделать танка-героя?

Конечно, можно. Вот мои разведчик и воин.



"Танки" это или нет - решай сам.

Mikael писал(а):
з.ы. И еще вопрос - как посмотреть мораль и мировоззрение юнитов?


Правый щелчок на юните. В заголовке окна - надпись типа "Лучник (нейтральный)", "Лекарь (добрый)". Роль морали здесь играет боевой дух.


_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Пн Авг 03, 2009 18:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LambadA

 
 
 Атаман

Свитков: 68
С нами с: 13.07.2009
Откуда: Курск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 16:14     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Mikael писал(а):
Так уж сложилось, что я люблю играть одним героем и вкладывать всё в него. Возникает вопрос: а возможно ли пройти игру таким способом? Или предопределено иметь несколько разных классов? Можно ли сделать танка-героя?

Конечно, можно. Вот мои разведчик и воин.



Танки это или нет - решай сам.



Какие сильные товарищи Smile Я прокачивал максимум воин 28-й разведчик 24-й, а вот юнитов так раскачать не получалось... редко редко жрецы орла раскачивались на 12-13-й уровень Smile Да и шмот на героях интересный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 16:25     Заголовок сообщения:

2Squee

Мама мия... Это какой осколок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 16:27     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Я видимо не сразу понял - играть одним героем без армии?

Ну воин точно может. Командир точно не сможет. Разведчик и Маг - ну быть может, хотя не уверен. Их главная проблема в том, что "боеприпасы" заканчиваются. По крайней мере в отдельных битвах разведчик справлялся без помощи армии вообще, а Маг-некромант может ходит с призванной армией.

Но и воину в начале нужны помощники. Если конечно не простой уровень сложности.


нет, не поняли.
Один полноценный герой с армией, естественно.
Маленько проясню, чтобы не было недопониманий Smile Хочется играть так, чтобы у меня был один полноценный герой одного класса с армией. Чтобы он и провинции исследовал, и воевал, и т.д.
Меня интересует возможно ли прохождение при таком раскладе или придется всё-таки качать в довесок героев "поддержки"?
Так понятнее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 16:30     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):
VDmitry писал(а):
Я видимо не сразу понял - играть одним героем без армии?

Ну воин точно может. Командир точно не сможет. Разведчик и Маг - ну быть может, хотя не уверен. Их главная проблема в том, что "боеприпасы" заканчиваются. По крайней мере в отдельных битвах разведчик справлялся без помощи армии вообще, а Маг-некромант может ходит с призванной армией.

Но и воину в начале нужны помощники. Если конечно не простой уровень сложности.


нет, не поняли.
Один полноценный герой с армией, естественно.
Маленько проясню, чтобы не было недопониманий Smile Хочется играть так, чтобы у меня был один полноценный герой одного класса с армией. Чтобы он и провинции исследовал, и воевал, и т.д.
Меня интересует возможно ли прохождение при таком раскладе или придется всё-таки качать в довесок героев "поддержки"?
Так понятнее?


Да, так можно. Хотя в некоторых ситуациях может быть туго. А именно когда много противников на нескольких фронтах - банально можно не успевать и отбиваться и наступать. Но можно наверное дипломатию в ход пустить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 16:42     Заголовок сообщения:

LambadA писал(а):
Какие сильные товарищи Smile Я прокачивал максимум воин 28-й разведчик 24-й, а вот юнитов так раскачать не получалось... редко редко жрецы орла раскачивались на 12-13-й уровень Smile Да и шмот на героях интересный.

Я как-то решил полностью исследовать осколок. Результат - ~570 ходов на 52 провинции, по десятку уничтоженных драконов и лабиринтов и такая вот парочка героев. Разведчик был первым и "специализировался" исследовании лабиринтов; воин - вторым, специализировался на драконах (меч Древних с первым ударом и заклятие второго уровня из школы некромантии "Вампиризм" ). Всего в той миссии я нанял 6 героев (последних двух - потому что надоело и хотелось быстрее изучить остававшиеся провинции).
Лут в основном из лабиринтов. Каждый лабиринт в конечном итоге в среднем дает 3-4 неплохие бранзулетки. Но на полное исследование одного лабиринта может уйти не один десяток ходов; бывает слишком много "пустых" заходов. Всего в той миссии было найдено 19 "редких" и 14 "очень редких" сокровищ; "легендарных" не нашел ни одного.
Хотелось бы Rolling Eyes, но очень сильно сомневаюсь, чтобы подобным способом можно было собрать какой-нибудь полный сет (типа "Драконьих доспехов", "Доспеха Величия" или "Покровов Тайны"). Можно попробовать собрать "Доспех Единорога" или "Доспех Мантикоры", хотя в реальности подобного я тоже довольно сильно сомневаюсь; разве что - при 100% исследовании территорий в одиночной игре на очень большой карте. Боюсь только, что на такую игру уйдет как минимум пара недель. Smile

2 VDmitry
Цитата:
Мама мия... Это какой осколок?

Точно не помню; 12-й или 13-й... Соперники - Белез и До-Гор. Я писал об этом недели три назад. Тогда еще кто-то задавался вопросом - можно ли атаковать лавки и что хорошего можно с них получить. Я предлагал желающим для самостоятельных исследований сохраненку с этими героями ( Белез изгнан, до конца осады замка До-Гора - 1 или 2 хода; все провинции полностью разведаны; должно быть около сотни, если не больше, лавок всех типовWink).
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Пн Авг 03, 2009 19:08), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 16:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
Да, так можно. Хотя в некоторых ситуациях может быть туго. А именно когда много противников на нескольких фронтах - банально можно не успевать и отбиваться и наступать. Но можно наверное дипломатию в ход пустить.


обязательно попробую Smile жду когда мне ключ придет от игры

З.Ы. Ключ пришел - ушел с головой в игру Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 21:28     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):
Так уж сложилось, что я люблю играть одним героем и вкладывать всё в него. Возникает вопрос: а возможно ли пройти игру таким способом? Или предопределено иметь несколько разных классов? Можно ли сделать танка-героя?


Два финна встречаются, один спрашивает,
-Я слышал, ты дом построил ?
-Да, построил.
-И сколько в нём комнат ?
-Одна.
-Почему одна ?
-Меньше не было смысла(с)

незачем играть одним героем,это не хомм
экспы на всех хватит а несколько юнитов в стек не засунешь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 22:49     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):

Хочется играть так, чтобы у меня был один полноценный герой одного класса с армией. Чтобы он и провинции исследовал, и воевал, и т.д.
Меня интересует возможно ли прохождение при таком раскладе или придется всё-таки качать в довесок героев "поддержки"?
Так понятнее?

Если хотите играть за 1 героя - эта игра не для Вас, хотя вернее Вам будет в неё очень тяжко играть. Sad
Так что придется адаптироваться или выкручиваться при помощи мощных Застав и сильной Охраны в провинциях.
На примере начинающих, можно далеко не ходить:
Kubera писал(а):
На первом же осколке после туториала я проиграл. Виной тому две фатальные ошибки: поздно начал захватывать провинции вокруг, долгое время действовал одним героем. В итоге сложилась ситуация, когда вражеские герои постоянно подходят к замку, а мой основной герой постоянно отбивает атаки. Только отбился от фиолетовых, красные подошли к замку. Убил красных, фиолетовые вернулись...
Продолжил игру в надежде, что удастся сделать контратаку. Несколько раз я убивал _каждого_ героя противников (по три героя у красных и фиолетовых было), но тщетно. Они возвращались снова и снова. Второго героя развить не удалось, его три раза убивали в родовой провинции.
А как насчет 4-х часового непотребства, когда противник не может выиграть, т.к. мой герой наголову сильнее любого AI-шного, и я ничего не могу сделать, т.к. вынужден отбивать ближайшие провинции и убивать героев AI.
В итоге все равно сдался и осколок потерян. Потрясающе! Ах, да играл я на уровне сложности "опытный" (это второй уровень, первый - "начинающий").

Одинокий герой, способный снести любого врага в 2 счета в этой игре бесполезен.
Потому что любой враг, который сумеет его оббежать снесет тебе Замок, оставленный без защиты приличного уровня героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:17     Заголовок сообщения:

Amonra писал(а):
Одинокий герой, способный снести любого врага в 2 счета в этой игре бесполезен.
Потому что любой враг, который сумеет его оббежать снесет тебе Замок, оставленный без защиты приличного уровня героя.
Не совсем так. Если оставить в замке гарнизон, то у тебя будет от двух до шести-семи ходов (зависит от состояния укреплений и способностей вражеского(-ких) героя (героев)), чтобы дойти до замка и снять осаду.
Если герой достаточно прокачан, чтобы справиться подряд с несколькими вражескими героями, то можно даже не спешить на выручку гарнизону, а дождаться, пока к осаде подключатся и другие вражеские герои. Тогда после их выноса у тебя будет с десяток ходов, чтобы заняться окрестными провинциями.
Подобная ловля вражеских героев "на живца" - отличная альтернатива гонкам за ними по всей карте осколка.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:19     Заголовок сообщения:

Я не согласен. Имхо одним героем играть можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:25     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Я не согласен. Имхо одним героем играть можно.


не выгодно
только ради принципа можно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:27     Заголовок сообщения:

Хм хм, уже осколка три выношу одиноким Воином-берсерком.

Стоит ему прокачаться к 10, а лучше хотя бы 15 лвлу - начинает бегать в одиночку - у меня доступна лавка лат 2ого уровня, что делает его очень жирным танчиком.
На особо сложные бои конечно мясо типа грабитилей или если богатые - мечников-арбалетчиков можно прикупить.


Правда не уверен что это будет прокатывать на более поздних осколках когда у врага будут юниты 3-4 рангов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AGF

 
 
 Ратник

Свитков: 9
С нами с: 18.07.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:49     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):

Мне удобнее играть "танком", привык я уже за много лет. И вовсе необязательно, что это должен быть воин.
Только в Might&Magic толпой бегал - ибо иначе никак, сама игра не позволяет.



Имеется в виду вообще только одним героем? Без героев-помощников, без армии? Мне кажется, что будет очень много геморроя. Одному герою очень тяжело, на мой взгляд, бороться с врагами (лордами). Если есть парочка помощников, то заблокировать врага в его замке гораздо легче. Я, например, беру по мере возможности трех героев. первый = воин, затем - лучник, затем - маг. Я люблю дистанционный бой, поэтому на десятом уровне воина делаю убийцей, а мага - друидом. Они также обретают возможность использовать луки/арбалеты и навык "Разведка" ( что ускоряет изучение провинций.) .

ПС (оффтопик) Можно проходить и ММ в одиночку. ММ8 - одним главным героем, никого не брать в партию. Причем можно как с тренировками, так и без (первым уровнем). ММ3-5 также можно пройти (в принципе) одним героем (там размер партии не фиксирован). ММ1-2 не играл, не знаю. Подозреваю, что тоже возможно. ММ6-7, приходится извращаться. трех героев топить в ближайшей луже и не оживлять. Тогда их инвентарь используется, как дополнительные сундуки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
не выгодно
только ради принципа можно


На осколках меньше среднего может быть даже выгодно. Далее может быть и не выгодно, но это не только принципа дело, а просто стиля игры.

В мультике это очевидно не прокатит, а в сингле - почему нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 0:01     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

В мультике это очевидно не прокатит, а в сингле - почему нет?


потому что на дистанции большей,скажем,50 ходов,500р на героя окупятся,значит-выгодно.
а играть,да,можно,мне тоже лень на маленьких осколках второго строить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index