на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.03)

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 22:33     Заголовок сообщения: Что патч грядущий нам готовит (версия 1.03)

Похоже, основные ошибки удалось отловить, настала пора делать новые Very Happy В том смысле, что следующий патч будет изменять геймплей. Судя по обсуждениям, главная проблема сейчас - контроль территорий и невозможность остановить врага, неумолимо приближающегося к родовому замку по нашим землям, и навязать ему бой.
У меня есть несколько вариантов решения проблемы, но ни один из них не выглядит идеальным, потому решил изложить свои соображения...

1. Зоны контроля вокруг укреплений.
Герой не может атаковать провинцию, прилежащую к вражескому укреплению (застава и т.п.) если сам находится в соседней с этим укреплением провинции.
Минусы:
- Надуманность, правило довольно тяжело понять, особенно если не сталкивался с подобным ранее.
- Уменьшение доли влияния ландшафта на стратегию игры – игрок сам создаёт «узкие места» на карте, устанавливая заставы.
- Возможность игнорировать зоны контроля, отходя от укрепления и атакуя провинцию с другой позиции. При условии, что в игре есть поиск пути, это будет выглядеть особенно глупо – после получения приказа атаковать соседнюю провинцию герой сначала идёт назад, потом атакует.
- Чисто технически, довольно тяжело будет встроить в текущую механику игры.

2. Зоны обстрела вокруг укреплений.
Герой может атаковать провинцию, прилежащую к вражескому укреплению (застава и т.п.) если сам находится в соседней с этим укреплением провинции, но при этом его отряду будут нанесены повреждения, зависящие от силы укреплений (и гарнизона). Кроме того, боевой дух отряда снизится.
Минусы:
- Герои-воины, идущие без армии, и отряды с несколькими лечащими юнитами практически не будут страдать от этого.

3. Задержка после захвата вражеской провинции.
После захвата провинции другого игрока, герою требуется пропустить 1-2 хода для наведения порядков. Количество ходов зависит от уровня провинции (возможно, от некоторых построек), малонаселённые провинции переходят из рук в руки без задержки. Игрок может отказаться от пропуска хода, в таком случае герой отступит назад, а провинция вернётся под власть прежнего хозяина.
Минусы:
- Несколько замедляется весь процесс игры.
- Задержка мало зависит от действий игрока.

Вне зависимости от этих пунктов, можно добавить запрет атаки вражеской провинции осаждающим героем. Т.е. если герой ведёт осаду, он может только отступить на свою территорию.
Минусы:
- Будет раздражать, как и любой запрет =)
- Попавший в окружение герой не сможет вырваться, пока не захватит укрепления. Либо нужно вводить исключение из правила, сделав его ещё более надуманным.

Вот такие мысли на данный момент. Жду Ваших предложений и пожеланий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dimouse2

 
 
 Главарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 46
С нами с: 03.06.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 23:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вне зависимости от этих пунктов, можно добавить запрет атаки вражеской провинции осаждающим героем. Т.е. если герой ведёт осаду, он может только отступить на свою территорию.

Поддерживаю такой вариант!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 23:49     Заголовок сообщения:

К сожалению только этот вариант не очень хорошо решает проблему по сдерживанию. Т.к. требует строительства фортов в каждой провинции вдоль границы.

Это и очень сложно финансово (а ведь рассказывают о случаях когда средство нужно уже ходу так на 40-м). И проблематично ввиду того, что число построек в провинциях сильно ограничено. А кроме того строительство такого количества фортов банально тупо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Str

 
 
 -Следопыт-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 155
С нами с: 26.05.2009
Откуда: Великий Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 9:59     Заголовок сообщения:

Мое видение улучшений:

1. Сделать порядок ходов героев на стратегической карте согласно их инициативе. Если инициатива равна, то приоритет более маленькой армии (или большему уровню). Это позволит перехватывать героев противника (при наличии высокой инициативы у героя игрока).
2. Сделать невозможность атаковать провинцию, если ведешь осаду. Правило вполне впишется в механику игры и вряд ли вызовет вопросы, если сделать отменяющее действие - "Снять осаду, отступить в провинцию ...".
3. Реализовать смену морали при захвате провинции врага. Если враг там был популярен, то игрок получает недовольство. Если врага не любили, то наоборот. Это тоже повлияет на эспансию (Если мораль у врага на высоте).
4. Понравилась идея стрельбы из фортов по соседним провинциям. Тут надо подумать, по умолчанию, например, стреляют только башни фортов. Но некоторым юнитам можно дать перк на такой обстрел - например, баллистам и катапультам сразу, а лучники могут 'заслужить'. Подобные юниты следует располагать в фортах и оттуда они смогут портить жизнь врагу на соседних территориях (в том числе прореживать стражей, если героев не обнаружится).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Str

 
 
 -Следопыт-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 155
С нами с: 26.05.2009
Откуда: Великий Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 10:09     Заголовок сообщения:

Еще:
5. При окружении героя, ведущего осаду никаких поблажек не надо - сам виноват, что попался. Надо было отступать вовремя, а теперь захватывай форт и не жужжи. Smile
6. Можно попробовать сделать пенальти армии героя, которую отрезали от родового замка (например, снимать половину выносливости или половину боевого духа, или и того и другого), чтобы такая армия стала легкой добычей и появился смысл делать 'котлы' для прорвавшихся героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 11:30     Заголовок сообщения:

А я тут подумал и подвигал фигурки по карте, и пришел к выводу, что можно обойтись без зон контроля фортов, если хочется

Нужно обеспечить только два ранее названных условия:
1. Нельзя атаковать другие провинции из положения осады
2. Герой может вступить в бой для защиты не только своей провинции, но и соседних.

Я обыгрывал возможность прорыва одного героя между двух фортов, расположенных через две провинции друг от друга, когда ему мешает второй герой (владелец фортов). Так вот первый не только не сможет прорваться не взяв хоть один форт, но и будет оттеснен от фортов, если будет уклоняться от битвы. А далее, можно построить еще форты на бывшей вражейской территории и продолжать гнать врага сколько захочется.

Фишка в том, что герой просто стоящий в тылу фортов не позволяет пройти мимо него - а фланги закрывают форты. Более того - он может атаковать навстречу противнику, и тому придется отступать - иначе он вступит в битву.

В сравнении с этим варинтов зоны контроля позволяют обеспечить границу без присутствия героя. А также задержать даже тех героев, которых одолеть просто нечем. Но главная проблема - это как остановить неуловимых героев, а не танков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 22:59     Заголовок сообщения:

С охраной героем соседних провинций есть несколько скользких моментов:
- Где окажется герой после того, как отправился на защиту? В защищаемой провинции? Т.е. его текущее задание будет отменено? Или он автоматом отправится назад и пойдёт по своим делам? Эдакий Фигаро =)
- Может ли герой за один ход защитить сразу несколько провинций?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 0:25     Заголовок сообщения:

Думаю что герой не должен ни куда ходить (в конце концов это свои провинции, там все быстрей).

Банально в тот список где выбирается защитник из нескольких должны попасть и герои из соседних провинций. Важно только что они могут принять бой, а могут и отказаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 8:36     Заголовок сообщения:

1. Поскольку форт контролирует главный узел дорог в провинции, то через провинцию с чужим фортом нельзя пройти - пришел и либо осадил и взял форт, либо вернулся в ту провинцию, откуда явился.
2.
VDmitry писал(а):
в тот список где выбирается защитник из нескольких должны попасть и герои из соседних провинций.
и после боя останется там же, где был до боя - на мой взгляд, вполне вписывается в игру без особых натяжек. В отличие от баллистических катапульт и лучников средней дальности (40-60 км), обстреливающих соседние провинции.
3. Пенальти к боевому духу для армии (в том числе, имхо, и для гарнизонов), не имеющей связи с родовым замком, мне нравится.
4. Дать герою, деблокирующему укрепления, возможность использовать в этом бою гарнизон сего форта. Поскольку может не хватить места на поле боя, то дать возможность выбрать, какие войска взять.
5. Строить в провинциях дороги - увеличение мобильности на своей территории+доход от торговли Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 9:29     Заголовок сообщения:

кто-му что предлагается
- возможность управлять стражей вручную, а не только автобой
- рост уровня стражи от проведенного времени после постановки
т.е. авантюристы в соседней от родовой провинции поставленные в самом начале по своей крутости не уступят, а то и превзойдут тех же стражников гвардейцев поставленных многим позже
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 9:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Строить в провинциях дороги - увеличение мобильности на своей территории+доход от торговли


Эту роль сейчас выполняют конюшни
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 10:35     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Цитата:
Строить в провинциях дороги - увеличение мобильности на своей территории+доход от торговли


Эту роль сейчас выполняют конюшни


Сейчас можно строить конюшни в провинциях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 11:22     Заголовок сообщения:

Helot писал(а):
VDmitry писал(а):
Цитата:
Строить в провинциях дороги - увеличение мобильности на своей территории+доход от торговли

Эту роль сейчас выполняют конюшни

Сейчас можно строить конюшни в провинциях?

Да. Если в замке построить Гильдию Возчиков, можно в провинциях улучшать амбары до конюшен. Стоимость апгрейда 150 монет; доход +2 (+5, если в провинции есть лошади).
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 11:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Строить в провинциях дороги - увеличение мобильности на своей территории+доход от торговли

Есть высокоуровневая постройка в замке "Система дорог", которая автоматически устанавливает дороги в каждой провинции (т.е. все герои получают +1 мобильности и доход с каждой провинции выше).

Цитата:
Сейчас можно строить конюшни в провинциях?

Можно, если захватить осколок с гильдией возчиков. Конюшни снижают стоимость преодоления провинции до 1 мобильности, добавляют мобильность остановившемуся в провинции герою, увеличивают прирост населения и приносят доход (если в провинции есть ресурс "кони", бонус дохода выше).

Цитата:
возможность управлять стражей вручную, а не только автобой

Имх, добавит много рутины. Даже если делать опционально, для более эффективной защиты придётся выбирать управление вручную и проводить не особо интересные бои. Исключение: в режиме HotSeat обороняющийся сам управляют стражем, если игрок атакует провинцию игрока.

В общем, список первоприоритетных задач ясен. Запрет атаки осаждающим героем и возможность героем защитить соседей. Приступаю к выполнению Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 12:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Имх, добавит много рутины.

рутина и так есть, хотя бы когда охраняющий рубежи герой, что бы не отстать в прокачке от остальных, подкачивается на стражах противника, убил, оставил без стражей, дождался перезахвата, повторил на автобой это не спустишь он лекарей постоянно теряет (в атаку чтоль ими идет)
а вот выбор бы автобой или управление вручную не помешал бы (по каждой конкретной схватке) т.е. если ополчение против героя 20 + -го уровня набитого войсками тут и ручное управление не поможет (даже чтоб армию ему порезать), а вот если там хотя бы кентавры к примеру ему можно нехилый кусок войск вырезать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Str

 
 
 -Следопыт-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 155
С нами с: 26.05.2009
Откуда: Великий Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 14:21     Заголовок сообщения:

А мне вот идея с контролем героем соседних провинций совсем не нравится. Муторно как-то. Уж личше порядок ходов по инициативе сделать (чтобы можно было вражину перехватить при желании).
А про форты это гуд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 19:44     Заголовок сообщения:

Порядок ходов по инициативе - звучит заманчиво, но, имхо, вражина (ИИ) тоже развивается, и в ряде случаев ловить будет сложнее, не будешь знать кто первым будет ходить, успеет вражина перейти в соседнюю провинцию или нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 20:01     Заголовок сообщения:

Верно. Инициатива может стать и врагом - тоесть тогда будет как уже есть сейчас. Кроме того она не очень сейчас видна на карте.

Имхо инициатива и зоны контроля - друг другу не мешают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 20:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
А мне вот идея с контролем героем соседних провинций совсем не нравится. Муторно как-то


Почему муторно. Изменится только то, что игрок будет знать, что вражеский герой НИКАК не сможет проскочить под мышкой и оттяпать провинцию рядом слева.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 8:29     Заголовок сообщения:

А вот еще очень хотелось бы летопись произошедшего на осколке, хотя бы случайных событий. В формате {год} {провинция} {событие (название или лучше текст события)} {[по-возможности] чем завершилось]. Хотя бы в текстовом файле в папке игры.
Конечно, "враг, который не убивает нас, делает нас только сильнее" (с) и можно самому вести журнал, но... Mad

В поисках эльфиек->башни магов вспоминаю, какие события с магами и колдунами у меня происходили и в каких провинциях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index