на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 12:28     Заголовок сообщения:

Если поднять хиты всем юнитам, то редкий стрелок переживет больше одного боя - разве что засунуть его куда-нибудь подальше в угол, чтобы не отсвечивал и таскать за собой по сражениям, пока на наберется опыта. Сомневаюсь, что кому-то понравится такая перспектива.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 12:39     Заголовок сообщения:

Ну так хиты и лукарям поднять,а стрелков прикрывать,я конешь понимаю что ща имеет место быть немудренная тактика забей стек лукарями и в 2 хода всезх перестреляй,но тактикой здесь и не пахнет.И я ж отписал,что при повышении уровня у них мона убрать атаку и контратаку,тогда чаще мона будет поднимать профилирующие навыки и более логичные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ddd

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 04.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 16:21     Заголовок сообщения:

Balor писал(а):
Небольшое предложение из раздела - "заимствовать, так все!" Smile.

Почему бы не ввести "резерв войск", т.е. несколько слотов, в которые можно запихать любые войска и возить с собой - но нельзя использоваться на поле боя. (зато они дают пассивные плюшки вне боя... ну и жрут деньги, есс-но).


а можно как в 5 героях вывод войск на бой опциональным - тоесть форсированная прокачка , защита сильно раненных да и мало ли...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Balor

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 16:34     Заголовок сообщения:

ddd писал(а):
Balor писал(а):
Небольшое предложение из раздела - "заимствовать, так все!" Smile.

Почему бы не ввести "резерв войск", т.е. несколько слотов, в которые можно запихать любые войска и возить с собой - но нельзя использоваться на поле боя. (зато они дают пассивные плюшки вне боя... ну и жрут деньги, есс-но).


а можно как в 5 героях вывод войск на бой опциональным - тоесть форсированная прокачка , защита сильно раненных да и мало ли...


Неплохо было бы и то, и то Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 4:17     Заголовок сообщения:

Хорошо бы сделать возможным исследование провинций не только героями, но и, например, некоторыми стражами. "Приключенцы" для этого подошли бы идеально. Скажем, за определённую плату.

А то к середине более-менее большой карты вынужденно приходится плодить героев 0-го уровня, так как населению некуда расти. Неудобно, напряжно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dicer

 
 
 Ратник

Свитков: 9
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 11:33     Заголовок сообщения:

Повторюсь (судя по постам в теме), но виш-лист для 1.03 почти не изменился:

1. Статистика по стране (где чего построено и сколько приносит).
2. Лог на события (при 100 провинциях восстания случаются неожиданно Smile ).
3. Стоимость начальных бонусов завышены. Красивая задумка, недостаточно оттестированная.
4. События и/или стражи расширяющие количество исследованных земель (по чуть-чуть).
5. Герою магу (особенно первому) надо выдавать жезл (иначе первый герой маг - нонсенс).
6. Событие с засухой (отсутствует описание результатов выбора).
7. Во многих событиях общая ориентация бедного игрока (в начале каждой миссии) на зло. Просто нет выбора, либо плати деньги, либо ты злой. Возможно решается исправлением п.3
8. Цифровое отображение опыта (при наводке курсором на полоску) (1250/3000)
9. Мне одному кажется, что колдуны несколько дороговастая версия продвинутых шаманов?
10. Разнообразные квесты для заключения союза с другими расами были бы очень интересны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 16:08     Заголовок сообщения:

Неплохо было бы подровнять баланс героев, так как по крайней мере на маленьких осколках воин не просто выделяется а банально рулит. Особенно если учесть страсть противника закупаться немеренными количествами всяких воров и т.п на защиту террторий. Да и вообще воин легче раскачивается, легче одевается, не зависит от удачи нахождения редкого спела или мегалука.
Например магу изначально выдавать чего нить более ценное чем начальные искры или лечения, можно даж какой нить хиленький масскаст или может специализацию какую типа например некромант или пиромант и возможность шмальнуть соответсвующей спецабилой. А то смехота тупой воин и умный маг на начальном этапе одинаково могут пулять искрами на 4-5дамага.
Начальному командиру например дать возможность в бою саммонить подкрепления уровнем и массой в зависимости от его уровня или от спецабилы какой.
Стрелку там какие нибудь спецвыстрелы типа замедлить воина или перекрыть кран магу на сколько нить ходов. Можно даже какую нить абилу типа мультишота по нескольким юнитам один раз за бой.
Короче неплохо бы сделать так чтобы все персонажи хотя бы были одинаково востребованы. А то получается одна и та же цепь закупания героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 16:55     Заголовок сообщения:

вроде как стрелком то старт часто не хуже?
магом часто да....первые 10 ходов надо как то умудриться назахватывать на отстройку магии плюс по умолчанию его выбор только в случае болот вокруг немалых видимо...
Но наверное это важнее все таки для сетевой игры балансировать? А значит видимо отложенная опция правок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 18:05     Заголовок сообщения:

Стрелком хуже он сильнее воина зависит от шмота, имеет ограниченное количество ударов и не может в отличие от воина в одиночку без армии с ноги брать провинции, ну по крайней мере на тех уровнях когда это может себе позволить воин.
Конечно согласен что это более важно для сетевой игры, просто думаю 90% игроков первым закупают воина, а все остальные классы идут как вспомогательные, либо вообще для фана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 19:51     Заголовок сообщения: Про лекарей

Предложение лучше продумать тактику для лекарей. В настоящее время, как мне кажется, они идут врукопашную если никто из союзников не ранен. Кроме того, иногда стрелки с ненулевым запасом выстрелов (классические стрелки, а не существа типа василисков, для которых это вполне разумно) идут врукопашную.
Проблема для лекарей: при автобое у них чрезвычайно большая вероятность умереть. Получается выбор: либо армия без лекарей, либо воюешь без автобоев (есть еще третий вариант: герой-воин без армии всех дерет автобоем, но это работает только на нескольких первых осколках...).
Предложение: сделать юнит "валькирий" высокого ранга, который умеет лечить, но неплох в рукопашной (в дерево постоек засунуть возможно будет неудобно, можно реализовать через локацию как с троллями например).
Более общее предложение: сделать "пассивный" вариант тактики при автобое/ИИ-бое: стрелки, лекари и маги ("классические", а не просто все с нерукопашной атакой) старательно избегают ближнего боя, а по окончании снарядов идут в угол карты и ждут конца боя (если конечно у них нет навыка сбора снарядов и тп). Можно сделать выбор при автобое (F10): такая вот тактика или обычная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 20:01     Заголовок сообщения:

Возможно повторюсь, но расход астральной энергии на бонусы чрезвычайно завышен. Одна самая дешевая постройка в замке стоит больше чем начальная астральная энергия! Единственный разумный способ применения астральной энергии: не использовать, копить для последни нескольких осколков (главное не проморгать...), либо потратить на приобретение союзников (я до такой возможности еще не доиграл...). А при выборе следующего осколка для вторжения забить на покупные бонусы и смотреть только на пополнение дерева строительства...
PS возможно на высокой сложности в начале осколка мало ресурсов и эти покупные преимущества действительно важны, но на небольших сложностях лучше скинуть цену в астральной энергии в несколько раз...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 20:07     Заголовок сообщения:

Выскажусь в поддержку ввода "резерва войск". При его отсутствии иногда может быть целесообразно водить за главным героем героя нулевого уровня с запасными воинами.
Кроме того, почему бы не разрешить героям отправить часть вещей из инвентаря в сокровищницу (но не разрешать брать вещи из сокровищницы без спец. здания в провинции). Посылают же всякие события в провинциях предметы в сокровищницу... PS возможно, это принципиально только на первых осколках, когда склады строить еще нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balor

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 20:45     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):
Выскажусь в поддержку ввода "резерва войск". При его отсутствии иногда может быть целесообразно водить за главным героем героя нулевого уровня с запасными воинами.


Ага, только герои и так наперечет, чтобы их еще и как вьючных лошадей использовать - ибо их стоимость, в отличии от Героев, растет чуть ли не в геометрической прогресии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 22:22     Заголовок сообщения:

Balor писал(а):
VVV писал(а):
Выскажусь в поддержку ввода "резерва войск". При его отсутствии иногда может быть целесообразно водить за главным героем героя нулевого уровня с запасными воинами.


Ага, только герои и так наперечет, чтобы их еще и как вьючных лошадей использовать - ибо их стоимость, в отличии от Героев, растет чуть ли не в геометрической прогресии.

Согласен, но, с другой стороны, прокачивать их тоже непросто. Сложность нейтральных гарнизонов растет вслед за опытом первого героя (или просто от номера хода) и нормально качать следующих героев можно разьве что на арене (особенно на первых осколках когда их даже существами второго ранга не усилишь).
Так что лучнику я обычно с трудом накачиваю исследование провинций +10 и отправляю исследовать.
Остальные же "лишние" герои либо берут врага на понт (если враг атакует провинцию, ее защищает гарнизон, а потом его ждет второй бой с героем-защитником, то враг почти всегда отступает независимо от соотношения сил), либо идут к замку противника, чтобы либо ускорить осаду (осаждают вместе с боевым героем) либо вести осаду, не давая нанимать героев, тогда как боевой герой захватывает провинции и добивает героев ИИ. По сути, последние два метода использования не сильно лучше транспортировки войск.
ЗЫ в Героях у меня тоже обычно был один боевой герой, редко два, а остальные просто оббегали всякие мельницы и месторождения существ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 23:04     Заголовок сообщения:

Вопрос -предложение:


Может стоить развить союзы с существами?

А то три постройки на расу - куцо, когда у людей вон их какбы сотня наберется наверн.

Можно же сделать полноценные юниты 2-3-4 рангов для всех присутствующих рас (кроме кентавров наверн).

Другое дело, что ограничиться союзными кварталами тогда не получится, надо както подругому вводить их в игру...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 23:43     Заголовок сообщения:

Еще предложение: для разведанных нейтральный провинций подписывать вид и количество охраны.
а то сейчас хотя на бумажку записывай.
поясню:
1)в начале дается замок, вокруг него в радиусе двух ходов примерно 10 нейтральных земель.
2)методом напал-отступил узнается сила провинций.
3)8 к примеру выносятся, две остаются слишком сильными на ближайшие 20 ходов.
4)к 20-му ходу добавляется еще несколько провинций, количество
информации увеличивается.
5)а теперь вопрос: кто вспомнит, что было в двух первых сильных провинциях?
приходится опять нападать, чтобы разведать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexey

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 13.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 10:27     Заголовок сообщения: Мои пожелания

Добрый день!

1. Пожалуйста, добавьте выбор ответа кнопками на клавиатуре (1,2,3).
2. Сделайте, чтобы если при конце хода есть бездельник, при отказе фокус перемещался на бездельника.
3. Если в замке сегодня что то строилось, иконки пусть пометятся, например, желтым крестиком.

Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 10:44     Заголовок сообщения:

"запланированное строительство" - странная штука
1)не строит. хотя по названию должна.
2)отменить нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:02     Заголовок сообщения:

1. Не должна, потому название неудачное. Это всего лишь что-то вроде напоминалки.
2. Потому и отменить нельзя. Она же просто напоминает и ничего не делает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:25     Заголовок сообщения:

Есть предложение: давать дополнительные бонусы воинам, которые занимают ячейку более высокого ранга, чем их собственный.
Я предлагаю ввести специальные медальки, которые разрешат ставить воина только в ячейки рангом на 1 выше, чем его собственная, но существенно увеличат его базовые параметры (и зарплату конечно). При этом он должен оказаться немного слабее средних юнитов нового ранга, но зато унаследует опыт и возможно будет быстрее получать уровни.
Можно сделать получение такой медальки платным, можно привязать это к какому-то навыку командира... Можно разрешить одному юниту поднимать ранг несколько раз...
Одна из идей - расширение возможностей для индивидуального подбора армии. Может, кому-то из игроков хочется иметь тяжелую пехоту второго ранга доброго мировоззрения, а ему навязывают пегасов и кавалерию...
На это предложение меня вдохновила игра Paraworld (не подумайте, что это реклама - кроме оригинальной системы опыта, я лично не вижу в этой игре ничего хорошего).
Возможно аналогичное предложение для заклинаний (реализовано во многих играх...), можно привязать к навыкам мага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index